1. #3401
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саня Шумилов Посмотреть сообщение
    Парни выручайте,загорелась лампочка аккумулятора,
    http://www.google.com/search?q=%D0%B...w=1280&bih=833
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  2. #3402
    Lupo
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    МО г. Клин
    Возраст
    54
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    народ, как узнать номерок турбины? движек AVB

  3. #3403
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Старый Оскол Белгородская обл
    Возраст
    27
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спс, разобрался. Щеткам хана и медным кольцам

  4. #3404
    Polo Аватар для dimasin
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Беларусь,Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саня Шумилов Посмотреть сообщение
    Спс, разобрался. Щеткам хана и медным кольцам
    заодно и обмотки прозвони,статора и якоря

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ребята привет всем,после встречи с лосем почти собрал свой сарай,вылазит еще одна беда,про нее прочитал уже много чего,сдыхает маховик ,пошла вибрация на кузов,вопрос вот в чем, какой диаметр диска сцепки 228 или 240 для моего движка и кпп???может кто сталкивался с такой же бедой на таком же авто????может кто с других авто что ставил????собираюсь в Ростов,на родину сгонять,Юно боюсь что 3000 могу не проехать.....
    Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП

  5. #3405
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Старый Оскол Белгородская обл
    Возраст
    27
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это само собой, а вот ставить все назад придется всю морду снимать. я так ролик ненатену с ремнем

  6. #3406
    Polo Аватар для dimasin
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Беларусь,Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саня Шумилов Посмотреть сообщение
    придется всю морду снимать.
    я тебе со сто процентной гарантией говорю что не придется,там вполне хватает места,только ссначала подумай как это сделать,пропустить ремень,ключь вроде на 19 для натяга ролика,а и вентилятор сразу к радиатору кинь,потом гену закрепи,а потом карлсона(вентилятор) прикручивай.......вроде все так,был бы трактор мой под рукой более подробно бы рассказал,а так наглядно не помню,....а трактор завтра с покраски заберу.....и да ,для того что бы зажать или отжать вентилятор его можно застопорить ключем от болгарки,я думаю разберешься как его поставить,..........я думаю это не тяжело будет,просто снятие морды тебе ничего не даст,дотя если ты открутишь усилитель и подаш морду на себя,места будет больше,но зачем лишний гемор.....удачи если что пиши в личку
    Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП

  7. #3407
    Polo Аватар для Nike_XM
    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Россия 161 - 199 RUS
    Возраст
    33
    Сообщений
    252
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую. Был ТНВД, стал НФ))) Хотя по ANF скучаю дико. Такой движок хороший был. У меня вопрос есть, ибо НФ эксплуатирую только пару месяцев: какая компрессия должна быть у AVF и BKP? Везде инфа разная и никто не может точно сказать. По AVF вроде 24-30 - норма (таки неподтвержденная инфа), на AFN, перебранном и настроенном, была 29 по каждому горшку. На BKP - хз... Намеряли 18, но чет вроде маловато таки совсем по-моему. Не прав? Подскажите, пжл, где точно посмотреть нормы? И еще, нашел тут по форсункам (группа 13 в измерениях кто-то выкладывал) инфа по давлению - нет у кого-нить идеальных параметров, по всему двигателю, сколько форсы давать должны, углы, компрессия (жалко кабелем низя) и прочее? Хочу кабель прикупить, чтобы проверять свою девочку и своевременно отслеживать возможные неисправности.
    И еще, подскажите, номера прокладок/колец, которые необходимо/рекомендуется заменить при снятии интеркулера и впускного? Хочу промыть, лето скоро жаркое будет. Да и мотаюсь много, хочу уверенным в чистоте быть.
    VW Passat GP 1.9 TDI AVF, климат, TIPTRONIC, кожа-алькантара... и прочие ништяки))) /2004 г./ в миру "Бегемот"

  8. #3408
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Старый Оскол Белгородская обл
    Возраст
    27
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimasin Посмотреть сообщение
    я тебе со сто процентной гарантией говорю что не придется,там вполне хватает места,только ссначала подумай как это сделать,пропустить ремень,ключь вроде на 19 для натяга ролика,а и вентилятор сразу к радиатору кинь,потом гену закрепи,а потом карлсона(вентилятор) прикручивай.......вроде все так,был бы трактор мой под рукой более подробно бы рассказал,а так наглядно не помню,....а трактор завтра с покраски заберу.....и да ,для того что бы зажать или отжать вентилятор его можно застопорить ключем от болгарки,я думаю разберешься как его поставить,..........я думаю это не тяжело будет,просто снятие морды тебе ничего не даст,дотя если ты открутишь усилитель и подаш морду на себя,места будет больше,но зачем лишний гемор.....удачи если что пиши в личку
    благодарен за совет

  9. #3409
    Touareg Аватар для Mishanya67
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Смоленская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,134
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    парни а с помощью ваг-кома проверить НФ на предмет их живости можно?Если да то как?

  10. #3410
    Lupo
    Регистрация
    11.01.2012
    Возраст
    29
    Сообщений
    152
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, каким шестигранником откручивается топливный фильтр на AVB?

  11. #3411
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mishanya67, 13-я группа двигателя!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  12. #3412
    Polo
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    м.о.Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    307
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Умный вопрос на счет шеситигранника, а опустить голову нельзя помосмотреть.
    VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003

  13. #3413
    Lupo
    Регистрация
    11.01.2012
    Возраст
    29
    Сообщений
    152
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrei321 Посмотреть сообщение
    Умный вопрос на счет шеситигранника, а опустить голову нельзя помосмотреть.
    На глазок 15/16/17 (а какие есть шестигранники я не знаю) не определить, линейкой не подлезть, а штангенциркуля нет.

  14. #3414
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yGaR Посмотреть сообщение
    Ребят, каким шестигранником откручивается топливный фильтр на AVB?
    У меня в стабе лежит номер не помню. На глаз прикинь) А лучше набор купи и будет счастье)

  15. #3415
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,616
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimasin Посмотреть сообщение

    [/COLOR]Ребята привет всем,после встречи с лосем почти собрал свой сарай,вылазит еще одна беда,про нее прочитал уже много чего,сдыхает маховик ,пошла вибрация на кузов,вопрос вот в чем, какой диаметр диска сцепки 228 или 240 для моего движка и кпп???может кто сталкивался с такой же бедой на таком же авто????может кто с других авто что ставил????собираюсь в Ростов,на родину сгонять,Юно боюсь что 3000 могу не проехать.....
    до ростова проедиш.но в беларусии дешевле будет ставить.вроде с транспортера подходит.две страницы отлистал назад и вот http://passat-b5.ru/showthread.php?t=134923&page=7
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось taxi6363; 06.06.2012 в 00:13.
    пока без лошадный.но поиск рулит.

  16. #3416
    Touareg Аватар для Mishanya67
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Смоленская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,134
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yGaR Посмотреть сообщение
    Ребят, каким шестигранником откручивается топливный фильтр на AVB?
    Я в гараже как то стал менять масло,шестигранника нет,сделал из болта и трех гаек на 13

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    13-я группа двигателя!
    Так, а какие данные норма а какие отклонение?

  17. #3417
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все между -3 +3 норма! идеально 0!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  18. #3418
    Lupo Аватар для sam-andr
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    161
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саня Шумилов Посмотреть сообщение
    это само собой, а вот ставить все назад придется всю морду снимать. я так ролик ненатену с ремнем
    я натягивал просто. Сначала закрепил генератор нижней шпилькой и откинул его вниз. Накинул ремень и генератор натягом поставил на место. При наличии помошника, один тянет генератор, второй вставляет шпильку в верхние уши. При таком раскладе трогать натяжитель вообще не требуется.
    Passat B5+ Var 1.9AVF автомат 2003г.

  19. #3419
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Старый Оскол Белгородская обл
    Возраст
    27
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yGaR Посмотреть сообщение
    Ребят, каким шестигранником откручивается топливный фильтр на AVB?
    на 13, все магазины обыскал таких нет. пришлось брать на 14 и напильник со штангелнм

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sam-andr Посмотреть сообщение
    я натягивал просто. Сначала закрепил генератор нижней шпилькой и откинул его вниз. Накинул ремень и генератор натягом поставил на место. При наличии помошника, один тянет генератор, второй вставляет шпильку в верхние уши. При таком раскладе трогать натяжитель вообще не требуется.
    а это кстати самый оптимальный вариант благодарен

  20. #3420
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    28
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет

    Всё пытаюсь продлить жизнь турбине. На днях выбил катализатор (был полностью забит - через соты свет практически не проходил). Сейчас даже и расход городской упал - до этого был в среднем 7,5-8,0 л/100 км, а теперь днем поездил - 6,6-6,8 (такой расход до выбивания ката был разве что ночью при пустых улицах). Это не может не радовать. Теперь собираюсь снимать турбину и чистить. Но чистить буду на станции по оживлению турбин пескоструем, а снимать/устанавливать - своими силами (опыт уже есть), правда не в своем гараже. Так вот хотелось бы узнать (вопрос конечно мелочный), может знает кто диаметр маслоподающего отверстия? Хочется сразу затычку подыскать, чтобы не бегать по чужому гаражу и не искать... Да и тряпками тоже не хочется затыкать.
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

Страница 171 из 380 ПерваяПервая ... 71121161169170171172173181221271 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •