1. #5021
    Golf Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    Александр П,
    Скорей всего масло не по допуску лили. Менять колечки на форсунках и регулировать преднатяг отворотом регулировочного винта на 180-225 градусов. Это для начала. Заодно проверить распредвал на наличие углов (читай тему про распредвал AVF детская болезнь). Если есть возможность подмени ДМРВ на исправный.
    Спасибо! На счет масло разок было залил Мобил1 5-30 esp formula А ДМРВ мертвый? Просто я его отключал и ездил без него разницы особо не заметил И еще вопрос что надо купить для сей процедуры с форсунками за ранее спасибо!
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  2. #5022
    Polo Аватар для zadoRRa
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Киров, Кировская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    270
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужикиииииииииииииииииииииииии! Посмотрите пожалуйста логи!!! Сегодня полдня менял датчики N75 и N18 местами, все руки содрал в кровь)))))) Что странное заметил, так то, что N75 в одно отверстие продувается(как бы пропускает), а N18 в это отверстие не продувается ну вообщем они как-то по-разному дуются. Все собрал, поехал - сначала показалось, что машине лучше поехала, чуть чуть покатался и снова затупила. Сейчас скинул ошибку, как дал ей копоти на каждой передаче до 4000-4500, едет - не тупит. Да, дыма нет никакого, когда патрубок от турбины отсоединял, потрогал вал - никаких люфтов и т.п. не заметил. Вот опрессовку не делал, никак пока не получается все собрать для сей процедуры.
    Вложения Вложения
    Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан

  3. #5023
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zadoRRa Посмотреть сообщение
    Посмотрите пожалуйста логи!!! Сегодня полдня менял датчики N75 и N18 местами, все руки содрал в кровь)))))) Что странное заметил, так то, что N75 в одно отверстие продувается(как бы пропускает), а N18 в это отверстие не продувается ну вообщем они как-то по-разному дуются. Все собрал, поехал - сначала показалось, что машине лучше поехала, чуть чуть покатался и снова затупила. Сейчас скинул ошибку, как дал ей копоти на каждой передаче до 4000-4500, едет - не тупит. Да, дыма нет никакого, когда патрубок от турбины отсоединял, потрогал вал - никаких люфтов и т.п. не заметил.
    Нормально все по наддуву после удаления ошибки. Геометрию проверял?
    А4 TDI

  4. #5024
    Polo Аватар для zadoRRa
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Киров, Кировская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    270
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pau, Добавил логи где "до" стирания ошибки и "после" Там что и как? Как геометрию проверить?? Только турбину снимать??? В 11 группе проверял работу N75 - ход штока нормальный, только резкий что в ту, что в другую сторону. А когда отсоединяешь трубочку резиновую от грибка, то шток опускается, причем не так сильно как при проверке клапана N75, а поднимается, так я вообще не вижу как! И что еще заметил когда поменял местами эти клапана и поехал - щелкотня релюшек стояли пипец какая слева у руля!

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще вопрос - исходя из этой перестановки клапанов можно сказать что они живые или все-таки нет???
    Вложения Вложения
    Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан

  5. #5025
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    27
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Утром заправился до полного, проехал 621 км. Из них 20-30 по Казани, остальное трасса. Сейчас заехал на туже заправку, так же до первого отстрела пистолета. 33,17 литра. Скорость 100-120, 130-140 при обгоне, на 6-ой передаче, кондей включал только где скорость была 60. Дизтопливо Лукойл. Температура воздуха на улице 25.
    5.34 литра... Я пипец как доволен))))))))))), после 3-го дизельного гольфа с 75 лошадями. На нем при такой скорости расход был по 6-6.5 литра.
    2 месяца после покупки авто, радость и удовольствие до сих пор.

  6. #5026
    Pointer Аватар для Vano™
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всё руки не доходят поменять колечки на форсунках , уже почти приготовился - а ту еще одно читаю инструкцию - для правильной установик использовать штангельциркуль на 400мм т.к есть отметка в 333,2мм , нигде не могу найти такой большой шатнгель , есть электронный на 150мм и совецкий на 250мм .
    Отсюда вопрос можно ли без штангеля на 400мм установить форсы правильно ? например записать размеры не от края ГБЦ ,а отчегонить другого ?
    А то реально уже 2 недели хожу спрашиваю у всех знакомых , а у них также все маленькие , а в продаже нет
    А в последнее время очень сильно достал долгий запуск , особенно после горячей - покатаешся заглушиш , если раньше 2-3 часа стояла и заводилась , то теперь буквально через 2 минуты приходится крутить по 5-10сек и заводится в догонку ( явно топливо куда-то утикает ) если замена колечек не поможет - придётся менять ТАНДЕМ

  7. #5027
    Golf Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите какой фирмы купить ремкомплект прокладок насосфорсунок? Зарание спасибо!
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  8. #5028
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр П Посмотреть сообщение
    Спасибо! На счет масло разок было залил Мобил1 5-30 esp formula А ДМРВ мертвый? Просто я его отключал и ездил без него разницы особо не заметил И еще вопрос что надо купить для сей процедуры с форсунками за ранее спасибо!
    Если разницы не заметил, то менй его нафиг!
    Колекчи 1417010997
    По замене на 206 станице написано.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  9. #5029
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2011
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vano™ Посмотреть сообщение
    всё руки не доходят поменять колечки на форсунках , уже почти приготовился - а ту еще одно читаю инструкцию - для правильной установик использовать штангельциркуль на 400мм т.к есть отметка в 333,2мм , нигде не могу найти такой большой шатнгель , есть электронный на 150мм и совецкий на 250мм .
    Отсюда вопрос можно ли без штангеля на 400мм установить форсы правильно ? например записать размеры не от края ГБЦ ,а отчегонить другого ?
    А то реально уже 2 недели хожу спрашиваю у всех знакомых , а у них также все маленькие , а в продаже нет
    А в последнее время очень сильно достал долгий запуск , особенно после горячей - покатаешся заглушиш , если раньше 2-3 часа стояла и заводилась , то теперь буквально через 2 минуты приходится крутить по 5-10сек и заводится в догонку ( явно топливо куда-то утикает ) если замена колечек не поможет - придётся менять ТАНДЕМ
    Обычная металлическая линейка + маленький угольник тебе помогут.Вариант второй.Замерить расстояние на каждой НФ и стенкой ГБ "размерными плитками" ,у любого слесаря-инструментальщика есть.И назад по плиткам выставить.Попадаешь в старый размер с точностью до сотки.А штангель больше 400мм пиздит +-1мм,как минимум.

  10. #5030
    Lupo
    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Латвия, Даугавпилс
    Возраст
    38
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кто-нибудь менял фланеец где ДТОЖ находица ?Какие подводные камни? (двигло AVF)

  11. #5031
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metalist72 Посмотреть сообщение
    Обычная металлическая линейка + маленький угольник тебе помогут.Вариант второй.Замерить расстояние на каждой НФ и стенкой ГБ "размерными плитками" ,у любого слесаря-инструментальщика есть.И назад по плиткам выставить.Попадаешь в старый размер с точностью до сотки.А штангель больше 400мм пиздит +-1мм,как минимум.
    Я менял у себя колечки с одной линейкой и все работает хорошо,правда запуск как был так и остался ну немножко лучше,походу тандем надо смотреть
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  12. #5032
    Polo Аватар для zadoRRa
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Киров, Кировская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    270
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поставил новый N75, вот результат, а точнее его нет. Ребят, посмотрите пожалуйста, что там у меня????
    Вложения Вложения
    Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан

  13. #5033
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят говорят что нужно заменить этот винтик(WHT000530) на 4 форсах
    Колотится авто в раене 2000 тыс об при разгоне

    Может он на такое влиять?

  14. #5034
    Touareg Аватар для Mishanya67
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Смоленская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,134
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нужно ли удалять кат, если пробег 260 тыщ.Или при таком пробеге он может быть еще в норме.Есть ли какие то подводные камни?(завтра хочу удалить)

  15. #5035
    Golf Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishanya67 Посмотреть сообщение
    Нужно ли удалять кат, если пробег 260 тыщ.Или при таком пробеге он может быть еще в норме.Есть ли какие то подводные камни?(завтра хочу удалить)
    Зачем его удалять если нет проблем? Или есть? У меня 260т пробег кат в нормальном состоянии Думаю тогда не стоит этого делать если он в хорошем состоянии. Если двигатель и турбина ремонтировалось вовремя то он на 99% живой
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  16. #5036
    Touareg Аватар для Mishanya67
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Смоленская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,134
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр П Посмотреть сообщение
    Зачем его удалять если нет проблем? Или есть? У меня 260т пробег кат в нормальном состоянии Думаю тогда не стоит этого делать если он в хорошем состоянии. Если двигатель и турбина ремонтировалось вовремя то он на 99% живой
    Да проблем то нет, или может я их не ощущаю.Единственная проблема, бывает передув иногда, читал что может быть виной забитый кат.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Александр П Посмотреть сообщение
    У меня 260т пробег кат в нормальном состоянии
    Как ты это проверил?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Александр П Посмотреть сообщение
    Если двигатель и турбина ремонтировалось вовремя то он на 99% живой
    А зачем двигатель ремонтировать?(или что ты понимаешь под ремонтом двигателя?)Турбину лично я не трогал, а взял машину был пробег 180 тыщ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Александр П Посмотреть сообщение
    Думаю тогда не стоит этого делать если он в хорошем состоянии.
    Я по запаху из глушака его приговорил))))У многих дизельных авто запах ну скажем так "приятный", а у меня угарный

  17. #5037
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishanya67 Посмотреть сообщение
    Да проблем то нет, или может я их не ощущаю.Единственная проблема, бывает передув иногда, читал что может быть виной забитый кат.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Как ты это проверил?

    --- Добавлено чуть позже ---

    А зачем двигатель ремонтировать?(или что ты понимаешь под ремонтом двигателя?)Турбину лично я не трогал, а взял машину был пробег 180 тыщ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я по запаху из глушака его приговорил))))У многих дизельных авто запах ну скажем так "приятный", а у меня угарный
    У меня 375 тыс пробега я снял кат взял свердло на 12 сделал 6дырок и все ок и двигатель ожил и грохота нет как без ката
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  18. #5038
    Golf Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mishanya67
    Как ты это проверил?
    Когда менял турбину смотрел визуально и продул его
    А зачем двигатель ремонтировать?(или что ты понимаешь под ремонтом двигателя?)Турбину лично я не трогал, а взял машину был пробег 180 тыщ.
    Потому что маслом кат начинает закидывать при явных проблемах двигла и турбы и от этого он забивается
    Я по запаху из глушака его приговорил))))У многих дизельных авто запах ну скажем так "приятный", а у меня угарный
    У тебя возможно запах такой не изо ката а изо не исправности топливной системы к примеру Как у меня в данный момент Запах как от камаза
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  19. #5039
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    народ где то видел тут как менять ремень поликлиновой не снимая морды у кого есть и как он натягивается вот какой ремень 5 pk 1432

    --- Добавлено чуть позже ---

    снял я ремень как натянуть или там нятяжник сам натягивает?
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  20. #5040
    Touareg Аватар для Mishanya67
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Смоленская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,134
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    грохота нет как без ката
    А что, сильный грохот?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Александр П Посмотреть сообщение
    У тебя возможно запах такой не изо ката а изо не исправности топливной системы
    Возможно, не исключаю.Бывает утром при пуске из глушака дыманет чуток.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А так и расход и как заводится(включается) все четко

Страница 252 из 380 ПерваяПервая ... 152202242250251252253254262302352 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •