1. #1
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Срочно нужна помощь!!!

    Приехал отдыхать в Сочи, и тут ни с того ни с сего загорелись правые поворотники все: перередний, задний, повторитель и индикатор на панели приборов! Снимал кнопку аварийки, думал реле, все равно горит. Снимал каждый предохранитель тоже горит. Только когда откидываешь клеммы с аккумулятора-гаснет. На сигналку вроде непохоже, она связана с габаритами. Звонил Victor`у_M, он уехал на дачу. Помогите, а то к местным спецам что-то страшновато обращаться

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,386
    Спасибо +
    Получено: 2,988
    Отправлено: 1,563

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Evgeny23
    Где-то посажен провод правых поворотников на массу. Может перетерся провод и коснулся корпуса.
    Сейчас поищу для схему попроще...
    [pic]1274[/pic]
    Проверь, сначала, не вкючен ли был поворотник перед глушением мотора. Ребята правильно говорят (см. ниже)
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    10.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похоже на парковочный свет! При выключенном зажигании перевести рычаг включения поворотников в верх или вниз, соответственно зажгуться правые или левые поворотники.

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    03.03.2006
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,347
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deep
    При выключенном зажигании перевести рычаг включения поворотников в верх или вниз, соответственно зажгуться правые или левые поворотники.
    Ваще то, насколько я помню, загорится правый или левый габарит

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    10.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mobil
    Виноват. Действительно загораются габариты, поторопился...
    Хотел помочь

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,711
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mobil
    загорится правый или левый габарит
    +1

    Evgeny23 Переключатель поворотов цел?Поворотники горят или мигают постоянно?Думаю трабла в рулевой колонке с переключателем поворотов.Разобрать посмотреть проводку

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,540
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Evgeny23Смотри переключатель поворотов....в каком он положении?..........

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,386
    Спасибо +
    Получено: 2,988
    Отправлено: 1,563

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Где-то посажен провод правых поворотников на массу. Может перетерся провод и коснулся корпуса.
    Нет. Так по схеме не выходит!
    Чтобы горели и не мигали все лампы справа, нужно подать +12В мимо реле аварийки на "правый узел"...
    А как это можно сделать? Да еще так, чтобы реле не начало счелкать?
    Только если замкнуть 12В на правый узел.
    Опиши, какая реакция при включении левых поворотников (при включенном зажигании).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,711
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Да еще так, чтобы реле не начало счелкать?
    Может они у него просто горят,а может мигают постоянно не выключаясь.

    Цитата Сообщение от alex77
    Поворотники горят или мигают постоянно?
    Он пока не ответил.

    Может что-то с релюхой...

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поворотники и индикатор на панели горят постоянно, вся правая сторона, левые работают как и раньше, включаешь мигают, переключатель поворотов цел, при включении правого поворота ничего не происходит как горели так и горят и ничего не происходит,при включении аварийки загораются все лампочки, но не мигают!

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,386
    Спасибо +
    Получено: 2,988
    Отправлено: 1,563

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgeny23
    при включении аварийки загораются все лампочки, но не мигают!
    Точно. Правая сторона посажена на +12В постоянно. Причем не те 12В, которые идут с реле аварийки, а "другие" (иначе было бы мигание). Где это может быть в подрулевом переключателе?
    Кто туда лазил, помогайте...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,711
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgeny23
    при включении аварийки загораются все лампочки, но не мигают!
    Думаю реле глюкнуло.Взять бы у кого рабочее для уточнения.

    Могут ли они минуя реле гореть и откуда + возмётся?Я бы реле вначале проверил.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,386
    Спасибо +
    Получено: 2,988
    Отправлено: 1,563

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex77
    Думаю реле глюкнуло.Взять бы у кого рабочую для уточнения.
    [-X Тогда левые бы не мигали как положено!
    Когда нажимаешь аварийную кнопку, то левая и правая стооны "соединяются", и те же "паразитные 12В" уже идут на все лампы. А у реле с двух сторон +12В, - потому и не мигает.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если бы глюкнуло, то при его отключении одлжны были потухнуть, а я его отключал совсем, при этом ничего не потухло.

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,711
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgeny23
    Если бы глюкнуло, то при его отключении одлжны были потухнуть, а я его отключал совсем, при этом ничего не потухло.
    Тогда переключатель смотри.

    Может фото поможет http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... E%F2%EE%E2

    Там про круиз,но может пригодится при разборе.
    Временно можно вынуть предохранитель,чтоб внимание не привлекать до устранения проблемы.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,386
    Спасибо +
    Получено: 2,988
    Отправлено: 1,563

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgeny23
    Если бы глюкнуло, то при его отключении одлжны были потухнуть, а я его отключал совсем, при этом ничего не потухло.
    Вот! Откуда тогда там питание, чтобы лампы горели?
    Ищи в подрулевом переключателе коротыш!
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем сегодня утром проблема решилась сама собой, накинул клемы и все как будто ни в чем не бывало. Не знаю может ночной дождь все вернул на место Вернусь в Москву буду разбираться. Спасибо всем за советы!!!

Похожие темы

  1. Срочно нужна помощь на Гольф3!!!!!!!!!!!!!!
    от Михаська в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.10.2006, 17:11
  2. Машина кипит, срочно нужна помощь!!! HELP!!!!!
    от Makus в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 01.09.2006, 10:58
  3. Срочно нужна помощь : машина глохнет!!!!!!!!
    от john81 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.08.2006, 21:16
  4. Срочно нужна помощь по VIN-коду
    от 89region в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 13:46
  5. СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ !!!!!!
    от VJ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.12.2005, 14:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •