1. #4221
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serg777
    Можна сделать опресовку линии ОЖ. Слить антефриз и подать с систему ОЖ воздух не больше 1 атм. Следить за давлением.

  2. #4222
    Lupo
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Serg777
    Можна сделать опресовку линии ОЖ. Слить антефриз и подать с систему ОЖ воздух не больше 1 атм. Следить за давлением.
    почему то мне кажется что ЭТО не ОЖ-вроде как при смешивании ОЖ масло должно пениться,быть светло-кремового цвета. Здесь же оно чернючее как сажа

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    Я бы тоже предположил, что колечки НФ, и прокладка башки. Уровень масла поднимается из за форсунок, саляра в масло идёт. А тосол идёт в цилиндры где и сгорает. машина парит у тебя когда прогретая? Хотя сейчас абсолютно неправильная погода это смотреть

    --- Добавлено чуть позже ---

    хотя... зимой тосол уходит ещё наружу по причине повышающейся текучести при понижении температуры. у меня зимой например подогревайка масла на филэтре вся мокрая, летом сухая
    При снятии форсунок менять только колечки? распылители не меняются?

  3. #4223
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg777 Посмотреть сообщение
    Все соединения проверил нигде не течет. Рем комплекты экзист выдает только Elring или Reinz- боша нет. При открытии крышки (на горячую) на расширительном бачке сбрасывает давление-пшик,т.е.давление в системе создается. дым идет при заводе-сизый секунд5,потом чисто. Не парит не дымит.
    Для нахождения номера запчастей есть отдельная тема. Для моего двигателя Bosch № 1417010 997
    Дым при запуске может быть и при неплотности нижнего кольца НФ. Топливо попадает в поршневую, выхлопную а потом выгорает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    При снятии форсунок менять только колечки? распылители не меняются?
    Это покажет вскрытие и опытный моторист.

  4. #4224
    Lupo
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Для нахождения номера запчастей есть отдельная тема. Для моего двигателя Bosch № 1417010 997
    Дым при запуске может быть и при неплотности нижнего кольца НФ. Топливо попадает в поршневую, выхлопную а потом выгорает.
    Ну на этот № боша идут те же заменители-т.е. можно и бош взять

  5. #4225
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg777 Посмотреть сообщение
    дым идет при заводе-сизый секунд5,потом чисто. Не парит не дымит.
    Стекает за ночь саляра в цилиндры, по причине дохлых резиночек, и поэтому после старта дымит сизым. Сизый дым - не сгоревшая саляра.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  6. #4226
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg777 Посмотреть сообщение
    Ну на этот № боша идут те же заменители-т.е. можно и бош взять
    Подходят ли они для AVB не скажу. Себе на AWX такие ставил.

  7. #4227
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, стёкшую саляру заменяет воздух - отсюда плохой запуск
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  8. #4228
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Serg777;4300469]
    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    а подтеков нет ни где?хорошо смотрел?спроси тут http://passat-b5.ru/showthread.php?t...18#post4300318[/QUOT
    кстати- по поводу твоей доработки клапанной крышки. У меня тоже она сифонит прям из под флянца и штуцера куда одевается патрубок на турбину. А какую сетку ты вкладивал во внутрь под пластину???
    я не сетку вкладывал а леску толщиной примерно 1мм,я ее брал с тракторного фильтра вот фото
    Название: филтр1.JPG
Просмотров: 53

Размер: 44.7 Кб
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  9. #4229
    Lupo
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо за участие. Короче записался на замену колечек,тоже недешево- 600р/шт рем.комплект и 2.5 руб работа-промывка,замена отрепетировать.
    Поменяю колечки посмотрю улучшиться ли завод с утра,если что буду менять тандемник.

  10. #4230
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    У нас (AWX, AVF) так не получится, клапанная крышка другая У нас в клапанной крышке маслоотделитель встроен, но он не разборной.
    Продувается в обе стороны а чет там внутри ........?
    а есть фото вашей крышки?
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  11. #4231
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=taras32;4300722]
    Цитата Сообщение от Serg777 Посмотреть сообщение

    я не сетку вкладывал а леску толщиной примерно 1мм,я ее брал с тракторного фильтра вот фото
    Название: филтр1.JPG
Просмотров: 53

Размер: 44.7 Кб
    Тарас, слушай, а я не понял, почему ты вкладывал леску туда, ведь сосёт то с другого места как я понял? круглая такая штука на крышке. не?
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  12. #4232
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Тоже интересно: если не чиповал, то откуда 130 лс?
    Название: мое двигло.jpg
Просмотров: 69

Размер: 101.0 Кбвот в нем 130л.с у меня точно же такой стоит

    --- Добавлено чуть позже ---

    [QUOTE=koljamba;4300752]
    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение

    Тарас, слушай, а я не понял, почему ты вкладывал леску туда, ведь сосёт то с другого места как я понял? круглая такая штука на крышке. не?
    нет сосет вот откуда смотри фото
    Название: вот куда.jpg
Просмотров: 73

Размер: 126.7 Кб
    у нас крышка вакуумная как бы с 2х частей слита а внутри ее пустота
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  13. #4233
    Lupo
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    Стекает за ночь саляра в цилиндры, по причине дохлых резиночек, и поэтому после старта дымит сизым. Сизый дым - не сгоревшая саляра.
    Вот если следовать этой логике-то при повторном запуске через короткое время должна завестись быстро и без дыма?! Щас спустился завел-дым пошел,поработала минуты 2-3,заглушил пошел покурил минут через 7 прихожу завожу-маслаю стартером секунд 10-15,заводится и опять сизый дым.

  14. #4234
    Golf Аватар для Zigfrid5
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    вот в нем 130л.с у меня точно же такой стоит
    У меня тоже такой, и год выпуска один в один только лошадок меньше и коробас другой
    VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
    ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E

  15. #4235
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg777 Посмотреть сообщение
    В том то и дело что не не понятно. Если ты пишешь что параллельно-тогда получается что во внутрь забил проволки,сверху так называемые отбойник и закрыл все это накладкой перфорированной.
    снял пластину Название: целая крышка.jpg
Просмотров: 52

Размер: 123.1 Кб
    набил туда лески,леску эту прижал пластиной,а отбойник делал отдельно
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  16. #4236
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg777 Посмотреть сообщение
    Вот если следовать этой логике-то при повторном запуске через короткое время должна завестись быстро и без дыма?! Щас спустился завел-дым пошел,поработала минуты 2-3,заглушил пошел покурил минут через 7 прихожу завожу-маслаю стартером секунд 10-15,заводится и опять сизый дым.
    хм.. понял ты правильно, а вот почему через 7 минут снова дымит и заводится плохо... может колечкам СОВСЕМ плохо? могу только догадываться...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение

    нет сосет вот откуда смотри фото
    Название: вот куда.jpg
Просмотров: 73

Размер: 126.7 Кб
    у нас крышка вакуумная как бы с 2х частей слита а внутри ее пустота
    А, слева снизу тогда просто выход наружу да клапан?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Serg777 Посмотреть сообщение
    Вот если следовать этой логике-то при повторном запуске через короткое время должна завестись быстро и без дыма?! Щас спустился завел-дым пошел,поработала минуты 2-3,заглушил пошел покурил минут через 7 прихожу завожу-маслаю стартером секунд 10-15,заводится и опять сизый дым.
    вообще если ты долго маслаеш, и топлюху уже впрыскивает в цилиндры, но она не загорается - будет дым. тогда остался вопрос, почему через 7 минут, когда поидее давление уже должно быть, и топливо далеко убежать не должно - тоже хреново заводится..
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  17. #4237
    Golf Аватар для Zigfrid5
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 8

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    вообще если ты долго маслаеш, и топлюху уже впрыскивает в цилиндры, но она не загорается - будет дым. тогда остался вопрос, почему через 7 минут, когда поидее давление уже должно быть, и топливо далеко убежать не должно - тоже хреново заводится..
    - а компрессию замерить?
    VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
    ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E

  18. #4238
    Lupo
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот поэтому и интересуюсь. По идее должен моментом схватить-а по факту приходиться маслать стартером.Вот я и гадаю-колечки или насос? Насос можно купить но не хочется покупать а потом продавать если он не при делах.



    А, слева снизу тогда просто выход наружу да клапан?

    --- Добавлено чуть позже ---



    вообще если ты долго маслаеш, и топлюху уже впрыскивает в цилиндры, но она не загорается - будет дым. тогда остался вопрос, почему через 7 минут, когда поидее давление уже должно быть, и топливо далеко убежать не должно - тоже хреново заводится..[/QUOTE]

  19. #4239
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zigfrid5 Посмотреть сообщение
    - а компрессию замерить?
    да кстати
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  20. #4240
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А, слева снизу тогда просто выход наружу да клапан?


    Название: ВЫХ.jpg
Просмотров: 65

Размер: 133.5 Кб

    ПРОСТО КЛАПАН ТАК ОТЛИТ С ЗАВОДА ХОТЯ ТАМ НЕТ НИ КАКИХ КЛАПАНОВ ПРОСТОЕ ОТВЕРСТИЕ И ВСЕ В СМЫСЛЕ ОТВЕРСТИЕ ВЫВОД НАРУЖУ ГАЗОВ
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

Страница 212 из 380 ПерваяПервая ... 112162202210211212213214222262312 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •