1. #4901
    Pointer
    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Ирландия
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    serginio51,
    Проверил я сегодня колечки. на 2 форсунках были прокручены.провернул и поставил все на место (новые кольца я не ставил). проверил регулировку, все ОК. завел, немного потарахтела , в 13 группе показания были с малым разбросом, не так как до снятия. поехал чтобы снять лог и заметил как опять 13 группа пошла в разброс. машина идет неплохо, но когда стоишь на холостых показания среднего расхода начинают расти. а так расход в норме.
    Вложения Вложения
    vw passat 1.9 TDI 2001 AVB -продан
    vw passat 2.0 TDI 2006 BMR

  2. #4902
    Polo Аватар для serginio51
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    440
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lewwa, Привет!а на каких цилиндрах провернулись?а на холостых и будут расти!
    Пассат В5+ 2004г.в. AVB АКПП,клима,синий сарайка продан; A6 2008г.в. BRE варик,серебристая пуля!

  3. #4903
    Pointer
    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Ирландия
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serginio51 Посмотреть сообщение
    lewwa, Привет!а на каких цилиндрах провернулись?а на холостых и будут расти!
    провернулись только колечки с рисками, остальные вроде нормально, по ним не понять на 1 и 2 било прокручено в виде 8 , на 3 и 4 немного провернулись по оси.риски были с внутренней стороны.

    раньше на холостых было 0.5 l/h и никуда он поднимался , сейчас 0.6-0.7 l/h и растет . средний выше 7.2 по городу не было , сейчас 7.8-8.0. солярка таже, есче бак не скатал.
    vw passat 1.9 TDI 2001 AVB -продан
    vw passat 2.0 TDI 2006 BMR

  4. #4904
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lewwa,так вот хренова что они провернулись. Они не только провенулись а скорей всего и поцарапались. Я бы купил новый комплект всех колечек, правильно бы их заменил. Т.е. снял старые колечки с форсунок а новые в масло и на форсунку. Потом маслом смазать посадочное место форсунки и засовывать форсунку вращательными движениями сильно на ней не давя. Т.е. потихоньку медленно но упорно вкручиваешь форсунку. Под конец вставляния она как бы немного провалится. Вот, как почувствуешь, что она провалилась, надави на неё, и убедись что дальше она не опускается в посадочное место, и только тогда затягивай. Если ты начнешь затягивать не полностью утопленную форсунку то могут быть проблемы.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  5. #4905
    Polo Аватар для zadoRRa
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Киров, Кировская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    270
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, а подскажите, чет в поиске смотрел смотрел да не высмотрел, где-нибудь тут есть описание замены ремня ГРМ на дизеле, в частности двигатель с насос-форсунками???
    Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан

  6. #4906
    Pointer Аватар для Zuber
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zadoRRa, вот посмотри http://passat-b5.ru/showthread.php?t=124844
    2001 г. B5+ механика 1.9 TDI AVB был.
    2008 г. B6 механика 2.0 TDI CBAB сейчас.

  7. #4907
    Polo Аватар для zadoRRa
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Киров, Кировская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    270
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zuber, спс, блин я эту тему уже как-то смотрел и чет позабыл про нее))))
    Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан

  8. #4908
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток всем. Забубнело у меня в районе впуска, я так понимаю копец распредвалу и гидрикам. Хочу попробовать поменять сам, но пугает один вопрос: нужно ли после замены рв регулировать нф.

  9. #4909
    Pointer
    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Ирландия
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дежурный Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем. Забубнело у меня в районе впуска, я так понимаю копец распредвалу и гидрикам. Хочу попробовать поменять сам, но пугает один вопрос: нужно ли после замены рв регулировать нф.
    нужно. и ничего сложного в регулировке нету. займет минут 30 а то меньше времени.
    vw passat 1.9 TDI 2001 AVB -продан
    vw passat 2.0 TDI 2006 BMR

  10. #4910
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дежурный Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем. Забубнело у меня в районе впуска, я так понимаю копец распредвалу и гидрикам. Хочу попробовать поменять сам, но пугает один вопрос: нужно ли после замены рв регулировать нф.
    Чтобы снять РВ необходимо открутить коромысла НФ. (8 болтов - их необходимо менять) Без регулировки ни как не обойтись.

  11. #4911
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    27
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем!
    Сегодня при повороте ключа заморгала желтая лампочка масла. Я так понял это уровень масла, долил грамм 300. Повернул снова все гуд. Проехавшись немного заглушил движку и сразу же повернул ключ на старт, снова моргнула. Если пару раз ключом туда сюда сделаешь на второй раз уже не горит. За это время масло стекает и она видать перестает гореть)) Мало долил??? :D

  12. #4912
    Pointer
    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Ирландия
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paradoxig Посмотреть сообщение
    Привет всем!
    Сегодня при повороте ключа заморгала желтая лампочка масла. Я так понял это уровень масла, долил грамм 300. Повернул снова все гуд. Проехавшись немного заглушил движку и сразу же повернул ключ на старт, снова моргнула. Если пару раз ключом туда сюда сделаешь на второй раз уже не горит. За это время масло стекает и она видать перестает гореть)) Мало долил??? :D
    Есть такая штука интересная, щуп для проверки уровня масла называется .долей до нормы.
    vw passat 1.9 TDI 2001 AVB -продан
    vw passat 2.0 TDI 2006 BMR

  13. #4913
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Благодарю откликнувшихся!!!

  14. #4914
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    27
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lewwa Посмотреть сообщение
    Есть такая штука интересная, щуп для проверки уровня масла называется .долей до нормы.
    Сейчас ходил до машины. Уровень MAX. Завел, все в норме. Пару минут потарахтел. Заглушил и моментально завел, моргает. Заглушил снова, подождал секунд 10 завожу и все снова в норме. Может я раньше просто так не делал) Вот и не видел такой ерунды. Гляньте у себя ребят. Заглушить и сразу же завести)

  15. #4915
    Pointer
    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Ирландия
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тебе ответил на (Мало долил??? :D ). Я так понял ты даже и не знал что можно уровень проверять. для тебя проверил на своей машине, завел - потарахтела - заглушил - завел ничего не моргает.
    vw passat 1.9 TDI 2001 AVB -продан
    vw passat 2.0 TDI 2006 BMR

  16. #4916
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    27
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lewwa Посмотреть сообщение
    Я тебе ответил на (Мало долил??? :D ). Я так понял ты даже и не знал что можно уровень проверять. для тебя проверил на своей машине, завел - потарахтела - заглушил - завел ничего не моргает.
    В самом начале сообщения я написал что долил 300 грамм... Так на глазок
    За проверку спс.
    Последний раз редактировалось paradoxig; 16.05.2013 в 19:12.

  17. #4917
    Pointer
    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Ирландия
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paradoxig Посмотреть сообщение
    Я так понял это уровень масла, долил грамм 300.
    Мало долил??? :D
    эта фраза звучит как ты не посмотрел, не проверил, а сразу долил!
    vw passat 1.9 TDI 2001 AVB -продан
    vw passat 2.0 TDI 2006 BMR

  18. #4918
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    27
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ладно, еще вот фишка в чем может быть. Утром ехал жуть по какой дороге. Немного плюхнул моторным отсеком. Вот после этого и началось моргать. Течи и капли на асфальте отсутствовали, все излазил, масла снаружи нет.
    Поискал датчик, нашел 1J0 907 660 B - датчик уровня масла. Он как раз находиться снизу, может быть такое что он встряхнулся?

  19. #4919
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скажите при замене распредвала болты крышки подшипника и рокеров форсунок менять надо или пойдут старые, а то жаль 150 убиты енотов отдавать за 16 болтов.

  20. #4920
    Polo
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    м.о.Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    307
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дежурный, Да,они имеют свойство тянуться,особенно когда заломишь потом начинаешь локти кусать как их высверлить.
    VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003

Страница 246 из 380 ПерваяПервая ... 146196236244245246247248256296346 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •