1. #3621
    Lupo
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поддерживаю

  2. #3622
    Lupo
    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меня приплюсуйте)

  3. #3623
    Lupo
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Мурманская обл. г.Апатиты
    Возраст
    30
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня когда голову разбирали, 4 форсунка была то ли не затянута или просто болталась и тёрлась об головку двигателя,на что указывали сточенные следы на самой н\ф и в колодце головки двиг, я сразу менял все кольца на форсунках. Пока мастер перебирал мою голову,ему принесли тоже дизельную головку с Т5 с н/ф так вот у него соляра попадала в масло и наоборот,и в головке возле насос форсунок была найдена металлическая стружка, н/ф все болтались...

  4. #3624
    Polo Аватар для dimasin
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Беларусь,Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго всем времени суток,подскажите пожалуйста на что необходимо обратить внимание и какие необходимо снять логи.........моя машина до 100 км\ч набирает обороты как обычно,а после ста тупая просто кошмар до 140 разогнаться целая проблема,провалов никаких не ощущаю....
    Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП

  5. #3625
    Pointer
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Лобня, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго дня. Перечитал уже не одну тему и не один форум но моя проблемма так и не решена. Машина в подписи (пробег 128000 - родной). Опишу с самого начала… Уехал в отпуск на 2 недели по приезду такая картина. Завожу машину – крутит стартером секунды 3 потом начинает схватывать еще 1 сек затем завелась. После двух недель простоя нормальное явление - подумал я. Весь день без проблем заводится с пол оборота. Вечером стоянка, с утра на работу – ситуация повторилась. И так уже 2 месяца - с утра неохотный запуск в течении дня - без проблем. Едет отлично, обороты не плавают, провалов нет, что на горячюю что на холодную, в любом диапазоне нагрузки, не дымит не троит – вообщем работает так как положено работать. Что было сделано:

    Заменены - топливный фильтр, клапан на фильтре, диагностика - ошибок нет, все показания в норме (проверял сам много раз в разных режимах и один раз в автосервисе), заменил топливо, снимал и проверял насос в баке почистил сетку (было пару ворсинок) - все в норме, снимал тандемный насос – на мой взгляд как новый, выработка почти не заметна, пружины целые, ничего нигде не подтекает давление в норме (судя по ответам проверявших на форумах, по ответам мастеров автосервисов и по информации из разных источников которую удалось найти) даже штуцер вакуумника – почти не люфтит. Промыл до кучи заслонку с клапаном ЕГР (не заглушен) проверил всю систему впуска с заменой воздушного фильтра и проверкой на наличие подсосов воздуха. Помыл форсунки (не было особой необходимости, но по работе двигателя небольшой эффект есть) .
    Остается 1 вопрос – топливо при простое стекает в бак, это слышно по звуку работы насоса в баке при включении зажигания (если пощелкать зажиканием то на 3-4 раз звук пропадает и двигатель запускается почти сразу но все равно не так как раньше). Я это так же заметил при промывке форсунок, шланги ставил прозрачные, после очередного цикла, выдержал паузу 15 мин. В трубке (правда не помню в какой но вроде в подающей) медленно образовался воздушный пузырь.
    Добавлю: компрессия в норме, масло – почти не ест, от замены до замены (10000 км) 1.5-2 мм если мерить по щупу учитывая что немного сопливит ЕГР.
    Прошу совета если у кого либо есть соображения по данной проблеме. А также более подробную информацию про влияние уплотнительных колец форсунок и клапанов в тандемном насосе на мою проблемму.

  6. #3626
    Golf Аватар для Zigfrid5
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    528
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexial Посмотреть сообщение
    Завожу машину – крутит стартером секунды 3 потом начинает схватывать еще 1 сек затем завелась. Весь день без проблем заводится с пол оборота. Вечером стоянка, с утра на работу – ситуация повторилась. И так уже 2 месяца - с утра неохотный запуск в течении дня - без проблем.
    А может просто - свеча сдохла? ещё на обратный клапан тандемника похоже (можно дополнительный поставить для проверки)
    VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
    ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E

  7. #3627
    Lupo
    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    северодвинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте.Подскажите,у нас есть прокладка клапанной крышки или нет?А то собрался форсунку менять и (если присутствует)нужно заказывать.А если нет то потом на герметик что-ли сажать крышку?

  8. #3628
    Pointer
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Лобня, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zigfrid5 Посмотреть сообщение
    А может просто - свеча сдохла?
    Все свечи были проверены в первую очередь - рабочие. насчет доп клапана сам думаю но не могу пока найти подходящий. смотрел в сторону GM на опелях и гранд чероки ставились.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ... еще момент, если заглушить машину и сразу снять все шланги с фильтра, даже намека нет на остаточное давление

  9. #3629
    Golf Аватар для Zigfrid5
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    528
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от advsev Посмотреть сообщение
    Подскажите,у нас есть прокладка клапанной крышки или нет?
    Прокладка должна стоять 100%, (если только кто что ранее не на колхозил) . Данная прокладка резиновая многоразовая.
    Рем. комплектами 038198051C запасись лучше на все форсы и поменяй все заодно, не забудь купить болты 038103385A 4 шт. и 038103714A 8 шт. они одноразового использования по эльзе.
    Последний раз редактировалось Zigfrid5; 15.10.2012 в 18:30.
    VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
    ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E

  10. #3630
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lexial, как свечи проверял? И где форсы брал? Для твоего пробега форсы рано менять, но если эффект будет, то скорей его стоял дешевый топливный фильтр.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  11. #3631
    Pointer
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Лобня, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Свечи проверял несколькими способами:
    1. просто на сопротивление,
    2. 12 вольт - все греют, т.к. температура за бортом была выше + 15 при включении зажигания они не включались, но включались при работе двигателя на пару минут как положено или до повышения оборотов выше 2500
    3. Отключив ДТОЖ они включаются всегда.
    По поводу запчастей - у меня только оригинал.
    По компу смотрел показания по всем группам, сравнивал и читал форум вроде все более чем в норме но утверждать конечно не могу т.к. не занимался ими.

    Кроме расходников по машине ничего не менял все работало проблем не доставляло.

  12. #3632
    Lupo
    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    северодвинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zigfrid5 Посмотреть сообщение
    Прокладка должна стоять 100%, (если только кто что ранее не на колхозил) . Данная прокладка резиновая многоразовая.
    Рем. комплектами 038198051C запасись лучше на все форсы и поменяй все заодно, не забудь купить болты 038103385A 4 шт. и 038103714A 8 шт. они одноразового использования по эльзе.
    Спасибо за подсказку.В эксисте болт крепления крышки больше сотни. Не слабо.

  13. #3633
    Golf Аватар для Zigfrid5
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    528
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от advsev Посмотреть сообщение
    болт крепления крышки больше сотни
    да забей на болты крышки там давления большого нет 1,5....2 атм, их можно не менять, меняй те что я сказал, - это болты крепления коромысла 8 шт. и болты крепления самих форсов 4 шт.
    VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
    ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E

  14. #3634
    Lupo
    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    северодвинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понял-понял.Те еще дороже.

  15. #3635
    Lupo
    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Тверь - Максатиха
    Возраст
    31
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день всем. Подскажите с небольшой проблемой. После длительной стоянки, обычно после ночной, на непрогретом двигателе при наборе скорости обычно на 3 или 4 передаче в районе 1700-2000 оборотов нашину начинает несколько раз дергать, изначально эта проблема проявляла себя в том что один раз дергнет машину и все. Несколько раз ее продергает и дальше все нормально. На прогретом двигателе такого не происходит даже если немного прогрет. Хоть с чего надо начинать смотреть и куда копать. Сделаны логи, но вроде не очень удачные. По машине: турбина чистилась тых 10-15 назад, ЕГР заглушен, тандемник тоже ляпался.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати после снятия логов, двигатель ушел в аварийный режим и вылезла ошибка по передуву.
    Вложения Вложения
    В5+ седан 12.2001 AVB (101 лыска) МКПП climat

  16. #3636
    Pointer
    Регистрация
    17.10.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zdravstvuyte,pomogite pozhaluysta s re6eniem problemy. Ne rabotayut 2 i 4 nasos forsunki na b5 tdi 1.9 awx(pokazaniya diagnostiki). zna4eniya na forsunkah,kotorie dolzhny byt' v predelah ot 3h do 9 u menya pokazyvaet 0,2--0,4. po4emu tak proishodit i 4to eto? kak mozhno uznat' iz-za 4ego? ma6ina ne zavoditsya.
    pomogite kto 4em mozhet pozhaluysta.
    li4ka erbol77774716777@mail.ru
    Последний раз редактировалось YerbolMustafin; 17.10.2012 в 17:45.

  17. #3637
    Lupo
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Балтийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, добавьте новичка. 1,9 TDI AVB 101 лошадка, универсал, 2004г.

  18. #3638
    Lupo Аватар для DJamalus
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Беларусь... Брест
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет. при наборе оборотов машина начинает дымить синим дымом. Я так понял хана форсункам. Но на компе все в норме. Как можно их проверить?
    Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...

  19. #3639
    Lupo
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Балтийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масло горит. Возможно попадание через МСК или кольца поршней. Для начала проверь воздушный фильтр.

  20. #3640
    Lupo
    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Латвия, Даугавпилс
    Возраст
    38
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    для AVF какое лучше масло 5w-40 или 5w-30 ??? допуск 505.01 на обоих

Страница 182 из 380 ПерваяПервая ... 82132172180181182183184192232282 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •