1. #1
    Polo
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    39
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Какое сцепление лучше?

    Пришел песец моему диску сцепления, ибо проворачивать чипованному двиглу корзину оказалось проще чем четыре колеса ширины 205 Вот я и думаю ставить такое же штатное или есть более достойные варианты - подскажите кто заморачивался?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kolyan
    Многие уже заморачивались. Посмотри внизу страницы ПОХОЖИЕ темы. Ну и поиск.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    39
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Изучил вроде как почти все сообщения - нигде не нашел упоминания достойных производителей дисков или корзин

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    703
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что значит более достойные варианты, чем штатное? Из лучшего Luk, Sachs, превый при прочих равных подешевле, качество одинаковое. Ресурс сцепления напрямую зависит от манеры езды и резина в данном случае не причем.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    39
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Atlant®
    Вот я и говорю что при моей манере езды сцепления теперь на долго хватать не будет. Поэтому и спрашиваю бывают ли варианты которые ходят дольше чем штатное при неизменном стиле езды. А резина причем - будь у меня какая-нибудь "омскшина" 175 ширины, то проворачивалось бы не сцепление, а именно колеса!

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    703
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    К сожалению, тут уже ничего не поможет, даже Омскшина.

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    40
    Сообщений
    638
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kolyan
    Керамическое сцепление ставь

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Сербия, Белград
    Возраст
    52
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    39
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Atlant®
    В каком смысле ничего не поможет? Неужели туды акромя родного ничего не входит?
    Nenad
    Вот это тема! А поближе к Московии нигде нема?

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    703
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Воткнуть-то попытаться можно, только что выйдет - и на сколько хватит, вопрос. Интересно почитать отзыв по ссылке не сразу после установки, а хотя бы годик опосля. Тогда будет ясно тема это или нет. На VAG вроде инженеры не зря зарплату получают.

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Сербия, Белград
    Возраст
    52
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolyan
    Atlant®
    В каком смысле ничего не поможет? Неужели туды акромя родного ничего не входит?
    Nenad
    Вот это тема! А поближе к Московии нигде нема?
    http://clutchnet.ru/
    http://www.tuningauto.ru/articles-respo ... ndex.shtml

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    39
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Atlant®
    Ваш скептицизм настораживает
    Неужто кевларовое сцепление настолько сильно сьедает маховик?
    Nenad
    Спасибо за ссылочки - есть повод для размышления

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    703
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolyan
    Atlant®
    Ваш скептицизм настораживает
    Неужто кевларовое сцепление настолько сильно сьедает маховик?
    Дело не столько в "съедании", сколько в общем сопряжении с другими деталями, как бы вследствие данного тюнинга не посыпалось что-нить другое, например КПП.

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    121
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При установке керамикического сцеплени, которое срабатывает на много жесче обычного, возрастают ударные нагрузки на кпп, вседствии чего выкрашиваются зубья, стираются синхронизаторы.
    А нельзя поставить сцепление от 2,5 tdi или 2,8?

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    39
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Atlant®
    как бы вследствие данного тюнинга не посыпалось что-нить другое, например КПП.
    Так ведь они же идут с прижинными втулками, предназначенными для гашения удара в момент соединения. Или это все болтология?
    Хорошо, альтернативный вариант - корзина с большей прижимной силой - насколько я понимаю при этом резкость включения сцепления не меняется?

Похожие темы

  1. Какое масло лучше?
    от Invincible в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 10:44
  2. какое масло лучше лить???
    от kubinec в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 15.05.2010, 21:59
  3. какое масло лучше????
    от sahok в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 12:15
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 09:23
  5. Какое масло лучше всего лить в 5-ст МКПП?
    от Volonter в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •