1. #4861
    Pointer
    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Ирландия
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброе время суток.
    может тут быстрей ответят!
    поменял уплотнительные кольца на форсунках и машина потеряла резвость. форсунки после замены регулировал. До этого машина просто летала.
    Вложения Вложения
    vw passat 1.9 TDI 2001 AVB -продан
    vw passat 2.0 TDI 2006 BMR

  2. #4862
    Polo Аватар для zadoRRa
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Киров, Кировская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    270
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И сюда закину, просто в теме про логи чет как-то все глухо по поводу дизелей!!!!
    Вложения Вложения
    Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан

  3. #4863
    Pointer Аватар для Alehandro
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Архангельская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте!У меня такая проблема,после запуска холодного двигателя, машина около минуты работает ровно,затем начинает троить при работе на холостых оборотах,а при подъёме оборотов больше 1000, всё в норме.Диагностика показала механическую неисправность третьего цилиндра.Что это насос-форсунка?
    Passat B5+ 2001г. 1.9 AVF АКПП седан

  4. #4864
    Pointer
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня 115 л.с 1,9 заводится джи-дррррр зимой джи-джи-дрррр, вот ремень купил Bosh щас на недельке тоже поеду менять, но только в сервис, а то самому страшновато а с них и спросить можно, а вообще кто нить в курсе сколько берут в среднем за замену ГРМ в сервисе

  5. #4865
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У нас 100 евро
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  6. #4866
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,108
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Megaalexsandr Посмотреть сообщение
    у меня 115 л.с 1,9 заводится джи-дррррр зимой джи-джи-дрррр, вот ремень купил Bosh щас на недельке тоже поеду менять, но только в сервис, а то самому страшновато а с них и спросить можно, а вообще кто нить в курсе сколько берут в среднем за замену ГРМ в сервисе
    Замена ремня, помпы, сальника коленвала 6500
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  7. #4867
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тема заглохла, у многих похоже уже лето началось, но напишу всётаки, малоли

    Вобщем баловался сейчас с VAG COMом. Немного беспокоит потряхивание мотора. По ходу дела решил и турбу прокочегарить, посмотреть как дует, с графиками. Поймал 2 раза передув на 3 скорости, при переключении на 4 - пропадали. и в последствии тоже не проявлялись. Гонял потом раз 10 - небыло. Что это? Глюк, или вовремя "продул"?

    Второй результат. До "турбо теста" поправки всех форсунок были в раёне 0 (0.05, 0.07..), после того как погонял, одна из форсунок поднялась до 0.33 и начало потряхивать. К чему бы это?
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  8. #4868
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koljamba, воздух сосет?
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  9. #4869
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кто откуда куда?
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  10. #4870
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koljamba, это называется меньше лезишь больше пользы!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  11. #4871
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2012
    Адрес
    г.Искитим новосибирская.обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят такой вопрос снимал голову сомневаюсь что правильно одел ремень как проверить перед заводкой не разберая МОРДЫ
    1.9 tdi awx 131л.с МКПП И СКИНЬТЕ СХЕМУ ПОДКЛЮЧЕНИЯ шлангов к топливному фильтру ставил метки но стерлись в процессе
    на сайте не нашол фильтр с подогревом ,не судите строго у меня первый дизель.

  12. #4872
    Pointer
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    центральное черноземье
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и мне помогайте сталкнулся с проблемой...саляра в масле...пол года назад...было решено менять колечки насос форсунок...результат помогло! катаюсь дальше ..проехал 2тыщи норм проехал 4 норм...каким то макаром потянуло меня посмотреть уровень масло...и что я вижу опять таже херня. срочно заменил масло...дабы убедиться что действительно тоже. поехал в сервис. так как там менял колечки нф. думал что их косяк. побыстрому все разобрали...а они тож неотдупляются где и откуда.т.к. в этот раз видимых мест течи нет. они даж тандемный насос сняли дабы убедиться что там порядок. там порядок. после всего было все назад поставлено с новыми колечками нф. так вот - все поставили а стало еще хуже чем до этого было. к тому еще и тормоза на холостом ходу слишком тугие. и турба как то стала подхватывать только после 2500........где копать??? что искать??? подсказывйте. наши спецы не сильно одаренными оказались...теперь буду сам делать кто что шепнет?

  13. #4873
    Lupo Аватар для sam-andr
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    161
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а не пропал ли у вас вакуум? (тормоза тугие, и турба тоже им рулится)
    Passat B5+ Var 1.9AVF автомат 2003г.

  14. #4874
    Pointer
    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Ирландия
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mixable Посмотреть сообщение
    и мне помогайте сталкнулся с проблемой...саляра в масле...пол года назад...было решено менять колечки насос форсунок...результат помогло! катаюсь дальше ..проехал 2тыщи норм проехал 4 норм...каким то макаром потянуло меня посмотреть уровень масло...и что я вижу опять таже херня. срочно заменил масло...дабы убедиться что действительно тоже. поехал в сервис. так как там менял колечки нф. думал что их косяк. побыстрому все разобрали...а они тож неотдупляются где и откуда.т.к. в этот раз видимых мест течи нет. они даж тандемный насос сняли дабы убедиться что там порядок. там порядок. после всего было все назад поставлено с новыми колечками нф. так вот - все поставили а стало еще хуже чем до этого было. к тому еще и тормоза на холостом ходу слишком тугие. и турба как то стала подхватывать только после 2500........где копать??? что искать??? подсказывйте. наши спецы не сильно одаренными оказались...теперь буду сам делать кто что шепнет?
    на тандемном насосе есть вакуумный штуцер, он разболтался. заклей термоклеем и все будет впорядке.
    vw passat 1.9 TDI 2001 AVB -продан
    vw passat 2.0 TDI 2006 BMR

  15. #4875
    Pointer
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    центральное черноземье
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да вакум есть...все работало до этого как положено. у меня такой вопрос ???? при снятии тандема регулировки какие сбиваются?

    --- Добавлено чуть позже ---

    я его оббил весь...штуцер...он неболтается а тормазов нет. педальмягкая становится если довести до 1500тыщ обороты

  16. #4876
    Pointer
    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Ирландия
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может где шланг треснул. у меня был треснут между моторным отсеком и отсеком где акум.
    vw passat 1.9 TDI 2001 AVB -продан
    vw passat 2.0 TDI 2006 BMR

  17. #4877
    Pointer
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    центральное черноземье
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    исключено конечно))) так как на кануне 5 часов назад все было) но проверю
    ваккум то есть...мож недостаточный ....

  18. #4878
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mixable, когда снли шланги вакуума с тандемника видама потом плохо нацепили. Обрати особое внимание на перегоротку отсека АКБ. В этом месте часто подсасывает. Под штуцером тоже подсасывает. Проверяй всю магистраль от тандемника до усилителя тормазов
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  19. #4879
    Pointer
    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Ирландия
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    промывка WYNN'S поможет восстановить нормальную работу форсунок? а то расход поднялся после замены уплотнительных колец.
    Вложения Вложения
    vw passat 1.9 TDI 2001 AVB -продан
    vw passat 2.0 TDI 2006 BMR

  20. #4880
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lewwa Посмотреть сообщение
    промывка WYNN'S поможет восстановить нормальную работу форсунок? а то расход поднялся после замены уплотнительных колец.
    Интересно причем тут расход и кольца насос форсунок?
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

Страница 244 из 380 ПерваяПервая ... 144194234242243244245246254294344 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •