1. #3781
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Привет всем! Народ, тема довольно обсуждаемая, но конечный результат диагностики и ремонта неизвестен...
    17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
    P1270 - 35-10 - - - Спорадическая
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
    Поделитесь личным опытом, как у кого эта "болезнь" вылечилась? Может ли эта ситуация быть следствием подмерзания соляры?
    Скорее всего форсунки пипец. Использую оригиальные топливные фильтры в следующий раз
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  2. #3782
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Привет всем! Народ, тема довольно обсуждаемая, но конечный результат диагностики и ремонта неизвестен...
    17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
    P1270 - 35-10 - - - Спорадическая
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
    Поделитесь личным опытом, как у кого эта "болезнь" вылечилась? Может ли эта ситуация быть следствием подмерзания соляры?
    Первое-поджать контакты на форсунках. Если не поможет- поменять местами 4-ю с 3-й и проверить. Ошибка переходит с форсункой-тогда проверять форсунку. Осталась на том же цилиндре-поменять косу.
    А4 TDI

  3. #3783
    Golf Аватар для Александр В
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Брест Белоруссия
    Возраст
    38
    Сообщений
    737
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, pau. Пока ошибку подтер, два дня полет нормальный. Я всеже думаю что соляра подмерзла, мороз был около 22. Подожду пока.
    Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП

  4. #3784
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    238
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Майкл7 Посмотреть сообщение
    а сколько солярка у вас стоит?
    32р. с копейками.

    Не рекламы ради, но пользы для.
    Продолжение. Хотя морозы пока прошли, солярка на Луке не исчезла, но под впечатлением и для подстраховки (вдруг долбанёт в Москве под 40) пришлось поинтересоваться про антигель http://www.astrohim.ru/catalog/324/. Задал несколько вопросов производителю и получил след. ответы:
    Вторник, 25 декабря 2012, от ASTROhim <astro_market@mail.ru>:
    Вопрос:
    Как ваш антигель воздействует на EGR и сажевый фильтр. Спасибо.
    Ответ:
    Владимир, здравствуйте! Спасибо Вам за интерес, проявленный к нашей продукции.
    Никакого отрицательного влияния на систему рециркуляции отработавших газов и сажевый фильтр Антигель ASTROhim не оказывает.
    Вопрос:
    Спасибо за ответ про EGR и сажевый фильтр. Пытался ли производитель антигеля получить одобрение мировых брендов-производителей дизельных двигателей. Мне известно, что Всемирная Топливная Хартия Worldwide Fuel Charter (куда подавляющее большинство мировых брендов входит) имеет твёрдую позицию, что в домашних условиях из летнего топлива сделать зимнее - невозможно. Но, тем не менее, мне бы было спокойнее иметь одобрение VW, как, например, на ряд моторных, трансмиссионных масел и ДТ Лукойл.
    Ответ:
    Здравствуйте! Дело в том, что мы только формально можем считаться производителями антигеля. Концентрат, который мы используем для производства, нам поставляет немецкая компания BASF (что отражено в описании на флаконах, с согласия BASF). Самой технологией производства концентрата антигеля (очень сложной, поверьте) обладает считанное количество компаний в мире (BASF, EVONIK, INFINEUM, ETHYL Corp, да, пожалуй, и всё). Именно они являются обладателями допусков к использованию. Но!!! Мы эти допуски, как субпроизводители, получить не можем. Само производство антигеля на нашем предприятии происходит по технологической карте, предоставленной компанией BASF и является реакторным, т.е. сам антигель получается не простым смешением компонентов, а смешением в быстроходной мешалке, под определенным давлением и при определенной температуре). Самое же важное качество нашего антигеля (помимо его прямого назначения) – это способность не нарушать смазывающие свойства дизельного топлива, поскольку с содержанием парафина в дизельном топливе ничего не должно происходить. Он не растворяется и не связывается (как это происходит при использовании керосина или жидкости «И» для авиадвигателей).
    Попробуем Вам описать максимально простым языком принцип действия антигеля, масштабируя этот процесс.
    Если представить себе ячейки топливного фильтра, как ячейки сетки футбольных ворот, а комки застывшего дизельного топлива, как футбольный мяч, то понятно, что фильтр будет забиваться, что приведет к остановке двигателя. При введении антигеля происходит следующее: в дизтопливе начинает образовываться огромное количество шариков размером с мячик для настольного тенниса вокруг мельчайших центров кристаллообразования (которыми являются частички первого компонента антигеля), второй компонент антигеля препятствует слипанию шариков между собой и они беспрепятственно проходят сквозь,так называемую, сетку футбольных ворот. То есть не нарушается важнейший постулат: смазывающее свойство дизельного топлива не должно снижаться. А именно парафин и является важнейшим смазывающим компонентом. Использование керосина и жидкости «И» еще допустимо, с натяжкой, в старых или тракторных системах с низким давлением ТНВД. В новых системах COMMON RAIL или системах «насос-форсунка» (где пиковое давление вообще достигает значений в 1700 Атм) допустимо применение только антигелей, не нарушающих смазывающие свойства дизельного топлива. Про систему рециркуляции отработавших газов и сажевый фильтр мы писали Вам ранее. Поверьте, наш антигель, пожалуй, лучшее решение при резком похолодании и риске гелеобразования дизельного топлива. Знания, которыми мы с Вами поделились получены нами на семинаре компании BASF .
    С Уважением, ООО "НПП Астрохим"
    Если честно, то ничего в бак кроме солярки из правильного пистолета лить не хочется, но если припрёт, то что делать?

  5. #3785
    Pointer
    Регистрация
    18.11.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! У меня тут делема вышла,перерыл весь форум как только мог,во первых AWX движков не так много на форуме,и не могу найти тему,баянов и так полно...может чем помочь...буду благодарен.

    Проблема в том что я(подруга моя) пробил картер,масло вытекло всё сразу,так так стенка картера со сливной пробкой потерялась,и после на машине проехали 500-600м,комп.писал STOPпищал издавал звуки и после машина не заводилась,хотя могла,выяснилась причина и машина была отбуксирована, в сервисе говорят надо менять или перебирать мотор,мол двиг не крутит,коленвал заклинело,потом вроде закрутил.я в а.уе как так...вроде должно быть: заменили масленный картер,фильтр,само масло и поехали,а мне предлагают поставить "шарановский"мотор 115 bhp или ищи AWX или покупай шатуны,коленвал,вкладыши,расходники,турбу меняй и гидрокомпенсаторы короче не известно что там ещё по ходу вылезет... и такое бывает,не знаю чего делать,всё есть,кроме гаража с ямой...
    Последний раз редактировалось Seeloff; 29.12.2012 в 05:12.

  6. #3786
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Seeloff,эти моторы могут минуту без масла работать. думаю пока мотор не заклинет, менять его не стоит. а вот турбине наверняка досталось.. либо она заклинет, либо будет постоянно свистеть и гнать масло.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  7. #3787
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seeloff Посмотреть сообщение
    Проблема в том что я(подруга моя) пробил картер,масло вытекло всё сразу,так так стенка картера со сливной пробкой потерялась,и после на машине проехали 500-600м,
    Ничего с ним не могло случиться. Если, конечно, не на 4000 оборотов эти полкилометра проехали. Поставить поддон, залить масло и все.
    И AVF от AWX несильно отличается.
    А4 TDI

  8. #3788
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как и обещал. Вид солярки при -22.
    Лентяя бывает тоже белая, а бывает желтая. Зависит от партии.
    Название: DSC_2590.jpg
Просмотров: 84

Размер: 81.6 КбНазвание: DSC_2591.jpg
Просмотров: 62

Размер: 69.8 КбНазвание: DSC_2595.jpg
Просмотров: 68

Размер: 70.7 КбНазвание: DSC_2596.jpg
Просмотров: 65

Размер: 70.1 Кб
    вот видео


    И так что я подметил. Солрка стоит у гаража с ноября а то и раньше. Летняя при -9 начинает парафиниться и образуется осадок. А при - 20 уже образовался лед. Но этот лед легко растворяется если баночку встряхнуть.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  9. #3789
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,111
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Круто! До этого момента пока еще не видел как солярка ведет себя при таких морозах.

    На последнем видео, вторая банка(справа которая). Прям вообще жидкая... это уже зимняя солярка?

    Как вариант...перед запуском авто можно его потрясти что бы в баке чуток разошлась))
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  10. #3790
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    зимняя только та что прозрачная. Желтая - всегда летняя солярка

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Как вариант...перед запуском авто можно его потрясти что бы в баке чуток разошлась
    Да, это выход. Только думаю в топливных трубках не разболтается.
    Но можно фильтр поболтать.
    Кстати на воторм видео видно что после того как поболтаешь летнюю солярку, она густой становиться, как кисель.
    Последний раз редактировалось newlinuz; 29.12.2012 в 20:58.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  11. #3791
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2011
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    Я сам не менял, но меня мучает вопрос как определить нижнюю точку сжатия форсунки без спец присособы vw387 для регулировки зазора между кулачком и форсункой
    Надо смотреть,когда острый угол кулочка распр.вала поднимет коромысло НФ в верх.мер.точку.По индикатору там рабочий ход довольно большой(в ВМТ),Градусов 5 индикатор точно на месте стоит .Так что при наличии опыта можно смело на глаз выставить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Gpass Посмотреть сообщение
    Каких именно? Я подозреваю что медных... иначе солярка выливалась в камеру сгорания...
    П.С. Кольца куплены на все форсы... просто интересен сам процесс образования неисправности...
    Медные-они латунные.Это термо компенсирующие кольца НФ. А мотор Passat b5+, 2002г., ALZ, на ручке, на кнопочках... с каких ху.. насос форсуночным стал?

  12. #3792
    Pointer
    Регистрация
    18.11.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Ничего с ним не могло случиться. Если, конечно, не на 4000 оборотов эти полкилометра проехали. Поставить поддон, залить масло и все.
    И AVF от AWX несильно отличается.
    Это вселяет надежду спасибо,надеюсь так оно и есть.Короче принял решение,буду делать сам!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    Seeloff,эти моторы могут минуту без масла работать. думаю пока мотор не заклинет, менять его не стоит. а вот турбине наверняка досталось.. либо она заклинет, либо будет постоянно свистеть и гнать масло.
    Турбинку закажу новую.спс братья "трактористы" буду работать!

  13. #3793
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа ДИЗЕЛИСТЫ!!! AVFники особо! Улетать "надо"! Ну и!!! Поздравляю ВСЕХ с Наступающим!!!! Желаю ВСЕМ НАМ ЗДОРОВЬЯ,успехов любви,прибыли,хорошей солярки,крепкого распреда и.т.д.!!!С наступающим Новым Годом!!!!!!!!

  14. #3794
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    Господа ДИЗЕЛИСТЫ!!! AVFники особо! Улетать "надо"! Ну и!!! Поздравляю ВСЕХ с Наступающим!!!! Желаю ВСЕМ НАМ ЗДОРОВЬЯ,успехов любви,прибыли,хорошей солярки,крепкого распреда и.т.д.!!!С наступающим Новым Годом!!!!!!!!


    С Новым годом!!
    Желаю всем не попадать в подобные ситуацию в 2013 году!!
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  15. #3795
    Pointer
    Регистрация
    01.01.2013
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, всех с наступившим, и собственно вопрос - 1.9 tdi ajm (насос-форсунка).

    Ситуация такая, тупит датчик температуры - на "рабочие" градусов 70 поднимается только после минут 10 прогрева и минут 10 езды; Ну это пофиг - думаю, датчик тупит, поменяю. Напрягает следующее.

    Вот пока температура ~70 или только подходит к данной отметке - машина едет нормально, так сказать педаль давлю разгон есть; Когда же прогревается то на 5-ой выше ~2.4 тыщ оборотов не поднимается тахометр, скорость при этом ~120-130.

    И вот к примеру сейчас ехал, температура подходила к 70, шёл порядка 140-150, потом как бы такой лёгкий толчок (как будто какая-то отсечка) и обороты начали подать до 2.4 и скорость соответственно до ~120. И вот после этого тапок в пол, а машина вообще не едет - как будто тупо педаль отпущена, отпускаю педаль скажем до середины - разгон идёт, но опять же до всё тех же 2.4к на 5-ой. Причём такая фигня постоянно. Расход вот счас при -15 по бортовику 7.5л\100.

    Передув / Недодув? Или что может быть?

  16. #3796
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  17. #3797
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,616
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seeloff Посмотреть сообщение
    Это вселяет надежду спасибо,надеюсь так оно и есть.Короче принял решение,буду делать сам!!!

    --- Добавлено чуть позже ---



    Турбинку закажу новую.спс братья "трактористы" буду работать!
    я бы не стал торопится.если двигатель был заклинин.а потом его провернули.может вместе с вкладышами?поддона нет!отверни крепление колен вала.посмотри на вкладыши.может все и обошлось.но думаю что там они синие будут.ю
    пока без лошадный.но поиск рулит.

  18. #3798
    Pointer
    Регистрация
    18.11.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Ничего с ним не могло случиться. Если, конечно, не на 4000 оборотов эти полкилометра проехали. Поставить поддон, залить масло и все.
    И AVF от AWX несильно отличается.
    Всё таки пришлось покупать новый двиг!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от taxi6363 Посмотреть сообщение
    я бы не стал торопится.если двигатель был заклинин.а потом его провернули.может вместе с вкладышами?поддона нет!отверни крепление колен вала.посмотри на вкладыши.может все и обошлось.но думаю что там они синие будут.ю
    taxi6363 Так и есть,точнее так и было,они не только синие они все протёртые и всё в металлической стружке.Пришлось купить мотор,мотор был куплен с расстроенными форсунками...как настроить,читал что заводские настройки уже выставить не удастся?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение


    С Новым годом!!
    Желаю всем не попадать в подобные ситуацию в 2013 году!!
    Спортсмен,851 000 раз качнуть и готово,что не сделаешь ради дамы снимающей тебя на видео!

  19. #3799
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seeloff Посмотреть сообщение
    Всё таки пришлось покупать новый двиг!
    Жаль. Значит газовали хорошо без масла...
    А4 TDI

  20. #3800
    Golf
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    г.Зеленогорск, Красноярский Край
    Возраст
    28
    Сообщений
    528
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metalist72 Посмотреть сообщение
    А мотор Passat b5+, 2002г., ALZ, на ручке, на кнопочках... с каких ху.. насос форсуночным стал?
    С таких... Я за отцовский пассат спрашивал... ...и в сообщении своем пояснил что за двиг рассматривается...

Страница 190 из 380 ПерваяПервая ... 90140180188189190191192200240290 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •