1. #2421
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sannet,
    Когда чистил у себя ЕГР заметил что эта заслонка всегда открыта и подпружинена. Т.е. подаешь вакуум она закрывается. Шток втягивается. Пробывал снять трубку. Трубку заглушить и проехать. То я ни чего не заметил в изменении работы двигателяю
    Передув может быть от многих причин.Для этого есть БЗ. У себя лечил чисткой ЕГР и выбиванием ката.

  2. #2422
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,253
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 223

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sannet Посмотреть сообщение
    Продувается актуатор в две стороны, значит капец мебране?
    ну если он не двигается, при этом то да. Но как я уже сказал, от него толку не много. Это заслонка плавного глушения мотора. Она тупо воздух перекрывает.

  3. #2423
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продувается актуатор в две стороны, значит капец мебране?
    sannet,
    Объясни как ты это определил?

  4. #2424
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,253
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 223

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и вот эту ещё можно почитать http://passat-b5.ru/showthread.php?t...»РѕРІРѕ

  5. #2425
    Pointer
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Беларусь, Гомельская область
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    sannet,
    Объясни как ты это определил?
    Попросил человека, а он дул туда и обратно.


    Подвязали актуатор в среднем положении проволкой, машинка полетела 150 км/ч на 4 передаче, ошибка ABGAS WERKSTATT!! не загорелась. До этого на 4 2500 и на 3 3000, аварийный режим и ошибка постоянно. Ничего больше не делали. Что за ерунда...???
    Последний раз редактировалось sannet; 05.12.2011 в 16:54.

  6. #2426
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,253
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 223

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sannet Посмотреть сообщение
    Попросил человека, а он дул туда и обратно.


    Подвязали актуатор в среднем положении проволкой, машинка полетела 150 км/ч на 4 передаче, ошибка ABGAS WERKSTATT!! не загорелась. До этого на 4 2500 и на 3 3000, аварийный режим и ошибка постоянно. Ничего больше не делали. Что за ерунда...???
    ну это не правильно. Она(заслонка) либо открыта либо закрыта. Аварийный режим происходит в следствии недодува или передува. О чем написано в теме что я тебе скинул. А недодув или передув происходит в следствии неправильной работы геометрии турбины. О чем тоже там написано. Эта заслонка плавного глушения двигателя.

    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=175564 Об чем написано тут на 42ой странице.
    Переключающий клапан для
    впускного коллектора N239
    Переключающий клапан для впускного
    коллектора расположен в моторном отсеке
    около расходомера воздуха. Клапан направляет
    вакуум в сильфон привода заслонки во впускном
    воздухопроводе для предотвращения обратного
    вращения двигателя при его выключении.
    Дизельные двигатели имеют высокую степень
    сжатия. Вследствие высокого давления
    сжатия поступившего в цилиндры воздуха при
    выключении двигателя возникает вращение
    двигателя в обратную сторону.
    Клапан во впускном воздухопроводе
    перекрывает поток воздуха при выключении
    двигателя. Вследствие этого в цилиндрах
    сжимается весьма малое количество воздуха, и
    двигатель спокойно останавливается.
    Когда только двигатель выключен, его блок
    управления посылает сигнал на переключающий
    клапан для впускного коллектора. Клапан подает
    вакуум в вакуумный сильфон привода заслонки
    во впускном воздухопроводе, и заслонка
    закрывается.
    Как это осуществляется
    При отказе клапана заслонка остается
    открытой.
    Так что то что вы там делаете не более чем колхоз.

  7. #2427
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sannet,

    Согласен с Видади.


    У меня надпись ABGAS WERKSTATТ появлялась когда был не плотно подключен вакуумный шлан к ЕГР. Только надпись появлялась а двигатель в аварийный режим не ставал.

  8. #2428
    Pointer
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Беларусь, Гомельская область
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видади,
    Kirich36, почитав варианты согласен с Вами. Но факт остаётся фактом, машина едет, ошибки нет, в аварийный режим не выходит. Зафиксировали только этот актуатор. До этого две недели сплошного гемора, как только газанул, ошибку и аварийку получил.
    Всё началось после сервиса, меняли масло, слили всё с топливного фильтра и залили новой солярки, а также почистили воздушный фильтр. Выезжаю и началось. Через два дня поменял воздушный фильтр на новый, но проблема осталась. А тут вот раз и поехала, непоняяятно... ?????

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    .......... Когда только двигатель выключен, его блок
    управления посылает сигнал на переключающий
    клапан для впускного коллектора. Клапан подает
    вакуум в вакуумный сильфон привода заслонки
    во впускном воздухопроводе, и заслонка
    закрывается.
    Как это осуществляется
    При отказе клапана заслонка остается
    открытой.
    Попробую поискать и заменить актуатор и сели не будет работать, значит нерабочий переключающий клапан для впускного коллектора. Тогда вопрос, как его проверить, вдруг виноват он???

  9. #2429
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,253
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 223

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если ты запихаешь во впускной коллектор кусок картошки то вероятно двигатель тоже не будет уходить в аварийный режим. Но это не решит проблему с передувом.

  10. #2430
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sannet Посмотреть сообщение
    а также почистили воздушный фильтр. Выезжаю и началось.
    В смысле? Как почистили?Уж не загнали ли грязи на расходомер(ДРВ)?
    А этот "актуатор" заслонки(служит только для глушения двигателя) тогда уж зафиксируй в ОТКРЫТОМ положении.Только такое положение является правильным.Передув таким способом не лечат.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    если ты запихаешь во впускной коллектор кусок картошки то вероятно двигатель тоже не будет уходить в аварийный режим. Но это не решит проблему с передувом.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  11. #2431
    Lupo Аватар для Микола VW PASSAT
    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Ставропольский кр.
    Возраст
    39
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, добрый день!!! Подскажите как заглушить ЕГР?
    Микола VW PASSAT VARIANT, ADR 1.8 климат,VAG-COM: 311.2-N, WVWZZZ3BZXE283767.

  12. #2432
    Polo Аватар для slon-br
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Беларусь, Витеская обл. г.Новополоцк
    Возраст
    27
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё очень просто. Под EGR идёт такая трубка изогнутая с гормошкой. Там где она соединяется с двигателем вырезаешь прокладку без дырки. Вот и всё глушение.
    Ну я думаю ты догадался что надо раскрутить всё это дело, положить прокладку и закрутить обратно

    Вот в интернете нашёл http://www.idrive.kz/up_img/top_img_5379.jpg
    http://www.forum-auto.com/uploads/20...8_photo_76.jpg
    Жёлтая трубка
    Последний раз редактировалось slon-br; 07.12.2011 в 09:37.
    B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU

  13. #2433
    Pointer
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Беларусь, Гомельская область
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    если ты запихаешь во впускной коллектор кусок картошки то вероятно двигатель тоже не будет уходить в аварийный режим. Но это не решит проблему с передувом.
    Понятно, в профиле Беларусь, значит картошка и сало значит положить нельзя...

    Название: EGR.jpg
Просмотров: 36

Размер: 61.7 Кб
    Снял прибамбасы с актуатора, тапку в пол на 4 передаче 4000 оборотов, ошибки нет, машина едет. Может быть она проср----сь и поехала.
    Последний раз редактировалось sannet; 06.12.2011 в 18:03.

  14. #2434
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    заглушил себе вчера тоже!
    на хх стала мягче работать! правда до 1000 оборотов тяговистость
    про остальное пока не скажу!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  15. #2435
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,615
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ksa вроде еще года 2-3 назад мы с тобой это обсуждали!и ты так долго ждал этого момента?удачи!
    пока без лошадный.но поиск рулит.

  16. #2436
    Lupo
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slon-br Посмотреть сообщение
    Всё очень просто. Под EGR идёт такая трубка изогнутая с гормошкой. Там где она соединяется с двигателем вырезаешь прокладку без дырки. Вот и всё глушение.
    Ну я думаю ты догадался что надо раскрутиться всё это дело, положить прокладку и закрутить обратно

    Вот в интернете нашёл http://www.idrive.kz/up_img/top_img_5379.jpg
    http://www.forum-auto.com/uploads/20...8_photo_76.jpg
    Жёлтая трубка
    * *
    * *По мимо прокладки нужно еще ваг комом заглушить*
    **Канал 03 - система подачи отработавших газов
    сложный момент, всмысле сложны - в моральном и социальномпланах.
    опять же: 32768 - это базовая установка.
    чем выше значение (типично = 33768) тем меньше газов в мотор- больше в трубу.
    ну и естественно чем ниже (32768) тем больше отработки вмотор - меньше в трубу.
    чем и кому дышать - думайте сами...
    *
    еще инфы тут: http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/tdi.html
    к слову сказать, экспериментально отмечено, что уменьшениевлияния EGR приводит к подтупливанию машины на низах.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Подскажите сайты где перебирают насос форсунки а то новые покупать дороговато(((

  17. #2437
    Lupo
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    МО г. Клин
    Возраст
    54
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну уж ежели установлена прокладка, то установка цифирь особо наверное не играет роли, хотя и теоретически и на практике заметил, что при глушении ЕГР, чуть увеличивается расход топлива

  18. #2438
    Polo Аватар для slon-br
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Беларусь, Витеская обл. г.Новополоцк
    Возраст
    27
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Майкл7, Был бы ты с РБ, то я бы тебе помог с сайтом

    Михайлыч, кто что говорит. У одного уменьшается расход, у другого выростает. Мистика

    Ну а я всё ещё в раздумьях, глушить или не стоит. Как полазишь по форумам, почитаешь что люди пишут, одни советуют, другие нет. У одного так, а другого так. То кто то + находит, у других -. Ну в общем надеюсь поняли
    B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU

  19. #2439
    Lupo Аватар для Микола VW PASSAT
    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Ставропольский кр.
    Возраст
    39
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slon-br Посмотреть сообщение
    Всё очень просто. Под EGR идёт такая трубка изогнутая с гормошкой. Там где она соединяется с двигателем вырезаешь прокладку без дырки. Вот и всё глушение.
    Ну я думаю ты догадался что надо раскрутить всё это дело, положить прокладку и закрутить обратно

    Вот в интернете нашёл http://www.idrive.kz/up_img/top_img_5379.jpg
    http://www.forum-auto.com/uploads/20...8_photo_76.jpg
    Жёлтая трубка
    Огромное спасибо!!! в принцепе я так и думал, но лучше у знать у тех кто уже это делал.
    Микола VW PASSAT VARIANT, ADR 1.8 климат,VAG-COM: 311.2-N, WVWZZZ3BZXE283767.

  20. #2440
    Lupo
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    *Я ставил прокладку стало лучьше но помимо этого нужно прочистить EGR и впускной колектор там столько сажи будет ужс.
    * *На счёт расхода вроде не изменился но вроде как греться машина стала медленней после этого(
    *Мне нужно форсунки делать на холодную дымит порой сильно белым сизым дымом пахнет соляркой расход 1,6 л/ч.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Михайлыч Посмотреть сообщение
    ну уж ежели установлена прокладка, то установка цифирь особо наверное не играет роли, хотя и теоретически и на практике заметил, что при глушении ЕГР, чуть увеличивается расход топлива
    * * * *Мазги то всё равно пытаються включать EGR лучше еще задушить ваг комом

Страница 122 из 380 ПерваяПервая ... 2272112120121122123124132172222 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •