1. #3221
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Старый Оскол Белгородская обл
    Возраст
    27
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спс парни разобрался

    --- Добавлено чуть позже ---

    Passat двигатель AJM,115 лошадей 1.9 TDI. При обаротах примерно 2400 глохнет. может кто с этой проблемой сталкивался? Только вчера началось, в чем дело немогу понять

  2. #3222
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Старый Оскол Белгородская обл
    Возраст
    27
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни у меня надежда только тут, я до этого катался на таз2109, проблем не видел. Здесь гораздо сложнее, пока еще не прошарил фольсик, но знаю одно если буду менять то на более новый б6 или б7й. машинкой доволен, заодно подскажите кто какое масло льёт?

    --- Добавлено чуть позже ---

    только за обороты 2400 глохнет. конечно расстроился. был на диагностике показал ошибку датчик выхлопных хазов-обрыв или замыкание на массу. вот и думаю может из-за этого?

    --- Добавлено чуть позже ---

    народ заранее благодарен, еще вопрос у кого как греется дизель? у меня может сутки тарахтеть стрелка и не дерница , а климат дует тёплым, только стоит проехать примерно пару км и температура поднимаетчя

  3. #3223
    Lupo
    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    северодвинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!Подскажите в вагкоме в каких группах смотрят работу насос-форсунок?

  4. #3224
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    advsev, 13-я

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  5. #3225
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Саня Шумилов, Привет!! Ты(как я понял) на этой ещё не поездил. Ну сам выбирал А я вот с огромным удовольствием наслаждаюсь этим авто!!! Теперь по вопросам. Сделай комп. диагностику. Нормально. У спецов.Да! И поставь машинку в подпись. Но первый раз вслышу,что на ДИЗЕЛЕ так лямбда душила. Мож у тебя кат забит? Выбей его на...!

  6. #3226
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Старый Оскол Белгородская обл
    Возраст
    27
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tmg64 спс

    --- Добавлено чуть позже ---

    если катализатор выкинуть на это место вставка вставляется, она продается?

  7. #3227
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Саня Шумилов, Я свой выбил и всё!Правда- выбивал ломом и какой-то матерью!!!

  8. #3228
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саня Шумилов Посмотреть сообщение
    показал ошибку датчик выхлопных хазов
    Чо за ошибка ??? У тебя чо за мотор ?
    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    ,что на ДИЗЕЛЕ так лямбда душила.
    ? Мужики , хочу сказать одно , пользуйтесь поиском. Саня Шумилов кат вырезать однозначно .вместо него ни чего вставлять не нужно .
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  9. #3229
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shahan, Это ты про лямбду? Так я и спросил от куда она там! А кат -есть кат. А при чём тут поиск? Я его уже весь пролапатил! Почитай и ты!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Указателей много,а ты помоги,дай направление!!!!!!!!

  10. #3230
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извеняюсь, просто не так понял . Автору - твои диагносты были обдолбаны ,диагноз не твоего авто..
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  11. #3231
    Polo Аватар для dimasin
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Беларусь,Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саня Шумилов Посмотреть сообщение
    еще вопрос у кого как греется дизель?
    это дизель саня !!! и его на холостых хрен нагреешь,это не бензинка........главно чтобы при нагреве 90ь держал и при х.х до 70-75 не падала стрелка...
    Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП

  12. #3232
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Старый Оскол Белгородская обл
    Возраст
    27
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dimasin если 70-75 то походу термостату пипец, принцепи замарачиваться я не буду,а вот осенью надо менять

    --- Добавлено чуть позже ---

    мотор AMJ, а вот за ошибку напишу позднее. в машине распичатка без 100гр не обойтись

    --- Добавлено чуть позже ---

    извеняюсь модель мотора ATJ 115 лошадок

  13. #3233
    Polo Аватар для dimasin
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Беларусь,Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саня Шумилов Посмотреть сообщение
    70-75 то походу термостату пипец
    да термостату доля.....
    Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП

  14. #3234
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хлопцы помогите плиззз!!!!

    Загоралась есп и ошибка 17672 - PD Unit Injector: Cylinder 2 (N241): Regulation Range Exceeded
    P1264 - 35-00 - -
    Готовность: 0 0 X X X
    глушиш заводишь все пучком, сбросил.

    сегодня опять загорается таже самая только еще

    Система тормозов
    Контроллер: 4B0 614 517 G
    Компонент: ABS/ESP front 1728
    Кодировка: 04255
    Мастерск. #: WSC 05311

    1 ошибка найдена:
    18265 - Load Signal: Error Message from ECU
    P1857 - 35-10 - - - Периодически

    Что это такое может быть?
    а то надо ехать далеко и стремно!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  15. #3235
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    567
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток!!!

    Владельцем дизельного и вообще В5+ являюсь не давно... хотелось бы уточнить у знатоков:
    1) какой все же нормальный расход по городу для 130 сильного пассата (у меня 10-11 литров на 100 км. получается)
    2) какой расход должен показывать бортовой на х.х. стоя и катясь и разный ли он???
    3) какие есть тонкости по эксплуатации в летнее время(если есть)?? особо интересует процесс остуживания турбины(после какой езды её все таки надо остужать, сколько остужать и насколько выручает в этом турботаймер, есть в нем острая необходимость или можно обойтись??????)
    4) какие тонкости по эксплуатации и подготовке к зиме(как говорится "готовь сани летом...")???
    5) ну и вообще какие основные места за которыми нужно следить и на что обращать внимание(желательно с объяснением как должно быть...)??

    Огромная просьба, сразу не пинать в поиск, т.к. по поиску серфил, и просто форум листал довольно долго, но конкретных ответов практически не нашел, везде обсуждаются конкретные проблемы, а мне хотелось бы знать что делать чтобы их вообще не допустить... Особенно интересуют тонкости дизелей/насос-фарсунок, т.к. с дизелями не сталкивался вообще и просто не знаю даже с чем сравнивать....
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  16. #3236
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Старый Оскол Белгородская обл
    Возраст
    27
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здарова. Диагностика блока упровления VW Дизель EDC 15P Память неисправностей
    462D Регулеровка давления наддува
    Превзойдена граница регулировки
    45В9 Клапан обр.подвода выхлопн. газов
    Обрыв/Замыкание на массу
    Кол-во ошибок 2

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот мне и думается что из-за этого косяка она и глохнет на оборотах

    --- Добавлено чуть позже ---

    только непонятно причем тут
    Клапан обр.подвода выхлопн. газов и лямда-зонд. помоему эти мастера диагносты сами нечего не знают.

  17. #3237
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну что ни кто не подскажет по моему вопросу выше?
    а то ехать не в ближний свет и стать на трассе на хоца!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  18. #3238
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    28
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRESUBEz Посмотреть сообщение
    5) ну и вообще какие основные места за которыми нужно следить и на что обращать внимание(желательно с объяснением как должно быть...)??
    ну должны быть чистые дренажи под аккумулятором (иначе вода может попасть в вакуумный усилитель тормозов). ну и содержать в сухости пол у водительского сидения (под ним находится блок комфорта).
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  19. #3239
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саня Шумилов Посмотреть сообщение
    Всем здарова. Диагностика блока упровления VW Дизель EDC 15P Память неисправностей
    462D Регулеровка давления наддува
    Превзойдена граница регулировки
    45В9 Клапан обр.подвода выхлопн. газов
    Обрыв/Замыкание на массу
    У тебя передув и проблема с клапаном 18 . Всё разжёванно на форуме .Поиск рулит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    ну что ни кто не подскажет по моему вопросу выше?
    а то ехать не в ближний свет и стать на трассе на хоца!
    Для полноты нужны 13 .23 и как ведёт себя авто.
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  20. #3240
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Кириши Л.О.
    Возраст
    40
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    хлопцы помогите плиззз!!!!

    Загоралась есп и ошибка 17672 - PD Unit Injector: Cylinder 2 (N241): Regulation Range Exceeded
    P1264 - 35-00 - -
    Готовность: 0 0 X X X
    глушиш заводишь все пучком, сбросил.

    сегодня опять загорается таже самая только еще

    Система тормозов
    Контроллер: 4B0 614 517 G
    Компонент: ABS/ESP front 1728
    Кодировка: 04255
    Мастерск. #: WSC 05311

    1 ошибка найдена:
    18265 - Load Signal: Error Message from ECU
    P1857 - 35-10 - - - Периодически

    Что это такое может быть?
    а то надо ехать далеко и стремно!
    Это значит что хреновый электрический контакт на второй форсунке, ЕСП тоже ругается на эту ошибку. Подожми-почисти контакты на форсунках и в разъёме форсуночного жгута. И езжай спокойно.

Страница 162 из 380 ПерваяПервая ... 62112152160161162163164172212262 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •