1. #1
    Pointer
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Попал на замену компрессора кондея и т.п. Помогите советом!!

    Народ, помогите советом кто сталкивался - на чем можно сэкономить и на что следует обратить внимание - завтра сдавать машину в ремонт. Деньги спрашивают порядочные. По поиску пошел, но в основном у всех ситуация проще - или компрессор или ресивер, а тут все глобально
    Ситуация следущая - вчера в самое подходящее время (32 градуса на улице) кончился компрессор климатроника, продолжилось пресловутой ошибкой 0318. Сегодня был на диагностике - стравили фреон и достали из одной из трубок фильр тонкой очистки весь в металлических крошках. На основании этого сделали вывод что компрессору, а так же ресиверу-осушителю каюк.
    Цены (Сервис Евроавто) объявили следующие:
    - компрессор б/у - 6000 - 9000
    - ресивер-осушитель - 1000
    - работа - 6000
    - промывка - 1500
    - заправка - 2000.
    Насколько реальны для Питера эти цены?
    И может кто-то делал этот же ремонт дешевле?

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,481
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно меньше. Смотри Л.С.

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    26.01.2006
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexS, у нас есть мужичек он делает компрессоры, конечно нужно разобраться в чем причина и откуда эта стружка, а у вас в питере уж точно есть такие люди, но не всякий захочит этим ремонтом заморачиваться, а моем случае у меня перерезало какието шайбы и компресор подклинило разобрал за 15 минут посмотрел и сказал 100 мертвых президентов америки и он готов
    Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Игрок, тут просто ситуация посложнее - в системе уже бродит металическая стружка - т.е. фильтр-ресивер однозначно под замену. Ну и компрессор размолотило основательно... И стенки и графитовые компрессионные кольца...

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    26.01.2006
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexS
    раньше у нас предлагались обменные запчасти именно с питера, ты им свой через пару дней или сразу они тебе такой же, у тебя цена за б/у в этом варианте
    Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин. Чтобы знать раньше, да еще чтобы было время - 27 го кончается временный ввоз на машину - нужно выезжать из РФ - обязательно бы отдал свой и взял новый...Но Сегодня уже отдал машину по совету Boo. Ждемс завтра результатов...

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,481
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexS, дада Тебе от Жени привет И батьке твоему тоже

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну маленький Питер городок....ну маленький
    До этого у Жени ремонтировался и от друзей слышал только положительные отзывы, но то что это "Миридиан", да еще и на Лазарева был не в курсе

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ - еще раз прошу помощи советом!!!
    Поменяли мне компрессор кондиционера, поменяли ресивер осушитель, фильтр тонкой очистки тоже поменяли. И даже вентилятор дополнительный поменяли - сказали, что заклинивший..-поставили новый.
    Ремонтировался в Меридиане.
    Я со всем согласился, но когда забирал машину с СТО - обратил внимание, что вентилятор дополнительный не крутится! ВООБЩЕ НИ В КАКИХ РЕЖИМАХ! А компрессор кондея, то влючится, то выключится!
    Проверили давление в системе - повышенное. Ошибку выдает все ту же 318ю.
    Поменял сегодня датчик высокого давления - никакого эфекта - вентилятор стоит, компрессор сам включается и выключается. Что делать то?
    Попробовать поменять резистор управления вентиляторами, который стоит под ланжеронами?
    ИЗ ЗА ЧЕГО ЕЩЕ МОЖЕТ НЕРАБОТАТЬ ЭТОТ ****ЫЙ ДОП. ВЕНТИЛЯТОР?!!
    Уже близок к отчаянию.....

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,481
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Л.С.

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,766
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS
    заправка - 2000
    Это просто бешеные деньги

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,910
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FairWind
    Это просто бешеные деньги
    Щас у кондейщиков лафа. БАРХАТНЫЙ СЕЗОН. Всю зиму постовали...

  13. #13
    Passat Аватар для temeshoff
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,352
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS
    ИЗ ЗА ЧЕГО ЕЩЕ МОЖЕТ НЕРАБОТАТЬ ЭТОТ ****ЫЙ ДОП. ВЕНТИЛЯТОР?!!
    попробуй на клемы вентилятора напрямую с аккумулятора кинуть-может он вообще у тебя не рабочий
    Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
    Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,442
    Спасибо +
    Получено: 3,009
    Отправлено: 1,569

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эл.вентилятор должен постоянно крутиться на первой скорости при включении АВТО на климатронике.
    Цитата Сообщение от AlexS
    Что делать то?
    1. Проверь вентилятор (разъем возле бачка ГУР - на фото он желто-оранжевый)
    Цитата Сообщение от temeshoff
    попробуй на клемы вентилятора напрямую с аккумулятора кинуть-может он вообще у тебя не рабочий
    [pic]144[/pic]
    2. Проверь наличие рэле под торпедой. Их два (у меня их Ганс снял за ненадобностью , пришлось ставить)
    3. Проверь датчик включения электровентилятора (в радиаторе). Сними с него фишку и перемыкай контакты. Должен запускаться вентилятор.
    4. Сопротивление тоже могло гавкнуться. Но где оно точно расположено, я не знаю.
    Схемку всего этого дела сейчас поищу...
    [pic]1058[/pic]
    Да, я думаю, предохранитель ты уже проверил!
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,910
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Сними с него фишку и перемыкай контакты.
    ДЕЛАТЬ ЭТО НУЖНО ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ!!!

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,442
    Спасибо +
    Получено: 3,009
    Отправлено: 1,569

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КОМРАД
    ДЕЛАТЬ ЭТО НУЖНО ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ!!!
    Конечно твоя мысль правильная и универсальная... Но нельзя же так "перебдевать" .
    Предохранители в силовых цепях там есть. С их проверки надо начинать (51-й 5А и 42-й 40А).
    А датчик включает обмотки реле.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,910
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Конечно твоя мысль правильная и универсальная... Но нельзя же так "перебдевать" .
    Предохранители в силовых цепях там есть. С их проверки надо начинать. А датчик включает обмотки реле.
    я о том чтобы небыло как в соседней ветке. КЗ.

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,442
    Спасибо +
    Получено: 3,009
    Отправлено: 1,569

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД
    И я о том же.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  19. #19
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,738
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Проверь вентилятор (разъем возле бачка ГУР - на фото он желто-оранжевый)
    Дима ,подскажи пожалуиста а непосредственно к вентилятору какя часть разьема идет верхняя или нижняя.(по схеме вроде красный провод,но они там тагого уже цвета )
    Хочу тоже его подключить на прямую и послушать,он шумит или компрессор.

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые! !!!! ИТОГ!!!!
    После замены заклинившего компрессора, после замены ресивера, фильтра тонкой очистки, а так же вентилятора, промывки, заправки и расставания с кучей денег - система не работала - не работал дополнительный вентилятор - в аварийном режиме вырубался компрессор. Истр...ся искавши причину! Начал естественно с предохранителей. Продолжил заменой датчика высокого давления, потом съездил на Евроавто за сопротивлением (резистором). Кстати распологается оно под левым (по ходу машины)лонжероном (добраться до него можно снизу из под машины. Представляет из себя обычную пластину!
    Вентилятор по прежнему не работал ни в одном из режимов.
    Проверил все разъемы и фишки. Перемыкал 3-4ый , 1 и 2ой контакты на датчике высокого давления. Вентилятор не включился. Пришел домой. Скачал и распечатал схему релюшек. Решил проверять их. НО. Решил еще раз проверить предохранитель..Просто так...на всякий... от отчаяния. Крутил его в руках, крутил и обнаружил что в предохранителе шатается одна из ножек!!! Не веря своему счастью - разобрал его корпус и увидел небольшую трещинку....Сверху в окошке этот гре-ый предохранитель выглядел КАК ИСПРАВНЫЙ!!!
    ИТОГ
    -60 р. сам предохранитель
    - кусок субботы и половина воскресенья на поиск этой бл****ой трещинки....
    КЛИМА РАБОТАЕТ!
    Шуметь стало значительно меньше!
    Обороты при включении компрессора падают уже не так сильно как до ремонта!
    Отсутствие посторониих шумов!
    Компресоор поменял не зря - была металич. крошка в системе
    Ресивер по этой же причине тоже
    Фильтрик("перо") тоже
    В вентиляторе были люфты - поменял на новый тоже не зря
    Датчик высокого давления и резистор отвез обратно на разборку - не пригодились.
    + Предохранитель!

    Народ огромное спасибо всем принявшим активное участие в обсуждении моей проблемы!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.03.2007, 13:01
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 10:39
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.10.2006, 14:50
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.05.2006, 21:02
  5. Шкив компрессора кондея
    от Aleks73 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.05.2006, 23:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •