1. #3801
    Pointer
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рева Посмотреть сообщение
    Народ, всех с наступившим, и собственно вопрос - 1.9 tdi ajm (насос-форсунка).

    Ситуация такая, тупит датчик температуры - на "рабочие" градусов 70 поднимается только после минут 10 прогрева и минут 10 езды; Ну это пофиг - думаю, датчик тупит, поменяю. Напрягает следующее.

    Вот пока температура ~70 или только подходит к данной отметке - машина едет нормально, так сказать педаль давлю разгон есть; Когда же прогревается то на 5-ой выше ~2.4 тыщ оборотов не поднимается тахометр, скорость при этом ~120-130.

    И вот к примеру сейчас ехал, температура подходила к 70, шёл порядка 140-150, потом как бы такой лёгкий толчок (как будто какая-то отсечка) и обороты начали подать до 2.4 и скорость соответственно до ~120. И вот после этого тапок в пол, а машина вообще не едет - как будто тупо педаль отпущена, отпускаю педаль скажем до середины - разгон идёт, но опять же до всё тех же 2.4к на 5-ой. Причём такая фигня постоянно. Расход вот счас при -15 по бортовику 7.5л\100.

    Передув / Недодув? Или что может быть?
    проверь турбину,она может начинает потихоньку накрываться
    ПАССАТ B5+ 02, 1.9 TDI, AVB,МКПП,VARIANT

  2. #3802
    Pointer
    Регистрация
    18.11.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Жаль. Значит газовали хорошо без масла...
    Выходит так... факты упрямая штука.Купить новый двиг. обходиться дешевле чем детали.

  3. #3803
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seeloff Посмотреть сообщение
    Выходит так... факты упрямая штука.Купить новый двиг. обходиться дешевле чем детали.
    Так что с мотором, заклинил? или ты заранее рабочий мотор хочешь заменить? Я так понимаю что машина у тебя ездила, пока не добрались до коленвала? Ну и ездила бы дальше.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  4. #3804
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2011
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seeloff Посмотреть сообщение
    Выходит так... факты упрямая штука.Купить новый двиг. обходиться дешевле чем детали.
    Смотря где жить.Если в братской Белоруссии то да.700-800 американских рублей и через 5мин. тебя завалят моторами какой хочешь модификации.

  5. #3805
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    г. Архангельск
    Возраст
    29
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Накрылся один цилиндр, езжу на трех в эконом режиме. Одна форсунка отказала. Подскажите пожалуйста где можно подешевле купить форсунку (б/у, новую) ? и правда что можно поменять не всю целиком а только распылители ? Спасибо

  6. #3806
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бяда, похоже воздух гдето сосёт в топливную... плохо заводится на холоде, чем дольше стоит - тем хуже. как искать фиг знает... есть какойнить наименее болезненный способ поиска?
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  7. #3807
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот здесь можно ремкомплекты подобрать для насос-форсунок http://www.lauhirat.com/sitio/archivos/Toberas.pdf и здесь http://www.mercedes-catalog.com/lice...EE%EA%20BOSCH/
    для avf - 1417010983 или DSLA 150 P 1248
    для ajm - 1417010991 или DSLA 150 P 783
    для avb - 1417010989
    Последний раз редактировалось newlinuz; 08.01.2013 в 15:53.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  8. #3808
    Pointer
    Регистрация
    14.12.2012
    Возраст
    33
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всех с праздниками ! Есть ли умельцы кто менял ремкоиплект резиновых прокладок на насосфарсунках ?и форсунок в том числе !
    У меня проблемма, уходит давление в топливе, и после ночного простоя проблемно заводится ! если кто чего знает, напишите в личку ! за рание благодарен !

  9. #3809
    Pointer
    Регистрация
    14.12.2012
    Возраст
    33
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всех с праздниками ! Есть ли умельцы кто менял ремкоиплект резиновых прокладок на насосфарсунках ?и форсунок в том числе !
    У меня проблемма, уходит давление в топливе, и после ночного простоя проблемно заводится ! если кто чего знает, напишите в личку ! за рание благодарен !

  10. #3810
    Lupo
    Регистрация
    11.01.2012
    Возраст
    29
    Сообщений
    152
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята помогите.
    двигатель AVB коробка автомат 4 ступка.
    При езде на ходу когда отпускаешь газ даже на 80 км/ч обороты могут упасть до 800(холостой).
    Когда стоишь на светофоре надо добавить газу чтобы машина тронулась, иначе стоит и ждет(иногда трогается), может и задом покатится.
    Передачи переключает ровно без рывков, задняя работает(на холостом трогается).
    Спросил у коробочников они сказали скорей в движке какой то трабл.

  11. #3811
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yGaR Посмотреть сообщение
    Спросил у коробочников они сказали скорей в движке какой то трабл.
    Спроси у других. Но, скорее всего-коробка...
    А4 TDI

  12. #3812
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от snikers Посмотреть сообщение
    Всех с праздниками ! Есть ли умельцы кто менял ремкоиплект резиновых прокладок на насосфарсунках ?и форсунок в том числе !
    У меня проблемма, уходит давление в топливе, и после ночного простоя проблемно заводится ! если кто чего знает, напишите в личку ! за рание благодарен !
    Привет, бьюсь с тойже проблемой, почему ты решил что виноваты колечки? Помоему, насколько я узнал, причин может быть милион.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  13. #3813
    Pointer
    Регистрация
    18.11.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    Так что с мотором, заклинил?
    Последний раз когда я был за рулем мотор еще работал.В сервисе сказали что не крутит(разговор был по тел.)

    или ты заранее рабочий мотор хочешь заменить?
    Новый мотор уже куплен,с таким же пробегом что и предыдущий только помладше год,на этой недели будем ставить+турба+ремень с вод.насосом +фильтра+масло+антифриз вроде все.

    Я так понимаю что машина у тебя ездила, пока не добрались до коленвала?
    Ну как ездила,после того как я добрался до машины проехав еще 50м машина вывела на борт. комп. большими буквами STOP я дальше ехать не решился,после чего обнаружил что масло тю тю.Ну а дальше все известно.

    Ну и ездила бы дальше.
    К следующим выходным поедем...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от metalist72 Посмотреть сообщение
    Смотря где жить.Если в братской Белоруссии то да.700-800 американских рублей и через 5мин. тебя завалят моторами какой хочешь модификации.
    Сам двиг. я купил за 350 евро,повезло форсунки достались в комплекте.ну а ремонт в общем 1200 уе

  14. #3814
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seeloff Посмотреть сообщение
    Сам двиг. я купил за 350 евро,повезло форсунки достались в комплекте.ну а ремонт в общем 1200 уе
    Братан, да ты в стране Эльдорадо живешь. Хотя больше поле Чудес напоминает твоя быль.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  15. #3815
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    Привет, бьюсь с тойже проблемой, почему ты решил что виноваты колечки? Помоему, насколько я узнал, причин может быть милион
    Нее поменьше.Обратный клапан проверяй,у меня(старый) травил,причем резко дунешь, вакуум держит,но если тихонько(лэгенько)подуть в него травит!!И как пишет "newlinuz"только оригинальный топливный фильтр!А не может быть виной топливный бак?Типо бодзабилась трубка вентиляции бака и легкий вакуум там.
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

  16. #3816
    Polo Аватар для Игорь-Тверь
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    251
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стартех, а где этот обратный клапан стоит? Такая же беда бывает периодически. То в -27 с первого раза, то в -17 мозг мучает.


    Passat b5 Variant 1.9 AJM теперь МКПП

  17. #3817
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игорь-Тверь Посмотреть сообщение
    Стартех, а где этот обратный клапан стоит? Такая же беда бывает периодически. То в -27 с первого раза, то в -17 мозг мучает.


    Возле масляного фильтра, в пачке из 3 шлангов, на верхнем, в разрезе шланга маленькая плюшечка пласмассовая, у меня коричневая. на ней стрелка в сторону салона
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  18. #3818
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    Возле масляного фильтра, в пачке из 3 шлангов, на верхнем, в разрезе шланга маленькая плюшечка пласмассовая, у меня коричневая. на ней стрелка в сторону салона
    Точнее сверху вставляется в топливный фильтр.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  19. #3819
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Точнее сверху вставляется в топливный фильтр.
    Точнее, как я описал, для AJM
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  20. #3820
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, бьюсь с тойже проблемой, почему ты решил что виноваты колечки? Помоему, насколько я узнал, причин может быть милион.

    Причин две а не милион.
    Или уплотнения НФ или тандемный насос.
    ИМХО, "обратный клапан" (термостат) в топливном фильтре на долгий пуск не влияеет. Проверено. Он стоит на обратке а не на подаче.
    Если топливо под давлением есть на участке от тандемного насоса до НФ то двигатель заведется а если нет, то надо будет крутить двигатель пока тандемник не закачает топливо. Куда оно(топливо) девается?
    Я бы начал с уплотнений НФ.

Страница 191 из 380 ПерваяПервая ... 91141181189190191192193201241291 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •