1. #1
    Lupo
    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Литва
    Возраст
    45
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Глючит температура

    Проблема нарисовалась тут у меня небольшая...
    Ездишь по городу - температура как вклеенная, все отлично. Но иногда (подчеркиваю - иногда) за городом, при движении с небольшой скоростью (90-100км/ч), начинает падать, причем значительно. И это летом! Что ж зимой-то будет

    Я думаю, что это термостат. Какие еще мысли возникают у народа?

    Здесь еще надо добавить, что МНЕ кажется, что мотор довольно долго греется утром. Это еще один гвоздь в крышку гроба термостата?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mullenberg
    ну да - это ГВОЗДЬ...в крышку...термостата...
    однако я бы проверил сначала... термостат..а заодно и реальную температуру по компу...и датчик , который дает значение на приборку...

    хотя судя по всему - его клинит в открытом положении...

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,546
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    термостат на вазах проверяют в кипятке - чтобы открывался и закрывался. про пассатовский не знаю.

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    885
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у VAG термостаты обычно клинят в открытом положении,видно так задумано(открытый термостат принесет намного меньше вреда чем закрытый)уменя такое было на венте замена термостата полностью решило проблему

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Литва
    Возраст
    45
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо, не знал про эти клины.
    буду лечить

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Термостат постоянно открыт, в результате ОЖ гоняет по большому кругу. Зимой температура вообще выше 40 не поднимется.
    _____________________
    Просто В-5 1998 1,6/AHL
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [-X - датчик

  8. #8
    Passat Аватар для AlPo
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,351
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mullenberg, у меня было то же самое: в городе стрела на 90 град. стоит, как вкопанная. За городом - ни с того, ни с сего, падает до 60. Загнал к себе на диагностику. Представляешь, только хотел заехать в бокс, приехал мужик на B5 и с такой же проблемой. Диагносту говорю: "Давай сначала его по полной программе, а потом -меня". Диагноз по обеим машинам: датчик температуры (который 2 в одном). Температурный режим двигателя нормальный, просто врет датчик. Только самое противное не то, что он показывает температуру меньше, чем есть на самом деле, а то, что он НЕ ПОКАЗЫВАЕТ УВЕЛИМЧЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ. Испытал на себе: стоя в пробке, чуть не закипел, а он показывал 90. После этого сразу же поменял (670 руб. оригинал). Теперь все o'key.
    VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
    Мне нравится.

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    53
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня недавно тоже такое было. Снял разъём побрызгал VD40 и всё прошло (хотя и так чисто было).

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Литва
    Возраст
    45
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ed39
    ааа, так дело может просто в контакте, да?
    попробую, может поможет.

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    40
    Сообщений
    638
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mullenberg
    ааа, так дело может просто в контакте, да?
    Сегодня заезжал к официалам по этой теме, VAG-COM говорит что-то вроде "замыкание на плюс", электрик сказал что если ошибка такого-рода то проверять контакты, если пишет замыкание на массу, то датчик в морг...

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2 Пути:
    1. VagCom + ноутбук = покататься, а потом сравнить показания приборки и показания на ЭБУ. Одинаковы, возможно термостат. Разнятся-датчик/проводка.
    2. Тут недавно Climatronic ковыряли...Можно его заставить на дислей температуру ОЖ выводить. Но записать его значения нельзя, только отследить, глазами
    Если все таки есть VAgCom, то провести тест приборки.
    Успехов!
    04/AWT/GFY

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    20.06.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Термостат проверить очень легко на машине. Утром заведи авто и пробуй шланги рукой.Вехний и нижний. Пока термостат закрыт - греется верхний, когда открылся начинает грется нижний патрубок. Как только начал греться нижний мухой смотри на панель приборов должно 90 быть. Ну а если сразу греется все патрубки, то батенька термостат ходом менять надо. Если все нормльно то датчик ОЖ.
    У меня было тоже - температура не поднималась выше 60 итог теста датчик умер. А потом через полгода и термостат. Все поменял и забыл.

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    531
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mullenberg
    Ездишь по городу - температура как вклеенная, все отлично. Но иногда (подчеркиваю - иногда) за городом, при движении с небольшой скоростью (90-100км/ч), начинает падать, причем значительно.
    Точно такие же симптомы были недавно у одной моей знакомой на Боре 1.6. Врал датчик. Поменяли - все ок.

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    40
    Сообщений
    638
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MadC@t
    электрик сказал что если ошибка такого-рода то проверять контакты, если пишет замыкание на массу, то датчик в морг...
    Электрик был не прав.... все проблемы решились заменой датчика

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже самое было - причина датчик.

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Литва
    Возраст
    45
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    таки поменял термостат - стало все хорошо. и греется довольно быстро, и не падает за городом.
    спасибо всем за советы и помощь!

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mullenberg
    молодца!!!

    что и требовалось доказать...

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Глючит температура

    Цитата Сообщение от mullenberg

    Я думаю, что это термостат.
    меняй термостиат

Похожие темы

  1. температура наружного воздуха глючит
    от Lexa Nik в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 10:20
  2. Глючит предпусковой подогрев 1,9 ТDI
    от маленький в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.07.2005, 12:06
  3. Глючит ЛЮК
    от Stokmant в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 22:48
  4. Глючит датчик давления масла. Помогите!
    от Antoha! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 13:53
  5. Что такое,второй день глючит.
    от Сергей_Р в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.03.2005, 04:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •