1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Насос-форсуночники, объединяйтесь! (перекличка)

    Ребят, привет!

    Тут сегодня менял ремень ГРМ - исплевался весь

    Как же по-идиотски сделано...

    Для тех, кто понимает:

    Как проконтролировать положение газораспредвала при установке ремня? Варианты:
    1. Визуально - сняв крышку клапанов, по кулачкам первого цилиндра
    2. инструментально - сняв тандемный насос и вставив пластину 5 мм толщиной в прорезь газораспредвала.
    3. Вставив 6-мм старжень со стороны звездочки в отверстие в голове (в районе 7 часов по циферблату)
    Это ж бред чистой воды!!!! 1 и 3 способы - +/- лапоть дают, а второй - геморрой охрененный!!!!

    Пипец мля

    Далее (относится ко всем ИМХО). Как проконтролировать ВМТ коленвала? Ответ: купить мегадевайс VAG какой-то там.... А можно и по метке на маховике. Вот только метка с "0" размером 1х2мм, а окошко - 2х3 см!!! Как выставлять???


    Далее. Выставил все, отрепетировал по "мурзилке" - заводится неохотно


    Что теперь делать - ума не приложу. Как обычно заводится дизель?
    жи-жи-жи-ДРРРРРР!!

    У меня же: Жи-жи-жи-пр-пр-пр-ДРРРРРР!!

    А если на холодную,то еще хлеще: Жи-жи-жи-жи-пр-пр-пр-пр-пр-пр-ДРРРРРР!


    В чем дело-то? Мерил компрессию - в норме. Зажигание вроде ОК, проверено: если ремень ошибется на зуб - машина не заводится, даже не схватывает.

    Беспокоит также мелкая дрожь дрыгателя при работе. Мелко так дрожит. трясется. Но работает ровненько.

    Так в чем причина? Может, попробуем докопаться до истины, например сдав одну из машин в мастерскую и распилив расходы по ее починке на всех поровну? (идея не моя, но автор правильно говорит).

    Отпишитесь, уважаемые, у кого и как заводится насос-форсуночная машина после ночи стоянки летом.

    Для примера пприкрепляю файл-архив с записями старта моей машины (3 примера). Вот так примерно и заводится моя машина на дизтопливе Лукойла.
    Заодно давайте организуем перекличку владельцев насос-фосуночных авто и выясним разницу между AJM и ATJ.

    Итак:
    1. Spaze (ATJ, 115 л.с.).
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    9,002
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    Может, попробуем докопаться до истины, например сдав одну из машин в мастерскую и распилив расходы по ее починке на всех поровну?

    Тут ЗАчот )) Перечитывал пару раз

    Паш, предлгаю скинуться на бензин. потом расскажу. как едет. )))

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СанСаныч, не о том речь.


    Чуть в том, что после определенных действий все машины начинают плохо заводиться (хз, почему). Вот д этого и предлагается докопаться.

    А ты ржать сразу (
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  4. #4
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    1. Spaze (ATJ, 115 л.с.).
    1. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
    2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    27
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
    2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
    3.Аиртон (AVF, 130 PS)

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,931
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
    2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
    3.Аиртон (AVF, 130 PS)
    4. Viktor M (ATD, в базе 100, по факту 135 л/с) - готов быть идейным и техническим предводителем стаи.

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    если ремень ошибется на зуб - машина не заводится, даже не схватывает.
    Паш, там "мозговая" защита стоит она и не позволяет заводиться(зимой бывает ДАЖЕ из-за старых болтов шкива распредвала такое происходит, чуть тянутся и ВСЁ заводки не будет- ОБЯЗАТЕЛЬНО при замене ГРМ нужно их менять), а момент впрыска там автоматом выставляется...

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    steve747, отличительные признаки одноразового болта - это указание момента затяжки плюс фраза "довернуть на n градсов"). На звезде распредвала такой фразы я не заметил.

    Можешь показать, где такое указано?
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze
    в престусе сказали, тк с другом на его ATJ, "зависли" на даче зимой(-30), пришлось эвакуатором до престуса, там вскрылось-болты растянулись положение распредвала изменилось(представляешь всего на сколько!!!) и ВСЁ: машина не заводилась!

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    Россия,
    Возраст
    33
    Сообщений
    339
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я уже писала о своей проблеме....После ночи заводится со второго раза. Свечи в норме...да все в норме...а заводится плохо

    Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

    Двигатель: AVF.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    99
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze

    Да-да-да! Поэтому-то я и менял ремень ГРМ в Атлант-М.

    А еще потому что один мой знакомый решил сэкономить и привез официалам для замены свой ремень, который и благополучно порвался через два месяца. И шо ви думаете? Его-таки официалы послали на йух, сказав, что он привёз им бракованный ремень.

    Атлант же даёт гарантию два года без ограничения пробега, и, если что (из-за ремня ГРМ), то все работы по ремонту двигателя, в том числе и эвакуатор - за их счет.

    Всё обошлось ок. 600 долл (по-моему) - дорого, однако, думаю, это в определенной степени оправдано, поскольку они несут все риски, связанные с проделанной работой, а меня это вполне устраивает.

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну, мой ответ HomerS - это может случиться с каждым, только не со мной.
    На любую старуху бывает проруха. Я тоже так могу попасть, и сами официалы тоже.

    А с проблемной заводкой я так просто не сдамся. Для начала в порядок приведу двигло - там посмотрим.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  13. #13
    Touareg Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,943
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
    2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
    3.Аиртон (AVF, 130 PS)
    4. Viktor M (ATD, в базе 100, по факту 135 л/с) - готов быть идейным и техническим предводителем стаи.
    5. SilverPassB5GPTDI (130 л.с AWX)
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во, нас уже пятеро

    Это хорошо.

    Оветьте, кто как заводится посли ночной стоянки плиз. Очень интересно, ведь машинки по годам разные.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  15. #15
    Touareg Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,943
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После ночной стоянки заводится быстро (тьфу-тьфу-тьфу) Изредка чуть дольше, но сразу всплывает ошибка по датчику температуры охлаждающей жидкости.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

    1. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
    2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
    3.Аиртон (AVF, 130 PS)
    4. Viktor M (ATD, в базе 100, по факту 135 л/с) - готов быть идейным и техническим предводителем стаи.
    5. SilverPassB5GPTDI (130 л.с AWX)
    6.Алекса(AVF, 130 PS)
    7. Снайпер(AVF, 130 PS)
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,910
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HomerS
    Всё обошлось ок. 600 долл (по-моему) - дорого, однако, думаю, это в определенной степени оправдано, поскольку они несут все риски, связанные с проделанной работой, а меня это вполне устраивает.
    Ниавнй чукотский юноша. то что клапана загнуло из за ремня, придется еще доказать.

    Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

    1. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
    2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
    3.Аиртон (AVF, 130 PS)
    4. Viktor M (ATD, в базе 100, по факту 135 л/с) - готов быть идейным и техническим предводителем стаи.
    5. SilverPassB5GPTDI (130 л.с AWX)
    6.Алекса(AVF, 130 PS)
    7. Снайпер(AVF, 130 PS)
    8. комрад. ( у меня нет такого двигателя. я просто идейный) за компанию и жид удавился.

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SilverPassB5GPTDI, а вот с этого места подробнее!!!


    У меня такая же проблема! Пишет, что обрыв/кз на массу (спорадическя). Я уже и датчик вытаскивал, промывал весь, тестил - все вроде ОК, не замыкает..... А через некоторое время- опять всплывает ошиПка
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    99
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КОМРАД
    HomerS писал(а):
    Всё обошлось ок. 600 долл (по-моему) - дорого, однако, думаю, это в определенной степени оправдано, поскольку они несут все риски, связанные с проделанной работой, а меня это вполне устраивает.


    Ниавнй чукотский юноша. то что клапана загнуло из за ремня, придется еще доказать.
    Уверенность, что придется доказывать основана на собственном опыте?

  19. #19
    Passat Аватар для Wolodimir
    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,035
    Спасибо +
    Получено: 93
    Отправлено: 436

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
    2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
    3.Аиртон (AVF, 130 PS)
    4. Viktor M (ATD, в базе 100, по факту 135 л/с) - готов быть идейным и техническим предводителем стаи.
    5. SilverPassB5GPTDI (130 л.с AWX)
    6.Алекса(AVF, 130 PS)
    7. Снайпер(AVF, 130 PS)
    8. комрад. ( у меня нет такого двигателя. я просто идейный) за компанию и жид удавился.
    9. Wolodimir (ATJ, 115 л.с.)
    У меня таже фигня сразу не заводиться, тему уже поднимал и есть ответ от Dick-а, но нет пока времени и денег на ее решение.
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=16737
    B5-унив2000г.1.9TDI(ATJ)-115л.с,Tiptronic-был. Сейчас Nissan Patrol 2013 Titanium - зверь...

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отписал в топеге Денису. Вдруг да прочтет, время будет.

    Заполучить бы его в консультацию на часочек..... Дык некогда человеку..
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

Страница 1 из 380 1231151101 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •