1. #441
    Pointer
    Регистрация
    27.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vr305
    Жекус

    7200
    Это оригинал?


    Как мне сказали - оригинал, и номерочек там был и значочки.

    Жекус
    Mad_Maxx
    Есть PIERBURG - в оригинале он идет или нет?
    увы, ничего сказать не могу.

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

    Цитата Сообщение от Atoll
    Цитата Сообщение от Жекус
    Atoll
    млин....не знаю твоего движка, если насос-форсуночный то есть, если ТНВДшный то нету
    насос-форсуночный он, скажите, где стоит тандемник - загляну на предмет течи

    Он стоит сзади движка, над датчиком ТОЖ, к нему шланги от фильтра топливного подходят

    Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

    vr305
    сказали оригинал, и номерочек и значочки были!

  2. #442
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_Maxx
    vr305, все печально, месяц радовался а потом -- *опа по новой с заводкой, еще хуже стало
    но мы не ищем легких путей - с самого приезда с родины пасси, из под тамдемника была течь незначительная, не менял его только из-за жабы, думал дорого
    но у страха глаза велики - 6к.р. насос + 1,5к.р. замена
    и вот оно счастье
    и едет, и заводится, и тормоза работают так что привыкаю до сих пор (видимо совсем с вакуумной частью у старичка было плохо) и ваще просто красота (хотя на езду я никогда не жаловался )
    ЗЫ это незначит что надо ВСЕМ менять насос !!!!!!!!!
    ЗЫЗЫ а то будет как с фильтром
    Аналогично, махнул тандемник - полет нормальный (с пол-вжика).

  3. #443
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,758
    Спасибо +
    Получено: 108
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mark_V
    Жекус
    Mad_Maxx

    Вы меня убедили, начинаю "массировать бумажник"
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  4. #444
    Pointer
    Регистрация
    27.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vr305
    Ты все таки загляни туда на пердмет течи ;)

  5. #445
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,758
    Спасибо +
    Получено: 108
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жекус
    vr305
    Ты все таки загляни туда на пердмет течи ;)
    Это само собой
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  6. #446
    Pointer
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ!! Помните проблему: завожу машину с полтыка. Проходит пол-минуты и начинает идти белый дым, мотор троит, обороты плавают, иногда глохнет. Если сразу ехать - тянет без проблем, но пока не прогреется - троит. Ездил на компьютерную диагностику - ошибок нет, кроме не исправного датчика ОЖ - он не работает с момента покупки. Еще раз - заводится супер!!! Машину сделал: расходомер воздуха (ДМРВ), Машина просто летит.

  7. #447
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Россия, Серпухов
    Возраст
    30
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже возникла проблема после покупки. Сначало ехала нормально, потом начала дёргаться. Снял впускной коллектор и охренел, забит был наглухо, прочистил, отключил клапан ЕГР за ненадобностью, выбил катализатор. Итог: рывки стали ощущаться сильнее. Посмотрел ошибки, была одна-низкое давление надува. Померил вакуум, оказался заниженный. Сделал опресовку системы, нашол где уходил. Но машина с каждым днем стала ехать всё хуже и хуже. Решил снимать голову. Начал с распредвала и тут я совсем обалдел, двух кулачков небыло совсем и 2 гидрика протерлись. Сейчас жду запчастей. Поговорил со знающим данный мотор человеком, сказал ихняя болезнь это распредвал.

  8. #448
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ППавел, дык поменяй датчик, а то зимой не хорошо будет

    shtaket ето у V6 TDI распредвал проблема, у нас нет
    уже сколько раз говорил (и не только я) - на наших моторах

    нельзя механически отключать ЕГР, только через мосх - вот он и нехочет ехать

  9. #449
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Россия, Серпухов
    Возраст
    30
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не спорю, но почему у меня проблема такая возникла? и кстати ЕГР отключать можно на моделя старше 2002.

  10. #450
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shtaket, может просто брак, может масло было гуано, может в.фильтр вовремя не менялся - отсюда и закидало ЕГР, в поиск, там все есть
    принцип ЕГР не изменился, что в 00 году, что 05 году, только с конца 06 года другой
    тебе написали, ты о своем
    вперед - удачи

  11. #451
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Россия, Серпухов
    Возраст
    30
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mad_Maxx, ещо вот что хотел спросить, я шквив с распреда снял отвернув центральный болт, он там на шпонке сидит, а кода я новый поставлю проблемы с фазами возникнут? сняв шкив я его нятянул чтоб ремень не перекинулся. или если это уже перетирали то кинь пожалуйста ссылочку.

  12. #452
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,758
    Спасибо +
    Получено: 108
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shtaket
    я шквив с распреда снял отвернув центральный болт, он там на шпонке сидит
    А на ATJ разве есть шпонка?
    На AJM нет, а двигатели вроде почти одинаковые.
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  13. #453
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Россия, Серпухов
    Возраст
    30
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не совсем шпонка, но типа её. На носке распред есть паз, а на шкиве распреда есть фигулька типа шпонки но она не вытаскивается.

  14. #454
    Pointer
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо!

  15. #455
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,758
    Спасибо +
    Получено: 108
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gray202
    мы решили действовать постепенно...
    Gray202
    Как успехи?
    "Выиграл" взбрыкивания?
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  16. #456
    Polo
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vr305 хз что теперь делать, поменял подкачивающий насос на новый оригинал- не помогло, сделали замер давления тондемной помпы- на 1500об/м стрелка манометра скачет туда сюда) поменяли-а эффекта 0 хз что дальше делать! комп никаких ошибок не показывает, опрашивали дрыгатель по группам все показатели внорме что теперь ковырять??

  17. #457
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,758
    Спасибо +
    Получено: 108
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gray202

    Я пока через VAG-COM поднял холостые до 860 об/сек - вроде все ровненько работает.
    В планах - в ближайшее время заменю тандемник.
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  18. #458
    Polo
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vr305 у меня двигатель выравнивается ближе к 1000 все равно не приятно, на днях запишусь в еще один сервис по результатам отпишу

  19. #459
    Polo
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    был в другом сервисе, результат тот же, мастер тоже чувствует легкие взрагивания но что это сказать не может!
    единственное что нашли в какой то из групп(не помню в какой) есть разброс по форсункам т.е. в 1, 3, 4, показатели +10,15 а во 2-м минус 10 15, компрессия в норме! может ли 2-я форсунка подливать и из-зи это дрож?

  20. #460
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну, вот, друзья, проблема запуска решена (3 тьфу).
    Первое действие: проверял возможный отток топлива после стоянки (обратный клапан, трубки и т.д.) - мимо.
    Второе действие: по чьей-то наводке тут заменил корпус топливного фильтра (стало лучше, но не глобально).
    Третье действие: тоже по чьей-то тут наводке заменил тандемник (стало еще лучше, но не глобально, все равно иногда крутил по 10-15сек., а то и более).
    И, наконец, действие четвертое: вчера прочистил впускной коллектор, клапан EGR и все, что там (что там было, - ужос) - ПОБЕДА!
    Сегодня утром прихожу - вжик

Страница 23 из 380 ПерваяПервая ... 1321222324253373123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •