1. #1
    Lupo
    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    161
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Как измерить мощность двигателя?

    Собственно вот такой вопрос.
    Какими средствами это делается и можно ли в принципе без снятия на стенд?
    Нет ли каких косвенных параметров в vag для оценки мощности (желательно на разных оборотах)?

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    772
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IMHO разгон до сотни косвенный показатель ....

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,910
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ewt

    самое правельное это стенд. причем стенд правельный.

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ewt
    Нет ли каких косвенных параметров в vag для оценки мощности
    Можно Ваг-комом посмотреть крутящий момент.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,910
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey B5/V5
    Можно Ваг-комом посмотреть крутящий момент.
    как?

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД, а тебе после чип-я не замеряли?

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Сербия, Белград
    Возраст
    52
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно-
    1-й способ: http://www.gtechpro.com/

    2-й способ: Vag-Com блок 120 http://forums.audiworld.com/vag/msgs/457.phtml

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,910
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mark_V
    а тебе после чип-я не замеряли?
    нет. это основной недостаток Апсолюта.

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    161
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey B5/V5
    Цитата Сообщение от ewt
    Нет ли каких косвенных параметров в vag для оценки мощности
    Можно Ваг-комом посмотреть крутящий момент.
    А неизвестно? Характеристика снимается после двигателя или после трансмиссии?

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ewt
    у меня снимали момент ВАГ-комом на ходу в Атланте...я думаю в этом случае снимается значение до трансмиссии...

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КОМРАД
    как?
    В 120 блоке двигателя есть.
    И можно с коробки смотреть если АКПП, вроде в 9 блоке.
    Точно не помню. Смотри подписи, как Н*м увидешь, то оно и есть.

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    161
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Sergey B5/V5]
    Цитата Сообщение от "КОМРАД":1xq6jt4h
    как?
    В 120 блоке двигателя есть.
    И можно с коробки смотреть если АКПП, вроде в 9 блоке.
    Точно не помню. Смотри подписи, как Н*м увидешь, то оно и есть.[/quote:1xq6jt4h]

    А зависимость от оборотов для этих двух характеристик (после ДВС и после АКПП) можно получить прибором?

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ewt
    А зависимость от оборотов для этих двух характеристик (после ДВС и после АКПП) можно получить прибором?
    Описания по этому блоку нет, по-этому зависимость можешь вывести сам.

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    стенд только!
    самому никак померить нельзя..

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    772
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ВАГ-комом я так понимаю - РАСЧЁТНАЯ мощьность ту которую дрыгатель должен выдать при впрыснутом топливе,вдутом воздухе ,выставленном угле зажиния на данны и на данных оборотах ....

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=ewt]
    Цитата Сообщение от Sergey B5/V5
    Цитата Сообщение от "КОМРАД":s0jigh0o
    как?
    В 120 блоке двигателя есть.
    И можно с коробки смотреть если АКПП, вроде в 9 блоке.
    Точно не помню. Смотри подписи, как Н*м увидешь, то оно и есть.
    А зависимость от оборотов для этих двух характеристик (после ДВС и после АКПП) можно получить прибором?[/quote:s0jigh0o]


    ага...ты случайно не разницу оборотов на валах хочешь померять?....такое измерение делается, если есть сомнения в работе АКП и нужно проверить выходные данные с коробки...тебе это надо?...

    тоже можно...если оно надо - дам процедуру проверки...

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    161
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    ага...ты случайно не разницу оборотов на валах хочешь померять?....такое измерение делается, если есть сомнения в работе АКП и нужно проверить выходные данные с коробки...тебе это надо?...

    тоже можно...если оно надо - дам процедуру проверки...
    Ок. Расскажу что хочется.
    Действительно интересует один момент в действии АКПП.
    Все переключения происходят нормально и практически не ощущается.
    Но есть одно переключение со второй на третью при ускорении (вверх).
    В зависимости от интенсивности разгона и работы газом можно получить.
    1. нормальное переключение (практически не заметное) - условия: спокойный разгон.
    2. переключение с толчком вперед (как будто на повышеной передаче и более низких оборотах крутящий момент существенно больше, чем на пониженной передаче и более высоких оборотах) - условия: чуть интенсивнее разгон, обороты не больште в районе 1800-2200 (дизель).
    3. попытка переключения на повышенную и тут же возврат (когбудто АКПП оценила, что мощности не хватает и вернулась назад) - условия: интенсивный разгон.

    Надеюсь правильно вспомнил, мог ошибиться только во 2-м пункте.
    Думаю на следующее:
    1. влияние специфичных параметров, т. к. передаточное число или удлененность 2-й передачи или режим работы турбины и т. п. - то есть все то что считается фичей, а не багой;
    2. недостаточная мощность отдаваемая двигателем (основания подозревать в этом есть, т. к. стоит не совсем нормальный угол впрыска - помоему более ранний).
    3. "недоразумения" в АКПП.

    Примечания: турба новая, масло АКПП нормальное.

    Кто что думает? У кого как поведение машины с аналогичными узлами? Это на счет 1-го...
    Если не 1-е, то как можно объективно узнать 2-е или 3-е???

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Сербия, Белград
    Возраст
    52
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверяй соленоидный клапан (тот са корпуса клапанов- "плита") которий регулирует переключение 2-3. Или блок комфорта, тоже на плити.

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А кто-нибудь проверял по VagCom? Насколько адекватны показания...Очень интересно...
    04/AWT/GFY

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    161
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nenad
    Проверяй соленоидный клапан (тот са корпуса клапанов- "плита") которий регулирует переключение 2-3. Или блок комфорта, тоже на плити.
    А чуть по-подробнее можно?
    Где стоит? Как проверять? Самому или в сервисе? Если в сервисе, то при замене масла или разбор? И т. п.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как посмотреить номер двигателя АЕВ?
    от Alfer в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 17:14
  2. Как определить тип двигателя?
    от NoBodyk в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 11:00
  3. как открыть капот двигателя
    от Арис в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 00:06
  4. Можно ли увеличить мощность двигателя 2,0?
    от Al-khv в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.03.2006, 12:17
  5. Увеличилась мощность двигателя.
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 13.10.2004, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •