1. #41
    Polo
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    39
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Судя по тому, что Mobil еще здесь и мысли не путаются - провода у него не пробивают

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    41
    Сообщений
    9,463
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 817
    Отправлено: 687

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    почти с тобой согласен,
    но про землю я нигде не писал, я писал про тело водителя, имеющего один потенциал, и корпус машины - другой.
    Тело имеет потенциал близкий к земле , на корпусе появляется заряд в виду двух причин:
    1. Возникает положительный (например) заряд на корпусе, и отрицательный - на другой детали, разделенных диэлектриком. Т.е. электроны зи корпуса перетекают (диэлектрик все же пропускает ) на эту деталь. Т.е. общий заряд детали и корпуса, ест-но ноль.
    Когда водитель касается корпуса заряд переходит на него, и водитель не обязательно должен быть присоединен к земле, т.к. у них уже есть разность потенциалов ввиду наличия положительного заряда на корпусе (т.е избытка "полоительных дырок" на корпусе и нуля у водителя). В этом случае заряд распределяется между корпусом машины и водителем пропорционально емкости каждого. А отрицательный заряд остается на той детали и со временем протекает через прокладку-диэлектрик на корпус.
    Если провода пробивают, то черз них на корпус подается плюс, и через диэлектрик постепенно "вытягиваются" электроны (т.к. он не идеальный). В результате деталь становится положительно заряженной, а корпус отрицательно заряженый.

    2. Возникает разность потенциалов между корпусом машины и землей в виду трения о воздух , пыль и песок. В этом случае на машине появляется заряд относительно земли. Т.е элеткроны выбиваются из машины в воздух и песок. У водителя остается потенциал земли ноль. Далее все происходит также как и выше. Водитель касается машины и заряд перетекает на него.

    т.е земля здесь ни причем совсем, мы говорим о зарядах , а не токах.

    Вот.
    2004, AUDI TT, 1.8T AUQ, АКПП6
    2009, Touareg, 3.0TDI CASA

  3. #43
    Passat
    Регистрация
    03.03.2006
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,347
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit
    т.е земля здесь ни причем совсем, мы говорим о зарядах , а не токах.
    Профессор блин!

  4. #44
    Golf
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    40
    Сообщений
    638
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit
    Т.е элеткроны выбиваются из машины в воздух и песок. У водителя остается потенциал земли ноль. Далее все происходит также как и выше. Водитель касается машины и заряд перетекает на него.
    В целом согласен, однако почему тогда не выходя из машины касаясь машины не бьет??

  5. #45
    Passat Аватар для DENdyRec
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Российская Федерация, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MadC@t
    почему тогда не выходя из машины касаясь машины не бьет
    Пока сидишь в машине - ты часть её. У тебя аналогичный потенциал, как и у всего автомобиля. Иначе бы между различными деталями постоянно проходили разряды... Как в Матрице между батареями, когда Нео проснулся...
    Internet Club passat-b5.ru ВКонакте - официальная группа, вступайте!

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    41
    Сообщений
    9,463
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 817
    Отправлено: 687

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MadC@t
    не замечал, тк. при выходе не касаюсь металлических частей, касаюсь только когда закрываю. Но если это так можно придумать объяснение. Например , Вышел - и стал проводником на землю. Или вышел- разрядился на землю, тронул машину - принял заряд.
    2004, AUDI TT, 1.8T AUQ, АКПП6
    2009, Touareg, 3.0TDI CASA

  7. #47
    Passat
    Регистрация
    03.03.2006
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,347
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit
    не замечал, тк. при выходе не касаюсь металлических частей
    А за что же ты дверь закрываешь? Я обычно за рамку двери, да и другие наверное так же

  8. #48
    Polo
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    39
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю что разница потенциалов на кузове в данном случае не особо важна. Если вы не разряжаясь о кузов двиганете мацать еще какие либо железяки (ворота гаража, заборы, двери подъезда) результат будет тот же - шибанет! Так что причина скорее всего в человеческом организме который сам накапливает статику при движении (наведенное электричество). При наличии кожанного салона сей потенциал уходит в автомобиль , велюр имеет меньшую степень проводимости и, соответственно, изолирует человека. Садитесь босиком за руль - никогда не ударит током дверка Так что антистатик надо вешать не на машину, а на собственную задницу! Как говорится не хер на зеркало пенять коли рожа кривая

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    41
    Сообщений
    9,463
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 817
    Отправлено: 687

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kolyan
    ты случайно не в VW работаешь?
    2004, AUDI TT, 1.8T AUQ, АКПП6
    2009, Touareg, 3.0TDI CASA

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,478
    Спасибо +
    Получено: 3,026
    Отправлено: 1,576

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Профессор, я за второй вариант!
    Цитата Сообщение от vit
    2. Возникает разность потенциалов между корпусом машины и землей в виду трения о воздух , пыль и песок. В этом случае на машине появляется заряд относительно земли.
    Потому как на собственной ж... знаю как больно бъется искра в 5 см длиной! На принтере (АЦПУ называлось), где ни свечей, ни катушек зажигания нет
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #51
    Passat
    Регистрация
    03.03.2006
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,347
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit
    не замечал, тк. при выходе не касаюсь металлических частей
    А за что же ты дверь закрываешь? Я обычно за рамку двери, да и другие наверное так же

  12. #52
    Passat Аватар для DENdyRec
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Российская Федерация, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mobil
    У тебя провал в памяти? Второй раз спрашиваешь...
    Internet Club passat-b5.ru ВКонакте - официальная группа, вступайте!

  13. #53
    Pointer
    Регистрация
    15.06.2006
    Возраст
    34
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!!! Я недавно купила себе пассат В5, примите пожалуюста в ваш клуб. У меня тоже машина бьёт током, хотя одежда у меня практически вся из натуральных тканей и синтетики нет вообще. Вот. Что мне нужно сделать?

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

    ау. там есть кто

  14. #54
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А мне все равно кажется, что статика здесь ни при чем [-X . Сразу после покупки авто током не било, а потом (поменял музыку и сигналку, поставил печку) началось... Тока вот не помню после чего началось

  15. #55
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,478
    Спасибо +
    Получено: 3,026
    Отправлено: 1,576

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ленуля, привет!
    Всегда рады!
    примите пожалуюста в ваш клуб
    Только после того, как заполнишь свой "Профиль" (город, Подпись с данными о машине...)
    Цитата Сообщение от Ленуля
    У меня тоже машина бьёт током...
    Что мне нужно сделать?
    Нужно выдернуть штепсель из розетки

    Цитата Сообщение от Dimsir
    Тока вот не помню после чего началось
    С наступлением сухой погоды.
    Чуть дождик - проходит.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  16. #56
    Lupo Аватар для Graffer
    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    51
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ленуля
    Привет, располагайся. Ты в компании друзей.

    Моя старая Vectra била током выходящего. Причем могла шибануть выходящую вместе со мной жену, причем я, зная Vectrу, специально становился на грунт первым и, сжав ягодицы, трогал кузов.

    Думаю, что причина в проводах высокого напряжения - где-то искра бьет на корпус и заряд накапливается где-то как в конденсаторе

    Цитата Сообщение от Ленуля
    хотя одежда у меня практически вся из натуральных тканей и синтетики нет вообще.
    Очень мило. Синтетику Паси не любят...
    Passat B5 1,8T AWT 5МКП 2001

  17. #57
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я уверен,что это не машина статикой заряжена, а тело водителя!
    Объясню:
    1.Выходя из машины(Mazda 626 Бензинка;потом Пассат Дизель купил) если не прикасаться к корпусу авто а подойти к какому нибудь заземлённому металлическому предмету то проскакивает большая искра 5-7 миллиметров
    2.Тоже самое происходит если прикасаешся к авто.
    ВЫВОД:
    Тело водителя имеет другой статический потенциал чем автомобиль или земля.Похоже что Потенциал Земля=Потенцал Авто.
    Поэтому резинка-антистатик непомогает.
    А состояние высоковольтных проводов должно быть вообще не причём,так как я мучился с проблемой разряда статических токов и на бензиновой Мазде,так и на дизельном Пассате!
    Кстати,сила токового удара зависит ещё от обуви так как через неё тело разряжается на землю в первую очередь,и если это не происходит, то "електрошокер" не минуем!
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  18. #58
    Touareg Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,948
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже на дизельном пассате бьет, так что высоковольтные провода не причем. Помогает, но не надолго обработка сидений антистатиком.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  19. #59
    Golf
    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    531
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    Кстати,сила токового удара зависит ещё от обуви так как через неё тело разряжается на землю в первую очередь,и если это не происходит, то "електрошокер" не минуем!
    Личное мое наблюдение: в обуви на кожаной подошве током бьет гораздо реже

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,478
    Спасибо +
    Получено: 3,026
    Отправлено: 1,576

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverPassB5GPTDI
    на дизельном пассате бьет, так что высоковольтные провода не причем.


    vit

    И бить-то нечем...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Авто "бьется" током!!
    от Алекса в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.09.2006, 13:20
  2. Бьется током после езды
    от Groovy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.07.2006, 14:19
  3. Машина "дёргается"...
    от Bazarov в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 16.03.2005, 21:39
  4. ПАРит машина
    от Sn@k# в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.03.2005, 07:12
  5. Как звучит исправная машина?
    от NaBius в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 04.02.2005, 21:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •