1. #2221
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    калужская обл
    Возраст
    58
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию VW B5 двигатель AJM

    Здравствуйте.Не могу разобраться с VW B5 1997г двигатель AJM TDI.Пытаюсь завести, а он при каждом включении стартера только схватывает но не заводится. Проверил всю топливную систему, все подается, все качает. Проверил ГРМ, то же все нормально. Сделали диагностику ВАГ КОМ ошибки были но при них движок должен был завестись.Куда дальше лезть,может кто подскажет.

  2. #2222
    Lupo
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    МО г. Клин
    Возраст
    54
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ГРМ не менялся? и какие ошибки были?

  3. #2223
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,615
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AFN110 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.Не могу разобраться с VW B5 1997г двигатель AJM TDI.Пытаюсь завести, а он при каждом включении стартера только схватывает но не заводится. Проверил всю топливную систему, все подается, все качает. Проверил ГРМ, то же все нормально. Сделали диагностику ВАГ КОМ ошибки были но при них движок должен был завестись.Куда дальше лезть,может кто подскажет.
    компрессию проверил?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Михайлыч Посмотреть сообщение
    jktu9937 эту инфу знает каждый, это по букварю, а человек замучался периодически чистить геометрию, и забил на это, и вот таким образом ушел от передува
    может и есть в этом доля правды.но как тогда быть когда надо выйти на максимум.
    пока без лошадный.но поиск рулит.

  4. #2224
    Golf Аватар для Zigfrid5
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    522
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михайлыч Посмотреть сообщение
    ГРМ не менялся?
    У меня менялся и предположительно после этого, периодически плавают обороты на хх (не всегда т.е. не каждую поездку это происходит), ЕГР снимал и чистил сам, а вот ремень менять отдавал в сервис, ошибок ВАГ КОМ не выдает. Могут ли плавать обороты из-за ремня ГРМ и как проверить правильность его установки если могут?
    VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
    ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E

  5. #2225
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Latvija
    Возраст
    44
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zigfrid5 Посмотреть сообщение
    У меня менялся и предположительно после этого, периодически плавают обороты на хх (не всегда т.е. не каждую поездку это происходит), ЕГР снимал и чистил сам, а вот ремень менять отдавал в сервис, ошибок ВАГ КОМ не выдает. Могут ли плавать обороты из-за ремня ГРМ и как проверить правильность его установки если могут?
    В принципе могут,насколько я понимаю в насос форсунках угол опережения выставляется электроникой,но и положение клапанов относительно коленвала тоже имеет большое значение.надо проверить метки.в сервисе.в котором у мастеров руки растут.из правильного места.
    Зы у меня после замены ГРМ иногда при заводе обороты подскакивают до 1500.на секунду .две надо бы диагностику сделать
    Passat B5. 1.9TDI ATJ 115лс седан .2000г

  6. #2226
    Golf Аватар для Zigfrid5
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    522
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жека_гад Посмотреть сообщение
    надо проверить метки
    где они расположены и может ли быть, что меток не нанесли в этом сервисе или они заводские идут???
    уж поглядеть (если что с зеркалом) я наверно смогу сам!?
    VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
    ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E

  7. #2227
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zigfrid5,
    День добрый.
    А на х.х. пробывал снимать трубку с грибка ЕГР?

  8. #2228
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Latvija
    Возраст
    44
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zigfrid5 Посмотреть сообщение
    где они расположены и может ли быть, что меток не нанесли в этом сервисе или они заводские идут???
    уж поглядеть (если что с зеркалом) я наверно смогу сам!?
    Первый пост этой темы)).но судя по тому посту геморой еще тот.да и по опыту с Фокусом.скажу наплевался я с установкой меток((.проще в сервак отогнать.сбережёш нервы уж точно .да и время
    Passat B5. 1.9TDI ATJ 115лс седан .2000г

  9. #2229
    Golf Аватар для Zigfrid5
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    522
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    А на х.х. пробывал снимать трубку с грибка ЕГР
    да, обороты прекращали плавать, после чего снял и промыл клапан ЕГР, стало вроде лучше но иногда (не каждую поездку) машинка выходит в такой режим когда обороты плавают на хх
    Цитата Сообщение от Жека_гад Посмотреть сообщение
    наплевался я с установкой меток
    - мне для начала просто проверить бы, - вдруг они совпадут т.е. окажется что всё выставлено, или конструкция такова что этого невозможно сделать без приведения машинки в сервисное положение?

    Последний раз редактировалось Zigfrid5; 20.10.2011 в 10:41.
    VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
    ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E

  10. #2230
    Golf Аватар для Александр В
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Брест Белоруссия
    Возраст
    38
    Сообщений
    737
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AFN110 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.Не могу разобраться с VW B5 1997г двигатель AJM TDI.Пытаюсь завести, а он при каждом включении стартера только схватывает но не заводится. Проверил всю топливную систему, все подается, все качает. Проверил ГРМ, то же все нормально. Сделали диагностику ВАГ КОМ ошибки были но при них движок должен был завестись.Куда дальше лезть,может кто подскажет.
    Привет всем, была у меня когдато подобная ситуация, причина оказалась бональной - забился катализатор и выхлопные газы тупо глушили двигатель.
    Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП

  11. #2231
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zigfrid5,
    Если двигатель нормально заводися, то причем тут метки.
    Поменяй местами клапан №75 и №18. Попробуй поездь.
    Могут быть проблемы в работи клапана №18

  12. #2232
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Latvija
    Возраст
    44
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот так вроде по автодате.но все таки попробуй сначала менее радикальные методы



    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AFN110 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.Не могу разобраться с VW B5 1997г двигатель AJM TDI.Пытаюсь завести, а он при каждом включении стартера только схватывает но не заводится. Проверил всю топливную систему, все подается, все качает. Проверил ГРМ, то же все нормально. Сделали диагностику ВАГ КОМ ошибки были но при них движок должен был завестись.Куда дальше лезть,может кто подскажет.
    прошу всех прощения.изначально про грм.я на это сообщение отвечал.а Zigfrid5 ответил по невнимательности схема меток на автодате по двигателю ATJ
    Passat B5. 1.9TDI ATJ 115лс седан .2000г

  13. #2233
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    29
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток!
    Подскажите, сталкивался кто нибудь с такой проблемой как у меня?
    Пассат б 5 дв. АJM (115л,) салярка попадает в картер примерно за 1000-1300 км уровень увеличивается в двое.
    Уплотнительные колечки на НФ менялись дважды,тандемник свежий,Форсунки не льют. снял ГБЦ хотел опресовать в Механике на трещину.На что они там сказали,опресовку они проводят только на систему охолождения,а на топливную не смогут.
    Нашёл другую ГБЦ .Но на ней как оказалось нужно менять сёдла и направляющие под клапана.Отвёз сегодня в Механику там сказали,что такой ремонт обойдётся в 14000-16000т.р.и нет никакой гарантии что она не трестит.Новая стоит около 60000т.р.голая.Не могут в точности определить из-за чего.
    Может быть дело не в голове? Подскажите пожалуйста в чём же дело?

  14. #2234
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Latvija
    Возраст
    44
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немец729 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    Подскажите, сталкивался кто нибудь с такой проблемой как у меня?
    Пассат б 5 дв. АJM (115л,) салярка попадает в картер примерно за 1000-1300 км уровень увеличивается в двое.
    Уплотнительные колечки на НФ менялись дважды,тандемник свежий,Форсунки не льют. снял ГБЦ хотел опресовать в Механике на трещину.На что они там сказали,опресовку они проводят только на систему охолождения,а на топливную не смогут.
    Нашёл другую ГБЦ .Но на ней как оказалось нужно менять сёдла и направляющие под клапана.Отвёз сегодня в Механику там сказали,что такой ремонт обойдётся в 14000-16000т.р.и нет никакой гарантии что она не трестит.Новая стоит около 60000т.р.голая.Не могут в точности определить из-за чего.
    Может быть дело не в голове? Подскажите пожалуйста в чём же дело?
    хм.а компрессию проверял?может просто колечки залегли
    Passat B5. 1.9TDI ATJ 115лс седан .2000г

  15. #2235
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2011
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте. У меня при работающем двигателе на х.х., если открыть крышку масляной горловины и подставить руку, то чувствуется ощутимое избыточное пульсирующее воздушное давление. Это допустимо? Или такого не должно быть? У меня двигатель AJM, 115 л.с., 1999 г.в., пробег 126 тыс.

  16. #2236
    Pointer
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Литва
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем по привету! Примите и меня в ряды насос-форсуначников
    VW Passat B5 TDI 1999г. AJM механика сарай

  17. #2237
    Passat Аватар для fujym8
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,044
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vvs078 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. У меня при работающем двигателе на х.х., если открыть крышку масляной горловины и подставить руку, то чувствуется ощутимое избыточное пульсирующее воздушное давление. Это допустимо? Или такого не должно быть? У меня двигатель AJM, 115 л.с., 1999 г.в., пробег 126 тыс.
    у тебя походу по второму кругу пробег пошел... а насчет давления не смотрел у себя...
    Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.

  18. #2238
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2011
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fujym8 Посмотреть сообщение
    у тебя походу по второму кругу пробег пошел... а насчет давления не смотрел у себя...
    Пробег реальный. Машину пригнали в 2003 году из Германии, было 53.000 км, с тех пор она у меня

  19. #2239
    Passat Аватар для fujym8
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,044
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vvs078 Посмотреть сообщение
    Пробег реальный. Машину пригнали в 2003 году из Германии, было 53.000 км, с тех пор она у меня
    значит уже там пошел 2-ой круг, сам пойми - там автобамы, притом дизель... я со своими ценами на топлива из машины не вылажу, не говорю уже про немцев...
    Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.

  20. #2240
    Pointer
    Регистрация
    23.11.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот и у меня пробег реальный машинка 2000 г 1.9 тди пробег 376000 т ! а 126 т маловато будет похоже смотали !

Страница 112 из 380 ПерваяПервая ... 1262102110111112113114122162212 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •