1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера сдал механизм в ремонт в Атлант-М.

    Сегодня смена Белова с ним ковыряется.

    Сдал с жалобами на плохой запуск.

    Думаю, проверят метки на двигателе, а там посмотрим. Еще - согласился заменить датчик температуры ОЖ, т.к. утвеждают, что именно он - причина всех бед.

    Разрешил заменить, дабы исключить лишние поездки в сервисы.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  2. #22
    Touareg Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,944
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze, датчик температуры я тоже только что заменил в Турбомоторсе. Катаюсь и скоро поссмотрю результат. Ошибка была спорадическая, как и у тебя.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  3. #23
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребяты, и я с Вами:
    1. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
    2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
    3.Аиртон (AVF, 130 PS)
    4. Viktor M (ATD, в базе 100, по факту 135 л/с) - готов быть идейным и техническим предводителем стаи.
    5. SilverPassB5GPTDI (130 л.с AWX)
    6.Алекса(AVF, 130 PS)
    7. Снайпер(AVF, 130 PS)
    8. комрад. ( у меня нет такого двигателя. я просто идейный) за компанию и жид удавился.
    9. Wolodimir (ATJ, 115 л.с.)
    10. mark_V (AJM, 115 л.с.)
    Хоть и поздно, наверное, уже, но, все равно встряну. Прям в отпуск невозможно уехать, а Паша уже все и всех замутил.
    Была такая байда с заводкой как бы "в догонку". Причем, как говорится, "и зимой, и летом - одним цветом". В чем была причина - не скажу, т.к. не знаю. Почти одновременно с заменой прокладки ГБЦ (пузырило в бачек) заменил: ремни (ГРМ, обводной, кондея) со всеми паровозами и причалами (по букварю), помпу, термостат, ДТОЖ,
    радиатор (тек), ну еще кой чего не в тему.
    Все собрал (спец. приспособ не было, фиксировал сверлом, натянул, провернул от руки, все опять совпало) и:
    1. Завелся весьма лихо (исключая ~10сек. кручения на засос топлива). И теперь заводится ОК.
    2. Исчез дисбаланс показометра температуры на панели и по ВАГ-КОМ-у (на мозгах было на 8-10град. меньше, чем на панели приборов, теперь что-то 2-3град.).
    3. Работать стал заметно ровнее.
    4. Прибавилось "дури" (раньше если и разгонял до 150км/ч, то не "за быстро", сейчас - легко и 180км/ч бегу). Да и по приемистости со старта почувствовал.
    Вроде, - все.

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в догонку:

    нех туды лазить, не на тазах ездим, мне в свое время повезло, работал у официлов, мне ГРМ поменяли минут за сорок - час, никаких заморочек, все гораздо проще чем на AFN и подобных ТНВД'эшных, (сам присутствовал), только вот в конце сделали проверку момента впрыска прибором VAS_5051 и все.

    а так я с Вами

    1. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
    2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
    3.Аиртон (AVF, 130 PS)
    4. Viktor M (ATD, в базе 100, по факту 135 л/с) - готов быть идейным и техническим предводителем стаи.
    5. SilverPassB5GPTDI (130 л.с AWX)
    6.Алекса(AVF, 130 PS)
    7. Снайпер(AVF, 130 PS)
    8. комрад. ( у меня нет такого двигателя. я просто идейный) за компанию и жид удавился.
    9. Wolodimir (ATJ, 115 л.с.)
    10. mark_V (AJM, 115 л.с.)
    11. Mad_Maxx (AJM, 115 л.с.)

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мой AJМ 115 л.с. заводится идеально. Зимой где-то за 1.5 - 3 сек, летом - полсекунды. Жалуюсь только на вибрацию на хх в режиме D и иногда возникающие сильные детонации при росте оборотов в районе 1300.
    Присоединяюсь к компании....

    Чё-та, кстати, не видно никого с таким-же двиглом

    Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

    Блин, куда же я смотрел.... уже трое нас

    1. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
    2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
    3.Аиртон (AVF, 130 PS)
    4. Viktor M (ATD, в базе 100, по факту 135 л/с) - готов быть идейным и техническим предводителем стаи.
    5. SilverPassB5GPTDI (130 л.с AWX)
    6.Алекса(AVF, 130 PS)
    7. Снайпер(AVF, 130 PS)
    8. комрад. ( у меня нет такого двигателя. я просто идейный) за компанию и жид удавился.
    9. Wolodimir (ATJ, 115 л.с.)
    10. mark_V (AJM, 115 л.с.)
    11. Mad_Maxx (AJM, 115 л.с.)
    12. Lexxx.... (AJM, 115 л.с.)

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
    2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
    3.Аиртон (AVF, 130 PS)
    4. Viktor M (ATD, в базе 100, по факту 135 л/с) - готов быть идейным и техническим предводителем стаи.
    5. SilverPassB5GPTDI (130 л.с AWX)
    6.Алекса(AVF, 130 PS)
    7. Снайпер(AVF, 130 PS)
    8. комрад. ( у меня нет такого двигателя. я просто идейный) за компанию и жид удавился.
    9. Wolodimir (ATJ, 115 л.с.)
    10. mark_V (AJM, 115 л.с.)
    11. Mad_Maxx (AJM, 115 л.с.)
    12. Lexxx.... (AJM, 115 л.с.)
    12+1. Centurio (AVF, 130 л.с.) - суеверный я!

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Присоединяюсь к браьям-дизелистам!
    Движок AWX 130 лс. Авто 2001 г.
    Тьфу-тьфу проблем с заводкой нет (и с разгоном тоже).
    Сам аппарат взял недавно - 1, 5 месяца (пробег был на момент покупки 150 тыс км).
    Поэтому подсказать ничего пока не смогу - сорри
    Итого нас:
    1. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
    2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
    3.Аиртон (AVF, 130 PS)
    4. Viktor M (ATD, в базе 100, по факту 135 л/с) - готов быть идейным и техническим предводителем стаи.
    5. SilverPassB5GPTDI (130 л.с AWX)
    6.Алекса(AVF, 130 PS)
    7. Снайпер(AVF, 130 PS)
    8. комрад. ( у меня нет такого двигателя. я просто идейный) за компанию и жид удавился.
    9. Wolodimir (ATJ, 115 л.с.)
    10. mark_V (AJM, 115 л.с.)
    11. Mad_Maxx (AJM, 115 л.с.)
    12. Lexxx.... (AJM, 115 л.с.)
    12+1. Centurio (AVF, 130 л.с.) - суеверный я!
    14. Mondareu (AWX, 130 лс)

  8. #28
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Братья дизелисты!
    Кто нибудь мерил на своём моторе давление наддува?
    А то я сегодня намерил кое что,хотел бы сравнить
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  9. #29
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос к Вам обладатели Pd-TDI , у кого нибудь при утреннем запуске наблюдается симптом переобогащения (пахнет соляркой) ,но не сразу а после небольшого прогрева ,потом при полном прогреве пропадает ,на приеме не отражается ?

  10. #30
    Touareg Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,944
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, Не обращал внимания. После запука появляется сизое облако дыма, которое исчезает при прогреве. Напиши подробнее - сколько надо ждать запаха соляры и в каком режиме, а я посмотрю.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  11. #31
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приблизительно минуту -две ,т.е. при запуске смесь нормальная при постепенном прогреве появляется сизый дым (не масло) ,который проходит после выхода на нормальную температуру.

  12. #32
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, Денис, если ты говоришь о запахе несгоревшей солярки (камазовском выхлопе), то у меня есть такое. Вонючий выхлоп первые 2-3 минуты работы есть, дымок белый незначительно пристуствует.

    Словом, не сравнить с тем, что перед постановкой на парковку- там выхлоп такой с ярким запахом полностью сгоревшей солярки, резкий.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  13. #33
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем интересует именно переобогащение(несгорание топлива) в стадии прогрева ,условия датчик температуры I.O.!!!,ошибок нет ,прием нормальный ,расход масла нормальный (соответственно все что с ним связано то-же в порядке ,вентиляция например) ,похоже на элементы топливной системы ,она отнюдь не дешевая ,браться за диагностику большинство не хотят ,стенды для проверки насос-форсунок не видел,начнем с системы подогрева и сопровождения вобщем если кто похожее имеет ,желательно написать свои соображения.

  14. #34
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже,после пуска двигателя замечал сизый дым,пахнет нето маслом,не то солярой,смешанно как то,больше похоже на несгоревшую соляру(что наверняка и есть!),но после прогрева запах выхлопа резкий,ну какой и должен быть.

    Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:

    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    Братья дизелисты!
    Кто нибудь мерил на своём моторе давление наддува?
    А то я сегодня намерил кое что,хотел бы сравнить
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  15. #35
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    Вопрос к Вам обладатели Pd-TDI , у кого нибудь при утреннем запуске наблюдается симптом переобогащения (пахнет соляркой) ,но не сразу а после небольшого прогрева ,потом при полном прогреве пропадает ,на приеме не отражается ?
    Да, именно так. А что?

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    51
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OFF: Знатоки насос-форсунок подскажите, в чем различие AVF и AWX?

  17. #37
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    timur

    Этот вопрос уже был задан мной

    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic17064.html


    "ПОИСК"!
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  18. #38
    Lupo
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverPassB5GPTDI
    Dick, Не обращал внимания. После запука появляется сизое облако дыма, которое исчезает при прогреве. Напиши подробнее - сколько надо ждать запаха соляры и в каком режиме, а я посмотрю.
    У меня также.

    Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    Братья дизелисты!
    Кто нибудь мерил на своём моторе давление наддува?
    А то я сегодня намерил кое что,хотел бы сравнить
    Ни давление наддува , ни компрессию не мерял. сорри

  19. #39
    Lupo
    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
    2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
    3.Аиртон (AVF, 130 PS)
    4. Viktor M (ATD, в базе 100, по факту 135 л/с) - готов быть идейным и техническим предводителем стаи.
    5. SilverPassB5GPTDI (130 л.с AWX)
    6.Алекса(AVF, 130 PS)
    7. Снайпер(AVF, 130 PS)
    8. комрад. ( у меня нет такого двигателя. я просто идейный) за компанию и жид удавился.
    9. Wolodimir (ATJ, 115 л.с.)
    10. mark_V (AJM, 115 л.с.)
    11. Mad_Maxx (AJM, 115 л.с.)
    12. Lexxx.... (AJM, 115 л.с.)
    12+1. Centurio (AVF, 130 л.с.) - суеверный я!
    14. Mondareu (AWX, 130 лс)
    15. Mupinc (AVB, 101 л.с.)

  20. #40
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак, забрал я сегодня свой механизм их- ремонту.

    Заказ-наряда нет при себе, но отдал - 7 400 р.

    Навскидку - в основном было 2 вещи:
    1. С/У ремня ГРМ - 4050 р
    2. датчик температуры ОЖ оригинал - 1240 р.

    Все остальное- регулировки и проверки (потом напишу что точно).

    Со слов Евгения Белова - проблема холодного запуска была в невыставленном угле впрыска, неисправном демпфере ролика ремня ГРМ, неисправном датчике температуры ОЖ.


    Так ли это - покажет завтрашний день. Но мне кажется, что все осталось по прежнему

    Далее. На скорости в 150 км/ч (на разгоне) слетел патрубок турбины в районе интеркулера, там где резиновый шланг соединяется с трубой на передней панели. Хапнул предостаточно грязи и воды. Потом пришлось ковыряться под проливным дождем, устанавливать все на место. Очень злой был, позвонил в сервис и обругал их. Хотя согласно технологии - патрубки турбины не отсоединяются от интеркулера при снятии ремня ГРМ. В общем, загадка Я всегда патрубки прикручиваю от души, чтоб не было подсоса воздуза, да и раздуваются они немало при оборотах 3000. Я на 100% уверен, что просто так он слететь не мог - т.к. я ходил под 4000 об/мин - не слетал, а после ремонта - слетел. Совпадение? маловероятно.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

Страница 2 из 380 ПерваяПервая 12341252102 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •