0
-
29.11.2011, 18:54 #2381
-
29.11.2011, 18:57 #2382
- Регистрация
- 14.05.2011
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 390
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 3
0Ну у меня вроде как не кушает. Пробег у моей машины почти 300 000 км. Вот хочу зарание устранить неполадки, чем потом метаться и искать куда податься. Машину уже взял себе на долго в связи с нашим кризисом. Так что хочу сделать что бы всё было практические в идеале
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
-
29.11.2011, 19:21 #2383
-
29.11.2011, 19:22 #2384
- Регистрация
- 24.04.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 7,292
Спасибо: Получено: 240
Отправлено: 237
0Пока надо сделать диагностику - по желанию. Потом когда будет желание и время замеряй компрессию. По показаниям форсунок всё ок. Во всяком случае ничего явного там не видно. Эти моторы у многих дымят по утрам, другое дело в каких количествах. Это же только субъективно.
У меня от бензинки тоже белый пар валит с утра - это конденсат из глушителя. Ещё белый дым бывает от антифриза. И от масла. Если антифриз на месте и в нём не плавает масло, компрессия на месте, масло не уходит - то можно не париться.
-
29.11.2011, 22:40 #2385
- Регистрация
- 22.01.2011
- Адрес
- Ульяновск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 509
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0Кулачки 1, 3 и еще какой то - выработка присутствует. Правдо еще не совсем сильная, кулачки почти гладкие с еле ощутимыми гранями (как на шестиграннике). Симтомы вроде такие, читал гдето, как будто барабанщик сидит в воздухане - звук такой - бу..бу..бу..
Пока нормально, вот и хочется узнать на сколько его хватит еще (если сильно не кочегарить).
С этим пока проблема - не чем мерять! Этот вопрос в процессе.
Сам рад!! Тьфу..тьфу - тук тук тук..
А что именно в 13 группе показывается? Количество впрыскиваемого топлива? И эти показания должны быть в допусках? Правельно понял??
Да фиг его знает какой там маховик стоит! Че то читал, что они разны бывают! А где б/у вообще реально найти? У нас в городе даже разборок нет!
Самое большее было пока минус 16 - заводилась с пол пинка, АКБ правдо уже не первой свежести (десять лет ему), надеюсь на зиму хватит.
Как бы это меня не пугает, тут не космические цены!
А сколько должна быть компресия в этом моторе? Ну допустим компресия будет в порядке - на сколько еще хватит движка??
Просто очень не хочется вкладывать не малые деньги сейчас в машину, а она через тысяч двадцать станет "недвижемостью" в моем гараже!
Вот это вот и пугает!!
Спасибо большое, за советы и помощь! А то у меня уже башка пухнет от этих думок!! Замерию компресию и давление масла, потом отпишусь!
--- Добавлено чуть позже ---
По этому вопросу понял, эту страницу просто не прочитал.PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
-
30.11.2011, 15:24 #2386
- Регистрация
- 04.10.2011
- Адрес
- Беларусь,Мозырь
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 13
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Здравстуйте.У моего друга(мотор 1.9 TDI 74 кВт АКПП) пол года назад выбило ошибку №1796 Регулятор давления наддува,выход за пределы регулирования(больше верхнего предела)Авто вошел в аварийный режим.После манипуляций с турбиной на СТО все стало гуд до вчерашнего дня. Опять таже ошибка,аварийный режим.Но появился сильный дым c запахом свежей саляры,пол года назад ничего подобного не было.Кроме ошибки №1796 ничего нет.Вот такая предистория У меня 2 вопроса:Что за манипуляции с турбиной.Можно ли их сделать самому? 2.Что за дым?
-
30.11.2011, 15:49 #2387
- Регистрация
- 01.11.2011
- Адрес
- Ставропольский кр.
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 114
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0День добрый коллеги!!! Подскажите, как в домашних условиях помыть или почистить насос форсунки? Читал много но к единому мнению не пришел.
Микола VW PASSAT VARIANT, ADR 1.8 климат,VAG-COM: 311.2-N, WVWZZZ3BZXE283767.
-
30.11.2011, 15:53 #2388
- Регистрация
- 15.04.2011
- Адрес
- Брест Белоруссия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 737
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 39
0Привет, почитай форум - тема очень популярная. Единственная манипуляция - чистка геометрии турбины.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
-
30.11.2011, 17:17 #2389
- Регистрация
- 14.05.2011
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 390
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 3
0Wowa100879, у меня движок как и у твоего другая. Была такая же ошибка. Это была закезана геометрия турбины. Вот я делал отчёт на драйве http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...52192370/#post
А что ему на СТО хоть делали? Про запах соляры чуть выше почитай. Видади отписывал причины.
Микола VW PASSAT, подсказываю, ни как Нужен специальный стенд который показывает сколько прыскает форсунка, потом в ультразвуковой ванне надо мыть.http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...52550209/#post А чего ты решил помыть их?B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
-
30.11.2011, 17:32 #2390
- Регистрация
- 24.04.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 7,292
Спасибо: Получено: 240
Отправлено: 237
0тут скорее переливает, или из за закисшей геометрии. Или дыры на впуске(в патрубках или интеркулере) после турбины. Если сдёрнуть вакуумный шланг с грибка управления турбиной, то комп поймает ошибку и введет мотор в аварийный режим. Соответсвенно перелива не будет. Дыма не будет. Ехать тоже не будет, пока вы не найдёте дырку. Ну а как разберётесь с дыркой можно вакуумный шланг на место одевать. Как искать дырку, ищи по слову опрессовка.
-
30.11.2011, 21:09 #2391
- Регистрация
- 22.01.2011
- Адрес
- Ульяновск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 509
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0Посмотрел сегодня показания в 13 группе:
на ХХ в 1,2,4 цилиндрах показания недалеко от нуля, т.е. от -0.5 до +0.5. А в 3 цилиндре +1.25
при 3000 об/мин во всех цилиндрах показания приближаются к нулю, причем в 3 цилиндре становится +0.3
Что скажите про эти показания, особенно про 3 цилиндр???PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
-
30.11.2011, 22:15 #2392
-
30.11.2011, 22:39 #2393
- Регистрация
- 22.01.2011
- Адрес
- Ульяновск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 509
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
-
01.12.2011, 02:42 #2394
- Регистрация
- 04.10.2011
- Адрес
- Беларусь,Мозырь
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 13
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо за советы.Насчет СТО:Сказали если они расскажут что делали,то к ним х.. кто будет приезжать!!!Поэтому и появились мысли что не так уж все сложно
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо.А насчет дыры точно подметил(наверное)надо смотреть.Дело в том,что он рассказывал:Открываю капот,а там мышь сидит и смотрит на меня.До этого она или ее друзья сожрали рукав старой кожанки,вот наверно принялись за резину.Да и проблемы начались после того как машина постояла в гараже.
-
01.12.2011, 14:40 #2395
- Регистрация
- 01.11.2011
- Адрес
- Ставропольский кр.
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 114
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0slon-br,
Както двигатель не совсем устойчиво работает, как подтраивает, душиться на ходу, есть какието провалы, а затем как ракета выстреливает и увеличился расход соляры. Диагностировал ошибок вроде ни каких серьезных нет, вроде все работает, уже не знаю что делать.Микола VW PASSAT VARIANT, ADR 1.8 климат,VAG-COM: 311.2-N, WVWZZZ3BZXE283767.
-
01.12.2011, 16:37 #2396
-
01.12.2011, 16:53 #2397
- Регистрация
- 01.11.2011
- Адрес
- Ставропольский кр.
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 114
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Владимир_SPb, Добрый день делал диагностику ни чего серьезного сказали Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - B5 VW Passat
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,46,55,56,58
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 038 906 019 CD
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000AG 1042
Код: 00001
Сервиса №: WSC 00012
4 Найдены неисправности:
18027 - Glow Plug Relay (J52): Open or Short to Ground
P1619 - 35-10 - - - Спорадическая
17677 - Pump-Jet Valve: Cylinder 4 (N243): Implausible Signal
P1269 - 35-10 - - - Спорадическая
17965 - Charge Pressure Control: Positive Deviation
P1557 - 35-10 - - - Спорадическая
16688 - Cylinder 4 Misfire Detected
P0304 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 927 156 CB
Компонент: AG5 01V 1.9l-PD RdW 2728
Код: 00103
Сервиса №: WSC 05311
1 Неисправности:
18265 - Load Signal: Error Message from ECU
P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111 AH
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D10
Код: 00011
Сервиса №: WSC 05314
Кодов не найдено.
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 C
Компонент: CLIMATRONIC C 0.7.0
Код: 05000
Сервиса №: WSC 49735
Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 822 A
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V22
Код: 05145
Сервиса №: WSC 19411
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X2076942
1 Неисправности:
00771 - Fuel Level Sensor (G)
30-10 - Open or Short to B+ - Спорадическая
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Код: 00007
Сервиса №: WSC 49735
Кодов не найдено.
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 959 799 AH
Компонент: 3C Zentral-SG Komf. 0001
Код: 04097
Сервиса №: WSC 05311
1 Неисправности:
00944 - Heated Exterior Mirror: Passenger Side (Z5)
35-00 - -
Конец ----------------------------------------------------Микола VW PASSAT VARIANT, ADR 1.8 климат,VAG-COM: 311.2-N, WVWZZZ3BZXE283767.
-
01.12.2011, 18:06 #2398
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- крайний север был,теперь МО
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 1,947
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 14
0передув
17965 банальный передув,смотри куда тебя направили.и с 4 форсункой что то.
пока безлошадный.но поиск рулит.
-
03.12.2011, 00:52 #2399
- Регистрация
- 06.11.2010
- Адрес
- Беларусь... Брест
- Сообщений
- 215
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
-
03.12.2011, 13:04 #2400
- Регистрация
- 06.10.2006
- Адрес
- Россия, Мск
- Сообщений
- 119
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Здравствуйте!
Если внимательно прислушаться к работающему мотору с наружи авто, то в районе ГУР и компрессора кондея присутствует посторонний монотонный звук, типа какой то подшипник без смазки вращается или в подшипник немного песка добавили вместо смазки...вот напрягает этот звук уже где то тысяч 10-15 км, многие говорят не обращай внимания, проблема сама собой выйдет наружу. Никаких ошибок по VAGCOM нет, ГУР работает нормально, к кондею тоже вопросов нет, в моторе и навесном оборудавании ничего не подтекает и не потеет, ГРМ и все ролики с ремнями менял примерно 50 т. км назад, пробег 160 т. км.
Как то можно локализовать проблему, без снятия насоса ГУР или компрессора кондея ?
Похожие темы
-
Re: Насос-форсуночники, объединяйтесь! (перекличка)
от beli123 в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28 -
насос-форсуночники, выручайте - скакнули обороты при запуске
от satori в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56 -
масляный насос
от Denis373 в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59 -
ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 81Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55 -
насос-форсунки 1.9TDI
от Odelay в разделе Архив 2005г.Ответов: 39Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25