1. #3701
    Lupo
    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Латвия, Даугавпилс
    Возраст
    38
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как правильно делать опресовку впуска?

  2. #3702
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    serzhhh, а что гугл не работает. вот первая что нашёл: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=184158

  3. #3703
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kirich36, Посмотри эту тему сначала! Я там писал,что делал(ремень)в+1 -и в-1гр! (3 болта открутить то)-Лучше полный 0000!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Дааа! Большой разбег в гр.-смотри ГРМ!!!!

  4. #3704
    Pointer
    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Гродно
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Didjick Утебя вскрывали клапанную крышку?И там был плохой контакт к одной из форсунок?У знакомого была похожая проблема.

  5. #3705
    Polo Аватар для dimasin
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Беларусь,Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята доброго всем времени суток!!подскажите пожалуйста может кто в курсе хороший сервис по ремонту и настройке форсунок в Гомеле или Минске (Белоруссия)....начала загораться лампочка есп приблизно на 2000 об мин,после теста кампом выскочило куча ошибок,по блоку абс,по форсам(выход из предела верхнего предела регулирования ),и по блоку управления двигателем.....машина в подписи

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ребята доброго всем времени суток!!подскажите пожалуйста может кто в курсе хороший сервис по ремонту и настройке форсунок в Гомеле или Минске (Белоруссия)....начала загораться лампочка есп приблизно на 2000 об мин,после теста кампом выскочило куча ошибок,по блоку абс,по форсам(выход из предела верхнего предела регулирования ),и по блоку управления двигателем......

    вот ошибки

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Номер Контроллера: 038 906 019 EP
    Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 0000SG 1464
    Кодирование: 00002
    Код Сервиса: WSC 05314
    Доп. информация: WVWZZZ3BZ2E200425 VWZ7Z0A4137780
    2 Найдены неисправности:
    17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
    P1270 - 35-10 - - - Спорадическая
    17669 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
    P1261 - 35-10 - - - Спорадическая

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Номер Контроллера: 4B0 614 517 G
    Компонент и/или версия: ABS/ESP front 1728
    Кодирование: 04255
    Код Сервиса: WSC 05311
    1 Неисправности:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-10 - - - Спорадическая

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Номер Контроллера: 6N0 909 901
    Компонент и/или версия: Gateway K<->CAN 0001
    Кодирование: 00006
    Код Сервиса: WSC 44911
    2 Найдены неисправности:
    01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
    80-10 - в однопроводном режиме - Спорадическая
    00476 - Блок управления топливного насоса-J538
    49-00 - нет связи
    Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП

  6. #3706
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ! Киньте текст из ЭЛЬЗЫ по регулировке насос-форсунок на моторах AVF и AWX. Или дайте инструкцию! Пару страниц назад уже давали но там для старых моторов
    Интересуют все моманты затяжек
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  7. #3707
    Lupo Аватар для den_hope
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Беларусь, Барановичи
    Возраст
    30
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimasin Посмотреть сообщение
    Ребята доброго всем времени суток!!подскажите пожалуйста может кто в курсе хороший сервис по ремонту и настройке форсунок в Гомеле или Минске (Белоруссия)....начала загораться лампочка есп приблизно на 2000 об мин,после теста кампом выскочило куча ошибок,по блоку абс,по форсам(выход из предела верхнего предела регулирования ),и по блоку управления двигателем.....машина в подписи

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ребята доброго всем времени суток!!подскажите пожалуйста может кто в курсе хороший сервис по ремонту и настройке форсунок в Гомеле или Минске (Белоруссия)....начала загораться лампочка есп приблизно на 2000 об мин,после теста кампом выскочило куча ошибок,по блоку абс,по форсам(выход из предела верхнего предела регулирования ),и по блоку управления двигателем......

    вот ошибки

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Номер Контроллера: 038 906 019 EP
    Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 0000SG 1464
    Кодирование: 00002
    Код Сервиса: WSC 05314
    Доп. информация: WVWZZZ3BZ2E200425 VWZ7Z0A4137780
    2 Найдены неисправности:
    17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
    P1270 - 35-10 - - - Спорадическая
    17669 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
    P1261 - 35-10 - - - Спорадическая

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Номер Контроллера: 4B0 614 517 G
    Компонент и/или версия: ABS/ESP front 1728
    Кодирование: 04255
    Код Сервиса: WSC 05311
    1 Неисправности:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-10 - - - Спорадическая

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Номер Контроллера: 6N0 909 901
    Компонент и/или версия: Gateway K<->CAN 0001
    Кодирование: 00006
    Код Сервиса: WSC 44911
    2 Найдены неисправности:
    01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
    80-10 - в однопроводном режиме - Спорадическая
    00476 - Блок управления топливного насоса-J538
    49-00 - нет связи
    http://autocity-minsk.by/ на максима горецкого , звони в дизель сервис мастер который делает подходит нормально к решению проблем сам там делал , ремонтировал нф все черыре

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    Народ! Киньте текст из ЭЛЬЗЫ по регулировке насос-форсунок на моторах AVF и AWX. Или дайте инструкцию! Пару страниц назад уже давали но там для старых моторов
    Интересуют все моманты затяжек
    Насос-форсунка - схема монтажа
    t Соблюдать нормы поддержания чистоты → Глава
    t Всегда заменять уплотнения и уплотнительные кольца круглого сечения


    1 - 20 Нм и довернуть на 1/4 оборота (90 °)
    q заменить
    2 - Ось роликовых рычагов
    q с коромыслом
    q снятие и установка → Глава, снятие и установка насос-форсунки
    3 - Контргайка
    4 - Регулировочный винт
    q при установке новой насос-форсунки и наличии следов износа - заменить
    q смазать контактные поверхности с винтом с шаровой головкой насос-форсунки смазкой -G 000 100-
    5 - Насос-форсунка
    q проверить винт с шаровой головкой на износ, при необходимости заменить
    q смазать контактные поверхности регулировочного болта смазкой -G 000 100-
    q снятие и установка → Глава
    6 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
    q заменить → Глава
    7 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
    q заменить → Глава
    8 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
    q заменить → Глава
    9 - Теплоизоляционное уплотнение
    q заменить
    10 - Стопорное кольцо
    11 - ГБЦ
    12 - Проставка
    13 - 12 Нм и довернуть на 3/4 оборота (270 °)
    q заменить

    Установка
    Установка

    Инструкцияt При установке новой насос-форсунки необходимо заменить соответствующий регулировочный винт коромысла.
    t При любых работах, связанных с регулировкой насос-форсунки, необходимо заменять регулировочный винт в коромысле и винт с шаровой головкой насос-форсунки.
    t У более старой версии привода насос-форсунок нанести на контактные поверхности между винтом с шаровой головкой и регулировочным винтом смазку -G 000 100-.
    t Новые насос-форсунки поставляются в комплекте с уплотнительными кольцами и теплозащитными уплотнением.
    – При установке старой насос-форсунки необходимо заменить уплотнения круглого сечения и теплоизоляционное уплотнение → Глава
    – Перед установкой насос-форсунки проверить правильность посадки трех уплотнительных колец, теплоизоляционного уплотнения и стопорного кольца.
    ИнструкцияУплотнительные кольца не должны быть перекручены.
    – Смазать уплотнительные кольца и очень осторожно установить насос-форсунку в гнездо на головке блока цилиндров.
    – Равномерно нажимая, вставить насос-форсунку до упора в гнездо на головке блока цилиндров.
    – Установить проставку в боковой паз насос-форсунки.
    ИнструкцияЕсли насос-форсунка стоит не под прямым углом по отношению к проставке, крепежный болт может открутиться, что приведет к повреждениям насос-форсунки или головки блока цилиндров.
    – Отцентровать насос-форсунку следующим образом:
    – Вкручивать крепежные винты в проставку, пока насос-форсунку можно будет легко вращать.
    – Теперь установить насос-форсунку под прямым углом к постели коренного подшипника.
    – С помощью штангенциркуля (с диапазоном измерения не менее 400 мм) проверить размер „a“ от внешнего края ГБЦ до цилиндрической части насос-форсунки.
    ИнструкцияПостепенное освоение насос-форсунок с новой гайкой электромагнитного клапана. Допустима "смешанная" установка компонентов. При этом необходимо учитывать величину „a“.

    Насос-форсунка со старой гайкой электромагнитного клапана

    Цилиндр Величина „a“
    1 332,2 ± 0,8 мм
    2 244,2 ± 0,8 мм
    3 152,8 ± 0,8 мм
    4 64,8 ± 0,8 мм


    Насос-форсунка с новой гайкой электромагнитного клапана


    Цилиндр Величина „a“
    1 333,0 ± 0,8 мм
    2 245,0 ± 0,8 мм
    3 153,6 ± 0,8 мм
    4 65,6 ± 0,8 мм

    Продолжение для всех типов насос-форсунок
    – Поправить при необходимости положение насос-форсунки и затянуть крепежные болты, как указано далее: моментом 12 Нм с доворотом на 270° (3/4 оборота) (доворачивать можно в несколько приемов).
    – Установить ось роликовых рычагов и затянуть новые крепежные болты следующим образом.
    – Сначала внутренние, затем оба внешних от руки. Затем в аналогичной последовательности затянуть с 20 Нм + довернуть на 90° (1/4 об.).


    – Установить индикатор часового типа так, как показано, на регулировочный винт насос-форсунки.
    – Вращать коленчатый вал в направлении вращения вала двигателя пока ролик коромысла не окажется в высшей точке. Сторона ролика -стрелка A- находится в верхней точке, индикатор часового типа -стрелка B- находится в нижней точке
    – Снять индикатор часового типа.
    – Теперь заворачивать регулировочный винт, сжимая пружину насос-форсунки, пока не будет чувствоваться ощутимое сопротивление (насос-форсунка закручена до упора).

    – Отвернуть регулировочный винт из положения "закручена до упора" на 180°.
    – Держать регулировочный винт в этой позиции и затянуть контргайку с моментом 30 Нм.
    – Установить штекер насос-форсунки и установить крышку головки блока цилиндров и крышку зубчатого ремня.
    Passat B5 edition variant 2000год , 1.9 TDI PD ATJ, клима, 5мкпп, круиз

  8. #3708
    Lupo
    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Тверь - Максатиха
    Возраст
    31
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем. Выручайте, уже несколько дней на холостых двигатель непонятно работает. Появился какой то посторонний звук, как будто скрежет, причем по началу он появлялся и пропадал, теперь постоянно стал. При осмотре было замечено, что когда начитает тарахтеть, то ремень генератора начитает колбасить с большой амплетудой. Когда прибавляешь газу, то все работает как надо. По диагностике никаких ошибок, но показания по форсункам , если постоянно было +-0,07..0,15, то сейчас +-0,5 ... 1. Единственное что пришло в голову, это натяжитель ремня, а если нет то ненаю куда копать и что делать.
    В5+ седан 12.2001 AVB (101 лыска) МКПП climat

  9. #3709
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на расход глянь. И на пробег. Обычно форсы выходят из строя на 200 - 250 тыс км. Или при пробеге на нашей соляре более 100 тыс км

    --- Добавлено чуть позже ---

    den_hope, Спасибо большое!
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  10. #3710
    Lupo
    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Тверь - Максатиха
    Возраст
    31
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну пробег то у меня уже 300, но вчера с области гнал так расход вроде бы в норме 6 литров по приборке, просто что бы все форсы сразу как то

    --- Добавлено чуть позже ---

    по соляре ненаю, по началу лил на роснефти, а сейчас газпром, больше нигде не заливаю
    В5+ седан 12.2001 AVB (101 лыска) МКПП climat

  11. #3711
    Polo
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    м.о.Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    307
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    cherniy У тебя шкив на генераторе случаем не накрылся?
    VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003

  12. #3712
    Lupo
    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Тверь - Максатиха
    Возраст
    31
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а что с ним такого может быть, вроде ничего там не видал, но ремень колбасит между генератором и насосом гура, завтра постораюсь помыть машину немного (а то после области неочень) и уже нормально посмотрю

    --- Добавлено чуть позже ---

    но также при нажатии на газ све нормально, на скорости тоже все гуд
    В5+ седан 12.2001 AVB (101 лыска) МКПП climat

  13. #3713
    Golf Аватар для Zigfrid5
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cherniy Посмотреть сообщение
    ремень колбасит между генератором и насосом гура
    038903315P натяжитель под замену однозначно, ну и ролик 038145278 можно поменять заодно с ремешком 038903137T
    и даже не сомневайся - как раз срок, пробег наверняка уже за 200
    VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
    ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E

  14. #3714
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как посмотреть и проверит гидрики у нас на двигуне?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  15. #3715
    Golf Аватар для Zigfrid5
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    как посмотреть и проверит гидрики у нас на двигуне?
    снять крышку и посмотреть присутствие износа и цветов побежалости на ответной детали - распредвалах
    VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
    ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E

  16. #3716
    Lupo
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cherniy Посмотреть сообщение
    ремень колбасит между генератором и насосом гура
    да попробуй сначала просто ремень поменять

  17. #3717
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,693
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cherniy Посмотреть сообщение
    а что с ним такого может быть, вроде ничего там не видал, но ремень колбасит между генератором и насосом гура, завтра постораюсь помыть машину немного (а то после области неочень) и уже нормально посмотрю

    --- Добавлено чуть позже ---

    но также при нажатии на газ све нормально, на скорости тоже все гуд
    Шкив генератора менять.
    А4 TDI

  18. #3718
    Polo Аватар для Fregl44
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    384
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Шкив генератора менять.
    +1, он же обгонная муфта.
    Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан

  19. #3719
    Polo
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    м.о.Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    307
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня когда продавило гидрики начал бубнить в воздухан.
    VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003

  20. #3720
    Lupo
    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Тверь - Максатиха
    Возраст
    31
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zigfrid5 Посмотреть сообщение
    038903315P натяжитель под замену однозначно, ну и ролик 038145278 можно поменять заодно с ремешком 038903137T
    и даже не сомневайся - как раз срок, пробег наверняка уже за 200
    да вот ролик с ремнем можно считать новые (лично менял) а натяжитель старый был оставлен
    В5+ седан 12.2001 AVB (101 лыска) МКПП climat

Страница 186 из 380 ПерваяПервая ... 86136176184185186187188196236286 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •