1. #4721
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    28
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metalist72 Посмотреть сообщение
    Может резинку срезало ,пока ты его туда забивал.У меня так один раз было.Я старую поставил и всё ОК!Правда поибадзэ пришлось,чтобы он на место стал
    ну сначала то я руками, резинки менял - то старые, то новые... вообще не знаю..
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  2. #4722
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    Для всех кто доказывает что гол синхронизации не может быть больше +3 посвящается!
    и у меня можно ставить больше чем 3,только вот машина работает мне кажется жестче
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  3. #4723
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    и у меня можно ставить больше чем 3,только вот машина работает мне кажется жестче
    Жесче если -3 поставить, а если в +3 то мягче. Хотя у тебя мотор постарее, там и мозг постарее. Я думаю что все дело в ЭБУ. У кого-то выдает ошибку, у кого-то нет. А может все это и надумано, что якобы ошибку выдает.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  4. #4724
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    newlinuz, лучше мой вопрос посмотри.
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  5. #4725
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Расход приятно удивил . Покатаюсь сделаю для себя выводы. http://rutube.ru/video/aee9342fb9bec...6becc84d7a19a/
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  6. #4726
    Lupo
    Регистрация
    22.05.2012
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sinuke а случаем трещин на резиновых шлангах нет? У меня такое было, прямо за хомутом снизу подтекало.
    Тебе вроде до авторынка и ОД рукой подать, купи самый дешевый фильтр и клапан и экспериментируй.
    З,Ы, у меня уже больше 3-х лет стоит фильтр от Б3/Б4, там только диаметр шланга нужен меньше и клапан другой, а стоит в два раза меньше.

  7. #4727
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    28
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerbBel Посмотреть сообщение
    sinuke а случаем трещин на резиновых шлангах нет? У меня такое было, прямо за хомутом снизу подтекало.
    Тебе вроде до авторынка и ОД рукой подать, купи самый дешевый фильтр и клапан и экспериментируй.
    З,Ы, у меня уже больше 3-х лет стоит фильтр от Б3/Б4, там только диаметр шланга нужен меньше и клапан другой, а стоит в два раза меньше.
    Неа, трещин нету (новехонькие колечки аккуратно одетые). И у меня не подтекало, а просто рекой льется (за минут 15-20 литров 12 на землю ушло). Думаю самому клапану пришел трындец... Пойду сейчас заказывать... Проблема в том, что ждать его 2 недели
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  8. #4728
    Lupo
    Регистрация
    22.05.2012
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На Ефремовском по любому должны быть эти клапана. У него выход на 8 мм вроде, главное не перепутать.

  9. #4729
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    28
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerbBel Посмотреть сообщение
    На Ефремовском по любому должны быть эти клапана. У него выход на 8 мм вроде, главное не перепутать.
    Может быть и есть. Не знаю. Но уже заказал на НТСе
    На работу можно и пешком походить - благо не так уж и далеко. Зато полезнее Пусть постоит пассатик и подумает над своим поведением...
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  10. #4730
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    А может все это и надумано, что якобы ошибку выдает.
    Да нет,у меня ошибку пишет.
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

  11. #4731
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    Жесче если -3 поставить, а если в +3 то мягче. Хотя у тебя мотор постарее, там и мозг постарее. Я думаю что все дело в ЭБУ. У кого-то выдает ошибку, у кого-то нет. А может все это и надумано, что якобы ошибку выдает.
    А почему показания скачат?то 0 то +1
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  12. #4732
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ремень плохо отлит или износился, Т-ра влияет, натяжка плохая. А вообще если на 2-3 градуса будет прыгать, то тогда есть смысл заморачиваться и искать проблему. А на 1 градус и париться не стоит.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  13. #4733
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    Для всех кто доказывает что гол синхронизации не может быть больше +3 посвящается!

    ]Хочешь сказать это монтаж?

    Просто некоторые участники форума считают себя самыми умными, апри виде фактов им сказать нечего, фантазия кончается
    newlinuz, ты жжешь ни-па-де-цки! Что ты хотел доказать своими фильмами? То, что на твоей машине не пишется ошибка при запредельном угле синхронизации? Доказал. Верю. То, что так и должно быть, при этом расход меньше на 2-3 литра? Вообще, ни о чем. То, что ты самый умный? Верю. То, что ты самый специалист по насос-форсункам? Сейчас таких интернет-ремонтников полно. Так что-мимо... То, что так и должно быть и это норма? Нормы регулировки рассчитаны без тебя, к сожалению..
    Завтра выложишь фильм, как на отработке ездишь и все при этом пучком- повторять за тобой?

    ПС Ошибки, кстати есть. 18263 откуда берется? Расскажи.
    А4 TDI

  14. #4734
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    Жесче если -3 поставить, а если в +3 то мягче. Хотя у тебя мотор постарее, там и мозг постарее. Я думаю что все дело в ЭБУ. У кого-то выдает ошибку, у кого-то нет. А может все это и надумано, что якобы ошибку выдает.

    Ремень 30тыс прошел,во натяжник да заменить бы нужно скорее всего из за него скачет
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  15. #4735
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    И как же ты угол определил если машина не заводилась?
    Методом тыка. Немного смещал шкив РВ ( больше 30 попыток). Вся процедура заняла больше часа. После угла 4.5 хуже стала заводиться, но двигатель на х.х. стал работать мягче. На 5.5-6 (приблизительно) перестал заводится двигатель.
    Когда перестала заводиться, выскочила ошибка.
    004.01- Опрос регистрации событий.
    19464 -Датчик положения распредвала G40 сигнал за пределами допуска.
    У меня натяжитель ремня ГРМ пружинный. То стрелка натяжения ремня показывает разное значение на холодном и прогретом двигетеле (с температурой ремень увеличивается). Ремень поменял но показания так и остались.
    Последний раз редактировалось Kirich36; 29.03.2013 в 11:34.

  16. #4736
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kirich36,у меня так же. В -15 завожу, угол +7.1, когда мотор прогреется до рабочей т-ры то иногда до +4.9 угол опускается.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    newlinuz, ты жжешь ни-па-де-цки! Что ты хотел доказать своими фильмами? То, что на твоей машине не пишется ошибка при запредельном угле синхронизации? Доказал. Верю. То, что так и должно быть, при этом расход меньше на 2-3 литра? Вообще, ни о чем. То, что ты самый умный? Верю. То, что ты самый специалист по насос-форсункам? Сейчас таких интернет-ремонтников полно. Так что-мимо... То, что так и должно быть и это норма? Нормы регулировки рассчитаны без тебя, к сожалению..
    Завтра выложишь фильм, как на отработке ездишь и все при этом пучком- повторять за тобой?

    ПС Ошибки, кстати есть. 18263 откуда берется? Расскажи.
    Спасибо за комплименты! Я польщен!
    1.Ну, давай по порядку. Расход гораздо меньше, даже иногда не на 2-3 а на 5 литров. Но по городу! Хочешь верь, хочешь нет - дело твое. Но расход доходил до 18 литров на 100км, сейчас выше 13 не подымается.
    2.Я не говорю, что я дуб в насос-форсунках, но опыта уже набрался.
    3. Может быть и должно быть так, а может быть и нет. Но машина заводится, едет, не пыхтит и не дымит и это факт! Прочем не оспоримый.
    4. Я под отработкой понимаю то масло, которое хоть один раз уже было слито с двигателя, не важно сколько оно там (в двигателе) пробыло. И однажды мне приходилось заливать отработку, т.к. масло на ходу вытекло, был вечер, магазины закрыты и допуск у нас такой сложно найти, только на заказ. И что б не оставлять машину на трассе я залил отработку (слитую со своего мотора месяц назад) и поехал спокойно домой.
    5. Поясняю ошибки. Эта ошибка - следствие кончины батареи нетбука или его засыпания. Так же она возникает если выдернуть внезапно кабель. Вторая ошибка - следствие автозапуска при отсутствии ключа в замке зажигания.
    Будут вопросы - пиши! Всегда отвечу, если знаю

    --- Добавлено чуть позже ---

    VETER., какой именно вопрос тебя беспокоит?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Kirich36, Так я и говорю, что все дело в мозгах! Мои мозги (ЭБУ) не улавливают никаких ошибок. У меня ролик тоже пружинный, стрелка тоже отклоняется, т.к. ремень в холода сужается. Ну и как динамика и расход при угле близком к +5?
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  17. #4737
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kirich36, Так я и говорю, что все дело в мозгах! Мои мозги (ЭБУ) не улавливают никаких ошибок. У меня ролик тоже пружинный, стрелка тоже отклоняется, т.к. ремень в холода сужается. Ну и как динамика и расход при угле близком к +5?
    При угле +4,5, +5 машина заводится, но на прогретом двигателе приходиться покрутить стартер. А вот на холодном заводится как бы взрывом, сразу. На х.х расход по БК 0,6. Долго так не ездил, машина чуть тупит, думает, не понравилось.
    Если выставить угол синхронизации на прогретом двигателе 0 то на холодном двигателе угол будет -1,5 -2. При минусовых температурах холодный двигатель хуже заводится. Погрешность угла +/-3 град - это температурное расширение ремня ГРМ.
    ИМХО, угол должен буть на прогретом двигателе +1, +1,5 тогда на холодном будет около 0.

  18. #4738
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    При угле +4,5, +5 машина заводится, но на прогретом двигателе приходиться покрутить стартер. А вот на холодном заводится как бы взрывом, сразу. На х.х расход по БК 0,6. Долго так не ездил, машина чуть тупит, думает, не понравилось.
    Если выставить угол синхронизации на прогретом двигателе 0 то на холодном двигателе угол будет -1,5 -2. При минусовых температурах холодный двигатель хуже заводится. Погрешность угла +/-3 град - это температурное расширение ремня ГРМ.
    ИМХО, угол должен буть на прогретом двигателе +1, +1,5 тогда на холодном будет около 0.
    Ты сам то понял что тут насоветовал????? Ты свой авто в порядок приведи!!!Поменяй у спецов ГРМ!!! Вот там будет 0 всегда!!! Почитай ветку сначала!!!

  19. #4739
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хватит ругаться мужики, скажите лучше как мне выставить угол на моем моторе на прогретый или холодный,выставлять 0 или +1 или -1 как лучше
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  20. #4740
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо на прогретом, +1 ,-1 как понравится.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ноль
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

Страница 237 из 380 ПерваяПервая ... 137187227235236237238239247287337 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •