1. #1
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,738
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Менять маслянный насос или нет?

    Не было заботы,как говориться.
    Установил показометр давления масла и вот результат.
    Теперь я знаю какое у меня давление и это меня настораживает.
    Итак после поездки ,температура в норме масло жидкое и горячее
    кастрол магнатэк 5W40 .
    ХХ- 1.5 - 1.7 бар
    2000- 4 - 4.5 бар
    мах - 6 - 6.5 бар
    И иногда стрелка не стоит на месте прои постоянных оборотах ,а подергивается(у меня такое уже было со старым насосом)
    На ХХ лампа низкого давления не горит. гидрики не стучат.
    Вопрос это ,что опять пипец насосу или есть варианты.
    Самое обидное ,что в 2003 г я насос менял ставил оригинал проехал тысяч пятьдесят.
    Они что у нас ,как расходники идут?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    9,002
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    валерич на пассате все детали - расходник

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,537
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что тебя смущает? Датчик(лампа) замеряет давление на 2000 обм.

    у меня когда запищала было 0.5-0.7 бар на ХХ

    То что подёргивается нормально - он не постоянно подает, порциями выплевывает, оттого и дёргается
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,738
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    А что тебя смущает? Датчик(лампа) замеряет давление на 2000 обм.
    Миш ,да я тут по темам полазил.Пишут 1.5 бар на ХХ -все ,меняй насос.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,537
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    из Эльзы

    Увеличить обороты двигателя. При 2000 об/мин и температуре масла в 80 °C избыточное давление масла должно от 2,7 до 4,5 бар.

    При больших оборотах давление масла должно быть не более 7,0 бар.

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

    валерич ты не прав . значения 1,2...1,6 бар это граница срабатывания датчика давления масла (лампочки)..но замер происходит на 2000 обм. если у тебя на 2000 обм будет 1,5 бара - то менять. а у тебя всё зашибись. про ХХ в Эльзе вообще не пишут
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D
    По твоей логике на ХХ мотор может работать без давления и масла и все будет отлично.
    И как тогда решать проблемы с посторонними звуками при работе мотора на ХХ.

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,738
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D


  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,537
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Hulk это не моя логика, а из сервисной программы завода VW.
    Видимо считается что если давление в норме на 2000 обм то и на ХХ оно достаточное.
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,738
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D
    Но ведь действительно минимальное допустимое значение должно быть.
    Просто на сервисах почти всегда приговаривают насос если давление менше 2 бар

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

    У меня старыи насос приговорили потому ,что завис редукционный клапан стрелку манометра колбасило не по детски ,вот првда показаний я не помню(давно было),но лампа аварийного давления загоралась точно.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,537
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    валерич мне в ВДВ меряли на 2000..я сам педаль держал
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,738
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D
    И я держал на 2000.
    Может мы одну педаль держали.
    А вообше доп приборы это здорово,но лучше их не ставить.
    Не горит лампа и слава богу,а теперь сплошные нервы.
    " а как там давление в нерме ли"

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,537
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну понятно что приговорили изза клапана.. а там больше и нет ничего ломающегося. 2 шестеренки крутящиеся в масле врядли быстро изнашиваются. а вот клапан пружинка и шарик..их клинит.

    я думаю у меня таже беда была - как только зажгу - тапку в пол - давление масло зашкаливает, клапан срабатывает ..и застревает..
    педаль отпустил - а давления нет..клапан остался открытым.
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  13. #13
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,738
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    а там больше и нет ничего ломающегося.
    Как нет ,тут только что тему читал заклинило насос и все клапана загнулись.

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    104
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    где-то прочитал, непомню, вроде в "за рулём", на какой-то выставке развенчали миф о всяких присадках в масло. Там стояла машина с поднятым капотом, двигатель работал на Х.Х. перед машиной табличка: "В двигателе нет масла, мы не исползовали присадки, мы просто хорошо собрали двигатель"

    Получается, что низкое давление на Х.Х. не так страшно, главное, что б гидрики не стучали.

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У датчика есть граница срабатывания ее и считают минимальным давлением на ХХ.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,537
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hulk
    У датчика есть граница срабатывания ее и считают минимальным давлением на ХХ.
    однозначно есть. это 1.2 - 1.6 бара.. как написано в ELSA.
    только вот опрос датчика производят мозги после 200О обм, получают от датчика сигнал о срабаотывании и дают сигнал приборке, а та зажигает лампу.

    можно отсоединить фишку с датчика и завести авто - лампа не загорится пока не дашь газку..до 2000
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только согласись если не будет давления на ХХ будет стоять грохот и двигателю будет тяжеловато. Не уверен что опрос идет только больше 2000 об. Часто индикация срабатывает когда машина стоит в пробке(обороты не большие или ХХ масло становится менее вязким и давление уменьшается).

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    den104,да я тоже читал эту статью, тока в последнем номере один читатель написал невеселое опровержение, мол пробил поддон - масло вытекло, а он решил проехать - конечно движок клина схватил

  19. #19
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,630
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    валерич
    Яб поменял
    Ох плохи шутки с этим делом.
    нету у меня пассата.

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,669
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Менять маслянный насос или нет?

    валерич
    Цитата Сообщение от валерич
    Не было заботы,как говориться.
    Как я тебя понимаю
    Цитата Сообщение от валерич
    .....
    Установил показометр давления масла и вот результат.
    Теперь я знаю какое у меня давление и это меня настораживает.
    ..........
    ХХ- 1.5 - 1.7 бар
    2000- 4 - 4.5 бар
    мах - 6 - 6.5 бар
    .....
    Нормальное давление. Поездий, посмотри... Не забывай про погрешность + жара. Главное что у тебя на 2000 и далее давление хорошее
    Цитата Сообщение от валерич
    .....
    И иногда стрелка не стоит на месте прои постоянных оборотах ,а подергивается(у меня такое уже было со старым насосом)
    .........
    Было так же (на ХХ стрелка с 2 до 5 скакала секунд 5), потом прошло. Думаю, что это сам прибор глючит.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Менять лобовое стекло или нет?
    от Consigliori в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 01.04.2013, 22:45
  2. Менять помпу с ремнем ГРМ или нет.......???!!!
    от Гречкин в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.12.2006, 12:46
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.11.2006, 17:05
  4. Подвеска: менять или нет? Подскажите!!!
    от designer в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.10.2006, 23:19
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.11.2005, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •