1. #4281
    Lupo
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg777 Посмотреть сообщение
    все,поехал я на замену колечек. отпишусь по результатам

    --- Добавлено чуть позже ---


    компрессию не померию-нечем у них мерить. Да и мне она не даст ниче-если ее нет это все равно капиталка! Либо клапана либо поршневая. Просто можно залить раскоксовку в поршня-все равно масло менять,оно же бодяженое солярой
    все привет. Ну поменял я колечки,соляра пошла через них, на 1форсунке вообще в хлам было. От бодяженного масла с солярой стало задирать распредвал,хорошо не сильно-ездить можно. Поменял кольца и сразу масло. Слил бодяги литра 4-4.5 вместо положеных 3.5. Я обычно лью Кастрол Магнатек 5w40. На сто сказали убью таким маслом движок-сказали лить Кастрол Proffesional 5w40,допуск 505.01 только для СТО. Я такого раньше и не видел-но на экзисте продается,причем в таре 1л.28л и 200л. Ну суть не в этом. С утра второй день заводиться с первого поворота ключа-но все равно приходится маслать стартером секунд 10-15. Раньше по 2-3раза по 10-15сек приходилось крутить. Расколбас движка исчез,оброты на хх не проваливаются,работает ровно. Буду дальше искать причину плохого старта. Буду искать где комрессию замерить

  2. #4282
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    Вощем както так. Доехал до дома, с ЕГР ничё не выдавило, пока чисто, но масло от этого никуда не делось... беспокоюсь
    Теперь походу откудато снизу ЕГР дрищет..
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  3. #4283
    Golf Аватар для Zigfrid5
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    522
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    Теперь походу откудато снизу ЕГР дрищет..
    Ак ты бы фото делал и вкладывал, могет быть и подсказал кто что-либо мудрое, а так чем можно помочь?! ХЗ
    VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
    ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E

  4. #4284
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    г.Клин МО
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Кто-нибутть знает сколько по времени должен работать насос тот что в баке , при включении замка зажегания ? Послушайте у себя по возможности. Как его правельно проверить.

  5. #4285
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nhfrnjhobr Посмотреть сообщение
    Всем привет! Кто-нибутть знает сколько по времени должен работать насос тот что в баке , при включении замка зажегания ? Послушайте у себя по возможности. Как его правельно проверить.
    У меня где то 2-3сек не больше
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  6. #4286
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    У меня где то 2-3сек не больше
    Аналогичною.(жжжжжжжжжжжжик)
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

  7. #4287
    Polo Аватар для serginio51
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    440
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня примерно 1-2 сек. жжжик!!!
    Пассат В5+ 2004г.в. AVB АКПП,клима,синий сарайка продан; A6 2008г.в. BRE варик,серебристая пуля!

  8. #4288
    Pointer Аватар для sgoga
    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    С.Пб
    Возраст
    57
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята,в Питере на Юге никого нет? Хочу проверить расходомер проверить.
    B5 2000г. 1.9 TDI (ATJ) Variant серебристый

  9. #4289
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sgoga Посмотреть сообщение
    Ребята,в Питере на Юге никого нет? Хочу проверить расходомер проверить.
    Тоже интересно как проверить
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  10. #4290
    Pointer Аватар для sgoga
    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    С.Пб
    Возраст
    57
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Переставить рабочий вместо нерабочего. Просто может быть проблема и с разъемом или проводкой.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Парни у меня есть тонкие алюм.листы используются в типографии.если надо
    B5 2000г. 1.9 TDI (ATJ) Variant серебристый

  11. #4291
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    Тоже интересно как проверить
    Ну проводком, плюс адекватность показаний посмотреть
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  12. #4292
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    Ну проводком, плюс адекватность показаний посмотреть
    Шнурок приобрел,вчера привезли,ща мой бук привезут 24го я у своей лошадке все датчики проверю
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  13. #4293
    Polo
    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    здарова!а сколько?я домаю больше 150 тогда не будет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я хотел маслоотделитель поставить на выходе, разрезать патрубок и установить маслоотделитель,но это не вариант каждый раз снимать и сливать с него масло

    --- Добавлено чуть позже ---

    Чиповать это значить ускорить износ двигателя
    Можно услышать почему и как вы пришли к таким выводам? Только желательно локанично и с инжинерной точки зрения - а не по принципу я тут читал в vkontakte блондинка писала и мне сосед сказал что это плохо!

  14. #4294
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oput Посмотреть сообщение
    Можно услышать почему и как вы пришли к таким выводам? Только желательно локанично и с инжинерной точки зрения - а не по принципу я тут читал в vkontakte блондинка писала и мне сосед сказал что это плохо!
    Добрый день!по поводу чиповки?тебе человек приводил пример про пиво (ты выпи 3л пива как тебе с утра?как организм себя чувствует?и выпи 30л пива как будет?ты увеличил мощность мотора этим ты больше дал нагрузки на детали как например коленвал,распредвал,ремни,сцепление,шрусы и т.д так вот чем больше нагрузки тем больше трение т.е трение деталей твоего мотора.немцы не россияне они расчитали все детали под вес и мощность
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  15. #4295
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oput Посмотреть сообщение
    Можно услышать почему и как вы пришли к таким выводам? Только желательно локанично и с инжинерной точки зрения - а не по принципу я тут читал в vkontakte блондинка писала и мне сосед сказал что это плохо!
    Ну во превых, нагрузки на двигатель повышаются. И это логично что износ повышается вместе с этим. Во вторых некоторые узлы выходят на нештатные режимы работы, как например турба. Что тоже вполне логично влечёт за собой повышеный износ, а то и разрушение. Из очевидных мне последствий, особо не думая, например такие:
    1) повышение температуры в камере сгорания
    2) повышение оборотов турбины
    3) повышеная нагрузка на трансмиссию

    О последствиях можно тоже порассуждать. К примеру повышенные обороты турбины могут привести к её недостаточной смазке и охлаждении. Повышение температуры в цилиндрах к дополнительным термо нагрузкам на цилиндро-поршневую группу, возможно форсункам тоже не очень хорошо. Повышенная нагрузка на трансмиссию как минимум к ускорению смерти маховика, сцепы и коробки.

    и это только поверхностно подумав пару минут...

    Можно конечно разглагольствовать о запасе прочности и т.п., но я уверен что инженеры в германии получают деньги не просто так. Они годами занимаются расчётами и проэктированием. И им всётаки виднее что и как должно работать

    --- Добавлено чуть позже ---



    К размышлению видео. учитывай что моторы эти как правило свеже перебраные, ато и вообще на половину новые

    --- Добавлено чуть позже ---

    Предугадывая возражение что "там же экстремальный тюнинг" отвечу сразу: 1500 кобыл убивают за 5 секунд... ну на убийство 200 кобыл пойдёт немного больше времени
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  16. #4296
    Polo
    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    некоторые указаных вами деталей к нагрузком вообще никакого отношения не имеют:
    1. распредвал - неужели ему труднее открывать клапана звависимояти от мощности мотора?
    2. ГРМ - он передаёт усилие от коленвала к распредвалу и ему побоку сколько у вас сил.
    3. Полуоси со шрусами от 115 и 150 сильного мотора одинаковы.
    4. Сцепление (просто пример из каталога): VW Golf AJM 115 сил - номер диска сцепления 038141032R (заменитель luk 324030210), Посмотрите его применяемость - ставился аж на Golf IV (1J1) 2.8 V6 4motion [AQP; AUE; BDE] 204 л.с.. - а это полный привод - там нагрузки на сцепление не сравнимо с передним приводом!
    5. Коробка: - вы разбирали коробку? вы сможете на глаз различить валы от 100 сильного мотора и 300 сильного ?

    зы. Да конечно есть детали кот. просто необходимо менять на другие при ЗНАЧИТЕЛЬНОМ повышении мощности, но для массового чип-тюнинга кот. прибавляет 20-30лс - в машине менять ничего не надо.

  17. #4297
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oput Посмотреть сообщение
    некоторые указаных вами деталей к нагрузком вообще никакого отношения не имеют:
    1. распредвал - неужели ему труднее открывать клапана звависимояти от мощности мотора?
    2. ГРМ - он передаёт усилие от коленвала к распредвалу и ему побоку сколько у вас сил.
    3. Полуоси со шрусами от 115 и 150 сильного мотора одинаковы.
    4. Сцепление (просто пример из каталога): VW Golf AJM 115 сил - номер диска сцепления 038141032R (заменитель luk 324030210), Посмотрите его применяемость - ставился аж на Golf IV (1J1) 2.8 V6 4motion [AQP; AUE; BDE] 204 л.с.. - а это полный привод - там нагрузки на сцепление не сравнимо с передним приводом!
    5. Коробка: - вы разбирали коробку? вы сможете на глаз различить валы от 100 сильного мотора и 300 сильного ?

    зы. Да конечно есть детали кот. просто необходимо менять на другие при ЗНАЧИТЕЛЬНОМ повышении мощности, но для массового чип-тюнинга кот. прибавляет 20-30лс - в машине менять ничего не надо.
    Сколько у 2.8 гольфа крутящий момент? а сколько выходит после тюнинга? а как же маховик который стоит в 4 раза дороже комплекта сцепы? фиг с ним?

    Зачем мне определять на глаз валы?

    ГРМ, а чё тогда на дизель ремень в 2 раза шире? немцам резину некуда девать?

    Не удостоились упоминания в вашем ответе цилиндро-поршневая группа с форсунками, и турбина. Или у вас целый гараж их?

    285нм против ваших 418 это не так уж и незначительно, это больше чем 40%(46, если быть точнее). Я всё это к чему? хотите - чипуйте, отговаривать не стану, просили аргументов - превёл.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Не по текущей теме, просто интересный видос чёйто они делают?
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  18. #4298
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как это ремень не получает нагрузки?подумай сам расчитали ремень на 116л.с а ты его впихнул для 200л.с так же срусы твои,распредвал и все что движеться у тебя
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  19. #4299
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну ещё как аргумент, на НФ моторах, на шкиве ремня 4 зуба шире, по 2 с каждой стороны, чтобы в момент воспламенения зубы, РАСТЯНУТОГО в этот момент, ремня не тёрлись об зубы шкива ;) а ты говориш на ремень никаких нагрузок
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  20. #4300
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    даже ваз 21010 чиповали мне и что в результате?убил ее за 8мес рвались ремни,разрывались коробки,шрусы вообще молчу менял каждую неделю и что?это хорошо?пожалуй я склонюсь к немецким расчетам,а не российским глупым

    --- Добавлено чуть позже ---

    как это ремень не получает нагрузки?подумай сам расчитали ремень на 116л.с а ты его впихнул для 200л.с так же срусы твои,распредвал и все что движеться у тебя
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

Страница 215 из 380 ПерваяПервая ... 115165205213214215216217225265315 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •