1. #201
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Slava
    Дрыгатель AVG пошел с 2000 гоа, а он ничем не отличается от AFN!

    Поэтому и вопрос был. Ты кстать на него не ответил.


    А сегодня мой двигатель выкину фортель

    Завожусь нормально, выезжаю из гаража, по дороге начинаю чувствовать подрагивание при торможении. Через 100 метров на светофоре зажигается значок АВС и ЕСР. В салоне начинается реалный колбас от двигателя. Глушу мотор, завожусь. Все тип-топ. Все работает. Проезажю 100 метров- та же печень. Останавливаюсь, открываю капот - двигатель реально колбасит. Он трясется, дергается, работает неровно. Налицо признаки его работы под большой нагрузкой, он типа "не прорабатывает".

    Я пытаюсь скинуть разъем с АБС, не получается. Нету там никаких средств для снятия. ТУт меня осеняет: У тебя же кабель есть, совсем новый. Вот и затести!.
    Подключаюсь к АБС-у. Опрашиваю, сообщает примерно следующее: Значение мощности: ошибка при приеме с блока управления двигателем.

    Опрашиваю дрыгатель: есть две ошибки:
    1. Клапан управления насос-форсункой 1 цилиндра: обрыв в цепи.
    2. 1 цилиндр: пропуск зажигания.


    Такие вот колбасы. Пока опрашивал, пока звонил Виктору М (спасибо Вить, за поддержку ), потер ошибки - и все, все стало нормально работать.
    Виктор предположил, что это в первом цилиндре не было масла, как следствие не было компрессии, и он не работал. Потом масло все-таки в цилиндры попало, и он стал работать как надо. Лечение - вскрывать и смотреть глазками ) К Чумаку идти бесполезно.


    Вот такая вот невеселая история.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  2. #202
    Touareg Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,948
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze, проблема, похоже, электрическая. Плохой контакт.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  3. #203
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SilverPassB5GPTDI, вообще - электроника -- наука о плохих контактах

    Ну ты понимаешь, что просто так отпаяться контакт на насос-форсунке, а потом припаяться обратно ни стого ни с сего не может!


    Мое мнение таково: Как вигло понимает, что смесь воспламенилась? А хз Предположительно - по датчику детонации, которых два. Между 1 и 2, и между 3 и 4 цилиндром. Кажется. По ним и определеяется как надо скорректировать подачу топлива оп насос-форсункам (кстати как это делается?) и определяется момент вспышки в цилиндрах. Кстать, как в бензиновых такое делается?
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  4. #204
    Pointer
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="Spaze"]Slava
    Дрыгатель AVG пошел с 2000 гоа, а он ничем не отличается от AFN!

    Поэтому и вопрос был. Ты кстать на него не ответил.


    Только у меня не AVG, а AVB.
    Собственно появильсь еще одна проблема, может просвятите.
    Машина стала плохо разгоняться, кик-даун не срабатывает, что может быть, на что обратить внимание?
    И еще в довесок, примерно с месяц назад увеличился расход соляры на х.х.

  5. #205
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Slava, сначала нужно сделать опрос ошибок ЭБУ двигателя. А дальше уже плясать.

    Опять же с ваг-комом нужно посмотреть производительность турбины на 3000 обормотов.

    Просто атк сходу ничего не скажешь.

    Только у меня не AVG, а AVB.
    Никто не против твоего двигателя. Я просто привел пример двигателя, не отличающегося от другого такого же.
    Чё толку гадать - надо смотреть уже конкретно.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  6. #206
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    53
    Сообщений
    723
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Насос-форсуночники, объединяйтесь! (перекличка)

    По поводу замены ремня ГРМ. Я этой операцией занимался большое кол-во раз. К/в выставляется по спец. приспособе № не помню. Это самый точный способ. Распред. с помощью клапана 6 мм. фиксируется через фланец. Звездочка на фланце отпускается (3 болта под ключ 13), ремень натягивается (если гидронатяжитель, то 4 мм. от корпуса натяжителя до площадки ролика, если без гидронатяжителя, то метки на ролике) потом 3 болта на шкиве затягиваются. После этого все машины заводились с полтыка. Никто не приезжал обратно. У меня двигло AVB заводиться за 1-2 сек.

  7. #207
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    илья63, собсно за ремень ГРМ никто пока не говорит. Он выставлен как надо, т.е. 100% так, как должен быть выставлен на заводе-изготовителе.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  8. #208
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    53
    Сообщений
    723
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze. Тогда надо проверять компрессию и форсунки, именно в такой последовательности. А если проблемы с запуском начались после замены ГРМ, то копать надо там. Насос-форсунки до 2000 г. шли немного кривые по конструкции, после немцы их доработали. Если у тебя кривые стоят, то трабл в них могет быть.

    Добавлено спустя 26 минут 39 секунд:

    Slava. А в чем проблемы с двиглом. У меня AVB.

  9. #209
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    илья63, ты бы сначала немного ветку почитал. Я не хочу заново все описывать.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  10. #210
    Pointer
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ещё один...

    Цитата Сообщение от Hi-Jack
    Пока 20 насосов
    1. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
    2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
    3.Аиртон (AVF, 130 PS)
    4. Viktor M (ATD, в базе 100, по факту 135 л/с) - готов быть идейным и техническим предводителем стаи.
    5. SilverPassB5GPTDI (130 л.с AWX)
    6.Алекса(AVF, 130 PS)
    7. Снайпер(AVF, 130 PS)
    8. комрад. ( у меня нет такого двигателя. я просто идейный) за компанию и жид удавился.
    9. Wolodimir (ATJ, 115 л.с.)
    10. mark_V (AJM, 115 л.с.)
    11. Mad_Maxx (AJM, 115 л.с.)
    12. Lexxx.... (AJM, 115 л.с.)
    12+1. Centurio (AVF, 130 л.с.) - суеверный я!
    14. Mondareu (AWX, 130 лс)
    15. Mupinc (AVB, 101 л.с.)
    16. Kolyan (чипанутый AVF)
    17. Herr Podolny (ATJ 115 л.с.)
    18. Slava (AVB 100 л.с.)
    19. Nein (AVF чипованный, 163 ps)
    20.Hi-Jack (ATJ, 115 л.с.)


    _____________________________
    B5 2000 1,9 TDI 6МКПП климат сарай[/quote]

    21. Romjch (AVF, 130 ps)

    Последнее время плохо заводиться (на холодный)...
    Приблизительно так: дры-ды-ды-ды-ды-ды-ды...
    потом валит сизый дым от саляры. Прогретый движок ОК!

  11. #211
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    приятная ветка
    заводка -- теже траблы, уже умаялся ( ищу два года ) -- в итоге забил
    поставил тумблер на свечи напрямую -- немного лучше
    ща хочу в зиму свечи накала бошевские 11-и вольтовые поставить, грят лучше 12-и вольтовых

  12. #212
    Polo
    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    416
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ меня можете выкинуть из списка я теперь на бензике катаюсь

  13. #213
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nein, ну... что ж поделаешь. Такова се ля ви
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  14. #214
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    53
    Сообщений
    723
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze. Ветку почитал, правда через строчку.
    Я так понимаю, что компрессию ты мерял и знаешь скока в цилиндрах накачивает. Но на дизелях интересно знать скока накачивает за первый качок. Такие данные есть?
    После установки ремня ГРМ на сервисе ты угол проверял? По практике в 08 группе, в 004 подгруппе в 4 поле должно быть от -1 до -1,5 кВ. (я пишу про прибор VAG 1552).
    Вигло понимает что смесь воспламенилась по времени прохождения меток мимо датчика числа оборотов (что-то я про датчики детонации на дизелях не слышал и таких там не видел). Если какой-то цилиндр работает медленней, то мозги тупо прибавляют в нем топливо, увеличивая время открытия форсунки.
    Ты на сходку 30 поедешь?

  15. #215
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    илья63, на сходку я подъеду.


    Илья, я так понимаю, ты все норовишь уклониться в ТНВД-шный дизель? Так я тебе скажу, что насос-форсуночный сложнее гораздо.


    Ладно, я с удовольствием пообщаюсь с тобой на встрече (мой Пассат битый в лоб, без решетки рдиатора). Мне очень интересна твоя точка зрения на вещи

    КОмпрессию я мерял. Насчет первого качка - ессно не мерил.

    Лано. пообщаемся )

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

    Только что посмотрел на возраст. Ничего что на ты?

    К людям старше себя отношусь с почтением
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  16. #216
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вопрос:
    я тут зыкнул по етке до середины 2000-го года насоса подкачивающего в баке нет, т.е. стоит типа емкости с обратным клапаном, а вот после середины 2000-го года ставили насос.
    кто нить видел его, а то не знаю насос у меня или емкость, может он виновен в неважной заводке?

    Зы по вину насоса у меня нет, сложно ли его (насос или емкость) вынуть из бака и нужны ли какие-нить приспособы?
    и как проверить рабочий он или нет? (клапан - насос)
    кто нить делал?

    Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:

    просто мысля возникла, что из-за него (насоса или клапана) плохой завод

  17. #217
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ludi rassakchite o motore BAU.Xotelos bi yslichat o nadechnosti, rasxod b i t.d

    Spasibo.

  18. #218
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mad_Maxx, имхо надо проверить по месту. Т.е. одному включить зажигание, а другому послушать в баке.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  19. #219
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    К вам поплнение насос-форсуночников

    1. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
    2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
    3.Аиртон (AVF, 130 PS)
    4. Viktor M (ATD, в базе 100, по факту 135 л/с) - готов быть идейным и техническим предводителем стаи.
    5. SilverPassB5GPTDI (130 л.с AWX)
    6.Алекса(AVF, 130 PS)
    7. Снайпер(AVF, 130 PS)
    8. комрад. ( у меня нет такого двигателя. я просто идейный) за компанию и жид удавился.
    9. Wolodimir (ATJ, 115 л.с.)
    10. mark_V (AJM, 115 л.с.)
    11. Mad_Maxx (AJM, 115 л.с.)
    12. Lexxx.... (AJM, 115 л.с.)
    12+1. Centurio (AVF, 130 л.с.) - суеверный я!
    14. Mondareu (AWX, 130 лс)
    15. Mupinc (AVB, 101 л.с.)
    16. Kolyan (чипанутый AVF)
    17. Herr Podolny (ATJ 115 л.с.)
    18. Slava (AVB 100 л.с.)
    19.Hi-Jack (ATJ, 115 л.с.)
    20.Fl@sh (BAU, 180лс)


    Люди скажите про чиповку мотор?А то если мой чипануть получиется в районе 220 сил, мощности много не бывает.Но, что я отдаю в замен этого?Машина полноприводная на акпп.

  20. #220
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем насос-форсуночникам!
    Не побоюсь этого слова

    Прошу зафиксировать меня в общем списке:
    AlexSpaceman (AVB, 101 л.с.)

Страница 11 из 380 ПерваяПервая ... 9101112132161111 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •