1. #2861
    Passat Аватар для fujym8
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,044
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Денис-80, после замены фильтра 1,5 недели откатал как часики, пока морозы не ударили((((
    Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.

  2. #2862
    Phaeton Аватар для Денис-80
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск; Медвежьегорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,276
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    yGaR,
    Вот что там внутри:


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fujym8 Посмотреть сообщение
    после замены фильтра 1,5 недели откатал как часики, пока морозы не ударили((((
    топливо не менял? Опять скорей всего запарафинилось....
    В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
    Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....

  3. #2863
    Lupo
    Регистрация
    11.01.2012
    Возраст
    29
    Сообщений
    152
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я как понимаю там маслу взятся неоткуда, и из клапана масло тоже течь не может. Значит будем искать другую причину. =(

  4. #2864
    Passat Аватар для fujym8
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,044
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Денис-80, нет, фильтр я менял планово, до этого тоже все хорошо работало, после замены фильтра пришли морозы крепкие и я встал колом(
    Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.

  5. #2865
    Phaeton Аватар для Денис-80
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск; Медвежьегорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,276
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fujym8 Посмотреть сообщение
    нет, фильтр я менял планово, до этого тоже все хорошо работало, после замены фильтра пришли морозы крепкие и я встал колом(
    Машина на улице? Если да, то тащи её в тёплый гараж! Пускай постоит сутки хотя бы, заводишь, едешь на заправку и заливаешь антигель+солярку до полного бака. Ездишь и не думаешь не о чём
    p.s. Фильтр тоже желательно поменять....
    В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
    Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....

  6. #2866
    Passat Аватар для fujym8
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,044
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис-80 Посмотреть сообщение
    Машина на улице? Если да, то тащи её в тёплый гараж! Пускай постоит сутки хотя бы, заводишь, едешь на заправку и заливаешь антигель+солярку до полного бака. Ездишь и не думаешь не о чём
    p.s. Фильтр тоже желательно поменять....
    фильтр бензинчиком промывали, стоит в гараже (не отопляемом), но подключали стационарную электропечь, правда датчик показывал -4 С
    Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.

  7. #2867
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, так что скажите по клапану ЕГР, стоит его менять или нет?

  8. #2868
    Phaeton Аватар для Денис-80
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск; Медвежьегорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,276
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yGaR Посмотреть сообщение
    Я как понимаю там маслу взятся неоткуда
    как не откуда, только через впуск!!!! А появляется оно от туда в двух случаях:
    1. Замёрз или не исправен клапан ВКГ (единое целое с клапанной крышкой)
    2. Турбина
    Ещё причиной может быть ЦПГ, но я думаю не твой случай.
    Проверяется легко. Снимаешь "гусеницу" с короба воздушного фильтра, смотришь внутрь его где подходит шланг с клапанной крышки. Если там сыро(в масле), то причина в избыточном давлении в ВКГ. Если сухо, то турбина.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fujym8 Посмотреть сообщение
    фильтр бензинчиком промывали, стоит в гараже (не отопляемом), но подключали стационарную электропечь, правда датчик показывал -4 С
    после этого тоже не запускается?
    В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
    Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....

  9. #2869
    Passat Аватар для fujym8
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,044
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Денис-80, неа, глухо как в танке, просто движок крутит, но даже не схватывает(
    Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.

  10. #2870
    Phaeton Аватар для Денис-80
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск; Медвежьегорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,276
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fujym8 Посмотреть сообщение
    неа, глухо как в танке, просто движок крутит, но даже не схватывает(
    первым делом я бы ошибки глянул и метки ГРМ. Я к чему это, просто после твоей попытки завести с "буксира" ремень ГРМ мог перескочить!
    В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
    Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....

  11. #2871
    Polo Аватар для dimasin
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Беларусь,Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yGaR Посмотреть сообщение
    А чуть ниже ЕГР что за клапан такой с трубкой? Который еще приводится соединенн с ЕГР рычагом? Он на что влияет?
    этот шланг идет на вакум усилитель тормозов,от тандемника,чаще всего он на тандемнике болтается,а в месте где он уходит в аккум отсек разъедает переход резину...
    Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП

  12. #2872
    Phaeton Аватар для Денис-80
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск; Медвежьегорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,276
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimasin Посмотреть сообщение
    этот шланг идет на вакум усилитель тормозов,
    Он не это имел ввиду
    В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
    Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....

  13. #2873
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tolya Посмотреть сообщение
    Ребята, так что скажите по клапану ЕГР, стоит его менять или нет?
    Неужели никто не менял и у всех сухой клапан? Интересует сколько отходит без утечек неоригинал.

  14. #2874
    Phaeton Аватар для Денис-80
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск; Медвежьегорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,276
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tolya Посмотреть сообщение
    Неужели никто не менял и у всех сухой клапан? Интересует сколько отходит без утечек неоригинал.
    Мне кажется его проще заглушить, чем менять.
    В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
    Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....

  15. #2875
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис-80 Посмотреть сообщение
    Мне кажется его проще заглушить, чем менять.
    так 2004 год вроде ж ошибку будет выдавать?

  16. #2876
    Phaeton Аватар для Денис-80
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск; Медвежьегорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,276
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tolya Посмотреть сообщение
    так 2004 год вроде ж ошибку будет выдавать?
    Да, будет, не посмотрел на год....
    В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
    Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....

  17. #2877
    Touareg Аватар для Mishanya67
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Смоленская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,134
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис-80 Посмотреть сообщение
    Мне кажется его проще заглушить, чем менять.
    А на моем моторе можно заглушить и что это дает?правда не течет он пока

  18. #2878
    Lupo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Беларусь, Кировск.
    Возраст
    30
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tolya Посмотреть сообщение
    Ребята, так что скажите по клапану ЕГР, стоит его менять или нет?
    да заглуши ты его!!! и в ваг-коме програмно отруби! что вы так с этим ЕГР-ом носитесь?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Tolya Посмотреть сообщение
    так 2004 год вроде ж ошибку будет выдавать?
    програмно заглуши! и не буде ошибки.

  19. #2879
    Phaeton Аватар для Денис-80
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск; Медвежьегорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,276
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishanya67 Посмотреть сообщение
    А на моем моторе можно заглушить
    Можно
    Цитата Сообщение от Mishanya67 Посмотреть сообщение
    что это дает?
    на эту тему много споров, каждый решает сам для себя, глушить ЕГР или нет
    Вот одна из тем:
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=125943
    В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
    Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....

  20. #2880
    Lupo
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а мне вот интересно, в европе сейчас морозы под 30, как дизеля заводятся у них с ихним топливом. и другие сопутствующие проблемы.
    видел, есть на форуме парни оттуда, в первую очередь из германии, поделитесь инфой, очень интересно))

Страница 144 из 380 ПерваяПервая ... 4494134142143144145146154194244 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •