1. #4421
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    народ слышно в районе тандемника шипение это так должно?или?
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  2. #4422
    Lupo
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    МО г. Клин
    Возраст
    54
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис-80 Посмотреть сообщение
    обрати внимание на маховик(стуки)!!!!
    а можно по подробнее? просто не представляю, что может постукивать в маховике? причем постукивание в верхней части движка, гдето между тамдемником и клапанной крыщкой, по точнее не понять, с разной точки прослушивания звук как то из разных мест, брал "уши" прослушивал, все равно не понятно, грубо говоря район тамдемника, ребят какие есть еще у кого мысли?

  3. #4423
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    народ слышно в районе тандемника шипение это так должно?или?
    Нет.Глянь штуцер вакуумной части тандемника.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Михайлыч Посмотреть сообщение
    а можно по подробнее? просто не представляю, что может постукивать в маховике? причем постукивание в верхней части движка, гдето между тамдемником и клапанной крыщкой, по точнее не понять, с разной точки прослушивания звук как то из разных мест, брал "уши" прослушивал, все равно не понятно, грубо говоря район тамдемника, ребят какие есть еще у кого мысли?
    может сбита регулировка нажима 4 н/ф-ки.
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

  4. #4424
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стартех Посмотреть сообщение
    Нет.Глянь штуцер вакуумной части тандемника.

    --- Добавлено чуть позже ---



    может сбита регулировка нажима 4 н/ф-ки.
    Трубка которая идет от вакума на тандемник?там все ок
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  5. #4425
    Lupo
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    МО г. Клин
    Возраст
    54
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стартех Посмотреть сообщение
    может сбита регулировка нажима 4 н/ф-ки.
    тогда стучало бы по мере вращения вала, а тут подстукивание, то есть то нет, то чаще то реже, опять же....в августе менялся распредвал и гидрики, спустя месяц опять вскрывалась крышка и проверялись все крепежи и регулировки

  6. #4426
    Polo
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    м.о.Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    307
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михайлыч, Подними клапанную крышку и сделай визуальный осмотр-хуже не будет,а делов не много,могла Н/Ф рассупоница
    VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003

  7. #4427
    Lupo
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    metalist72, привет. На мой движок подойдет твой насос? Почем отдашь? Если рабочий заберу. на мой движок №038 145 209N или аналог Perburg 7.24.807.17.0

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    Трубка которая идет от вакума на тандемник?там все ок
    .
    Тарас,ну как,поменял колечки? жду твое фото доработанной крышки клапанов

  8. #4428
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    Таже фигня. В принципе меня особо не беспокоит, за исключением гадюжника слева мотора. Когданибудь займусь заменой прокладочек резиночек. я убеждён что это можно победить. А масло во впуске будет в любом случае. Во впуск идут картерные газы, которые само собой со взвесью масла. И турбина туда же масло скидывает. Также она нагнетает давление, а ЕГР это то место где этим давлением масло можно выдавить. Если сопливит не через прокладки, то можно поменять сам ЕГР, но думаю овчинка выделки не стоит.
    Таже фигня. Небольше количество масла собирается перед интеркулиром. Переодически сливаю. Уплотнения патрубков масло держит но на соединениях внизу немного потеют.
    Вот ни как не могу понять этих инженеров, зачем ставить интеркулер а потом туда заводить теплые (гарячие) картерные газы??? Да еще завести эти газы так, где турбина их сама будет вытягивать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Михайлыч Посмотреть сообщение
    народ, у меня такая проблемка: на холодную слышны постукивания в районе тамдемника, рукой удары не прослушиваются, по мере прогрева стука меньше, в течении дня совсем нету, и такая ерунда уже наверное третий месяц. и все сильнее, я так понимаю, что это приговор тамдемнику? и скока данный девайс стоит для замены? поделитесь опытом
    Я бы внимательно проверил РВ и компенсаторы, крепление НФ.

  9. #4429
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg777 Посмотреть сообщение
    metalist72, привет. На мой движок подойдет твой насос? Почем отдашь? Если рабочий заберу. на мой движок №038 145 209N или аналог Perburg 7.24.807.17.0

    --- Добавлено чуть позже ---

    .
    Тарас,ну как,поменял колечки? жду твое фото доработанной крышки клапанов
    Нет еще не менял и даже еще не заказывал,как буду менять обязательно сфоткаю.если хочеш я тебе лично помогу еще раз объясню попробую еще раз нарисовать и объяснить все подробно.напиши мне в личку
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  10. #4430
    Lupo
    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    северодвинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    Это охладитель выхлопных газов,которые в ЕГР подаются.Соединяться должны с системой охлаждения.В мануале всё это есть. С ПРАЗДНИКОМ!!!!!!
    Всегда думал,что это доп подогреватель антифриза.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    на моём моторе его ваще нету
    Он ставился на машины с автоматической коробкой.

  11. #4431
    Golf Аватар для Zigfrid5
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    528
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от advsev Посмотреть сообщение
    Он ставился на машины с автоматической коробкой.
    038131513A радиатор рециркуляции ОГ, так его!...
    я из за кривого диагноза корпус ГБЦ заменил - ОЖ через этот радиатор с отработанными газами попадала в движку!
    так что кому нужна ГБЦ обращайтесь
    VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
    ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E

  12. #4432
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zigfrid5 Посмотреть сообщение
    038131513A радиатор рециркуляции ОГ, так его!...
    я из за кривого диагноза корпус ГБЦ заменил - ОЖ через этот радиатор с отработанными газами попадала в движку!
    так что кому нужна ГБЦ обращайтесь
    а гбц в каком состоянии

  13. #4433
    Golf Аватар для Zigfrid5
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    528
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей837 Посмотреть сообщение
    а гбц в каком состоянии
    - в снятом / разобранном ну и рабочем естесственно (не ремонтировалась и не шлифовалась) но только это корпус - с неё всю начинку перебрасывал на другую т.к. брал голый корпус
    Цитата Сообщение от maksiutko Посмотреть сообщение
    у болшенства, как и у меня клапан ЕГР сопливится маслом?
    - если по фланцу на ATJ, AJM, AVB то там кольцо есть уплотнительное 55х3 вот его номер N90521604, может стоит заменить?
    Последний раз редактировалось Zigfrid5; 25.02.2013 в 15:01.
    VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
    ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E

  14. #4434
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят опять возвращаюсь к своей проблеме с плохим стартом на холодную. нужно копать дальше!.
    так и не победил этого зверя
    ПРИСОЕДИНЯИТЕСЬ
    плохой холодный пуск
    троение на холодную и дымит сизым дымом
    было сделано:
    замер компресии внорме
    замена уплотнительных колец,
    замена датчика ДОТЖ и свечей накаливания,
    поставил прозрачный шланг от подачи на тондем до фильтра, воздуха там нет и топливо не уходит.
    поставил манометр на тондем и катаюсь с ним давление на холостых 2,5 атмосферы на полторы 7
    корекция форсунок в 13 группе тоже нормальная не должна влиять на пуск, у друга 2 форсы навернулись так он в небольшой мороз с пол тыка заводится, а у меня и при нуле с пятиго такое ощушение что соляры нет или впрыск не происходит.
    кто что скажет ??????????????????????????????????????????????????
    что менять?
    что вскрывать?????????????????
    может логи снять???? кто знает какие группы нужны? и как их правильно читать после снятия????????????

  15. #4435
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей837,
    Осталось тандемник заменить.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  16. #4436
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    28
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zigfrid5 Посмотреть сообщение
    если по фланцу на ATJ, AJM, AVB то там кольцо есть уплотнительное 55х3 вот его номер N90521604, может стоит заменить?
    какое кольцо? elcats по этому номеру выдает колечко для пассата 2008го года...
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  17. #4437
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей837 Посмотреть сообщение
    ребят опять возвращаюсь к своей проблеме с плохим стартом на холодную. нужно копать дальше!.
    так и не победил этого зверя
    ПРИСОЕДИНЯИТЕСЬ
    плохой холодный пуск
    троение на холодную и дымит сизым дымом
    было сделано:
    замер компресии внорме
    замена уплотнительных колец,
    замена датчика ДОТЖ и свечей накаливания,
    поставил прозрачный шланг от подачи на тондем до фильтра, воздуха там нет и топливо не уходит.
    поставил манометр на тондем и катаюсь с ним давление на холостых 2,5 атмосферы на полторы 7
    корекция форсунок в 13 группе тоже нормальная не должна влиять на пуск, у друга 2 форсы навернулись так он в небольшой мороз с пол тыка заводится, а у меня и при нуле с пятиго такое ощушение что соляры нет или впрыск не происходит.
    кто что скажет ??????????????????????????????????????????????????
    что менять?
    что вскрывать?????????????????
    может логи снять???? кто знает какие группы нужны? и как их правильно читать после снятия????????????
    ИМХО, троение и сизый дым на холодную - воздух. На прогретом двигателе как заводится?

  18. #4438
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей837 Посмотреть сообщение
    ребят опять возвращаюсь к своей проблеме с плохим стартом на холодную. нужно копать дальше!.
    так и не победил этого зверя
    ПРИСОЕДИНЯИТЕСЬ
    плохой холодный пуск
    троение на холодную и дымит сизым дымом
    было сделано:
    замер компресии внорме
    замена уплотнительных колец,
    замена датчика ДОТЖ и свечей накаливания,
    поставил прозрачный шланг от подачи на тондем до фильтра, воздуха там нет и топливо не уходит.
    поставил манометр на тондем и катаюсь с ним давление на холостых 2,5 атмосферы на полторы 7
    корекция форсунок в 13 группе тоже нормальная не должна влиять на пуск, у друга 2 форсы навернулись так он в небольшой мороз с пол тыка заводится, а у меня и при нуле с пятиго такое ощушение что соляры нет или впрыск не происходит.
    кто что скажет ??????????????????????????????????????????????????
    что менять?
    что вскрывать?????????????????
    может логи снять???? кто знает какие группы нужны? и как их правильно читать после снятия????????????
    Братух таже беда правда мой в -15 раза с 3-4 заводится,а постоит 8часов все кручу так же по 3раза а в течении 5-6часов с пол тыка
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  19. #4439
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят опять возвращаюсь к своей проблеме с плохим стартом на холодную. нужно копать дальше!.
    так и не победил этого зверя
    ПРИСОЕДИНЯИТЕСЬ
    плохой холодный пуск
    троение на холодную и дымит сизым дымом
    было сделано:
    замер компресии внорме
    замена уплотнительных колец,
    замена датчика ДОТЖ и свечей накаливания,
    поставил прозрачный шланг от подачи на тондем до фильтра, воздуха там нет и топливо не уходит.
    поставил манометр на тондем и катаюсь с ним давление на холостых 2,5 атмосферы на полторы 7
    корекция форсунок в 13 группе тоже нормальная не должна влиять на пуск, у друга 2 форсы навернулись так он в небольшой мороз с пол тыка заводится, а у меня и при нуле с пятиго такое ощушение что соляры нет или впрыск не происходит.
    кто что скажет ??????????????????????????????????????????????????
    что менять?
    что вскрывать?????????????????
    может логи снять???? кто знает какие группы нужны? и как их правильно читать после снятия????????????

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    ИМХО, троение и сизый дым на холодную - воздух. На прогретом двигателе как заводится?
    отлично

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    Братух таже беда правда мой в -15 раза с 3-4 заводится,а постоит 8часов все кручу так же по 3раза а в течении 5-6часов с пол тыка
    а ты что предпринимал?

  20. #4440
    Golf Аватар для Zigfrid5
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    528
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sinuke Посмотреть сообщение
    какое кольцо? elcats по этому номеру выдает колечко для пассата 2008го года...
    это одно и тоже кольцо, номер N90521601 - устаревший, а N90521604 ставится возможно вообще в другое место пассата 2008го года (не смотрел я), только ЕТКА предлагает его в качестве замены.
    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 139

Размер: 260.0 Кб

    Цитата Сообщение от Алексей837 Посмотреть сообщение
    может логи снять?
    - ошибки глянуть для начала, боюсь что логи не помогут т.к. их снимают не в момент пуска а на прогретом движке.
    VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
    ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E

Страница 222 из 380 ПерваяПервая ... 122172212220221222223224232272322 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •