1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bada
    вот тебе ЭЛЬЗА

    Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

    – Отсоединить 4-контактный штекер -2- от катушки зажигания -1-.

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bada
    просто сдергивается без отжатия всяких фиксаторов ?
    значит плохо дергал ... сильнее побоялся ...
    Фиксатор надо отжимать,сломаешь стопор будет разъем с катушки соскакивать.На форсунку неработающего цилиндра разъем не одевай.

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    177
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня после обеда поехал в Сочи искать Бош-Сервис ...
    Не доехал ...

    Увидел на Сочинской объездной маленький аккуратненький домик с надписью AGA и рядом такой же аккуратненький чистенький ангарчик с надписью "Экспресс замена масел и фильтров".
    Остановился - зашел.

    То ли скушно им было ... то ли просто ребята отзывчивые ... стеснительный паренек Коля ... респект ему ...
    Короче начали мы все вместе копаться ...

    Сразу не думая махнули все свечи (NGK нужных не было ... поставили "бриск платинум" ... на сколько их хватит и хороши они или плохи - покажет время).
    Результат - ноль. Двигатель колбасит.

    Начали отключать по одной катушки.
    Результат - ноль. Т.е. становиться только ощутимее хуже вплоть до полного останова двигателя.

    Начали отключать по очереди форсунки.
    Результат - ноль.
    Та же песня что и с катушками.

    Вскрыли лючок - стали слушать бензонасос.
    Так приятно журчит, аж порадовался за него.

    Вскрыли патрубки на турбине - все чисто. При накинутом патрубке (когда начинаешь реально прогазовывать) - патрубок как и положено немного "надувается" - на ощупь чувствуется.

    И того результат - свечи в порядке, катушки в порядке, форсунки в порядке, бензонасос в порядке, турбина в порядке.

    И тут у нас идеи кончились.
    Вернее осталась только одна идея - залился реально дерьмовым бензином. И получается что двигатель не "троит", а его просто "колбасит" от дерьмогого бензина.

    Сливать весь бензин из бака не стали. Лючок открыли бензонасоса, а там вагон грязи, а пылесоса не было у ребят. А как оттуда всю пыль с грязью убрать без пылесоса - не придумали сходу. Поменял на всякий случай топливный фильтр (блин ... старый жалко было ... 2 тысячи только отходил.

    Пока решение принял такое - было в баке около 20 литров, залил еще 20 на заведомо нормальной заправке и поменял топливный фильтр.
    Буду кататься до Красной пляны и на форельку - выжигать смесь дерьма с новым бензином. Потом есть мысль махнуть еще раз топливный фильтр и залиться уже нормальным бензином.

    Ребята в AGA предложили еще залить в бак очиститель топливной системы от Хай-Гир. Но я что-то застремался. В старый свой В3 с моновпрыском лил когда-то. Но там и система питания другая .. а здесь побоялся.

    Кто что скажет ?
    Может зря не стал заливать очиститель ...
    А нормальной очищалки у ребят чтоб промыть систему не было ..

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bada
    Скажу по опыту сотки.Зальешь очиститель-заменишь топливный насос.

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,742
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 165
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bada
    Может зря не стал заливать очиститель ...
    Все зависит от засратости бака,присадка растворит осадок и результат получиш отрицательный.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,092
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я про то что комутатора у тебя нет не знал ,извини,но я пркдложил как вариант,симптомы у меня были один в один.еще можно проверить компресию по цилиндрам ,все ли там в порядке.

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    177
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Очиститель пока заливать не стал ...
    Решил покататься и выжечь бензин пока ...
    Вот вчера и покатался около 100 км до Красной Поляны ... потихоньку.

    Люди ... честное слово ... если бы я был на жигулях, то по тому как машина откликается на педаль газа, как колбасит двигатель и какой запах из выхлопной (может быть и не сильный, но явственный запах бензина есть) .... я бы точно полез за 13-тым ключом и начал крутить трамблер на предмет поправки зажигания !!!!!

    Может ли такое случиться ? Чтоб бац, и сбилось зажигание ?

    p.s. еще раз свечи выкручивал ... если начинать от ремня ГРМ, то первая - влажновата, вторая - подкопченая, третья и четвертая - как в учебнике ... сухие и чистые.

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,910
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bada
    Чтоб бац, и сбилось зажигание ?
    я так понимаю оно у нас электронное.

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    177
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да вот и я так понимаю ...
    но факт остается фактом - движок колбасит и горючкой пахнет из трубы ..
    а не может например кокой-нить датчик дурить, который говорит мозгам когда куда искру давать ?

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    177
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну в общем конец истории такой
    нашел Бош Сервис, про который здесь уже упоминалось ...
    на первом цилиндре катушка чудила ...
    три-четыре-пять раз подаст на цилиндр искру - потом один раз пропустит ...
    как результат - двигатель колбасило, а отключение катушки давало еще худший результат ...
    соответственно была непонятка ... типа все в порядке, а движок трясет ...
    хорошо, что у них в магазине были катушки в наличии ...
    вот так вот ...

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,534
    Спасибо +
    Получено: 3,039
    Отправлено: 1,585

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bada
    Ну что? Стандартная бага.
    bada, а как вычислял? Купил одну катушку и менял по очереди?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    391
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bada
    Была такаяже ерунда, промучился просто ужас какойто.
    Оказался КОМУТАТОР.

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,534
    Спасибо +
    Получено: 3,039
    Отправлено: 1,585

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Petlev
    Оказался КОМУТАТОР.
    Покойного вскрывал? Смотрел, что там внутри накрылось?
    Есть статья в Ремонте (Лукъянова ). Третий транзистор - неконтакт!
    Было бы интересно, что там у тебя - для статистики по отказам.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #34
    Passat
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,690
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bada
    если начинать от ремня ГРМ, то первая - влажновата
    Вот на это и надо было сразу внимание обратить... Влажная - значит не сгорает бензин, т.е. либо свеча кончилась, либо катушка

    Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

    Цитата Сообщение от bada
    на первом цилиндре катушка чудила .
    - так и получилось

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Petlev
    ну нету в AWT коммутатора... нету...

    bada
    ну вот...а тебе про них и говорили...

  16. #36
    Lupo
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    177
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да как то сразу не обратили внимание на запотевшую первую свечу, тем более что если колодку сдернуть, то двигатель заметно хуже начинал работать ...
    выяснили просто ...
    подрубили тестер, и стали менять все подрят местами и смотреть что он показывает ...
    после очередной смены между собой свечей и катушек тестер стал показывать ошибку "сбой зажигания" уже не на первом цилиндре, а на другом ...
    рядом стоял в ремонте другой пассат ...
    сняли с него катушку и через 5 минут я уже шел в магазин покупать себе новую катушку ...
    а в процессе поиска до кучи промыли форсунки и убедились что все остальное в порядке ...
    так что худа без добра не бывает ...
    но в полевых условиях, без запасной катушки и без тестера даже выявить такую неисправность было бы проблематично ...

  17. #37
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На юг нужно ездить с запасными катушками и свечами(AWT),стоит один раз не там заправиться и радость обеспечена.

  18. #38
    Lupo
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    177
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    На юг нужно ездить с запасными катушками и свечами(AWT),стоит один раз не там заправиться и радость обеспечена.
    ага ... а заодно иметь с собой комплект подвески, запасную форсунку и дюжину датчиков с мозгом ...

  19. #39
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bada Нет ,только то что написал,датчики и форсунки все равно сам не поменяешь,да и выходят они редко из строя.

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цепляйте второй Пассат на запчасти буксиром - не ошибетесь

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. затроил двигатель((
    от Roman_Alexandrov в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 09:54
  2. затроил двигатель!
    от сергей1984 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 13:23
  3. Затроил двигатель(((
    от imported_Jeat в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.05.2009, 19:09
  4. Затроил двигатель
    от andru108 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 02.11.2008, 16:32
  5. Двигатель затроил
    от xplane в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 07:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •