1. #61
    Golf
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    703
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так. Между большими емкостями разницы почти нет. Будет если брать несколько бочек

  2. #62
    Lupo
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    104
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во как! Какие вы хитрые

    Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

    Вы только моторкой торгуте или ещё индустриальными маслами?

  3. #63
    Golf
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    703
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем, что есть в линейке продуктов данных производителей. Но это уже по индивидуальным требованиям.

  4. #64
    Lupo
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    104
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ясно

  5. #65
    Lupo
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    228
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа, может все же подведем итог? ЧТо лить в AVF? 505,01 или и 505,00 от Кастола тоже прокатит?

  6. #66
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,305
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 559
    Отправлено: 394

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чет я , пацаны, ни фига не понял, почему это у вас цена на 20-литровые и 208-литровые упаковки одинаковая за литр??? а????


    где логика???
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic... был проект логотипа клуба
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол

  7. #67
    Lupo
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    104
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley
    Чет я , пацаны, ни фига не понял, почему это у вас цена на 20-литровые и 208-литровые упаковки одинаковая за литр??? а????


    где логика???
    Это у Atlant® политика фирмы такая, где я работал цена разная была

  8. #68
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,305
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 559
    Отправлено: 394

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    den104

    Я знаю, ты старый масленщик,
    но легко соглашаешься с их политикой
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic... был проект логотипа клуба
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол

  9. #69
    Lupo
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    104
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Barmaley

    Я не согласен, но я же немогу запретить так торговать.
    Если б был согласен, то покупал там бы бочки

  10. #70
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,305
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 559
    Отправлено: 394

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    den104
    но ты в курсе, что так торговать не правильно [-X
    существует ценовая политика, и зачем занижать цену, или приравнивать ее к цене бочки, я имею ввиду цену за литр,


    и вообще, оптовикам скидки



    или демпинг, однако
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic... был проект логотипа клуба
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол

  11. #71
    Lupo
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    104
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Barmaley

    Может бочку за дорого продают

  12. #72
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,305
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 559
    Отправлено: 394

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    den104

    гыыыы, савсем барыги тогда
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic... был проект логотипа клуба
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол

  13. #73
    Lupo
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    104
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Groovy
    Господа, может все же подведем итог? ЧТо лить в AVF? 505,01 или и 505,00 от Кастола тоже прокатит?
    Если насос-форсунка то 505,01
    если ТНВД, можно любое из них.
    Кастрол прокатит, как и любое другое масло, если допуск есть.

  14. #74
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот, что сегодня нарыл (действительно крыша едет):

    На некоторые свои автомобили с дизельным двигателем Volkswagen устанавливает системы питания с насос-форсункой (Pumpe-Duse). Такая система может быть установлена на обычные двигатели (стандарт VW 505 01 (4/99)) и новые двигатели, имеющие конструктивные особенности. Это двигатели, которые с июля 1999 ставят на автомобили и приобрели квалификацию расширенных (продленных) интервалов обслуживания или как стали у нас писать LONG LIFE обслуживание (стандарт VW 506.01). Интервалы замены моторных масел в таких двигателях продлены до 50000 км или 2 лет эксплуатации. До 50000 км не означает того, что масло надо менять через такой километраж, необходимо учитывать условия эксплуатации. Частые холодные пуски, постоянные поездки в городском режиме (go and stop), некачественное топливо необходимо учитывать и сокращать сроки замены масла. 50000 км до замены масла возможно в Европе или может быть в Литве, но не у нас. Стандарт VW 506.01 не заменяет стандарт VW 505 01. Более того, масла стандарта VW 506.01 категорически запрещено применять в дизельных двигателях, в том числе и с насос-форсункой, где рекомендованы масла стандарта VW 505 01. Моторные масла стандарта VW 505 01 допускается применять в любых двигателях со сроком смены до 15000 км. Информация о том, какого качества масла можно применять в том или ином двигателе есть в Руководстве по эксплуатации, иногда написано на самом двигателе или это можно узнать по WIN номеру. Стандарт VW 505 01 и стандарт VW 506.01 - это два разных стандарта и основное их отличие в высокотемпературной вязкости (HTHS – High Temperature High Shear Rate). Моторные масла по стандарту VW 505 01 имеют динамическую вязкость при 150 гр. С и скорости сдвига 10 в 6 степени.сек. в -1 степени.мПа-с более 3,5, а моторные масла по стандарту VW 506.01 должны иметь (HTHS) мин.2,9 – мах.3,5.
    Информация о низкой высокотемпературной вязкости обязательно указана на ёмкости с моторным маслом.

    А в AVF и AWX (именно в двигатели 130 л.с., а не в другие 1.9 TDI) надо лить VW 506.01 => в эти двигатели нельзя лить VW 505.01, пусть они и насос - форсуночные?

    Ведь я так понимал:

    VW 505.00 - Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; базовые требования АСЕА ВЗ-96.

    VW 505.01 - Специальное Всесезонное масло вязкостью SAE5W40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dbse-Dieselmotoren).

    VW 506.00 - Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены; имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью энергосбережения; применяются только в двигателях выпускаемых с мая 1999 года; при применении в других двигателях может привести к поломке; базовые требования АСЕА В4-98

    VW 506.01 - Масла класса VW 505.01 с возможностью продленного интервала замены.

    А тут получается cтандарт VW 506.01 не заменяет стандарт VW 505.01, ну и кто прав?

  15. #75
    Golf
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    703
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все зависит от предписания к применению масла в том или ином двигателе, смотрите на допуски в мануале и применяйте только пока к сожалению оригинальные масла. Действтельно, низковязкостным маслом можно загубить обычный двигатель, вернее опроные подшипники коленвала. Например TDI у Touareg требует именно низковязкостного масла.

  16. #76
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итого, если говорить про Пассат 1.9 TDI: в высоконагруженные двигатели в 130 л.с. надо лить VW 506.01, в другие насос форсуночные - VW 505.01, а если двигатель с ТНВД, то надо лить VW 506.00 (если он выпущен после 05.99) или VW 505.00 (если он выпущен до 05.99). Так или нет?

  17. #77
    Lupo
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    228
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я звонил для консультации а Автоганзу по поводу того какое масло мне лить.
    Они сказали что только 505.01, 506 или 507

    Вопрос только в том где их купить? Перерыл все магазины в ЮАО, так везде есть 505-е масло. 505,01 и 506 нет нигде! ПРитом все продавцы в один голос заявляют что и 505 ко всему подходит и еще никто не жаловался...
    Голова пухнет...

  18. #78
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Один из аргументов: по прибытии из Германии в проеме водительской двери моей машины была наклейка, что на очередном ТО ей лили Castrol LongLife 2 (там это масло меняют через несколько десятков тысяч км) => в нее надо лить VW 506.01, тем более что на аналогичный ответ из Авто-Ганзы (официальный дилер) я уже давал ссылку. А купить такое масло в Москве, проблем особых нет, может, где-то есть только на заказ, и придется немного подождать я, например, нашел сразу. А в розничных магазинах продавцы могу говорить что угодно, безоговорочно верить им, ИМХО, наивно, по крайней мере.

  19. #79
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, тут вот маленький апдейт.


    Всеми нами уважаемый VW-club имеет очень удобную базу для подбора масел.

    Ребята постарались на славу.

    ССЫЛА ДЛЯ МАСЕЛ, ОТВЕЧАЮЩИХ ДОПУСКУ 505.01:

    http://www.vw-club.ru/service/materials ... orm=505.01

    Добавлено спустя 30 секунд:

    Ребят, тут вот маленький апдейт.


    Всеми нами уважаемый VW-club имеет очень удобную базу для подбора масел.

    Ребята постарались на славу.

    ССЫЛА ДЛЯ МАСЕЛ, ОТВЕЧАЮЩИХ ДОПУСКУ 505.01:

    http://www.vw-club.ru/service/materials ... orm=505.01

    Вот, поеду щас на авторынки, шерстить продавцов, потрясая распечаткой )
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  20. #80
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    43
    Сообщений
    25,489
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 2,209
    Отправлено: 1,324

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    Вот, поеду щас на авторынки, шерстить продавцов, потрясая распечаткой )
    Spaze
    Зачем ехать и шерстить рынки?
    Чем моё не нравится, ориджинал?
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... 9962#79962

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Не едет...
    от Андрей Гажала в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.10.2005, 21:03
  2. Плюется, чихает ни едет при прогреве
    от Konstantin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.05.2005, 13:22
  3. Прохудилась крыша!!)))
    от SergeKur в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 08:47
  4. Крыша поехала.
    от legall в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 16.03.2005, 21:59
  5. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 03.12.2004, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •