1. #2241
    Passat Аватар для fujym8
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,044
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от поровоз Посмотреть сообщение
    вот и у меня пробег реальный машинка 2000 г 1.9 тди пробег 376000 т ! а 126 т маловато будет похоже смотали !
    я про что... либо мотали, либо 2-ой, 3-ий круг
    Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.

  2. #2242
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,615
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немец729 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    Подскажите, сталкивался кто нибудь с такой проблемой как у меня?
    Пассат б 5 дв. АJM (115л,) салярка попадает в картер примерно за 1000-1300 км уровень увеличивается в двое.
    Уплотнительные колечки на НФ менялись дважды,тандемник свежий,Форсунки не льют. снял ГБЦ хотел опресовать в Механике на трещину.На что они там сказали,опресовку они проводят только на систему охолождения,а на топливную не смогут.
    Нашёл другую ГБЦ .Но на ней как оказалось нужно менять сёдла и направляющие под клапана.Отвёз сегодня в Механику там сказали,что такой ремонт обойдётся в 14000-16000т.р.и нет никакой гарантии что она не трестит.Новая стоит около 60000т.р.голая.Не могут в точности определить из-за чего.
    Может быть дело не в голове? Подскажите пожалуйста в чём же дело?
    думаю что дело не в голове.
    пока без лошадный.но поиск рулит.

  3. #2243
    Lupo Аватар для Denis_k
    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cca325 Посмотреть сообщение
    Доброго времени!!!!! Поделитесь советом с начинающим. Расход соляры на хх 1,9? Нормально или много? В чем может быть причина?
    У меня такая же беда, а на драйве показывает 2.2-2.3 л. .Если найдешь решение проблемы напиши в личку.
    VW Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVF.акпп 2001г https://www.drive2.ru/r/volkswagen/650303/

  4. #2244
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,254
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 223

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немец729 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    Подскажите, сталкивался кто нибудь с такой проблемой как у меня?
    Пассат б 5 дв. АJM (115л,) салярка попадает в картер примерно за 1000-1300 км уровень увеличивается в двое.
    Уплотнительные колечки на НФ менялись дважды,тандемник свежий,Форсунки не льют. снял ГБЦ хотел опресовать в Механике на трещину.На что они там сказали,опресовку они проводят только на систему охолождения,а на топливную не смогут.
    Нашёл другую ГБЦ .Но на ней как оказалось нужно менять сёдла и направляющие под клапана.Отвёз сегодня в Механику там сказали,что такой ремонт обойдётся в 14000-16000т.р.и нет никакой гарантии что она не трестит.Новая стоит около 60000т.р.голая.Не могут в точности определить из-за чего.
    Может быть дело не в голове? Подскажите пожалуйста в чём же дело?
    Один форумчанин менял седла, через 60ткм одно выпало. Потом новую голову поставил.

  5. #2245
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    29
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думаю если бы колечки залегли,то бы ли бы какиета изменения.Но их нет движок работает ровна приёместность в норме,заводиться без проблем не дымит всё как бы в нормально, вот только одна проблема салярка в картер.Я уже незнаю где искать!!!!!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    А в чём же?

  6. #2246
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Latvija
    Возраст
    44
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все таки компрессию я бы в первую очередь проверил.рабочая компрессия 25-31bar .если при минимальном износе цилиндра одно кольцо легло.ты и не заметишь.(но это предположение)

    Ребят кто сталкивался? двиготель при заводке поднимает обороты примерно.2500 причем не равномерно.а как-бы прогазовывает рывками.причем на холодном ни когда.а только если двигатель немного остыл или не полностью прогретый после завожу..причем потом можно заглушить.и хоть сотню раз завести потом .будет нормально
    Passat B5. 1.9TDI ATJ 115лс седан .2000г

  7. #2247
    Phaeton Аватар для Денис-80
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск; Медвежьегорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,276
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жека_гад Посмотреть сообщение
    двиготель при заводке поднимает обороты примерно.2500 причем не равномерно.а как-бы прогазовывает рывками.причем на холодном ни когда.
    Первое что приходит в голову, это ДТОЖ! Ошибка есть по нему?
    В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
    Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....

  8. #2248
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Latvija
    Возраст
    44
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поеду проверю.как диагност примет.симтомы появились после замены грм
    менял в сервесе.причем бывшем дилерском.полным комплектом .
    Passat B5. 1.9TDI ATJ 115лс седан .2000г

  9. #2249
    Lupo
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    парни, такое масло кто юзал мобил1:
    http://www.mobil1.ru/products/5w30/default.aspx
    есть отзывы?

    --- Добавлено чуть позже ---

    и кста, до сих пор не пойму, почему в сетях такое дешёвое масло (по 4литра) по сравнению с оффами
    что по этому поводу думаете? а то страшновато на г.. влететь, пробег уж за 300т

  10. #2250
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    238
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от putnik1 Посмотреть сообщение
    парни, такое масло кто юзал мобил1:
    http://www.mobil1.ru/products/5w30/default.aspx
    Странная фраза там в спецификации
    Все двигатели Volkswagen, кроме двигателей с насос-форсунками Unit-Injector/Pumpe-Düse TDI
    Я лью Comma, которое расфасовывается за бугром. http://www.commaoil.ru/catalog/oil/e...&ELEMENT_ID=16

  11. #2251
    Polo Аватар для Fregl44
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    384
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    putnik1, я такое лью уже третью замену, нормально.
    Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан

  12. #2252
    Lupo
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregl44 Посмотреть сообщение
    putnik1, я такое лью уже третью замену, нормально.
    как часто меняешь? зимой не густовато?
    мечусь - мобил в 2+ раза дешевле ваговского у оффов, но ваговское в оригинальных бут., а мобил в сети оби.

  13. #2253
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    29
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.Подскажите где можно сделать преднатяг НФ после их снятия и установки.Сколько это будет стоить?И можно ли это сделать самому в домашних условиях.

  14. #2254
    Lupo Аватар для melkon2002
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Собственно имеем Шаран 1.9ТДИ с НФ мотор AUY . Симптомы -мотор не раскручиивается выше 2900об. Ни на нагруззке ни на ХХ.


    В накопителе присуствуют в различных вариацияхх ошибки по НФ всем четырем
    17675 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242: Выход из диапазона регулирования (больше верхнегоS
    P1267 - 35-00 - -
    17672 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: Выход из диапазона регулирования (больше верхнего€ніэOx}:
    P1264 - 35-00
    17671 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: Недостоверный сигнал
    P1263 - 35-00 - -
    17677 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: Недостоверный сигнал
    P1269 - 35-00 - -

    Таак же еще ошибка висит постоянно по реле свечей накаливания ...И по недодуву появляется .
    Так вот хотел бы узнать путь возможного исключения или подтверждения проблем именно с НФ . Я с системами впрыска ТДИ с НФ пока не работал .Вот ищу помощи . Вот тут логи его
    http://www.audi-club.ru/forum/showpo...postcount=1517
    По недодуву сделаю опрессовку, проверим завтра геометрию и т.д .
    AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
    Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.

  15. #2255
    Polo Аватар для slon-br
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Беларусь, Витеская обл. г.Новополоцк
    Возраст
    27
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже такая же ошибка есть
    17672 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: Выход из диапазона регулирования (больше верхнего регулирования)
    P1264 - 35-00
    Последний раз редактировалось slon-br; 07.11.2011 в 18:54.
    B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU

  16. #2256
    Phaeton Аватар для Денис-80
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск; Медвежьегорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,276
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от melkon2002 Посмотреть сообщение
    В накопителе присуствуют в различных вариацияхх ошибки по НФ всем четырем
    А в 13-ой группе какие показания?
    В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
    Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....

  17. #2257
    Lupo
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем!!! Подкажите вот клапан перепускной в топливной системе Ауди, VW. Меня интересует на какое давление он расчитан. Его номер 058905291К. Буду признателен за ответ. Я пассик продал в марте на РФ, теперь на 530 боварском тракторе, а нужен клапан перепускной в топливной системе, но на БМВ он стоит 80 у.е., а на Ауди 15 если они одинаковые по давлению, то зачем платить больше.

  18. #2258
    Pointer
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    г. Волгодонск
    Возраст
    29
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят подскажите на AVF после замены форсунок надо делать адаптацию форсунок? А то одни говорят надо а другие нет. И что это вообще такое?

  19. #2259
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Latvija
    Возраст
    44
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис-80 Посмотреть сообщение
    Первое что приходит в голову, это ДТОЖ! Ошибка есть по нему?
    да ошибка была.и не только по датчику ОЖ.еще по надуву и т.д.кстати еще мне выдал не правильно кодирован блок управления
    короче ошибки по движку стер.покатаюсь денек посмотрю.выскочат опять или нет
    Passat B5. 1.9TDI ATJ 115лс седан .2000г

  20. #2260
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Latvija
    Возраст
    44
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хм .по датчику ОЖ .опять выскочила ошибка.и что примечательно.нет ни какой логики.весь день от ездил.ее не было.с утра завел не было.а потом машину завел.минут 5 поработала.обороты поднялись и пришли в норму.подключаю комп ошибка на месте
    мне когда ГРМ меняли не заменили антифриз.просто слили в ведро и походу масленное .а потом залили обратно.из-за этого возможно?(что антифриз маслом "испачканный")
    Passat B5. 1.9TDI ATJ 115лс седан .2000г

Страница 113 из 380 ПерваяПервая ... 1363103111112113114115123163213 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •