1. #4561
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    А ты когда зажигание включаешь в баке жужжит?прислушайся
    Наличие не подразумевает работоспособность вот свечи дополнителного подогрева ОЖ у меня тоже были... но не работали

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати смысла в них особо не увидел...
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  2. #4562
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    Наличие не подразумевает работоспособность вот свечи дополнителного подогрева ОЖ у меня тоже были... но не работали

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати смысла в них особо не увидел...
    Свечи и у меня стоят на ОЖ 3штуки все рабочие когда выкручивал

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Oput Посмотреть сообщение
    Будет вот так в обратке:
    Спасибо,это шланг от клапана до тандема?это при заведенном авто?или после простоя?
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  3. #4563
    Polo
    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это шланг обратки от насоса до топливного фильтра на заведенном авто. По нему по немногу бежит воздух с насоса в сторону фильтра мелькими пузырями.

  4. #4564
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oput Посмотреть сообщение
    это шланг обратки от насоса до топливного фильтра на заведенном авто. По нему по немногу бежит воздух с насоса в сторону фильтра. мелькими пузырями.
    На заведенном?или на заглушенном авто после простоя
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  5. #4565
    Polo
    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    На заведенном?или на заглушенном авто после простоя
    Я же указал. Процетирую ещё раз: НА ЗАВЕДЁННОМ

  6. #4566
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oput Посмотреть сообщение
    Я же указал. Процетирую ещё раз: НА ЗАВЕДЁННОМ
    Точняк извини как то получилось так прочитать,слушай вход саляря это верхний штуцер так?у тебя нет фото тандемника?описать где какие штуцера?
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  7. #4567
    Polo
    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  8. #4568
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oput Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  9. #4569
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    27
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну так как это перекличка то принимайте в свои ряды!
    До этого ездил на Golf 3 AAZ 92 года и дизель впал в мою душу. Тут друг заикается о продаже своего пассата вариант, я ту машину видел, знаю. Продал гольф и купил это чудо. Авто 2000 года, мотор ATJ, 6-ти МКП. Интерьер и экстерьер я бы оценил в 5-. Мотор при его пробеге в 300 000 км на все 5+. Комплектация не богатая, первый немец дедуля 1949 года, ему фарш не к чему. Последняя запись у официального дилера в 2008 году с пробегом 220 357 км. Далее транзит в Беларусь. В 2011 году прошла растаможку в Йошкар Оле (290 000 км). По России на данный момент накатано 9960 км :D Так что думаю километраж еще как родной.
    До этого в гольфа лукойл лил, а сейчас буду стараться лить лукойл экто.
    В общем как то так...)

  10. #4570
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добро пожаловать!

    к слову о маслах, наткнулся тут на страхи страшные:
    http://xn--80alqcmijf8k.xn--p1ai/ind...%B8%D0%B5.html

    Моё и-синт от ЕНИ, чёрная банка. Както даже сердечко ёкнуло... и масло сменить захотелось

    Название: images-stories-oil_bmw_8-0_8a62e_d69eb4b2_XXL-700x280.jpg
Просмотров: 35

Размер: 193.5 Кб
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  11. #4571
    Polo
    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помойму за туже цену можно купить Motul 505.01 специально разработанный для PD мотора и быть более спокойным, нежели лить бюджетную универсальную версию Agip.

  12. #4572
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    приветствую форумчане дизилисты!
    замерил давление в насосе в баке он не давит чуть чуть стрелка дергается.
    мерил у друга на авф 130 кабыл там показывала 1 бара
    и сетки в баке я не увидел.
    может это влиять на утренний запуск.
    и я шланги пережимал на ноч от тондема до фильтра и обратку и подачу в это время стоял подключен манометр в тондеме . завожу пережимаю обратку накачевает семь бар глушу пережимаю обратку. и на утро на манометре 0 бар????????????????????????????????

  13. #4573
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oput Посмотреть сообщение
    Помойму за туже цену можно купить Motul 505.01 специально разработанный для PD мотора и быть более спокойным, нежели лить бюджетную универсальную версию Agip.
    Название: images-stories-oil_bmw_8-0_8a62d_daad6be8_XXL-700x280.jpg
Просмотров: 37

Размер: 148.0 Кб

    Название: images-stories-oil_bmw_8-0_8a649_beede5be_XXL-700x280.jpg
Просмотров: 32

Размер: 173.2 Кб

    Незнаю насколько актуален вообще термо тест для дизеляторов.. но мотуль не намного лучше Агипа..
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  14. #4574
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    г.Клин МО
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oput Посмотреть сообщение
    Помойму за туже цену можно купить Motul 505.01 специально разработанный для PD мотора и быть более спокойным, нежели лить бюджетную универсальную версию Agip.
    К слову. До капиталки ездил на Agip 7000 было ГОВИДЛО . После, на Motul 505.01 все чисто! Прям душа РАДУЕТСЯ!!!

  15. #4575
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей837 Посмотреть сообщение
    приветствую форумчане дизилисты!
    замерил давление в насосе в баке он не давит чуть чуть стрелка дергается.
    мерил у друга на авф 130 кабыл там показывала 1 бара
    и сетки в баке я не увидел.
    может это влиять на утренний запуск.
    и я шланги пережимал на ноч от тондема до фильтра и обратку и подачу в это время стоял подключен манометр в тондеме . завожу пережимаю обратку накачевает семь бар глушу пережимаю обратку. и на утро на манометре 0 бар????????????????????????????????
    на выходных у себя замер сделаю
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  16. #4576
    Polo
    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    Название: images-stories-oil_bmw_8-0_8a62d_daad6be8_XXL-700x280.jpg
Просмотров: 37

Размер: 148.0 Кб

    Название: images-stories-oil_bmw_8-0_8a649_beede5be_XXL-700x280.jpg
Просмотров: 32

Размер: 173.2 Кб

    Незнаю насколько актуален вообще термо тест для дизеляторов.. но мотуль не намного лучше Агипа..
    Это как личное предпочтение, не более того и доверяю я как-то больше профильным продуктам. Я сам до этого ездил на Agip 7004, потом перешёл на Motul 505.01. Не скажу что есть очень большая разница в этих маслах но мотор внутри посветлел.

  17. #4577
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    г.Клин МО
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oput Посмотреть сообщение
    Это как личное предпочтение, не более того и доверяю я как-то больше профильным продуктам. Я сам до этого ездил на Agip 7004, потом перешёл на Motul 505.01. Не скажу что есть очень большая разница в этих маслах но мотор внутри посветлел.
    Точно 7004 ,а не 7000 . Просто забыл "как страшный сон"

  18. #4578
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    на выходных у себя замер сделаю
    спасибо

  19. #4579
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей837 Посмотреть сообщение
    спасибо
    Ты как замерял?подключал монометр на выход саляры перед фильтром и вкл зажигание?
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  20. #4580
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oput Посмотреть сообщение
    Это как личное предпочтение, не более того и доверяю я как-то больше профильным продуктам. Я сам до этого ездил на Agip 7004, потом перешёл на Motul 505.01. Не скажу что есть очень большая разница в этих маслах но мотор внутри посветлел.
    да поменяю, поменяю... у меня покачто 3к наезжено, тык до 5 покатаю и поменяю. не дают тут самоубеждением позаниматься... покажи банку пожалуйста? я в маслах не силён
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

Страница 229 из 380 ПерваяПервая ... 129179219227228229230231239279329 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •