1. #2501
    Pointer
    Регистрация
    15.12.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    sam-andr,



    ездюк,

    Проверь синхронизацию угла КВ и РВ.
    спасибо большое за подсказку обязательно проверю

  2. #2502
    Pointer
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Люберцы п.Красково
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня 70-75 по стрелке показывает

  3. #2503
    Polo Аватар для slon-br
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Беларусь, Витеская обл. г.Новополоцк
    Возраст
    27
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    barush, у меня было точно так же. Потом когда менял ГРМ и за одно термостат заменил. Проблема исчезла
    B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU

  4. #2504
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,615
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ездюк ,barush вы хоть укажите откуда родом,а то гадать приходится сколько у вас за бортом.и здесь посмотри.http://passat-b5.ru/showthread.php?t=178981&page=4
    пока без лошадный.но поиск рулит.

  5. #2505
    Lupo
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    МО г. Клин
    Возраст
    54
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    народ, при -5, замерзает форсунка омывателей, вроде и незамерзайка нормальная, кто нить борется с подобным? может какой обогрев туда можно приспособить?

  6. #2506
    Polo Аватар для slon-br
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Беларусь, Витеская обл. г.Новополоцк
    Возраст
    27
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михайлыч, можно. Видел тут или на двайве кто то покупал форсунки с подогревом. У меня такая же проблема. Отогревал горячей водой капот. Посмотрим как на морозе себя поведут. потому что у нас опять оттепель.
    B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU

  7. #2507
    Lupo
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С Новым Годом всех ))))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Михайлыч Посмотреть сообщение
    народ, при -5, замерзает форсунка омывателей, вроде и незамерзайка нормальная, кто нить борется с подобным? может какой обогрев туда можно приспособить?
    * * А у меня уже с подогревом форсунки идут

  8. #2508
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михайлыч, Ну значить левая незамерзайка. Надо правую брать!!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Должноездюк, быть0(+-) .Я пробывал менять. Посмотри тут я делал отчет.В конечном сделал ООО!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Майкл7, Нам везёт!!!!!!!!

  9. #2509
    Lupo
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    Михайлыч, Ну значить левая незамерзайка. Надо правую брать!!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Должноездюк, быть0(+-) .Я пробывал менять. Посмотри тут я делал отчет.В конечном сделал ООО!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Майкл7, Нам везёт!!!!!!!!
    * * * * *))) ну каму как у меня не замерзает а куда то вытикает часто приходиться доливать(

  10. #2510
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    28
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем вечер добрый

    С месяц назад довольно ощутимо увеличился шум двигателя и появились вибрации на холостых. Пару дней поездил - стало раздражать. И совпало так, что уровень масла был немного меньше минимального (с месяц не проверял, хотя до этого почти каждую неделю и уровень держался на месте). Долил масла, а шум и вибрации остались. Списал это на похолодание. А вот сегодня лазя по форуму всё же наткнулся, что это всё же не есть нормально и причина в этом либо EGR, либо шкив генератора. Проверил ЕГР (снять вакуумную трубку с грибка (см фото - не моё)- если звук и вибрации не изменились, то с ЕГР всё ОК. Правильно проверил?) - оказалось, что всё с ЕГР нормально.
    Название: Снимок.PNG
Просмотров: 40

Размер: 311.1 Кб

    Теперь думаю как проверить шкив генератора. Поиск курил. Как понял - нужно скинуть ремень и покрутить. Если в одну сторону крутиться с втулкой, а в другую свободно - то всё ОК?? Так? Вобщем подскажите по-подробней для авто-новичка (пусть авто уже и больше года, но познается оно по мере появления проблем). Как сбросить ремень (как в отчете о ремонте генератора от ALEX94?)? Еще по-моему был вариант проверки шкива таков - скинуть ремень, завести машину и если шум и вибрации исчезли, то дело именно в шкиве гены. Вот и не знаю как правильнее поступить...
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  11. #2511
    Lupo Аватар для sam-andr
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    161
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sinuke Посмотреть сообщение
    Всем вечер добрый

    С месяц назад довольно ощутимо увеличился шум двигателя и появились вибрации на холостых. Пару дней поездил - стало раздражать. И совпало так, что уровень масла был немного меньше минимального (с месяц не проверял, хотя до этого почти каждую неделю и уровень держался на месте). Долил масла, а шум и вибрации остались. Списал это на похолодание. А вот сегодня лазя по форуму всё же наткнулся, что это всё же не есть нормально и причина в этом либо EGR, либо шкив генератора. Проверил ЕГР (снять вакуумную трубку с грибка (см фото - не моё)- если звук и вибрации не изменились, то с ЕГР всё ОК. Правильно проверил?) - оказалось, что всё с ЕГР нормально.
    Название: Снимок.PNG
Просмотров: 40

Размер: 311.1 Кб

    Теперь думаю как проверить шкив генератора. Поиск курил. Как понял - нужно скинуть ремень и покрутить. Если в одну сторону крутиться с втулкой, а в другую свободно - то всё ОК?? Так? Вобщем подскажите по-подробней для авто-новичка (пусть авто уже и больше года, но познается оно по мере появления проблем). Как сбросить ремень (как в отчете о ремонте генератора от ALEX94?)? Еще по-моему был вариант проверки шкива таков - скинуть ремень, завести машину и если шум и вибрации исчезли, то дело именно в шкиве гены. Вот и не знаю как правильнее поступить...
    Долго мучился с генератором. При наличии ловкости и инструмента это просто. Но для проверки обгонной муфты генератора есть вариант проще. Можно аккуратно отверткой толкнуть в одну и другую стороны ротор. Я попробовал это уже после замены обгонной муфты. Со стороны шкива в щель вставить и толкнуть за алюминиевые рёбра. В одну сторону он должен провернуться а в другую мертво стоять будет.
    Passat B5+ Var 1.9AVF автомат 2003г.

  12. #2512
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    28
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sam-andr Посмотреть сообщение
    Долго мучился с генератором. При наличии ловкости и инструмента это просто. Но для проверки обгонной муфты генератора есть вариант проще. Можно аккуратно отверткой толкнуть в одну и другую стороны ротор. Я попробовал это уже после замены обгонной муфты. Со стороны шкива в щель вставить и толкнуть за алюминиевые рёбра. В одну сторону он должен провернуться а в другую мертво стоять будет.
    спасибо. т.е. если в обе стороны провернется - 100% муфта?
    завтра так и попробую.
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  13. #2513
    Lupo Аватар для sam-andr
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    161
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в обе не провернется. её клинит и она прокручиваться перестает вообще. отсюда и вибрация ремня.
    Она при замедлении двигателя дает ротору генератора провернуться за счет инерционной массы.
    Passat B5+ Var 1.9AVF автомат 2003г.

  14. #2514
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    28
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sam-andr Посмотреть сообщение
    в обе не провернется. её клинит и она прокручиваться перестает вообще. отсюда и вибрация ремня.
    Она при замедлении двигателя дает ротору генератора провернуться за счет инерционной массы.
    оо. понял. спасибо!
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  15. #2515
    Pointer
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Tolya, sinuke, у меня похожая ситуация, завтра буду чистить егр .
    у вас турбина есть? может это из-за умирающей турбины звук (свист)?? и соостветственно разряжение или чето наоборот с турбиной происходит на холостых и двиг. сильно вибрирует,? может из-за этого?*

  16. #2516
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    28
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от texas Посмотреть сообщение
    может это из-за умирающей турбины звук (свист)??
    ну беспокоит меня не звук турбины, а более тяжелый звук работы двигателя и небольшие вибрации на холостом ходу. да как мне кажется крыльчатка турбы вряд-ли раскачает весь моторный отсек...

    sam-andr, проверил сегодня генератор - покрутил отверточкой крыльчатку - в одну сторону провернулось (по часовой - если стоять лицом к передку авто - зеленая стрелка на картинке), а в другую сторону никак (красная стрелка). делал не скидывая ремень. получается муфту менять?
    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 37

Размер: 91.0 Кб
    Последний раз редактировалось sinuke; 05.01.2012 в 12:47.
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  17. #2517
    Lupo Аватар для sam-andr
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    161
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sinuke Посмотреть сообщение
    ну беспокоит меня не звук турбины, а более тяжелый звук работы двигателя и небольшие вибрации на холостом ходу. да как мне кажется крыльчатка турбы вряд-ли раскачает весь моторный отсек...


    sam-andr, проверил сегодня генератор - покрутил отверточкой крыльчатку - в одну сторону провернулось (по часовой - если стоять лицом к передку авто - зеленая стрелка на картинке), а в другую сторону никак (красная стрелка). делал не скидывая ремень. получается муфту менять?
    Если в одну провернуласи (в направлении вращения) а в другую нет, значит обгонная муфта в норме.
    Если она не работает, двигатель потряхивает и сильно стрекочет натяжитель и ремень пляшет при плавающих оборотах ( если газом баловаться).
    Passat B5+ Var 1.9AVF автомат 2003г.

  18. #2518
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    31
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня такая ситуация: тоже увеличилась громкость работы движки и на хх вибрация усиленная. Проверил ЕГР-внутри немножко влажной сажи на пальце осталось-все протер тряпочкой и ок(шланчик тонкий снимал работа движки не менялась).Гену проверю завтра но кажется врядле она будет ... Вопрос в следующем-когда немножко медленно даю газу то при 1050-1100 об ощущаю толчки двигла в сторону, шатает двигатель слегка в право влево, больше газу-все исчезает а далее при 1800-1950 такое ощущения как-будто нет жижи в подушках о просто резина отдает так на кузов жесткой работой!Больше газу все ок!Подушки проверял-все норм. И ещё такая фигня-когда играешь педалью газа именно когда уже ее отпускаешь то ощущается такой толчок, или бросок двигателя легкий (чувствуется как авто в одну другую сторону качнет) до этого такого не было! Такая фигня была у меня на прежнем AFNе-не помогло и замена подушек (CORTECO)!А на этом AWXе сразу как взял в январе прошлого года и до осени этого было ок все - мегенько набирались обороты и так же мягко сбрасывались без колебаний и толчков как при езде так и на ХХ!!!!1 Что за чертовщина не пойму!

    --- Добавлено чуть позже ---

    А ещё вопрос такой возник - в последнее время начал замечать что при остановке авто (особенно на светофорах) когда тормозишь (на нейтрали) и авто уже почти остановилось но чуточку катится замечаю как будто пропуск зажигания, одноразово и напол секунды где-то.И стрелка на тахометре успевает соскочить до 750-700 об и резко обратно. Что может быть такое?
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  19. #2519
    Lupo Аватар для DJamalus
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Беларусь... Брест
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Когда меняли ГРМ, то обратил внимание на помпу. На ней номера 038 121 031F 038 121 019B.
    Когда сломал крыльчатку, то внутри был номер 038 121 021A. Привлекло то, что в кружке, там где год указывается стоят цифры 01 (ГОД?). Может ли это быть ещё родная помпа с завода?
    На ролике ремня грм краской на ножке напечатано 07.7.4 Это тоже дата?
    И на успокоителе внутри в кружке стоит в кружке OSZ 05 - дата?
    Никто не вкурсе, немцы первый раз при каком пробеге ГРМ меняют?
    Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...

  20. #2520
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2011
    Возраст
    46
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Двигатель затроил и эмульсия в масле

    Здравствуйте! Извините что пишу сюда, рейтинг не позволяет создать свою тему.
    Двигатель затроил, появилась эмульсия в масле, уровень масла-эмульсии стал выше макс на щупе.
    Масло Q8 Formula Exell 5W40 менял в апреле 20011г, пробег 7000км. Менял на сервисе, фильтр поставили Filtron.
    Масло движок не кушал по крайней мере уровень за это время оставался в защтрихованной зоне. Масло не доливалось
    Машину покупал в марте 2011г. Сразу заменил радиатор охлаждения(начал течь), заменил на VALEO, термостат не менял.Систему охлаждения специально не промывал,заливалась чистая водопроводная вода прогрев до 90 слив и так два раза.Потом 3литра концентрата XADO развел с 2 литрами дистилированной воды и все это залил в систему охлаждения.С учетом того что осталось после предыдущего слива получилось по нижнему уровню в бачке.Так и ездил 7000км, уровень ОЖ стоял на месте.

    С наступлением холодов(плюс один, минус пять градусов по Цельсию) заводился без проблем практически с пол оборота.
    Погревочные обороты ХХ порядка 1000 плавно опускались до 850 за 3-5мин, мгновенный расход с 1,4л.час до 0,7 л.час
    Пока двигатель не прогрелся из выхлопной валил сизоватый дым-пар.Причем прогреть на холостых двигатель до рабочей температуры не получалось стрелка на приборке практически не двигалась.Даже после интенсивной езды по городу(старт стопы) да и по трассе(не более 100км/час) стрелка оставалась на 80,
    верхний патрубок радиатора был при этом горячий а нижний холодный. Летом проблем не было стрелка приборки строго на 90.
    Сейчас уровень ОЖ чуть чуть ниже Мин, следов масла в расширительшом бачке не видно.(Машина стояла две недели на приколе уровень ОЖ не изменился)
    Сняли и проверили охладитель масла не он, обидно.
    Придется снимать голову. В связи с этим есть пару вопросов

    1. Как и чем отмыть маслянные каналы в которых наверняка осталась эмульсия.
    2. Как снять разъемы с насос-форсунок чтобы не сломать там ничего?(Хочу вымыть из разъемов следы этой эмульсии подозреваю что троение связано с этим)
    3.Нужно ли снимать поддон чтобы там все почистить?
    4.Какие моменты и порядок затяжки винтов ГБЦ(по поиску нашел кое что, но на AVF нет)
    5.Как правильно потом поставить ремень ГРМ
    Ремонтом машины занимается друг у себя в гараже(голова,руки растут из правильного места), я пытаюсь помогать.
    Поиском воспользовался много чего нашел, но если кому не трудно ответьте пожалуйста.
    VW Passat B5+ 2001г 1.9TDI 96kW AVF седан 6-МКПП

    Прикрепляю фотки:


    http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/...c2d57.jpg.html
    http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i...165dd.jpg.html
    http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i...7fc6e.jpg.html
    http://radikal.ru/F/s09.radikal.ru/i...98487.jpg.html
    http://i023.radikal.ru/1201/a5/543e5f6ea26a.jpg

Страница 126 из 380 ПерваяПервая ... 2676116124125126127128136176226 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •