1. #2201
    Lupo Аватар для DJamalus
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Беларусь... Брест
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DJamalus, ты вроде бы поднимал эту тему с турбиной. у меня на 2000.
    Да... Просто гарантия на неё пол года, и надо найти проблему до её окончания.
    Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...

  2. #2202
    Pointer Аватар для cca325
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Нахабино Московская область
    Возраст
    42
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени!!!!! Поделитесь советом с начинающим. Расход соляры на хх 1,9? Нормально или много? В чем может быть причина?
    VW PASSAT B5 2003 г., 1,9 TDI двигатель AVF, АКПП. Продан
    VWPASSAT B7 2011 г.р. 1,8 TSI CDAA DSG 7

  3. #2203
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,253
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 223

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cca325 Посмотреть сообщение
    Доброго времени!!!!! Поделитесь советом с начинающим. Расход соляры на хх 1,9? Нормально или много? В чем может быть причина?
    оч много, не нормально. На погретом должно быть 0,6 - 0,7 - 0,8. Причин может быть много. Нужно делать полную диагностику.

    --- Добавлено чуть позже ---

    * на нейтрали или паркинге, но даже для D 1,9 оч много.

  4. #2204
    Pointer Аватар для cca325
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Нахабино Московская область
    Возраст
    42
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    оч много, не нормально. На погретом должно быть 0,6 - 0,7 - 0,8.

    --- Добавлено чуть позже ---

    на нейтрали или паркинге, но даже для D 1,9 оч много.
    Сейчас посмотрел. На паркинге и нейтралке скачет 1,2-1,3. Включаешь драйв растет до 1,9. Правда я его не сильно прогрел. Сегодня поеду посмотрю. Нужно сделать полную диагностику электронных систем Пасси?
    Последний раз редактировалось cca325; 29.09.2011 в 15:16.
    VW PASSAT B5 2003 г., 1,9 TDI двигатель AVF, АКПП. Продан
    VWPASSAT B7 2011 г.р. 1,8 TSI CDAA DSG 7

  5. #2205
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    238
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При замене ремня ГРМ мне двигали шкив РВ и по компу выставляли min расход на хх. По компу выставили 0,5 - но на приборке показывает 0,7 - иногда 0,6

  6. #2206
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,253
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 223

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cca325 Посмотреть сообщение
    Сейчас посмотрел. На паркинге и нейтралке скачет 1,2-1,3. Включаешь драйв растет до 1,9. Правда я его не сильно прогрел. Сегодня поеду посмотрю. Нужно сделать полную диагностику электронных систем Пасси?
    Кондей выкл?

  7. #2207
    Pointer Аватар для cca325
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Нахабино Московская область
    Возраст
    42
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да кондей выключен.
    VW PASSAT B5 2003 г., 1,9 TDI двигатель AVF, АКПП. Продан
    VWPASSAT B7 2011 г.р. 1,8 TSI CDAA DSG 7

  8. #2208
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,253
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 223

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cca325 Посмотреть сообщение
    Да кондей выключен.
    тогда много. Ориентируйся что со всеми выключенными потребителями должно быть 0.7 - 0.8 на приборке.

  9. #2209
    Pointer Аватар для cca325
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Нахабино Московская область
    Возраст
    42
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Видади;3428217]тогда много. Ориентируйся ........

    Да наверное надо с начало диагностику сделать, а потом по результатам ориентироваться.
    VW PASSAT B5 2003 г., 1,9 TDI двигатель AVF, АКПП. Продан
    VWPASSAT B7 2011 г.р. 1,8 TSI CDAA DSG 7

  10. #2210
    Lupo
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    столица
    Возраст
    38
    Сообщений
    122
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    друзья! подскажите как VAG COMом посмотреть производительность всех н-форсунок (сколько какая льет). AVF. Спасибо

  11. #2211
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  12. #2212
    Lupo Аватар для DJamalus
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Беларусь... Брест
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики, вопрос на засыпку - как правильно померять уровень масла. Всегда мерял после того как машина отстоялась, а вот знакомый чел на ауди А6, сказал, что в сервисе сказали мерять после того как машина поработала хотя бы три минуты. Вот и думаю - на холодную чуть выше среднего, после поездки чуть выше минимума....
    Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...

  13. #2213
    Lupo
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    МО г. Клин
    Возраст
    54
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на двигателе на холодную, а вот многие коробки автоматы на работающей, как то так, другого мнения не слыхивал никогда

  14. #2214
    Golf Аватар для Александр В
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Брест Белоруссия
    Возраст
    38
    Сообщений
    737
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJamalus Посмотреть сообщение
    Перепроверял все на целостность и по схеме с сайта. Так рывок чувствуется???
    Привет, у меня никакого рывка не чувствется, с машиной ничего не делал. катализатор на месте
    Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП

  15. #2215
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую насосники! Прошу логи мои посмотреть! AVF tiptronic 2004. Несколько раз снимал http://files.mail.ru/8LWSSL

  16. #2216
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Latvija
    Возраст
    44
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет народ присоеденюсь к насос форсуночникам))

  17. #2217
    Lupo
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    МО г. Клин
    Возраст
    54
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    народ, вот тут такая инфа:...
    уж не знаю смеятся или нет, прокоментируйте подобный колхоз, дело следующее: товарищ отдыхал с семьей гдето под Минском в санатории, были в в самом Минске на рынке, ну он там себе приценялся по железкам, и по моей просьбе приценялся к бэушным турбинам на дизель, и вот рассказывает:
    разговорился с одним минчанином, тот и говорит, что замучался чистить турбину, плюнул на это дело, взял от какого то компрессора ограничительный механический клапан, ослабил в нем пружину, ну короче отрегулировал его на открытие в порядка 2.2 атмосферы, и ввернул его в пластиковую трубу рядом с датчиком давления турбины, и говорит, теперь забыл что есть передув, то есть при передуве свыше 2.2 атмосфер, клапан тупо сбрасывает давление,
    я сначала посмеялся, а ща вот думаю, интересно на сколько подобный колхоз имеет право на жизнь? нук спецы дайте свое мнение

  18. #2218
    Lupo
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    135
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и у меня форсуночки, остальное все в подписи!)))

  19. #2219
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михайлыч Посмотреть сообщение
    народ, вот тут такая инфа:...
    уж не знаю смеятся или нет, прокоментируйте подобный колхоз, дело следующее: товарищ отдыхал с семьей гдето под Минском в санатории, были в в самом Минске на рынке, ну он там себе приценялся по железкам, и по моей просьбе приценялся к бэушным турбинам на дизель, и вот рассказывает:
    разговорился с одним минчанином, тот и говорит, что замучался чистить турбину, плюнул на это дело, взял от какого то компрессора ограничительный механический клапан, ослабил в нем пружину, ну короче отрегулировал его на открытие в порядка 2.2 атмосферы, и ввернул его в пластиковую трубу рядом с датчиком давления турбины, и говорит, теперь забыл что есть передув, то есть при передуве свыше 2.2 атмосфер, клапан тупо сбрасывает давление,
    я сначала посмеялся, а ща вот думаю, интересно на сколько подобный колхоз имеет право на жизнь? нук спецы дайте свое мнение
    По моему полнейшая хрень: давление регулируется клапаном N75 по командам из мозгов на основе показаний датчика давления в впускном коллекторе. Проиходит сравнение заданного давления и измеренного, если есть разница, то команда на клапан и далее за счёт движения штока актуатора турбины лопатки геометрии раскрываются или сладываются. Тем самым увеличивая или уменьшая поток воздуха на крыльчатку.

  20. #2220
    Lupo
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    МО г. Клин
    Возраст
    54
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jktu9937 эту инфу знает каждый, это по букварю, а человек замучался периодически чистить геометрию, и забил на это, и вот таким образом ушел от передува

Страница 111 из 380 ПерваяПервая ... 1161101109110111112113121161211 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •