1. #2921
    Polo Аватар для dimasin
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Беларусь,Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sa_loginov Посмотреть сообщение
    в первую очередь щётки смотри и кольца контактные, может стёрлись ужо.
    щетки заменил ничего это не дало!!
    Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП

  2. #2922
    Lupo
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    МО г. Клин
    Возраст
    54
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    при включении зажигания, проверь 12 вольт на управляющем проводке, может тупо не поступать ток возбуждения

  3. #2923
    Polo Аватар для dimasin
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Беларусь,Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все оказалось просто!!!сгорел якорь бля......

    --- Добавлено чуть позже ---

    спасибо ребят за участие!
    Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП

  4. #2924
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    50
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста. Ситуация: мороз -25 завожу машину все нормально,но из форсунок течет бензин. Примерно в середине форсунки (на том уровне где подключается разьем) есть два отверстия слева и справа от разьема симметрично d 3мм вот из них и била струя бензина на всех 4 форсунках примерно одинаково. Из-за чего такое случилось и чем это грозит?

  5. #2925
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vladimir755,
    Тема то дизелей

    --- Добавлено чуть позже ---

    dimasin,
    А в чем причина сгоревшого якоря?

  6. #2926
    Polo Аватар для dimasin
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Беларусь,Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    А в чем причина сгоревшого якоря?
    пока не могу понять,имхо предполагаю что просто время пришло,разрушение изоляционного покрытия и соответственно витковое замыкание,,,обмотка видно реально подгорела.....хотя....пишу и размышляю был износ щеток и выработка на одном из колец.....кольцо стало синеватого цвета...плохой контакт,нагрев кольца,увеличение тока в обмотке статора,разрушение изоляции из-за нагрева и пыхххх в результате кз якоря..............вооооо.....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    А в чем причина сгоревшого якоря?
    а какие у тебя предположения????
    Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП

  7. #2927
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Нашел тему по замене НФ на AVF http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post2661620 Кто-нибудь ещё ставил себе такие форсунки от таурега??
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  8. #2928
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пока не могу понять,имхо предполагаю что просто время пришло,разрушение изоляционного покрытия и соответственно витковое замыкание,,,обмотка видно реально подгорела.....хотя....пишу и размышляю был износ щеток и выработка на одном из колец.....кольцо стало синеватого цвета...плохой контакт,нагрев кольца,увеличение тока в обмотке статора,разрушение изоляции из-за нагрева и пыхххх в результате кз якоря..............вооооо.....
    а какие у тебя предположения????
    Я тоже так думаю. Если есть повреждение щеток(износ) и выгорание ламелий - тогда происходит нагрев якоря . В следствии якорь под замену.

  9. #2929
    Polo Аватар для dimasin
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Беларусь,Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Я тоже так думаю. Если есть повреждение щеток(износ) и выгорание ламелий - тогда происходит нагрев якоря . В следствии якорь под замену.
    якорь отдал в перемотку.....
    Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП

  10. #2930
    Pointer
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Псков
    Возраст
    34
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем если здесь ещё идет перекличка то я с вами

  11. #2931
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    28
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет

    побил немного машину, занимаюсь ремонтом. в общем пришлось купить кое какие запчасти по кузову - телевизор, крепежный элемент переднего бампера, мелочевка. телевизор купил на разборке б/у оригинал, а вот крепежный элемент бампера пришлось покупать новый, т.к. разборщик вломил вообще нереальную цену - "баксов 30-50, точно пока сказать не могу". купил на экзисте за 230 тыс. бел руб. (примерно $27). а сегодня почему-то зашел на сайт наших местных официалов и какого было удивление, когда обнаружил, что цена на эту деталь на 40 тыс. бел. руб. меньше (примерно $4,5). сумма конечно не существенная, но всё же. лично мне ехать на экзист минут 20 (а еще дважды туда мотаться нужно - предоплата и забрать заказ), а до местного официала 200м пешком. не могу сказать насчет сроков выполнения заказа у официалов, но через экзист деталь шла 10 дней.

    начал копать дальше. проверил, во сколько обойдется новый оригинальный телевизор. по экзисту - 3750 тыс. бел. руб. (примерно $450), а у официалов - 3360 тыс. бел. руб (примерно $404). согласитесь, разница уже существенная. проверил еще кое какие детали, например фильтры оригинальные у официалов все же дороже. так что при покупке оригинальных запчастей имеет смысл обращаться к официалам, хотя бы узнать цену у них.

    п.с. это актуально по крайней мере в Гомеле, РБ.

    п.с.с. не знал куда написать, где поделится, вот и решил сюда.
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  12. #2932
    Polo Аватар для dimasin
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Беларусь,Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sinuke Посмотреть сообщение
    всем привет

    побил немного машину, занимаюсь ремонтом. в общем пришлось купить кое какие запчасти по кузову - телевизор, крепежный элемент переднего бампера, мелочевка. телевизор купил на разборке б/у оригинал, а вот крепежный элемент бампера пришлось покупать новый, т.к. разборщик вломил вообще нереальную цену - "баксов 30-50, точно пока сказать не могу". купил на экзисте за 230 тыс. бел руб. (примерно $27). а сегодня почему-то зашел на сайт наших местных официалов и какого было удивление, когда обнаружил, что цена на эту деталь на 40 тыс. бел. руб. меньше (примерно $4,5). сумма конечно не существенная, но всё же. лично мне ехать на экзист минут 20 (а еще дважды туда мотаться нужно - предоплата и забрать заказ), а до местного официала 200м пешком. не могу сказать насчет сроков выполнения заказа у официалов, но через экзист деталь шла 10 дней.

    начал копать дальше. проверил, во сколько обойдется новый оригинальный телевизор. по экзисту - 3750 тыс. бел. руб. (примерно $450), а у официалов - 3360 тыс. бел. руб (примерно $404). согласитесь, разница уже существенная. проверил еще кое какие детали, например фильтры оригинальные у официалов все же дороже. так что при покупке оригинальных запчастей имеет смысл обращаться к официалам, хотя бы узнать цену у них.

    п.с. это актуально по крайней мере в Гомеле, РБ.

    п.с.с. не знал куда написать, где поделится, вот и решил сюда.
    Сам хоть цел???машинку жалко ,но что поделаешь....зима гололед!!!я сегодня одному фантику чуть бочину не проторанил,не уступил мне доругу мууд.....к....объясни мне нерусю что такое телик??эта та хрень на которую радиаторы крепятся??
    Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП

  13. #2933
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    28
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimasin Посмотреть сообщение
    эта та хрень на которую радиаторы крепятся??
    она самая. стоит зараза не дешево - на разборе взяли $200 ("чисто-разборка"). искал подешевле долго, но так и не нашел. обзвонил все номера из газеты "автобизнес" - ценник $180-200

    стукнулся уже давно - недели 2,5 назад. при повороте налево полоса отполировалась из-за постоянного на ней торможения и образовался очень скользкий лед. вот на этом льду с 20-25 км/ч за 15-20 метров так остановится и не смог. ну и стукнул впереди остановившуюся машину. возможно еще и из-за того, что ехал "колесо в колесо", т.е. колеса были на одной линии. резина почти новая - 6 тыс пробежала. в итоге небольшая трещина на бампере, вылетевшие крепления на фарах, решетка сломана, перекосившийся "телевизор" и немного погнутый капот. остальное целое - радиаторы и т.д. было б одидно если б поток - заменил 3 месяца назад. а так цел здоров ))) железку жалко, но хоть пусть так, чем посерьезней. ну ничего. на выходных перекину "телевизор" и останется только выровнять и покрасить капот.
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  14. #2934
    Polo Аватар для dimasin
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Беларусь,Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sinuke Посмотреть сообщение
    она самая. стоит зараза не дешево - на разборе взяли $200 ("чисто-разборка"). искал подешевле долго, но так и не нашел. обзвонил все номера из газеты "автобизнес" - ценник $180-200

    стукнулся уже давно - недели 2,5 назад. при повороте налево полоса отполировалась из-за постоянного на ней торможения и образовался очень скользкий лед. вот на этом льду с 20-25 км/ч за 15-20 метров так остановится и не смог. ну и стукнул впереди остановившуюся машину. возможно еще и из-за того, что ехал "колесо в колесо", т.е. колеса были на одной линии. резина почти новая - 6 тыс пробежала. в итоге небольшая трещина на бампере, вылетевшие крепления на фарах, решетка сломана, перекосившийся "телевизор" и немного погнутый капот. остальное целое - радиаторы и т.д. было б одидно если б поток - заменил 3 месяца назад. а так цел здоров ))) железку жалко, но хоть пусть так, чем посерьезней. ну ничего. на выходных перекину "телевизор" и останется только выровнять и покрасить капот.
    жалко бибику,моя тож стоит в гараже ,правда поломка на 5 копеек, генератор завтра перемотают,соберу и поеду,,,,,,,,,,пока на каете гоняю.......каета-(таета авенсис версо) а что телик выровнять нельзя или смостерить???я морду разбирал частично радиаторы снимал и фары снимал мыл,но устройство не помню....
    Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП

  15. #2935
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    28
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну а я ездию на пасике. просто с виду не очень красивый теперь - без значка (домой забрал, чтоб снова не сняли) и с зазорами спереди, но а остальное всё гуд. единсвенное во время сильных морозов поставил машину в гараж, и пока она там "грелась" - восстановил крепления на фарах, да кое какой пластик прикупил

    Цитата Сообщение от dimasin Посмотреть сообщение
    а что телик выровнять нельзя или смостерить???
    там пластик как стекловолокно. и разговаривал с мужиком, который мне крепления на фарах восстанавливал, так он говорит, что такое не восстанавливают. да и кузовщик, к которому ездил, говорит, что даже если и восстановят, то потом, чтобы все зазоры вывести, сиди и бумажки подкладывай. может оно и можно восстановить, если там какое одно крепление сломано, но у меня его еще и перекосило, весь растрескался. поэтому решил, что спокойнее будет поменять. продают заменители по 100-120-140 уе (тайвань-дания-италия и хз чего еще) - так там пластик другой. его уже наверное без проблем восстановить

    кстати на разборке с одним оторванным креплением продают за 150$
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  16. #2936
    Polo
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый день! может кто сталкивался с такой проблемой: при движении загорается лампа ESP и мотор начинает троить не сильно. При диагностике выдает ошибки:
    17672 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
    P1264 - 35-10 - - - Спорадическая
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
    Я так понимаю что форсунке приходит конец?
    В блоке измерений вот что:
    Изображения Изображения   

  17. #2937
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,254
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 223

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
    Всем добрый день! может кто сталкивался с такой проблемой: при движении загорается лампа ESP и мотор начинает троить не сильно. При диагностике выдает ошибки:
    17672 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
    P1264 - 35-10 - - - Спорадическая
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
    Я так понимаю что форсунке приходит конец?
    В блоке измерений вот что:
    ну что то судя по фотке 13ой группы не видно чтобы она выходила из предела регулирования. Поэтому как вариант мог выйти из строя шлейф который идёт к форсункам, или там на форсунках плохой контакт, бывает если подгибают контакты на форсунках то это помогает.

  18. #2938
    Polo
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Контакт подгибал правда давненько. Меня еще вот что беспокоит эти фотки сделаны при 1500 об (первая) и 4000 об.(вторая) После того как в среду сбросил все ошибки неисправность появилась сразу, перезапустил мотор и больше не появлялась до сих пор. Мистика какая то. Только не пойму почему по второму цилиндру впрыск по нулям?
    Изображения Изображения   

  19. #2939
    Lupo
    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    северодвинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такая же напасть по форсунке 2 цилиндра.Правда по показаниям выходит за пределы(больше 3).Коплю деньги на новую.И еще заметил что у многих почему-то ошибка форсунки именно 2 цилиндра.Интересно даже.

  20. #2940
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,254
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 223

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
    Контакт подгибал правда давненько. Меня еще вот что беспокоит эти фотки сделаны при 1500 об (первая) и 4000 об.(вторая) После того как в среду сбросил все ошибки неисправность появилась сразу, перезапустил мотор и больше не появлялась до сих пор. Мистика какая то. Только не пойму почему по второму цилиндру впрыск по нулям?
    может попробовать форсунки местами поменять? если все так как ты пишешь, то всётаки похоже на плохой контакт, или со шлейфом что то.

Страница 147 из 380 ПерваяПервая ... 4797137145146147148149157197247 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •