1. #181
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    32
    Сообщений
    135
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kolyan
    При понижении температуры электропроводимость материалов возрастае
    Но ведь еще не зима, а у меня проблема в такую погоду завестись (+10 +25) на холодный двигатель, почему же, когда двигатель прогретый никаких проблем нет? никак не пойму Пробовал на прогретый движок заводить несколько раз подряд (6-8) заводилать без проблем ни разу не было осечек, а на холодную полюбому раза с 5-го только заведется! Непонятно, почему этого глюка нет при прогретом двигателе?Неуж то температура воздуха в +25 при холодном запуске движка так сказывается на работу стартера?
    Вот еще один момент забыл сказать: у меня на панели приборов температура двигателя не поднимается выше 60???

    Хорошо, а подскажи еще причины по которым мозг может заблокировать работу двигателя если таковы имеются?

  2. #182
    Polo
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    39
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А датчик ОЖ у тебя скорее всего точно гонит. на 60 градусах даже при открытом термостате дизель работать не будет. В жуткую морозяку 80-85, но не 60 [-X
    Про мозги вопрос не по адресу, я пока еще не нейрохирург

  3. #183
    Lupo
    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну всё. Топик пошёл дальше по одной ветке - проблема холодного пуска. Может всё-таки кто-нибудь сталкивался с проблемкой, о которой я писал выше

    Цитата Сообщение от Lexxx....
    Обычно пепелац мой лётает, чуть только педальку нажал. Но иногда, в основном в очень тёплую погоду, как-будто моща пропадает. АКПП начинает не совсем логично переключаться. Скажем, если обычно я еду накатом, и передачи не понижаются, то в моменты вышеописанных глюков происходит неожиданное переключение на пониженную. Причём, зачастую, с ударом. Когда такое происходит в пробках, и машина медленно едет на 2-й передаче, то при нажатии газа двигун как-будто захлёбывается, обороты почти не повышаются и всё это сопровождается достаточно неприятным звуком. Приходится отпускать и ещё раз давить газ. Ещё раз отмечу, что подобное происходит не всегда.

    Компьютерная диагностика ошибок не выявила.

  4. #184
    Polo
    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    416
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lexxx....
    перегрев ГТФ?

  5. #185
    Lupo
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lexxx....
    И рад бы помочь, но опыта по автомату вообще никакого...
    Извини брат...

  6. #186
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lexxx...., даже не знаю, чем тебе помочь. Я подозреваю, что у тебя поглючивает автомат. Допустим, какой-то из пакетов в АКПП подклинивает, и в этот момент создает нагрузку на двигатель. Вот я сам такое делал у себя на ручно КПП. Не отпуская тормоза отпускаю сцепление. Двигатель теряет обороты, и потом глохнет. Но если допустим создать нагрузку на двигатель (чтоб обороты упали до 750 об/мин), и потмо резко отпустить тормоз - заглохнет двигатель от неожиданности.

    Возможно - у тебя похаожая ситуация. в АКПП что-то "душит" двигатель, а после прокачивания педалькой газа - пробивает.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  7. #187
    Touareg Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,947
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lexxx...., тут сложно. Подозревается расходомер.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  8. #188
    Polo
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    39
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lexxx....
    А маслице в коробке дано менял? А то может там уже вода, а не масло. Вот и реагирует так не хорошо на жару?

  9. #189
    Lupo
    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может быть проблема в каком-либо из многочисленных топливных элементах? Например, топливный насос, тандемник, сами форсунки?

    Kolyan

    Масло не менял. Заезжал в сервис, масло проверили на уровень. По-поводу замены... да вроде необслуживаемая она считается ваговская АКПП. Если только стружки в масле, но такого, вроде, не обнаружили

  10. #190
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,067
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lexxx....
    Необслуживаемая это было в Б3 и то мкпп.А тут АКПП да и еще Б5.Масло там меняется.

  11. #191
    Pointer
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте коллеги!
    Обращаюсь за помощью!!!
    Не могу найти букварь (устройство и эксплуатация) по В-5+, все что видел только до 2000 г.в.
    Может кто может помочь и скажет где можно найти книгу или пластинку (CD-диск), не откажусь от адреса в инете, где можно скачать. Зарание благодарю за отзывчивость!

  12. #192
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Slava, привет.
    Неплохо бы было узнать какой мотор и вообще - инфу в подпись. А так же конкретные вопросы - что именно интересует.

  13. #193
    Pointer
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Марк, справедливо!
    1,9 TDI AVB АКПП, 2001 г.в.

  14. #194
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пока 20 насосов
    1. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
    2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
    3.Аиртон (AVF, 130 PS)
    4. Viktor M (ATD, в базе 100, по факту 135 л/с) - готов быть идейным и техническим предводителем стаи.
    5. SilverPassB5GPTDI (130 л.с AWX)
    6.Алекса(AVF, 130 PS)
    7. Снайпер(AVF, 130 PS)
    8. комрад. ( у меня нет такого двигателя. я просто идейный) за компанию и жид удавился.
    9. Wolodimir (ATJ, 115 л.с.)
    10. mark_V (AJM, 115 л.с.)
    11. Mad_Maxx (AJM, 115 л.с.)
    12. Lexxx.... (AJM, 115 л.с.)
    12+1. Centurio (AVF, 130 л.с.) - суеверный я!
    14. Mondareu (AWX, 130 лс)
    15. Mupinc (AVB, 101 л.с.)
    16. Kolyan (чипанутый AVF)
    17. Herr Podolny (ATJ 115 л.с.)[/quote]
    18. Slava (AVB 100 л.с.)
    19. Nein (AVF чипованный, 163 ps)
    20.Hi-Jack (ATJ, 115 л.с.)


    _____________________________
    B5 2000 1,9 TDI 6МКПП климат сарай

  15. #195
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот интересно, у кого в каом состяонии насос-форсунки?

    Надо к работающему двигателю подцепиться ваг-комом, зайти в измереиния и выбрать 13 группу.
    В 4 ячейках получим корректирующие параметры давления по каждой насос-форсунке.
    У меня:
    1 цилиндр - -0,16 mg/H
    2 цилиндр - -0,82 mg/H
    3 цилиндр - 0,52 mg/H
    4 цилиндр - 0,40 mg/H

    Изменеия в процессе работы на хх - +/- 0,02 mg/H
    Вычитал вот на авто-ру:

    По менению некоторых мастеров, замене подлежат насос-форсунки, корректурные параметры которых находятся (1) ниже -0,05 mg/H, (2) на возможном минимуме, т.е. -3,01 mg/H.
    Получается, что все? 1 и 2 насос-форсунку фтопку?
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  16. #196
    Lupo
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    Россия, Саров
    Возраст
    49
    Сообщений
    247
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hi-Jack
    Пока 20 насосов
    Меня там где-то потеряли...

  17. #197
    Pointer
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые коллеги!
    Неужели ни у кого нет информации по TDI Пассатам с 2001 г.в.
    HELP!!!!

  18. #198
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Slava
    Ты сам-то откуда будешь?

  19. #199
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Slava, а что тебя конкретно интересует? Пассат пострестайлинговый отличается в мелочах от дорестайингового. Большинство узлов выпускается с незначительными констурктивными переделками, никак не влияющими на процесс их замены/ремонта.
    Да, по двигателям - есть изменения, но ИМХО AJM двигатель есть и в дорестайлинговых. А остальные движки - незначительно констурктивно изменены. Суть-то одна осталась и принцип работы.

    В чем конкртено проблема-то?
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  20. #200
    Pointer
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    Slava, а что тебя конкретно интересует? Пассат пострестайлинговый отличается в мелочах от дорестайингового. Большинство узлов выпускается с незначительными констурктивными переделками, никак не влияющими на процесс их замены/ремонта.
    Да, по двигателям - есть изменения, но ИМХО AJM двигатель есть и в дорестайлинговых. А остальные движки - незначительно констурктивно изменены. Суть-то одна осталась и принцип работы.

    В чем конкртено проблема-то?
    Спасибо за реакцию!
    Мне нужно именно разобраться в двигателе, мой двигатель AVB пошел именно с 2001 года!
    Заранее спасибо!

Страница 10 из 380 ПерваяПервая ... 891011122060110 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •