1. #3941
    Pointer
    Регистрация
    01.01.2013
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sam-andr Посмотреть сообщение
    Была аналогичная ситуация. по симптомам похоже на ошибку регулирования наддува. но не уверен что только она такую реакцию вызывает. так как ЭБУ при ошибках так всегда делает. пока не заглушишь, не поедешь. нужно читать ошибки по двигателю, вот тогда сразу будет понятно в чем дело.
    Читал ELM'ом 327. Не находит. Но это я просто запустил, потарахтел, проверил. Надо же именно вызвать эту проблему, так? После чего остановиться и проверить. ЕЛМ найдёт, если что, эту ошибку, не в курсе?

    Цитата Сообщение от shahan Посмотреть сообщение
    . А по поводу твоей проблемы ,набери в поиске- ПЕРЕДУВ ,думаю найдёшь ответ.
    Вроде находил большую тему.. Ты сам не в курсе что "как правило" бывает?

    PS Слышал также какую-то тему про то, что забивают ЕГР или что-то такое, и типа несколько лошадок прибавляется. Это как куда зачем?)

  2. #3942
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2011
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    Сегодня ночью температура опустилась ниже 20 градусов. Мой утренний запуск.... Пусть вас не смущает звук в конце клипа, это телефон у меня так звонит.

    Только в Эстонии в 13-52 утро

  3. #3943
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    200бар
    Название: Untitled.png
Просмотров: 70

Размер: 43.6 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от metalist72 Посмотреть сообщение
    Только в Эстонии в 13-52 утро
    Ну конечно, как же без шуток про эстонцев, бугага... 19 это суббота, а суббота не только в России идёт после пятницы. Да и шутке - как Пугачёвой..
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  4. #3944
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    Компрессия - говорил выше 28 28 26 28. Давление топлива? форсунка 2кбар выдаёт если топливо в ней есть... а если нету, то и выдавать нечего..
    Я с ним всегда тоже много спорю . Но "логическое размышление " против " большого опыта " .... хотя сколько людей ,столько мнений. Ну если всё перепробовал ,значит меняй колечки НФ.

    Цитата Сообщение от Рева Посмотреть сообщение
    что "как правило" бывает?
    в основном засирается геометрия . Сначала посмотри номер ошибки ,она останется в памяти эбу.
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  5. #3945
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahan Посмотреть сообщение
    Но "логическое размышление " против " большого опыта " .... хотя сколько людей ,столько мнений.
    Это да, часто веский аргумент, но когда он ошибочный - приносит немало хлопот, потому как менее знающий ведётся на авторитет . В данном случае отсутствие давления равносильно отсутствию топлива, что я и наблюдаю

    Я вот пытаюсь чёнить ещё выдумать чтоб не лезть в форсунки... но похоже не отвертеться мне...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати... задумался, а ведь пока я маслаю дымша неслабая идёт... только вот момент не понял, сразуже, или когда уже немного подхватывать начинает
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  6. #3946
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    Я вот пытаюсь чёнить ещё выдумать чтоб не лезть в форсунки... но похоже не отвертеться мне...
    Не только тебе,я решил буду менять.Если повезет то с новыми форсунками,нет значит со старыми.
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

  7. #3947
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стартех Посмотреть сообщение
    Не только тебе,я решил буду менять.Если повезет то с новыми форсунками,нет значит со старыми.
    Непонял, ты форсунки менять собрался? Этож какая инвестиция!! Я свои компом смотрел в прошлом году, вродекак живые совсем ещё.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  8. #3948
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени. Вчера завел авто, прогрел, проехал километра 3 и заглохла. Даже не схватывает. Мороз был -12. Сразу залез под капот: фильтр теплый, топливо на него поступет и с него уходит. Затянул в гараж. Сутки простояла при -3 градусах. Пришел сегодня, грел шланги и фильтр и тандемник феном - бесполезно. Поставил новый фильтр, проверил на наличие ошибок и датчики (приезжали люди с ноутбуком) - все-равно не заводится. Что делать???? Куда копать дальше? Да, забыл написать: после того как помаслал стартером, снимал подающую трубку от фильтра к тандемному - из нее под напором солярка брызнула (залила треть отсека). Подскажите плиззззз

  9. #3949
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кто подскажет? сегодня делал диагностику температура по приборке была 90 а по вагу 65 что бы это значило! ошибок нет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Tolya Посмотреть сообщение
    Доброго времени. Вчера завел авто, прогрел, проехал километра 3 и заглохла. Даже не схватывает. Мороз был -12. Сразу залез под капот: фильтр теплый, топливо на него поступет и с него уходит. Затянул в гараж. Сутки простояла при -3 градусах. Пришел сегодня, грел шланги и фильтр и тандемник феном - бесполезно. Поставил новый фильтр, проверил на наличие ошибок и датчики (приезжали люди с ноутбуком) - все-равно не заводится. Что делать???? Куда копать дальше? Да, забыл написать: после того как помаслал стартером, снимал подающую трубку от фильтра к тандемному - из нее под напором солярка брызнула (залила треть отсека). Подскажите плиззззз
    у меня похожее было. был на летней саляре температура к -17 подбивала. завел поехал почти сразу и через 3 км. остановился через пару минут на хх заглох. завел долго маслал. пару секунд поработал и опять заглох. больше не завел акб сел. на трос и в гараж. грел сутки думал саляру прихватило что я с ним только не делал, притянул ноудбук со шнуром оказалось датчик коленвала!

  10. #3950
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей837 Посмотреть сообщение
    оказалось датчик коленвала!
    Так спецы сказали все ок. А как определили что датчик коленвала? Стартером надо в это время маслать?

  11. #3951
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я подключил ноуд после обильных старании. там ошибок море было из за севшего акб. я их стер и потом увидел ошибку по датчику коленвала

  12. #3952
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет у меня пассат б5 1.9 тди ATJ утром он заводиться по разному одну ночь постоит кручу сек 9 другую ночь стоит кручу 2сек и ни как не пойму почему так

    --- Добавлено чуть позже ---

    привет у меня пассат б5 1.9 тди ATJ утром он заводиться по разному одну ночь постоит кручу сек 9 другую ночь стоит кручу 2сек и ни как не пойму почему так

    --- Добавлено чуть позже ---

    привет у меня пассат б5 1.9 тди ATJ утром он заводиться по разному одну ночь постоит кручу сек 9 другую ночь стоит кручу 2сек и ни как не пойму почему так

    --- Добавлено чуть позже ---

    привет у меня пассат б5 1.9 тди ATJ утром он заводиться по разному одну ночь постоит кручу сек 9 другую ночь стоит кручу 2сек и ни как не пойму почему так

    --- Добавлено чуть позже ---

    простите интернет плохо работает

  13. #3953
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    форсунки менять собрался?
    Это последствия мытья LAVR-ом!До промывки плохо запускался(как у тебя на видео),запустится колбасит секунд 30,вибрация ХХ(при новых подушках). Теперь запускается еще хуже,а самое главное дымит сильно и не проходит,расход сильно увеличилсяч.Есть вариант замены всех форсов (Б/У),если подойдут будет неплохо.
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

  14. #3954
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей837 Посмотреть сообщение
    кто подскажет? сегодня делал диагностику температура по приборке была 90 а по вагу 65 что бы это значило! ошибок нет
    http://passat-b5.ru/yand.php?searchi...BE%D0%B6&web=0

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Стартех Посмотреть сообщение
    Это последствия мытья LAVR-ом
    Думаешь это из за промывки ? Я в 11 году тоже промывал ,всё боролся с подтраиванием первых 5-7 сек. Но никакого результата ни в лучшую ни в худшую сторону. После мыли гольф4 - тоже самое.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    привет у меня пассат б5 1.9 тди ATJ утром он заводиться по разному одну ночь постоит кручу сек 9 другую ночь стоит кручу 2сек и ни как не пойму почему так
    для начала пережми обратку на почь
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  15. #3955
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стартех Посмотреть сообщение
    Это последствия мытья LAVR-ом!До промывки плохо запускался(как у тебя на видео),запустится колбасит секунд 30,вибрация ХХ(при новых подушках). Теперь запускается еще хуже,а самое главное дымит сильно и не проходит,расход сильно увеличилсяч.Есть вариант замены всех форсов (Б/У),если подойдут будет неплохо.
    не понял, заводилась плохо только зимой или летом тоже? я мыл винсом, никаких минусов не заметил, плюсы непонятно плацебо или нет если и есть то слабо заметные. Как промывка так повлиять могла? Пол форума перемылось лавром и винсом
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  16. #3956
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО, колечки (уплотнения) НФ - расходник. Их переодически надо менять - такая конструкция.
    В большей части они (уплотнения НФ) влияют на долгий запуск двигателя.
    Доброго времени. Вчера завел авто, прогрел, проехал километра 3 и заглохла. Даже не схватывает. Мороз был -12. Сразу залез под капот: фильтр теплый, топливо на него поступет и с него уходит. Затянул в гараж. Сутки простояла при -3 градусах. Пришел сегодня, грел шланги и фильтр и тандемник феном - бесполезно. Поставил новый фильтр, проверил на наличие ошибок и датчики (приезжали люди с ноутбуком) - все-равно не заводится. Что делать???? Куда копать дальше? Да, забыл написать: после того как помаслал стартером, снимал подающую трубку от фильтра к тандемному - из нее под напором солярка брызнула (залила треть отсека). Подскажите плиззззз
    Бери 2-3л кипятка, можно с термоса, и не спеша, аккуратно полей тандемный насос. Плюс новый топлевный фильтр. Мне помогало.

  17. #3957
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    Как промывка так повлиять могла? Пол форума перемылось лавром и винсом
    Вот и я так думал что ничего страшного не будет.И шо получилось,дымит и как дымит,на светофоре за мной клубы едкого дыма не сгоревшей сорярки. До мытья при запуске немного подымит,прогреется и все чисто.
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

  18. #3958
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    Это да, часто веский аргумент, но когда он ошибочный - приносит немало хлопот, потому как менее знающий ведётся на авторитет . В данном случае отсутствие давления равносильно отсутствию топлива, что я и наблюдаю

    Я вот пытаюсь чёнить ещё выдумать чтоб не лезть в форсунки... но похоже не отвертеться мне...
    Короче , звонил я опять своему знакомому,сказал что и как . Он сказал что я его неправильно понял .что давление топлива не в форсе ,а до неё,то есть что -то с тандемом, вобщем усталость его. Говорил про какие то пары ,постели,редукцион . клапана.... короче я его толком не понял . Сказал что можно проверить уплотнения НФ за 5 мин , пережать обратку тандема , а на подачу тандема подать давление хотя бы с запаски в 2 атм. и смотреть на манометр ,как падает давление. Блин ,говорил быстро ещё картавит Если хочешь компенсировать давление тандема програмно ,то в адаптации в 5гр ,измени дефолтное значение поставь выше .вот как то так.
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  19. #3959
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А какже тогда мотор работает без нареканий при езде? правда я не гоняю, выше 2.5к оборотов не пробовал. но когда турбину тестал, вроде ехала машина (там с 3Коб до отсечки с газом в пол надо)
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  20. #3960
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На топливном фильтре стоит управляющий клапан (врезан в обратку). Как он работает? Он может выйти из строя и не пускать топливо дальше по обратке?

Страница 198 из 380 ПерваяПервая ... 98148188196197198199200208248298 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •