1. #3861
    Pointer
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис-80 Посмотреть сообщение
    смотри выключатель стоп-сигналов! Регулировка/замена...
    я решил эту проблему регулировкой выключателя,и сразу перестала выскакивать есп и начал работать круиз-контроль
    спасибо за совет
    ПАССАТ B5+ 02, 1.9 TDI, AVB,МКПП,VARIANT

  2. #3862
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят примите новичка в свои ряды ATJ 2000г.

    --- Добавлено чуть позже ---

    дизелисты ATJ отзовитесь нужна помощь

  3. #3863
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    какая проблема?
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

  4. #3864
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял прокладки между тандемником и мотором. "геморный болт" почемуто у меня был не шестигранник, а обычный на 10, как и его сосед сверху обратки. И в мануале также обозначаны обычными 10. Открутился не так сложно как я себе это представлял. Я лёг на мотор, сунул одну руку слева (открутив предварительно ту штуку что остнавливает мотор), другую справа, и так, в миссионерской позе, с помощю 2х рук, открутил, благо их длинна позволяет Большой канал там - вакуум? в нём должно быть масло?

    Результат: температура поднялась до -5, и адекватно протестировать холодный пуск не удалось. но ничего сверх естественного не произошло, запустился со второго оборота как и раньше запускался при такой температуре... возможно на более низких температурах разница будет заметней... вобщем я в смешаных чуствах, с одной стороны поменял эти резиночки, с другой какогото супер-экстаза с утра не ощутил...

    Ну и маленький утешительный приз, нашёл у себя 3 свечи подогрева ОЖ, все дохлые, на днях поменяю, разница заметная будет?
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  5. #3865
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    распредвал ключём на нейтралке буду крутить. я думаю делать всё на горячем моторе, легче пойдёт. у меня большой опыт с форсами коммон-рэйл. думаю здесь не сложнее будет
    ИМХО так нельзя. Ремень ГРМ может проскочить.

    Нужно поднять одно переднее колесо и на скорости прокручивать за колесо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    Поменял прокладки между тандемником и мотором. "геморный болт" почемуто у меня был не шестигранник, а обычный на 10, как и его сосед сверху обратки. И в мануале также обозначаны обычными 10. Открутился не так сложно как я себе это представлял. Я лёг на мотор, сунул одну руку слева (открутив предварительно ту штуку что остнавливает мотор), другую справа, и так, в миссионерской позе, с помощю 2х рук, открутил, благо их длинна позволяет Большой канал там - вакуум? в нём должно быть масло?

    Результат: температура поднялась до -5, и адекватно протестировать холодный пуск не удалось. но ничего сверх естественного не произошло, запустился со второго оборота как и раньше запускался при такой температуре... возможно на более низких температурах разница будет заметней... вобщем я в смешаных чуствах, с одной стороны поменял эти резиночки, с другой какогото супер-экстаза с утра не ощутил...

    Ну и маленький утешительный приз, нашёл у себя 3 свечи подогрева ОЖ, все дохлые, на днях поменяю, разница заметная будет?
    Не видя машины трудно давать совет. Но устренение утечки солярки - результат. А замена свечей подогрева пойдет только на пользу двигателю но не карману.

  6. #3866
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    ИМХО так нельзя. Ремень ГРМ может проскочить.

    Нужно поднять одно переднее колесо и на скорости прокручивать за колесо.
    У него типтрон... За колесо не покрутишь.
    А4 TDI

  7. #3867
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Не видя машины трудно давать совет. Но устренение утечки солярки - результат. А замена свечей подогрева пойдет только на пользу двигателю но не карману.
    Простите, не понял философии, но свечи подогрева ОЖ и плохой утренний запуск я никак не связываю. Просто как вы знаете, в дизеле холодно зимой, а если станет теплее - то и приятней
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  8. #3868
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    свечи подогрева ОЖ
    Если я эти свечи выкручу охлаждайки много выльется?
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

  9. #3869
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стартех Посмотреть сообщение
    Если я эти свечи выкручу охлаждайки много выльется?
    Одну выкрутил, в меня плюхнуло грамм 200. Заткнул пальцем, стравил с бачка давление, опустил бачёк ниже свечей, отпустил палец - больше не лилось. Если хочешь проверить - выкручивать не обязательно, можно тестером, а можно провод на + акума подавать, если искр нету - дохлая.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  10. #3870
    Pointer
    Регистрация
    20.07.2012
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня, коллеги.
    Учитывая тот факт, что я еще не могу создавать темы сам, буду писать здесь.
    Прямо сейчас мой двигатель разобран и продефектован. Ездить постоянно к мастерам или звонить - это слишком утомительно, да и не так эффективно как мне кажется.
    Закупку запчастей для ремонта я беру на себя - просто потому, что так удобнее и спокойнее.
    Подскажите такую вещь - на моем двигателе комплекты поршень-гильза-кольца разные? Внутренние и внешние цилиндры отличаются? Я так понимаю что да, но уверенности у меня нет.
    Разглядывание ETKA не помогло, ELSA увы и ах - нету.

    Стоит ли что-то делать в чисто профилактических целях?

  11. #3871
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    У него типтрон... За колесо не покрутишь.
    Извеняюсь, не розглядел

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    Простите, не понял философии, но свечи подогрева ОЖ и плохой утренний запуск я никак не связываю. Просто как вы знаете, в дизеле холодно зимой, а если станет теплее - то и приятней
    Свечи подогрева ОЖ и плохой утрений запуск не сязаны. Они (свечи ОЖ) полезны для прогрева холодного двигатель. ИМХО, если бы небыло фена или свечей подогрева ОЖ я бы отказался от дизеля. Как без них можна ездить зимой не знаю?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    Простите, не понял философии, но свечи подогрева ОЖ и плохой утренний запуск я никак не связываю. Просто как вы знаете, в дизеле холодно зимой, а если станет теплее - то и приятней
    Свечи подогрева ОЖ и плохой утрений запуск не сязаны. Они (свечи ОЖ) полезны для прогрева холодного двигатель. ИМХО, если бы небыло фена или свечей подогрева ОЖ я бы отказался от дизеля. Как без них можна ездить зимой не знаю?

  12. #3872
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metalist72 Посмотреть сообщение
    До болта коленвала так просто не достанешь,надо "морду" разбирать.Болт распредвала обрежет 1000%
    Че-то ты мне сказок нарассказывал.
    Все крутится ключем на 18. Вставляешь его в головку болта на шестерне распредвала и крутишь по-меленьку. Да компрессия не дает крутить быстро, но я крутил. Правда регулировал форсунки на глаз.
    Эффектом не доволен. Расход после замены колечек не упал. Регулировал форсунку так. Болт до упора и отвернул на 180 град, потом затянул гайку моментом 30Нм. На стороннем форуме читал что если ошибиться при замене ГРМ на зуб на шкиве коленвала, то комп ничего не покажет. Никакой ошибки.и даже угол синхронизации не изменится. ТАкой случая булы описан а vwts.ru
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  13. #3873
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    Че-то ты мне сказок нарассказывал.
    Все крутится ключем на 18. Вставляешь его в головку болта на шестерне распредвала и крутишь по-меленьку. Да компрессия не дает крутить быстро, но я крутил. Правда регулировал форсунки на глаз.
    Эффектом не доволен. Расход после замены колечек не упал. Регулировал форсунку так. Болт до упора и отвернул на 180 град, потом затянул гайку моментом 30Нм. На стороннем форуме читал что если ошибиться при замене ГРМ на зуб на шкиве коленвала, то комп ничего не покажет. Никакой ошибки.и даже угол синхронизации не изменится. ТАкой случая булы описан а vwts.ru
    Не знаю у кого как. После замены ГРМ выставлял угол синхронизации РВ и КВ. Пробывал крутить по разному + и -. То у меня при установки шестерни РВ в крайние положение (в + или -) двигатель не заводился и выскакивала ошибка.

  14. #3874
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я имею ввиду что ты можешь ремень так одеть что он на нижнем валу (коленвале) перескочит на один зуб, и этого ты не увидишь в данных ваг-кома. Я сначала тоже думал что это лажа, а когда вдумался, понял что такое вполне возможно. Может купить набор
    http://www.autoinstrument.su/shop/it...novki-grm-vag/
    да сомому попробовать выставить? Вдруг и правда на зуб ошиблись.
    кстати после замены колец форсунок схватывает мотор моментально. в среду до -20 обещают. вот и проверю
    Последний раз редактировалось newlinuz; 14.01.2013 в 19:42.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  15. #3875
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проблема как и у многих утром плохо заводится дымит и троит. пробовал вчера мерил компрессию в пределах 25, сегодня взял резиновые уплотнения на насос фарсунки завтро менять буду., в тандемнике мерил давление вроде в норме только стрелка сильно дергалась, тандемник засапачен сильно

  16. #3876
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2011
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=newlinuz;4246284]Че-то ты мне сказок нарассказывал.
    Все крутится ключем на 18. Вставляешь его в головку болта на шестерне распредвала и крутишь по-меленьку. Да компрессия не дает крутить быстро, но я крутил. Правда регулировал форсунки на глаз.


    Я выкручивал свечи накала,чтобы компрессии не было и всё равно болт оборвал.Варил приспособу ,чтобы за звёздочку РВ крутить.А правильность ремня видна ,как на жигулях.Если стопор стоит в звезде РВ,то на шкиве КВ метки должны совпадать.Если метки 0 в 0,то и угол синхрон. будет 0.

  17. #3877
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и еще чек при включении зажигания горит на моделях ATJ

  18. #3878

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!!! Я новичок , хотя машину купила, уже можно сказать давно, автомобиль из Калуги. Куплен у человека, состоящем в клубе. С подписью пока что не разобралась. Машина Passat B5 2000г., двигатель ATJ. Принимайте новенькую Буду рада общаться)))http://s020.radikal.ru/i703/1301/12/602f5ff1e5a9.jpg

  19. #3879
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2011
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добро пожаловать!!!А зачем Вам всё это?Колечки на насос форсунках конечно красивые,но не настолько,что Вам их самой менять.ИМХО

  20. #3880

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне понравилось авто!!! К то муже у меня есть муж. А, что иметь такой автомобиль это проблематично? Я когда еду, испытываю эйфорию)))

Страница 194 из 380 ПерваяПервая ... 94144184192193194195196204244294 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •