1. #4641
    Lupo
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тарас-дай мне его номер(фильтра или маркировку)-нигде не могу найти в НЕТе.

  2. #4642
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg777 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю что про регулировочный винт он говорил. смысл его менять?! Если что докуплю. Так же все говорят (на форуме) что надо менять болты которые крепят головку к блоку-их 10шт и они якобы вытягиваются. Никогда не сталкивался с этим. Ладно докуплю позже если надо.
    Вообще, регулировочный винт и пятачек под него идут новые в оригинальном ремкомплекте на форсунку. Лучше поменять.
    Головочные болты-новые обязательно. При затяжке на угол, болты вытягиваются, и скручиваются при этом.
    А4 TDI

  3. #4643
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg777 Посмотреть сообщение
    Тарас-дай мне его номер(фильтра или маркировку)-нигде не могу найти в НЕТе.
    Вечером скину фотку на почту тебе

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Вообще, регулировочный винт и пятачек под него идут новые в оригинальном ремкомплекте на форсунку. Лучше поменять.
    Головочные болты-новые обязательно. При затяжке на угол, болты вытягиваются, и скручиваются при этом.
    Не знаю я скручиваний болтов делал 1й раз кап ремонт такого двигла ни одного болки не испортили,куда они там тянутся я не знаю эта сталь ломается и тянуться не может ну если только доли мм,запаса хватает там визде,да и зажимал я на глаз без динамического ключа и все ок 29тыс уже проехал проблем нет и дай бог не будет
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  4. #4644
    Lupo
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    Вечером скину фотку на почту тебе
    все,нашел фото и номерок. Спасибо

  5. #4645
    Polo
    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    Вечером скину фотку на почту тебе

    --- Добавлено чуть позже ---



    Не знаю я скручиваний болтов делал 1й раз кап ремонт такого двигла ни одного болки не испортили,куда они там тянутся я не знаю эта сталь ломается и тянуться не может ну если только доли мм,запаса хватает там визде,да и зажимал я на глаз без динамического ключа и все ок 29тыс уже проехал проблем нет и дай бог не будет
    Болты рвуться на раз, не рекомендую их оставлять старые, сам не верил пока не порвал пополам - потом чуть достал половину. После этого всегда замена. Жму всегда динамо ключом.

  6. #4646
    Lupo Аватар для DJamalus
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Беларусь... Брест
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Подскажите синхронный угод -2.2 (минус). На что это влияет. Ошиблись с метками ГРМ?
    Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...

  7. #4647
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oput Посмотреть сообщение
    Болты рвуться на раз, не рекомендую их оставлять старые, сам не верил пока не порвал пополам - потом чуть достал половину. После этого всегда замена. Жму всегда динамо ключом.
    я не спорю что рвутся я в своей жизни 2раза ключ этот в руках держал динамо и много сломал болтов на глаз затягивал, теперь жизненный опыт затяжки болтов дает о себе знать,на ощущения тяну болты и уже не помню когда ломал в последний разда ща болты еще такие выпускаю что плакать нужно вот я их и не менял заводское качество ни сравнить ни с каким оригиналом

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от DJamalus Посмотреть сообщение
    Всем привет. Подскажите синхронный угод -2.2 (минус). На что это влияет. Ошиблись с метками ГРМ?
    расход топлива,плохой запуск может быть,динамика меняется

    --- Добавлено чуть позже ---

    в поиске поройся тут про это много чего сказано вот например http://passat-b5.ru/showthread.php?t=110895
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  8. #4648
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJamalus Посмотреть сообщение
    Всем привет. Подскажите синхронный угод -2.2 (минус). На что это влияет. Ошиблись с метками ГРМ?
    Распредвалом крути, лови ноль и будет ок.
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

  9. #4649
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят кто нибудь менял насос в баке ? сегодня был в разных магазинах предлагают только насос в сборе, по отдельности нет говорят, а мне нужен сам насос и сеточка!
    может кто знает номерки данных деталей

  10. #4650
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей837 Посмотреть сообщение
    ребят кто нибудь менял насос в баке ? сегодня был в разных магазинах предлагают только насос в сборе, по отдельности нет говорят, а мне нужен сам насос и сеточка!
    может кто знает номерки данных деталей
    Сгорел что ли?а какое давление выдает?
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  11. #4651
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    Сгорел что ли?а какое давление выдает?
    МЫ же переписывались насос не сгорел давление 0 но прыскает и сеточки в нем нет

  12. #4652
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    значит вчера достал насос с бака сеточка на месте. там где от самого железного нассоса выходит гафра шланг прозрачный подача соединен в троиник и уходит в бак я отсоединил и поставил заглушку и насос тогда давит 0.5 бар а если не глушить то он получается топливо в баке по кругу гоняет. ъпоидее это клапан и походу он не держит.
    у кого нибуть есть рисунки схемы того что находится в баке

  13. #4653
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей837 Посмотреть сообщение
    если не глушить то он получается топливо в баке по кругу гоняет. ъпоидее это клапан и походу он не держит.
    У меня так же примерно и что делать пока не знаю,присоединяюсь.
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

  14. #4654
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нужна литература про насос .
    присоединяйтесь у кого что есть что эльза пишет?

  15. #4655
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей837 Посмотреть сообщение
    значит вчера достал насос с бака сеточка на месте. там где от самого железного нассоса выходит гафра шланг прозрачный подача соединен в троиник и уходит в бак я отсоединил и поставил заглушку и насос тогда давит 0.5 бар а если не глушить то он получается топливо в баке по кругу гоняет. ъпоидее это клапан и походу он не держит.
    у кого нибуть есть рисунки схемы того что находится в баке
    А где там клапан стоит в баке?я тоже присоединяюсь
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  16. #4656
    Pointer
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Беларусь г.Витебск и Россия г.Псков
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте!!!Помогите в решении моей проблемы,у меня в5 насос-форсунка ,проблема в том что машина не заводится а если заводится то сразу глохнет,с буксира заводиться сразу,но и опять таки сразу глохнет.А если и работает то из выхлопной идет сразу белый дым,но он может меняться стать серым ,иногда чёрным,а потом снова белым и машину в это время тресет,гонял на станцию даже не на одну,компьютер ошибку не выдает,сказали форсунки,отвез в Литву думал купить такие же,но со знакомым мы отвезли в сервис их проверили,форсунки нормальные,но мастер сказал :"Что по этим форсункам машина должна ездить и ездить".Эти же форсунки поставил на место,поездил неделю и вновь тоже самое.Что делать и куда обращаться незнаю. Заранее благодарю.Спасибо.

  17. #4657
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kamynin Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!!!Помогите в решении моей проблемы,у меня в5 насос-форсунка ,проблема в том что машина не заводится а если заводится то сразу глохнет,с буксира заводиться сразу,но и опять таки сразу глохнет.А если и работает то из выхлопной идет сразу белый дым,но он может меняться стать серым ,иногда чёрным,а потом снова белым и машину в это время тресет,гонял на станцию даже не на одну,компьютер ошибку не выдает,сказали форсунки,отвез в Литву думал купить такие же,но со знакомым мы отвезли в сервис их проверили,форсунки нормальные,но мастер сказал :"Что по этим форсункам машина должна ездить и ездить".Эти же форсунки поставил на место,поездил неделю и вновь тоже самое.Что делать и куда обращаться незнаю. Заранее благодарю.Спасибо.
    Я не пойму снял форсы,проверил,поставил,неделю поездил и опять дым?
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  18. #4658
    Pointer
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Беларусь г.Витебск и Россия г.Псков
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снял,заменили резинки,шайбы поставил на место ,машина всё равно не заводится.

  19. #4659
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2011
    Возраст
    38
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При удержании оборотав загораеться ошибка есп, после глушения машины пропадает потом снова появляеться, загнал на станцию сказали форсунка накрылась сняли проверили все форсунки на стенде а они все работают как нада. Машина дребезжит, а когда загораеться ошибка есп то при скорасти 90км в час машину всю трясет но стоит прибавить скорасти до 110км в час дребезжание почти пропадает. На станции так и не смогли разобраться с проблемой..... только деньги в пустую потратил..
    вот какие ошибки выдала диагностика:
    17678 Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: выход из диапозона регулирования Р1270 -35-10-0- непостоянно
    17965 Регулятор давления наддува: выход из диапозона регулирования Р1557 -35-10-0 непостоянно
    17672 Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: выход из диапозона регулирования Р1264 -35-10-0- непостоянно
    17675 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242: выход из диапозона регулирования Р1267 -35-10-0- непостоянно
    17699 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапозона регулирования Р1261 -35-10-0- непостоянно
    Пассат б5 gp 1.9 tdi 2002года

    Помогите заранее спасибо....

  20. #4660
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zapato Посмотреть сообщение
    17678 Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: выход из диапозона регулирования Р1270 -35-10-0- непостоянно
    17965 Регулятор давления наддува: выход из диапозона регулирования Р1557 -35-10-0 непостоянно
    17672 Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: выход из диапозона регулирования Р1264 -35-10-0- непостоянно
    17675 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242: выход из диапозона регулирования Р1267 -35-10-0- непостоянно
    17699 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапозона регулирования Р1261 -35-10-0- непостоянно
    Косу менять.
    А4 TDI

Страница 233 из 380 ПерваяПервая ... 133183223231232233234235243283333 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •