1. #2401
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmp Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Если внимательно прислушаться к работающему мотору с наружи авто, то в районе ГУР и компрессора кондея присутствует посторонний монотонный звук, типа какой то подшипник без смазки вращается или в подшипник немного песка добавили вместо смазки...вот напрягает этот звук уже где то тысяч 10-15 км, многие говорят не обращай внимания, проблема сама собой выйдет наружу. Никаких ошибок по VAGCOM нет, ГУР работает нормально, к кондею тоже вопросов нет, в моторе и навесном оборудавании ничего не подтекает и не потеет, ГРМ и все ролики с ремнями менял примерно 50 т. км назад, пробег 160 т. км.
    Как то можно локализовать проблему, без снятия насоса ГУР или компрессора кондея ?
    Привет.
    Проверь подшипник вискомуфты - для этого скинь ремень и повращай шкив от руки.Если он неисправен,то определишь сразу.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  2. #2402
    Lupo
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Россия, Мск
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Источник постороннего шума определил - при включении кондиционера посторонний звук пропадает, при выключении кондиционера появляется.
    Муфта компрессора под замену или подшипники достаточно заменить?

  3. #2403
    Pointer
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Беларусь, Гомельская область
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте, можно ли заменить этот актуатор на новый без замены ЕГР, или его можно разобрать и восстановить, он у меня в независимости от работы двигателя находится в закрытом положении. Название: 01122011028-1.jpg
Просмотров: 61

Размер: 138.0 Кб Машинка давиться при подходе к 3000 оборотам.
    Последний раз редактировалось sannet; 05.12.2011 в 16:00.

  4. #2404
    Phaeton Аватар для Денис-80
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск; Медвежьегорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,276
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sannet Посмотреть сообщение
    можно ли заменить этот актуатор на новый без замены ЕГР
    отдельно он не продаётся, только с клапаном РОГ....
    В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
    Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....

  5. #2405
    Pointer
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Беларусь, Гомельская область
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис-80 Посмотреть сообщение
    отдельно он не продаётся, только с клапаном РОГ....
    Это я уже пробил, что в сборе. Если ли тогда способ его восстановления?

  6. #2406
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,253
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 223

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sannet Посмотреть сообщение
    Это я уже пробил, что в сборе. Если ли тогда способ его восстановления?
    на разборке сними его с клапана егр. Я думаю у них есть прогоревшие, можно договорится снять оттуда.

  7. #2407
    Pointer
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Беларусь, Гомельская область
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    на разборке сними его с клапана егр. Я думаю у них есть прогоревшие, можно договорится снять оттуда.
    Попробую пробить б/у. Вот ещё вопрос, найду я его, поменяю, а кокой алгоритм его правильной работы? Когда должен открывать, закрывать? И следует ли перед заменой снять и почистить весь ЕГР?

  8. #2408
    Phaeton Аватар для Денис-80
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск; Медвежьегорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,276
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sannet Посмотреть сообщение
    Когда должен открывать, закрывать?
    он закрывает заслонку когда глушишь мотор...
    Цитата Сообщение от sannet Посмотреть сообщение
    следует ли перед заменой снять и почистить весь ЕГР?
    никогда лишним не будет....
    В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
    Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....

  9. #2409
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,253
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 223

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sannet Посмотреть сообщение
    Попробую пробить б/у. Вот ещё вопрос, найду я его, поменяю, а кокой алгоритм его правильной работы? Когда должен открывать, закрывать? И следует ли перед заменой снять и почистить весь ЕГР?
    когда глушишь мотор, эта большая заслонка закрывается, она приводится этим актуатором. Открывается она когда мотор работает. Актуатор вакуумный. Соответсвенно если снять трубку с обратной стороны то можно ртом попробовать, от должен работать. Может он у тебя и работает, просто трубка по которой с него вакуум отсасывает где нить слетела или перетёрлась.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Это актуатор заслонки плавного глушения двигателя.

  10. #2410
    Pointer
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Беларусь, Гомельская область
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис-80 Посмотреть сообщение
    он закрывает заслонку когда глушишь мотор...
    никогда лишним не будет....
    Значит заводишь мотор и начинаешь газовать, он открывается все больше и больше. Глушишь закрывается. Он у меня в закрытом положении и турба уходит в аварийку из-за этого, ей не хватает воздуха. А если его подвязать в открытом положение, движку плохо не будет?

  11. #2411
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,253
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 223

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот она эта заслонка которую он приводит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sannet Посмотреть сообщение
    Значит заводишь мотор и начинаешь газовать, он открывается все больше и больше. Глушишь закрывается. Он у меня в закрытом положении и турба уходит в аварийку из-за этого, ей не хватает воздуха. А если его подвязать в открытом положение, движку плохо не будет?
    Неа она все время должна быть полностью открыта на работающем моторе.

  12. #2412
    Pointer
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Беларусь, Гомельская область
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    просто трубка по которой с него вакуум отсасывает где нить слетела или перетёрлась.
    Была перетёртость в одном месте, менял кусок трубки. начали дуть в актуатор, а он продувается...

  13. #2413
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,253
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 223

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sannet Посмотреть сообщение
    Была перетёртость в одном месте, менял кусок трубки. начали дуть в актуатор, а он продувается...
    в него надо не дуть, а из него отсасывать воздух. Он вакуумный.

  14. #2414
    Pointer
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Беларусь, Гомельская область
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Неа она все время должна быть полностью открыта на работающем моторе.
    Завел мотор, руками открыл её полностью. Движок заглох. Может, что был не прогрет!!!

  15. #2415
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,253
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 223

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sannet Посмотреть сообщение
    Завел мотор, руками открыл её полностью. Движок заглох. Может, что был не прогрет!!!
    может ты её закрыл?

  16. #2416
    Pointer
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Беларусь, Гомельская область
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    может ты её закрыл?
    Не я шток потянул внутрь актуатора, а так он у меня на полной вытяжке.

  17. #2417
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,253
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 223

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sannet Посмотреть сообщение
    Не я шток потянул внутрь актуатора, а так он у меня на полной вытяжке.
    Так вроде и надо тянуть чтобы закрыть. А открытая на полной вытяжке. Поправьте меня если я ошибаюсь.

  18. #2418
    Pointer
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Беларусь, Гомельская область
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Так вроде и надо тянуть чтобы закрыть. А открытая на полной вытяжке. Поправьте меня если я ошибаюсь.
    Получается он у меня в открытом положенииНазвание: 01122011028-1.jpg
Просмотров: 49

Размер: 138.0 Кб всё время (вот его положение), а я думал в закрытом. Чего-ж тогда машинка давится - передув...

  19. #2419
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,253
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 223

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sannet Посмотреть сообщение
    Получается он у меня в открытом положении всё время (вот его положение), а я думал в закрытом. Чего-ж тогда машинка давится - передув...
    Ну это уже другой вопрос. Читай тему в базе знаний. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=154956 Диагностика и "лечение" проблемы дизеля - "не едет"

  20. #2420
    Pointer
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Беларусь, Гомельская область
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Ну это уже другой вопрос.
    Продувается актуатор в две стороны, значит капец мебране?

Страница 121 из 380 ПерваяПервая ... 2171111119120121122123131171221 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •