1. #3101
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    г.Клин МО
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снял сегодня гидрики стояли INA ,судя по состоянию вкладышей -туда никто не лазил. Подсказали купить Волговские один в один. С 406 двигла. Нашел в магазе ГАЗ-УАЗ тоже INA ц 1120р за комплект ,купил, вынесли, а на упаковке( в блистере) поверх родной наклейки наклеено ровненько еще 2 наклейки, на последней затертая фирма, код и жирными буквами audi 80, VW.
    Старые гидрики все от руки легко прожимались, новые- ни-ни. Так как вкладыши затерты до появления меди, придется заказывать вкладыши.
    Последний раз редактировалось nhfrnjhobr; 10.03.2012 в 22:42.

  2. #3102
    Pointer
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    26
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня мотор ATJ 115л.с. 6 мкпп, по городу 7-8 литров, по трассе при 90-100 расход 4.5-5 л, при 140-150 расход 5,5-6. У меня бака хватает по трассе 1100-1200 км, а по городу 800-850 км. Но при этом не стоит забывать, что расход очень сильно влият, от своевременно пройденного ТО

  3. #3103
    Pointer
    Регистрация
    10.03.2012
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем. Помогите, подскажите. Появился стук в двигателе, в районе тендем насоса, при выжиме сцепления стук немного меняеться, при трогании стук становиться громче. Passat b5 2004, 1.9 tdi 96kw 5-МКПП

  4. #3104
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,616
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrei101 Посмотреть сообщение
    Привет всем. Помогите, подскажите. Появился стук в двигателе, в районе тендем насоса, при выжиме сцепления стук немного меняеться, при трогании стук становиться громче. Passat b5 2004, 1.9 tdi 96kw 5-МКПП
    может это подшипник первичного вала?
    пока без лошадный.но поиск рулит.

  5. #3105
    Lupo
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    МО г. Клин
    Возраст
    54
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nhfrnjhobr Посмотреть сообщение
    Снял сегодня гидрики стояли INA ,судя по состоянию вкладышей -туда никто не лазил. Подсказали купить Волговские один в один. С 406 двигла. Нашел в магазе ГАЗ-УАЗ тоже INA ц 1120р за комплект ,купил, вынесли, а на упаковке( в блистере) поверх родной наклейки наклеено ровненько еще 2 наклейки, на последней затертая фирма, код и жирными буквами audi 80, VW.
    Старые гидрики все от руки легко прожимались, новые- ни-ни. Так как вкладыши затерты до появления меди, придется заказывать вкладыши.
    то есть хочешь сказать, что при износе вкладышей распредвал в нормальном состоянии?

  6. #3106
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    866
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите кто знает подойдет ли насос-форсунка AL вместо AR.
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  7. #3107
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,254
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 223

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерий77 Посмотреть сообщение
    Подскажите кто знает подойдет ли насос-форсунка AL вместо AR.
    Привет, я думаю, и на сколько я знаю нет. Я сча порылся в нете есть некоторая путаница в этих номерах, но я проверил в экзисте он тоже так думает.

    Вообщем, в конце 2001 года была смена поколений эбу. 1.1 до, и 1.3 после. Форсунки на этих эбу не взаимозаменяемы. Есть прецеденты когда после установки не правильной форсунки мотор колбасило на холостых итп.

    Вообщем ЭБУ 1.1 это 038130073AL и 038130079BX, а эбу 1.3 038130073BA 038130079FX и 038130073AR. Посмотри в каталогах экзиста там даже номера эбу написаны.

    Примерно такая картина. Я не даю гарантию 100%, но опираясь но мои знания и гугл это так.

  8. #3108
    Lupo
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    МО г. Клин
    Возраст
    54
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    народ, тут седня услышал следующую инфу, что после 150 тыщ пробега 0W30 нельзя использовать, что есть некая таблица вязкости масел относительно пробега, кто в курсе?

  9. #3109
    Pointer
    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Воронежская обл. Россошь
    Возраст
    38
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет все. Ответов пока нет , есть только вопросы. Где задать вопрос не знаю, только зарегистрировался. А вопрос тот же. Очень тяжко заводится и чем дольше стоит тем труднее. Движок AWX 1.9 TDI. Спасибо.

  10. #3110
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,616
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurik78 Посмотреть сообщение
    Привет все. Ответов пока нет , есть только вопросы. Где задать вопрос не знаю, только зарегистрировался. А вопрос тот же. Очень тяжко заводится и чем дольше стоит тем труднее. Движок AWX 1.9 TDI. Спасибо.
    похожих вопросов тоже не нашел?из какого города?
    пока без лошадный.но поиск рулит.

  11. #3111
    Pointer
    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Воронежская обл. Россошь
    Возраст
    38
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Россошь Воронежская обл.

  12. #3112
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    г.Клин МО
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На удивление да .Ровненький . На взгляд дефектов не обнаружил. Кто нибудь знает код медной шайбы под НФ?

  13. #3113
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    866
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nhfrnjhobr Посмотреть сообщение
    Кто нибудь знает код медной шайбы под НФ?
    Идет в ремкомплекте в оригинале БОШ 1 417 010 997 покупал за 350руб.
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  14. #3114
    Polo Аватар для Fregl44
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    384
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вечер добрый. Сегодня меняли мне ремень ГРМ со всеми полагающимися причендалами (помпа, ролики, натяжитель и пр). До замены расход на ХХ и так то был большой 1,2-1,3 л/час, стал 1,5. Как (на сколько и куда) на глазок покрутить шестерню распредвала, ВАГ-КОМа нет, чтоб исправить это. И вроде машина потупее стала.

    Нашёл чувака с ВАСЕЙ-диагностом.
    Угол синхронизации у меня почему-то скачет: 0,0 -0,6 -1,1 расход на ХХ 1,4-1,5л/час, обороты на ХХ - 965 об/мин. Теперь мучаемся вопросами напару - почему так сильно скачут показания угла этого и как программно понизить обороты на ХХ (там верхний предел 870), парниша только осваивает программу, мало что может объяснить.
    Жду ваших соображений
    Последний раз редактировалось Fregl44; 13.03.2012 в 19:19.
    Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан

  15. #3115
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    866
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По любому надо вначале смотреть угол синхронизации, а потом будет ясно куда крутить, у меня например угол -1.1 расход 0.6.
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  16. #3116
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    г.Клин МО
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregl44 Посмотреть сообщение
    Вечер добрый. Сегодня меняли мне ремень ГРМ со всеми полагающимися причендалами (помпа, ролики, натяжитель и пр). До замены расход на ХХ и так то был большой 1,2-1,3 л/час, стал 1,5. Как (на сколько и куда) на глазок покрутить шестерню распредвала, ВАГ-КОМа нет, чтоб исправить это. И вроде машина потупее стала.
    рповерь метки еще раз. На маховике "0" черточка чтоб поровнялась с кожухом и отверстия стопора распредвалла должны пи э
    ом совпасть "калибр D6" недавно у себя проверял ради интереса ,совпали, по вагу "00"
    Если все ОК , обычно болты стоят по центру паза или чуть против часовой стрелки (на шестерне грм)
    Последний раз редактировалось nhfrnjhobr; 12.03.2012 в 22:04.

  17. #3117
    Polo Аватар для dimasin
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Беларусь,Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерий77 Посмотреть сообщение
    -1.1
    Привет!подскажи где в ваге угол можно глянуть, купил шнур,вроде прога на русском языке ,но пока разбираюсь изучаю.....
    Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП

  18. #3118
    Lupo
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    МО г. Клин
    Возраст
    54
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    народ, тут вот такой вопрос, меня мой мастер все же убедил посмотреть гидрики, сняли крышку и гидрики приговорили, за одно и решили менять распредвал, ну лан, вопрос в другом, клапанную крышку мыли летом когда менялся ГРМ, масло пользовал Castrol EDGE Prof LONGLIFE II 0W30 506.01, и вот сейчас при внимательном осмотре крышки увидели достаточное кол-во нагара, из чего вспомнил тут как то попадалась темка что Кастрол все же подвержен горению и нагару, народ совеnует уходить от Кастрола, какие есть мнение, и еще, дизелист на сервисе сказал, что вообще после 150 тыщ пробега 0W30 не приемлемо, только 5W40

  19. #3119
    Phaeton Аватар для Денис-80
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск; Медвежьегорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,276
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimasin Посмотреть сообщение
    подскажи где в ваге угол можно глянуть, купил шнур,вроде прога на русском языке ,но пока разбираюсь изучаю.....
    двигатель/измерения/4 группа/4 окошко

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Михайлыч Посмотреть сообщение
    сейчас при внимательном осмотре крышки увидели достаточное кол-во нагара, из чего вспомнил тут как то попадалась темка что Кастрол все же подвержен горению и нагару, народ совеnует уходить от Кастрола, какие есть мнение, и еще, дизелист на сервисе сказал, что вообще после 150 тыщ пробега 0W30 не приемлемо, только 5W40
    Каждый сам для себя решает, какое масло лить.....
    Я использую Кастрол Магнатек Дизель 5/40. Никакого нагара и отложений нет....
    Вот, нашёл фотку свою:

    [IMG][/IMG]
    Последний раз редактировалось Денис-80; 13.03.2012 в 11:21.
    В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
    Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....

  20. #3120
    Polo Аватар для dimasin
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Беларусь,Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис-80 Посмотреть сообщение
    двигатель/измерения/4 группа/4 окошко
    спасибо
    Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП

Страница 156 из 380 ПерваяПервая ... 56106146154155156157158166206256 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •