1. #2361
    Polo Аватар для slon-br
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Беларусь, Витеская обл. г.Новополоцк
    Возраст
    27
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Люди, скажите как вы по утрам заводитесь при температуре +1+5 градусов.
    Я вот завожусь через время начинает идти дым с слегка синеватым оттенком. Масло вроде как не уходит. Вот не могу понять почему он такой. Может это из-за ДТ такой дым? Куда капать? Форсунки делались, распыляют хорошо.
    B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU

  2. #2362
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,015
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Коцур Посмотреть сообщение
    Всем привет у меня Пассат 1.9 AJM 1999года.
    Проблема вот в чём не едет больше 160км
    хотя еще пол года назад 190 ехал без напряга.
    На компе ничего не показала.
    С чего начать?
    С вникания в тему "Не едет дизель" в БАзе знаний

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sonyka80 Посмотреть сообщение
    Доброй ночи всем!
    ПОМОГИТЕ мне с проблемой начал троить двигатель, такое ощущение что два или один цилиндр не работают вроде как форсунка забита что ли. Сначала чуть по чуть ( нагрелась вроде но бывает подернется и дальше едет) , потом чаще , грешил на воду в системе - нет не вода(ВЕДЬ ХОЛОДНО) , а сейчас троит и все тут и не проходит, что это может быть. на комп. не ездил еще. у меня 1.9 AJM 1999.
    ПОМОГИ С ЭТИМ РАЗОБРАТЬСЯ. ЧТО НАДО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СДЕЛАТЬ.
    Троит на ходу или на ХХ? Ошибки на приборке есть? Да, и есть ли вообще Борт. комп?
    1. Диагностика VAG-COMом; (на предмет выявления косяков по НФ)
    2. Замер давления топлива... (на предмет низкого давления создаваемого тандемным насосом)
    А так, если поддёргивает при нажатии на газ, особенно при попытке ускориться с низких оборотов, то имхо проблема в давлении топлива... Прииной тому как раз и могла стать вода. Сам тут недавно водички хапнул. Никак насос не поменяю...
    Последний раз редактировалось Владимир_SPb; 27.11.2011 в 15:27.
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  3. #2363
    Pointer
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    башкирия!
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию дтож

    дтож как он может отразится на заводке двигателя!у меня двига заводится работает мин 5 и глохнет!tdi 1.9 2004 awx

  4. #2364
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Кропоткин
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    Троит на ходу или на ХХ? Ошибки на приборке есть? Да, и есть ли вообще Борт. комп?
    1. Диагностика VAG-COMом; (на предмет выявления косяков по НФ)
    2. Замер давления топлива... (на предмет низкого давления создаваемого тандемным насосом)
    А так, если поддёргивает при нажатии на газ, особенно при попытке ускориться с низких оборотов, то имхо проблема в давлении топлива... Прииной тому как раз и могла стать вода. Сам тут недавно водички хапнул. Никак насос не поменяю...[/QUOTE]

    Троит и на ходу и на холостых. Ошибок на приборке нет. Борта нет.
    1. Завтра поеду посмотрю.
    2 . -
    а что делать при попадании воды в насос?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sonyka80 Посмотреть сообщение
    Троит на ходу или на ХХ? Ошибки на приборке есть? Да, и есть ли вообще Борт. комп?
    1. Диагностика VAG-COMом; (на предмет выявления косяков по НФ)
    2. Замер давления топлива... (на предмет низкого давления создаваемого тандемным насосом)
    А так, если поддёргивает при нажатии на газ, особенно при попытке ускориться с низких оборотов, то имхо проблема в давлении топлива... Прииной тому как раз и могла стать вода. Сам тут недавно водички хапнул. Никак насос не поменяю...
    [/quote]

    Троит и на ходу и на холостых. Ошибок на приборке нет. Борта нет.

  5. #2365
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Кропоткин
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    БЫЛ на компе. Была ошибка в электро цепи на первом цилиндре, подогнули контакты и все нормально стало, ошибка исчезла. правда надо сказали что форсунка на 1 цилиндре переливает показания 2,98, надо в дальнейшем её в ремонт, благо что есть у нас такая возможность в городе где это делаю цена вопроса ремонта форсунки от 3 до 6 тыс.руб.
    Цена ремонта по ошибке и контактам - 1000 руб.

  6. #2366
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,615
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sonyka80 Посмотреть сообщение
    БЫЛ на компе. Была ошибка в электро цепи на первом цилиндре, подогнули контакты и все нормально стало, ошибка исчезла. правда надо сказали что форсунка на 1 цилиндре переливает показания 2,98, надо в дальнейшем её в ремонт, благо что есть у нас такая возможность в городе где это делаю цена вопроса ремонта форсунки от 3 до 6 тыс.руб.
    Цена ремонта по ошибке и контактам - 1000 руб.
    диагностика рулит!
    пока без лошадный.но поиск рулит.

  7. #2367
    Passat Аватар для Anton.Polanskij
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    РФ, г.Калуга
    Сообщений
    1,111
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    а предпусковой подогреватель чтоб дешево сердито и автономно! что посоветуете?
    Заказал себе Северс-М, 1,5 кВт, питание от 220В, мин.стоимость 2400.
    Заказывал здесь
    Цитата Сообщение от Mishanya67 Посмотреть сообщение
    http://www.podogrev.com/price/
    Golf Plus, 2006, BSE, Tiptronic, Comfortline, BiXenon, Clima и пр. - есть
    VW LT, 1997, 2.5TDI, полный барабанэдишен, в кузове можно жить

  8. #2368
    Polo
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    496
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Драсте товарищи дизелисты!!
    Передо мной сейчас такой непростой вопрос стоит: 1.какие серьездные поломки ждать от моего пассата с моим пробегом и от чего так получается?????
    Начитался тут тем про ремонт дизельных движков с насос-форсунками (например: ремонт ГБЦ за 275 т.р.) и в шоке над ценами!!
    Машину купил в мае этого года, через пару месяцев ей будет десять лет. Пробег у моей ласточки 277т. км. , за восемь месяцев потратил уже на нее 80 кило рублей (правдо половина суммы летние и зимние колеса). Масло лью Motul 5-40, как многие советуют, до меня последние 70 тысяч, если верить сервисной книжке из беларусии, кастрол. Масло практически не хавает, на 10 тысяч грам 300-400. В интеркулере пару чайных ложек масла нашел.Вот правдо давление масла не проверял еще.
    На больших оборотах (больше 2500) начинает посвистывать турбина, хотя осевого люфта практически не прощупаешь. 2. Как думаете, при таком пробеге турбина может быть еще родной с завода?
    Менял колечки насос-форсунок (соляра чуть-чуть в масло начала попадать), в колодцах форсунок и на стенках самих форсунок набит след соприкосновения. 3.Как на долго хватит новых колечек на форсунках??? 4. По каким причинам выходят из строя насос-форсунки? 5. И вообще сколько они еще проходят? пока нареканий в их сторону нет.
    Тандемник снимал уже пару раз, замучала соляра сопливить. цена нового кусается блин!!
    Пару недель назад поменял ремень ГРМ (все как положенно комплектом), за пару дней управился, больше готовился и изучал мат часть, нашлась утечка ОЖ - сгнил радиатор (поменял на новый). Подшипник шкива компресора кондея не поменял только.
    Летом поменял жидкость ГУРа и тормазуху, налил оригинал.
    Предстоит замена:
    - передние тормазные диски
    - колодки передние
    - коиплект сцепления (как повезет, надеюсь не маховик)
    - распред вал (болезнь она и в африке болезнь), а там и гидрики и сальники клаппанов
    - задние амо с отбойниками и пыльниками
    - подшипник ступечный правый
    И это только крупные затраты по планам! Уже кругленькая сумма получается!!
    Вот и боюсь, что еще можно ожидать с моим пробегом. Больше всего волнует двигатель. Проезжаю в день как минимум по 100 км, половина город половина трасса, сильно не гоняю, но и не плетусь в последних рядах!!!
    Товарищи дизелисты поделитесь плиз опытом и советами!
    PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП.

  9. #2369
    Touareg Аватар для Mishanya67
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Смоленская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,134
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kostya227 Посмотреть сообщение
    На больших оборотах (больше 2500) начинает посвистывать турбина
    Ну у меня подсвистывает при разгоне,но свист нормальный,высокий и тонкий,да и то свистом не назовешь это,так вроде и должно быть.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kostya227 Посмотреть сообщение
    распред вал (болезнь она и в африке болезнь)
    что это за болезнь и какие симптомы у нее?

  10. #2370
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,253
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 223

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kostya227 Посмотреть сообщение
    Драсте товарищи дизелисты!!
    Передо мной сейчас такой непростой вопрос стоит: 1.какие серьездные поломки ждать от моего пассата с моим пробегом и от чего так получается?????
    Начитался тут тем про ремонт дизельных движков с насос-форсунками (например: ремонт ГБЦ за 275 т.р.) и в шоке над ценами!!
    Машину купил в мае этого года, через пару месяцев ей будет десять лет. Пробег у моей ласточки 277т. км. , за восемь месяцев потратил уже на нее 80 кило рублей (правдо половина суммы летние и зимние колеса). Масло лью Motul 5-40, как многие советуют, до меня последние 70 тысяч, если верить сервисной книжке из беларусии, кастрол. Масло практически не хавает, на 10 тысяч грам 300-400. В интеркулере пару чайных ложек масла нашел.Вот правдо давление масла не проверял еще.
    На больших оборотах (больше 2500) начинает посвистывать турбина, хотя осевого люфта практически не прощупаешь. 2. Как думаете, при таком пробеге турбина может быть еще родной с завода?
    Менял колечки насос-форсунок (соляра чуть-чуть в масло начала попадать), в колодцах форсунок и на стенках самих форсунок набит след соприкосновения. 3.Как на долго хватит новых колечек на форсунках??? 4. По каким причинам выходят из строя насос-форсунки? 5. И вообще сколько они еще проходят? пока нареканий в их сторону нет.
    Тандемник снимал уже пару раз, замучала соляра сопливить. цена нового кусается блин!!
    Пару недель назад поменял ремень ГРМ (все как положенно комплектом), за пару дней управился, больше готовился и изучал мат часть, нашлась утечка ОЖ - сгнил радиатор (поменял на новый). Подшипник шкива компресора кондея не поменял только.
    Летом поменял жидкость ГУРа и тормазуху, налил оригинал.
    Предстоит замена:
    - передние тормазные диски
    - колодки передние
    - коиплект сцепления (как повезет, надеюсь не маховик)
    - распред вал (болезнь она и в африке болезнь), а там и гидрики и сальники клаппанов
    - задние амо с отбойниками и пыльниками
    - подшипник ступечный правый
    И это только крупные затраты по планам! Уже кругленькая сумма получается!!
    Вот и боюсь, что еще можно ожидать с моим пробегом. Больше всего волнует двигатель. Проезжаю в день как минимум по 100 км, половина город половина трасса, сильно не гоняю, но и не плетусь в последних рядах!!!
    Товарищи дизелисты поделитесь плиз опытом и советами!
    да с распредвалом то что? выработка на кулачке первого цилиндра?

    Так а что с двигателем? Компрессию нужно мерять. И будет ясно его состояние. Масло не ест - хорошо. У турбины нет люфтов - отлично. Насосфорсунки ломаются редко. Следи за показаниями в 13 группе.

    При замене сцепления ты скорее всего прилипнешь на маховик. Поэтому если будешь менять ищи уже сейчас б у.

    Кроме того косвенным показателем состояния мотора может служить его пуск. Этот мотор если он исправен будет заводится и в - 25 с пол оборота. Если это не так значит чего то уже не хватает. Ну а касательно тормозных дисков, стоек итп. Это нормально для пробега в 270 тысяч. На некоторых машинах народ меняет стойки уже на 100 тысячах. Ступечный подшибник тоже ничего выдающегося. Ты должен сам для себя решить надо тебе это или не надо, замерить компрессию, чтобы определится с состоянием мотора. И потом уже думать. Тк траты большие. Если столько вкладывать то и ездить потом надо долго. Иначе нет смысла столько вкладывать.

    И про ремонт ГБЦ, я что то не совсем понял за 277000. Пустая бошка без клапанов стоит 30000. Там только нету клапанов и распредвала. Бошка оригинал. Форсунки можно купить на ибее по 300 Евро примерно за штуку новые. Просто нужно к этому всему с головой подходить, а не ставить машину тупо в сервис. Тандемный насос тоже как правило долго работает, можно замерить его давление. Только штуцер его вакуумной части разбалтывается. Но можно заклеить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А то что турбина свистит, т к это нормально. Это же дизель.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я проехал на AVF 120ткм. Его пробег при продаже был 270ткм. с форсунками и распредвалом было все в порядке. Турбинка менялась на 200. Только заводился он плохо в последнюю зиму. Или из за резинок на форсунках. Или из за прогоревших сёдел клапанов.

  11. #2371
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Latvija
    Возраст
    44
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishanya67 Посмотреть сообщение
    Ну у меня подсвистывает при разгоне,но свист нормальный,высокий и тонкий,да и то свистом не назовешь это,так вроде и должно быть.
    заметил только на пассате.дейсчтвительно свист имеет место.кратко временный при нагрузке
    Цитата Сообщение от Mishanya67
    что это за болезнь и какие симптомы у нее?
    на моделях двигателя AVF - выработка на кулачке первого цилиндра на двигателях ATJ вроде исправленно
    Passat B5. 1.9TDI ATJ 115лс седан .2000г

  12. #2372
    Polo Аватар для slon-br
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Беларусь, Витеская обл. г.Новополоцк
    Возраст
    27
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видади, А может не с полуоборота завестись, если свечи плохо прогрели отсеки?
    У меня в +3 заводится как то не уверено. Как бы с полуоборота, но как то слабо подхватывает и потом начинает нормально работать. Блин, даже не могу объяснить как. Ещё после заводки идёт слегка синиватый дым, но масло не уходит. Нормально? Ну и потом когда движок прогрет белый дым идёт. Получается влага где то?
    B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU

  13. #2373
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,253
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 223

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slon-br Посмотреть сообщение
    Видади, А может не с полуоборота завестись, если свечи плохо прогрели отсеки?
    У меня в +3 заводится как то не уверено. Как бы с полуоборота, но как то слабо подхватывает и потом начинает нормально работать. Блин, даже не могу объяснить как. Ещё после заводки идёт слегка синиватый дым, но масло не уходит. Нормально? Ну и потом когда движок прогрет белый дым идёт. Получается влага где то?
    От масла дым белый. Синий дым это не сгоревшая соляра. Вообщем я думаю тебе стоит замерить компрессию. Помоему мы с тобой уже обсуждали. У тебя по одному цилиндру форсунка ошибку дает выход из диапазона регулирования, тк вот я думаю что в это цилидре компрессия ниже чем в других. Так что надо замерить. Если это так - скорее всего ремонт сёдел клапанов по этому цилидру.

    --- Добавлено чуть позже ---

    При + 3 он должен и без свечей нормально заводить. При условии, что там есть компрессия.

  14. #2374
    Polo Аватар для slon-br
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Беларусь, Витеская обл. г.Новополоцк
    Возраст
    27
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видади, Да, разговаривали про компресию. Ошибку я удалил. Я ездил так сказать на реставрацию. Форсунки лили по разному и одна форсунка которая давала ошибку была не с этого двигателя. В ней заменили рем комплект. Отмыли в ультрозвукой ванне и отрегулировали впрыск. Теперь всё нормально.
    А я думал что синий от масла. Надо всё таки сгонять на компрессию. А дорого вообще "ремонт сёдел клапанов по этому цилидру." Что там за процедура такая?
    Попробую машину сегодня без свеч завести. Она должна с полуоборота завестись?
    B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU

  15. #2375
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,253
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 223

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slon-br Посмотреть сообщение
    Видади, Да, разговаривали про компресию. Ошибку я удалил. Я ездил так сказать на реставрацию. Форсунки лили по разному и одна форсунка которая давала ошибку была не с этого двигателя. В ней заменили рем комплект. Отмыли в ультрозвукой ванне и отрегулировали впрыск. Теперь всё нормально.
    А я думал что синий от масла. Надо всё таки сгонять на компрессию. А дорого вообще "ремонт сёдел клапанов по этому цилидру." Что там за процедура такая?
    Попробую машину сегодня без свеч завести. Она должна с полуоборота завестись?
    Ну ты пока не настраивайся на ремонт. Ты замеряй, а там будет ясно. На этих моторах. Как и на AJM ATJ AVF AWX итд итп случается что прогорают седла. Ремонт в москве или спб стоит до 15000 р на 8 клапанную голову + снять поставить + прокладки все. При условии, что чинят все седла. Но есть случаи, что после ремонта седла выпадают. Хотя делают профи. В частности VR305 писал что он проехал 60 ткм на ремонтированной бошке и потом одно седло выпало. Так что имеет смысл поискать новую бошку. На мой взгляд. Вообщем если ошибки больше нет посмотри какие показания в 13 группе. Насколько там большой разброс. Если по какому то цилиндру показания заметно выше остальных можно его в этом подозревать.

    И на всякий случай вдруг ты не помнишь. Мерять надо дизельным компрессометром с обратным клапаном у цилиндра.

  16. #2376
    Polo Аватар для slon-br
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Беларусь, Витеская обл. г.Новополоцк
    Возраст
    27
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за консультацию. Буду смотреть по обстоятельствам. Сегодня когда на работу поеду сделаю диагностику 13 группы и покажу тебе. Нужны же показания на ХХ или на газ нажимать?
    B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU

  17. #2377
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,253
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 223

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slon-br Посмотреть сообщение
    Спасибо за консультацию. Буду смотреть по обстоятельствам. Сегодня когда на работу поеду сделаю диагностику 13 группы и покажу тебе. Нужны же показания на ХХ или на газ нажимать?
    посмотри на хх, понажимай на газ. Да мне не надо показывать . Там пограничное значение + - 2.8 Если в каких то цилиндрах к нему приближается, значит что или с форсункой что то не так, или следует замерить компрессию. Потому как когда в одном цилиндре компрессия ниже чем в остальных то эбу пытается скорректировать работу мотора, переливая или недоливая в отдельные цилиндры.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Поскольку форсунку , ты сказал ремонтировали, вообщем посмотри какой там разброс.
    Последний раз редактировалось Видади; 29.11.2011 в 13:24.

  18. #2378
    Polo Аватар для slon-br
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Беларусь, Витеская обл. г.Новополоцк
    Возраст
    27
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видади, без свечей запустилась с полуоборота.
    ну вот продиагностировал
    Название: форс.JPG
Просмотров: 105

Размер: 25.1 Кб
    показания постоянно менялись
    Название: газ.JPG
Просмотров: 108

Размер: 25.3 Кб
    это когда газ нажал
    Название: после газа.JPG
Просмотров: 98

Размер: 25.1 Кб
    а это после газа
    B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU

  19. #2379
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нормуль все!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  20. #2380
    Polo Аватар для slon-br
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Беларусь, Витеская обл. г.Новополоцк
    Возраст
    27
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ksa, точно? Мы тут про компрессию говорим
    Потому что у меня с трубы на голодную слегка синеватый дым, а потом белый. Ну он не то что бы валит как из трубы, но присутствует. Обычно когда 90 гр. его ведь не должно быть. Может это из-за влажности на улице?
    B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU

Страница 119 из 380 ПерваяПервая ... 1969109117118119120121129169219 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •