1. #3681
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gpass Посмотреть сообщение
    комплект на одну НФ или все четыре?
    Придет на одну форсунку.
    Цитата Сообщение от Gpass Посмотреть сообщение
    корзине ставить кол-во 1 или 4?
    Кол-во 4Короче должны привезти 4 пакетика
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

  2. #3682
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,615
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mr.goodkat87 так ездить нельзя!!! провернет вкладыши.тогда намучишься.
    пока без лошадный.но поиск рулит.

  3. #3683
    Lupo
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Мурманская обл. г.Апатиты
    Возраст
    30
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mr.goodkat87 При таких симптомах лучше вобще двигатель не заводить, пока не поменяешь колечки на НФ и масло..

  4. #3684
    Pointer
    Регистрация
    15.11.2010
    Возраст
    46
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может кто имеет фотографию тамдемного насоса, где находится заглушка для замера давления, двигатель ATJ 85kw. 2000г, Спасибо!

  5. #3685
    Golf Аватар для Zigfrid5
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    527
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vingis Посмотреть сообщение
    Может кто имеет фотографию тамдемного насоса, где находится заглушка для замера давления
    лови, поз.6 заглушка
    Название: Тандемный насос.jpg
Просмотров: 138

Размер: 112.5 Кб
    VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
    ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E

  6. #3686
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. МОжет кто подскажет. Давно заметил такю фишку
    С утра прогреваю мотор расход на хх падает до 0.7 на D до 1.2 при этом Т двигателя по вагкому 70-80С
    Если разогнаться на до 4000об и прогреть окончательно движок до 90-91С то потом расход на ХХ становится 0.9 на D - 1.6
    То есть даже если греть машину на одном месте то примерно происходит следующее
    т 10-40 С расход на хх 1.5-1.1
    т 60-80 С расход на хх 0.8-0.7
    т 89-91 С расход на хх 1.1-0.8
    Почему с увеличением т двигателя расход сначала падает, а потом подрастает?
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  7. #3687
    Golf Аватар для Zigfrid5
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    527
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    Почему с увеличением т двигателя расход сначала падает, а потом подрастает?
    Могу предположить что причина такой закономерности в неравномерном прогреве деталей и температурном расширении
    т.е. быстрее прогреваются внутренние мелкие детали и уменьшают зазоры - увеличивается компрессия, дальше прогреваются крупные корпуса, увеличивают зазоры - компрессия уменьшается + вязкость прогретого масла становится меньше
    VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
    ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E

  8. #3688
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер.Меня давно вопрос гложит..Когда менял голову "спец" посотоветовал купить прокладку под ГБЦ с 3-мя отверстиями-- я купил.(их три вида я понимаю это толщина прокладки).Вопрос почему не поставить 1 или 2 оверстия есть разница???
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

  9. #3689
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2012
    Возраст
    45
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте.ПАССАТ1.9AJM универсал пр377000 уходит антифриз через шпильки впускного колектора что может быть.

  10. #3690
    Polo
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    м.о.Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    307
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!На днях менял товарищу колечки НФ так он откуда то привалок колечки VIKTOR REINZ,я удивился когда увидел, по качеству на вид гораздо лучше чем IERLING номерок-15-38642-01.Мож кому пригодиться.
    VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003

  11. #3691
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alek.2271 Посмотреть сообщение
    через шпильки впускного колектора
    Интересно, наверно голову пора менять.Не сначала голову снять и смотреть.
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

  12. #3692
    Lupo
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Балтийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alek.2271 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.ПАССАТ1.9AJM универсал пр377000 уходит антифриз через шпильки впускного колектора что может быть.
    Микро трещины, где закручены шпильки. Снимать голову, смотреть, на сколько все серьезно.
    VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал

  13. #3693
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стартех Посмотреть сообщение
    Добрый вечер.Меня давно вопрос гложит..Когда менял голову "спец" посотоветовал купить прокладку под ГБЦ с 3-мя отверстиями-- я купил.(их три вида я понимаю это толщина прокладки).Вопрос почему не поставить 1 или 2 оверстия есть разница???
    Наверно, даже любой выпускник автоПТУ знает, что прокладка на дизелях подбирается по выступанию поршней над плоскостью блока. Имеются три размера. Если ничего не меняли в ЦПГ (поршни, шатуны), то ставим такой же толщины, как и была. И шлифовка ГБЦ никак не влияет на толщину прокладки.
    А4 TDI

  14. #3694
    Lupo
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    когда менял гбц не стал заморачиваться и купил такую же какая и была с тремя дырками но знаю то что она из всех идет самая толстая из трех

  15. #3695
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. МОжет кто подскажет. Давно заметил такю фишку
    С утра прогреваю мотор расход на хх падает до 0.7 на D до 1.2 при этом Т двигателя по вагкому 70-80С
    Если разогнаться на до 4000об и прогреть окончательно движок до 90-91С то потом расход на ХХ становится 0.9 на D - 1.6
    То есть даже если греть машину на одном месте то примерно происходит следующее
    т 10-40 С расход на хх 1.5-1.1
    т 60-80 С расход на хх 0.8-0.7
    т 89-91 С расход на хх 1.1-0.8
    Почему с увеличением т двигателя расход сначала падает, а потом подрастает?
    newlinuz,


    Тоже заметил такую фишку, хотя у меня механика. Думаю все в ЕБУ. Он берет показания разных датчиков. Еще заметил когда машина стоит на х.х. показание 0,8-1 а когда машина котится на нейтральной но на х.х. то показание 1,2-1,4(хотя двигатель выпролняет одну работу)
    Также заметил, что ремень ГРМ растягивается от температуры. На холодном двигателе у моей машины указатель натежения ролика ГРМ стоит ровно на вырезе а на прогретом двигателе указатель смещетсь чуть-чуть против часовой стрелки.
    Последний раз редактировалось Kirich36; 12.11.2012 в 13:07.

  16. #3696
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос поставлю по другому.Если ничего не менялось в моторе, то прокладка с 3-мя отверстиями, скажется на качестве работы двигателя?
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

  17. #3697
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Всем привет. МОжет кто подскажет. Давно заметил такю фишку
    С утра прогреваю мотор расход на хх падает до 0.7 на D до 1.2 при этом Т двигателя по вагкому 70-80С
    Если разогнаться на до 4000об и прогреть окончательно движок до 90-91С то потом расход на ХХ становится 0.9 на D - 1.6
    То есть даже если греть машину на одном месте то примерно происходит следующее
    т 10-40 С расход на хх 1.5-1.1
    т 60-80 С расход на хх 0.8-0.7
    т 89-91 С расход на хх 1.1-0.8
    Почему с увеличением т двигателя расход сначала падает, а потом подрастает?
    newlinuz,


    Тоже заметил такую фишку, хотя у меня механика. Думаю все в ЕБУ. Он берет показания разных датчиков. Еще заметил когда машина стоит на х.х. показание 0,8-1 а когда машина котится на нейтральной но на х.х. то показание 1,2-1,4(хотя двигатель выпролняет одну работу)
    Также заметил, что ремень ГРМ растягивается от температуры. На холодном двигателе у моей машины указатель натежения ролика ГРМ стоит ровно на выр
    Kirich36, я вот смотрю на угол синхронизации валов. Как был +2.2 так он и остается. Иногда мальца прыгает на +-0.5. Что же интерено так влияет? Причем как термостат заменил так и заметил эту разницу в расходе. Старый термостат открывался при 82 закрывался при 75 где-то

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ссылка пригодится насос-форсунщикам http://stock-available-automotive.blogspot.ru/2010/10/0414720216-bosch-pump-injector-inyector.html

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сообщение от Kirich36
    Всем привет. МОжет кто подскажет. Давно заметил такю фишку
    С утра прогреваю мотор расход на хх падает до 0.7 на D до 1.2 при этом Т двигателя по вагкому 70-80С
    Если разогнаться на до 4000об и прогреть окончательно движок до 90-91С то потом расход на ХХ становится 0.9 на D - 1.6
    То есть даже если греть машину на одном месте то примерно происходит следующее
    т 10-40 С расход на хх 1.5-1.1
    т 60-80 С расход на хх 0.8-0.7
    т 89-91 С расход на хх 1.1-0.8
    Почему с увеличением т двигателя расход сначала падает, а потом подрастает?
    newlinuz,


    Тоже заметил такую фишку, хотя у меня механика. Думаю все в ЕБУ. Он берет показания разных датчиков. Еще заметил когда машина стоит на х.х. показание 0,8-1 а когда машина котится на нейтральной но на х.х. то показание 1,2-1,4(хотя двигатель выпролняет одну работу)
    Также заметил, что ремень ГРМ растягивается от температуры. На холодном двигателе у моей машины указатель натежения ролика ГРМ стоит ровно на выр



    Kirich36, я вот смотрю на угол синхронизации валов. Как был +2.2 так он и остается. Иногда мальца прыгает на +-0.5. Что же интерено так влияет? Причем как термостат заменил так и заметил эту разницу в расходе. Старый термостат открывался при 82 закрывался при 75 где-то

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ссылка пригодится насос-форсунщикам http://stock-available-automotive.blogspot.ru/2010/10/0414720216-bosch-pump-injector-inyector.html
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  18. #3698
    Pointer
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Беларусь Лунинец
    Возраст
    32
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята помогите! Ситуация такая: Катался я и не знал горя на В 5,5 1,9 TDI 130 л.с. двигатель AWX, как вдруг во время движения машинку сильно затрясло, перестала разгоняться, сильно подрос расход топлива! Остановился. заглушил двигатель. Завожу-все ок! Проехал км 100-150 -опять такая же хрень, только еще и на холостых колбасит по полной! Кое-как доехал до дома. Утром завожу-опять все ок! Проехал км 20 снова повторилась вчерашняя история! Я заметил, что на холодную работает отлично, но как только прогреется начинает дергаться при разгоне и движении меньше 2500-3000 об/мин. Знакомый (не спец, просто имеет ваг ком и шнурок) протестировал на горячем двигателе машинку и выскочила ошибка работы 1 насос-форсунки! Подскажите, действительно, ли это насос-форсунка- ведь на холодную работает отлично, и можно ли где в Пинске (РБ) сделать качественную диагностику, если результат подтвердиться, то стоит ли покупать б/у, ремонтировать. или покупать новую!

  19. #3699
    Golf Аватар для Zigfrid5
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    527
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Didjick Посмотреть сообщение
    то стоит ли покупать б/у, ремонтировать. или покупать новую!
    рано, возможно н/ф исправны
    Цитата Сообщение от Didjick Посмотреть сообщение
    сделать качественную диагностику
    это в первую очередь
    + компрессию замерить
    VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
    ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E

  20. #3700
    Pointer
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Беларусь Лунинец
    Возраст
    32
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Слава богу проблема разрешилась быстро, но для этого мне пришлось поехать в Минск на Сервис BOSH дизель, где сначала диагноз подтвердился, но после вскрытия все узнали. что проблема в жгуте проводов на форсунки. Все быстро, дешево и благополучно исправлено и снова пой пассик полетел!

Страница 185 из 380 ПерваяПервая ... 85135175183184185186187195235285 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •