1. #1
    Polo
    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    361
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Подскажите по ошибкам VAGCOM.

    Сегодня потестил своего коня и обнаружил ошибку по двигателю:
    1. 17536 P1128 163 Long Term Fuel Trim mul (Bank1)
    Sporadic error.
    Хотелось бы услышать мнение форумчан, что делать?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrus

    17536 P1128 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе

    это не страшно...
    причин несколько:
    основное - бензонасос, свечи, или ДТОЖ...(у меня был ДТОЖ на Пасе...причем ошибку по себе не давал...его Дик случайно выловил...а ошибка по переобеднению периодически проявлялась)..

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    361
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, подскажи пожалуйста, что может быть общего у этой ошибки и у: 1. 16556 P0172 035 (Bank1) System too Rich. - она у меня тоже переодически появляется? Может бензонасос?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrus

    16556 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая

    общее есть - очень возможно , что это глючит ДТОЖ...

    ну и не исключаем свечи и бензин...

    (есть ещё вероятность ДМРВ, но она меньше, чем ДТОЖ... )

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    361
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, ДТОЖ - это датчик температуры охлаждающей жидкости?

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrus
    ага...

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    56
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В переводе на нормальный язык, ошибка говорит о том, что ЭБУ исчерпал заложенную в него возможность увеличения времени впрыска на 25% от теоретически необходимого, а смеси все равно не хватает бензина. Причем все это происходит на режимах средних нагрузок, т. е. при равномерном движении на средних скоростях.
    Если мотор работает нормально, то из личного опыта могу на 95% предположить, что это начало кончины ДМРВ. Через тысяч 5-10 ошибка станет постоянной, а еще тысяч через 20-30 ДМРВ начнет врать так сильно, что это уже будет чувствоваться.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kifuf
    и такое возможно...
    однако переобеднение а потом переобогащение смеси часто является указанием на ДТОЖ...именно так вот было у меня...

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    56
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Согласен. В случае одновременного наличия противоречащих друг другу ошибок, это скорее не ДМРВ, но если присутствует только 17536 и при этом все работает нормально, а так было у меня, скорее всего это ДМРВ.

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    361
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю, что лучше попробовать с замены ДТОЖ, он дешевле стоит

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,326
    Спасибо +
    Получено: 683
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrus

    Думаю, что лучше попробовать с замены ДТОЖ, он дешевле стоит

    Его проверить элементарно, зачем без дела менять : надо в Вагкоме посмотреть с утра соответствие его показаний внешней температуре(соответственно датчикам температуры впускаемого воздуха и датчику забортной температуры в комбинации приборов и сопоставить их показания), потом проследить за изменениями показаний датчика ТОЖ с момента пуска двигателя до момента достижения максимального температурного режима. Делов-то , а вы сразу : менять.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    272
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi а подскажика пожалуйста в каком блоке смотреть данные по ДТОЖ в ВАГ-КОМ? и что он должен показывать в нормальном рабочем состоянии?

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,326
    Спасибо +
    Получено: 683
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажика пожалуйста в каком блоке смотреть данные по ДТОЖ

    Первый контроллер (двигатель) - 3тья группа - и третье(ДТОЖ) и четвертое окошко (ДТВВ ) соответственно. (У меня,по крайней мере)

    и что он должен показывать в нормальном рабочем состоянии?

    Нормальную рабочую температуру предельное допустимое значение 105 градусов. Показания Вагкома не всегда соответствуют показаниям на приборной панели , это оговорено , так что не беспокойтесь.На панели в рабочем режиме всегда 90 , а реально по ВагКом от 75-100.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MADMAXAKTAU
    1 группа, 2 блок данных - Температура ОЖ
    04/AWT/GFY

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MADMAXAKTAU
    Второй канал ДТОЖ (на стрелку)
    Приборная панель
    Группа 3, блок 1
    APT, 1,8 универсал

  16. #16
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а кто подскажет где полный перечень всех ошибок
    а то надо кое что посмотреть
    ссылку дайте
    спасибо

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,459
    Спасибо +
    Получено: 3,016
    Отправлено: 1,571

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SAM
    Учи матчасть! Изучай не только форум, но и сам сайт.
    В Базе знаний есть специальный пункт
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=24
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #18
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


Похожие темы

  1. VagCom. Подскажите по ошибкам пожалуйста
    от Omnium в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 15:40
  2. Ребята подскажите по ошибкам плиз!!!
    от Muzisubani в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.09.2006, 11:09
  3. Подскажите по ошибкам
    от MadHeaD в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.04.2006, 11:25
  4. Подскажите по ошибкам
    от MadHeaD в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.03.2006, 13:53
  5. Народ! Подскажите по ошибкам VAG-COM
    от Валерич в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.10.2005, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •