1. #2061
    Pointer
    Регистрация
    05.10.2010
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте подскажите по двигателю avb. мне его перебрали всё вроде нормально но вот при работающем нагретом двигателе если открутить горловину выходят газы, выхлопными не пахнут, это нормально. Выглядит как здесь

  2. #2062
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,254
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 223

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 142774 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте подскажите по двигателю avb. мне его перебрали всё вроде нормально но вот при работающем нагретом двигателе если открутить горловину выходят газы, выхлопными не пахнут, это нормально. Выглядит как здесь
    ну да, если на холостых открутить маслозаливную пробку, то она будет прыгать, если же газануть то она должна присосаться.

  3. #2063
    Pointer
    Регистрация
    05.10.2010
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это из за конструкции данного двигателя, а то знакомые механики говорят что это проблемы с поршневой

  4. #2064
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,254
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 223

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 142774 Посмотреть сообщение
    Это из за конструкции данного двигателя, а то знакомые механики говорят что это проблемы с поршневой
    Я не знаю из за чего, но это у всех так на
    этих моторах. Главное чтобы её присасывало при наборе оборотов.

  5. #2065
    Lupo
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дак конечно будет выходить через пробку ведь тамдемный насос вкачивает воздух в двигатель а если газануть то турбина будет сильней всасывать воздух и через сапун тоже вот и пробка заливаная будет присасываться

    --- Добавлено чуть позже ---

    ребят киньте сылку где можно скачать или посмотреть адаптацию на двигатель avf 1.9

  6. #2066
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,254
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 223

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Майкл7 Посмотреть сообщение
    дак конечно будет выходить через пробку ведь тамдемный насос вкачивает воздух в двигатель а если газануть то турбина будет сильней всасывать воздух и через сапун тоже вот и пробка заливаная будет присасываться

    --- Добавлено чуть позже ---

    ребят киньте сылку где можно скачать или посмотреть адаптацию на двигатель avf 1.9
    Тандемный насос качает топливо по одной магистрали, а по второй качает вакуум.

  7. #2067
    Lupo
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    там ведь две магистрали на подачу форсунок и для обратки от форсунок а для вакума там отдельное отверстие чуть выше и левее если смотреть прямо на двигатель

    --- Добавлено чуть позже ---

    это вобщем то не важно помогите лучше с плохой заводкой, машина постоит немного не важно горячая или холодная приходиться долго крутить стартёром чтоб завести, поменял тамдемник Pierburg даже не чего не изменилось, когда мотор холодный сильно дымит саляра не згорает в первом целиндре а когда нагреться то в норме не дымит, появилось это когда я поменял распредвал и еще менял уплотнительные кольца на насос форсунках

  8. #2068
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,254
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 223

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Майкл7 Посмотреть сообщение
    там ведь две магистрали на подачу форсунок и для обратки от форсунок а для вакума там отдельное отверстие чуть выше и левее если смотреть прямо на двигатель
    Да но воздух тут причем.

  9. #2069
    Lupo
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну при том что тамдемник закачивает воздух прямо под клапанную крышку и из за этого когда откручиваешь заливную пробку для масла при заведённом двигателе то от туда будет выходить воздух и естественно пробка будет плесать) просто выше кто то спрашивал почему она пляшет я и попытался ответить

  10. #2070
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,254
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 223

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Майкл7 Посмотреть сообщение
    ну при том что тамдемник закачивает воздух прямо под клапанную крышку и из за этого когда откручиваешь заливную пробку для масла при заведённом двигателе то от туда будет выходить воздух и естественно пробка будет плесать) просто выше кто то спрашивал почему она пляшет я и попытался ответить
    Так то не воздух а вакуум.

  11. #2071
    Lupo
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    МО г. Клин
    Возраст
    54
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    народ, много читал по опресовке, вот решился провести у себя, нашел шланг от вакуумного насоса к вакууму тормозов, опресовал, вроде теперь не сосает, вот вопрос, когда подаешь давление в систему, гофра должна надуватся? а то как то все равно давление кудато уходит, и не понятно куда, и второй вопрос
    тут читал что одни хвалятся что турбина воет, эт правильно или нет?. у меня как то не слыхать никакого воя

  12. #2072
    Lupo
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня турбина начинала выть из за саляры в масле её начинает хорошо слышно ну и естественно не на долго хватит её так что если не слышишь *ощющаешь эт гораздо лучше)

    --- Добавлено чуть позже ---


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Так то не воздух а вакуум.
    &lt;br&gt;&lt;br&gt;&lt;br&gt;&lt;br&gt;* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *<br>ну в двигателе будет вакум только тогда когда начнёт работать турбина и только тогда будет присасывать залевную пробку тобишь когда начнёшь давить на педаль газа

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Михайлыч Посмотреть сообщение
    народ, много читал по опресовке, вот решился провести у себя, нашел шланг от вакуумного насоса к вакууму тормозов, опресовал, вроде теперь не сосает, вот вопрос, когда подаешь давление в систему, гофра должна надуватся? а то как то все равно давление кудато уходит, и не понятно куда, и второй вопрос
    тут читал что одни хвалятся что турбина воет, эт правильно или нет?. у меня как то не слыхать никакого воя
    * * * Вы вместе с вакумным насосом опресовку делали?
    Последний раз редактировалось Майкл7; 09.09.2011 в 10:47.

  13. #2073
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,254
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 223

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Майкл7 Посмотреть сообщение
    ну в двигателе будет вакум только тогда когда начнёт работать турбина и только тогда будет присасывать залевную пробку тобишь когда начнёшь давить на педаль газа
    Да с чего ты это придумал? Тандемный насос имеет в своем теле два насоса, один топливный второй вакуумный. Оба этих насоса приводятся распредвалом. Причем тут турбина?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вакуумный насос откачивает вакуум из вакуумного усилитиля тормозов т к такая конструкция что иначе усилителю тормозов не хватает разрежения в двигателе т к он дизельный.

  14. #2074
    Lupo
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    МО г. Клин
    Возраст
    54
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [/COLOR]
    * * * Вы вместе с вакумным насосом опресовку делали?[/QUOTE]

    я заглушил гофру от коробки с воздушным фильтром, и сквозь эту заглушку подавал полторы атмосферы давления, услышал свист воздуха в шланге который уходит через соединительный партубок на вакумный усилитель, поджал хомут, свист пропал, откручиваю заливную крышку, давления спадает заметно, но вот задумался, при подобной подаче, должно как то создаватся давление в системе? гофра воздухана должна как то становится твердой? потому как давление все равно кудато уходит, друших мест стравливания воздуха не нахожу, а передув все равно имеет место быть, раньше движек уходил на аварийный режим вообще при 2200 оборотах, поменяно все шланги, почти три метра, поменян датчик ДМРВ и Т75, помыта турбина, шток ходит плавно наверное на 1 см, ну вроде должно все работать, а передув сохраняется, кратковременно могу раскрутить и до 4 тыр оборотов, а вот если долго ехать на оборотах то уже на 3200 может уйти в аварийный режим

  15. #2075
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михайлыч,
    День добрый.
    В каком состоянии катализатор?
    У моей машины тоже была похожая неисправность. Тоже делал опресовку. Воздух свистел на уплотнении масляного щупа.
    После замены клапана №75 и выбитого катализатора проблема исчезла.
    Уже проехал больше 1000 км. Полет нормальный.
    Тьху-Тьху-Тьху

  16. #2076
    Lupo
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    МО г. Клин
    Возраст
    54
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kirich36,
    дак как его проверить то? не откручивая

  17. #2077
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,254
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 223

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михайлыч Посмотреть сообщение
    Kirich36,
    дак как его проверить то? не откручивая
    А никак. Можно конечно замерить противодавление. Но это нужно найти тех кто это сделает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И чтобы замерить всё равно нужно трубу от турбины откручивать.

  18. #2078
    Lupo
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может передув еще что датчик наддува врёт, я вырезал катализатор машина лучше стала летать но он был нормальный почти не забит пробег 236

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Да с чего ты это придумал? Тандемный насос имеет в своем теле два насоса, один топливный второй вакуумный. Оба этих насоса приводятся распредвалом. Причем тут турбина?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вакуумный насос откачивает вакуум из вакуумного усилитиля тормозов т к такая конструкция что иначе усилителю тормозов не хватает разрежения в двигателе т к он дизельный.

    * Я знаю что такое этот насос я его недавно снимал менял.*
    * Не только для тормозов еще для включении турбины и работы ОГ
    Скажи тогда куда деваеться этот вакум? куда он поступает?

  19. #2079
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,254
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 223

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Майкл7 Посмотреть сообщение
    может передув еще что датчик наддува врёт, я вырезал катализатор машина лучше стала летать но он был нормальный почти не забит пробег 236

    --- Добавлено чуть позже ---




    * Я знаю что такое этот насос я его недавно снимал менял.*
    * Не только для тормозов еще для включении турбины и работы ОГ
    Скажи тогда куда деваеться этот вакум? куда он поступает?
    Ты сам бы лучше подумал над ответом на вопрос :

    Что такое вакуум?
    Вакуум (от лат vacuum — пустота) — среда, содержащая газ при давлениях значительно ниже атмосферного. Вакуум характеризуется соотношением между длиной свободного пробега молекул газа λ и характерным размером процесса d. Под d может приниматься расстояние между стенками вакуумной камеры, диаметр вакуумного трубопровода и т. д. В зависимости от величины соотношения λ/d различают низкий (λ/d 1), средний (λ/d~1) и высокий (λ/d 1) вакуум.

    Также вакуумом называют состояние газа, для которого средняя длина пробега его молекул сравнима с размерами сосуда или больше этих размеров.

    В чем измеряется
    Миллиметр ртутного столба (мм рт. ст.; mm Hg) — millimeter of mercury (torr). Внесистемная единица давления, применяемая при измерениях атмосферного давления, парциального давления водяного пара, высокого вакуума и т. д. Как и следует из название, 1 мм. рт. ст. равен давлению столба ртути высотой 1 миллиметр. Точное определение: 1 мм рт. см. равен гидростатическому давлению столба ртути высотой 1 мм и плотностью 13 595,1 кг/м 3 при ускорении свободного падения g = 9,80665 м/с 2 . Соотношение между мм рт. ст. и другими единицами давления: 1 мм рт. ст. = 133,322 н/м 2 = 13,5951 мм вод. ст.


    --- Добавлено чуть позже ---

    http://www.vakuumteh.ru/Article.aspx?id=4

    --- Добавлено чуть позже ---

    Принципы работыОбъёмные насосы осуществляют откачку за счёт периодического изменения объёма рабочей камеры. В основном они используются для получения предварительного разрежения. К ним относятся поршневые, жидкостно-кольцевые, ротационные (вращательные). Наибольшее распространение в вакуумной технике получили вращательные насосы.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%...BE.D1.82.D1.8B

  20. #2080
    Lupo
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видади я знаю что такое вакум)))
    *я просто хотел обьяснить почему когда крышку маслозаливной горлавины открутишь и оставишь её на месте тобишь почему она начинает прыгать и почему когда начинаешь газовать то она присасывается*
    Последний раз редактировалось Майкл7; 09.09.2011 в 16:39.

Страница 104 из 380 ПерваяПервая ... 45494102103104105106114154204 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •