1. #1
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Случилась беда: лопнул ободок крыльчатки радиатора

    Вчера вечерком на высоких оборотах начался треск из моторного отсека. Доехал до Арсения (элизиаст) и там обнаружили, что треск издаёт лопнувшый ободок крыльчатки
    Менять её желания совсем нету
    Есть несколько вариантов как сколхозить:
    1. просверлить 2 дырки и стянуть медной проволкой
    2. (для большей жесткости) просверлить по 2 дырки с каждой стороны, наложить жетяные пластинки с обеих сторон и винтиками/медной проволкой закрепить пластины
    Что посоветуете?

    http://photofile.ru/users/vladislavry/1286273/28391750/

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просверлишь, думаю дисбаланс будет.
    А так очень похоже на вискомуфту.Крыльчатку на холодном моторе можно прокрутить рукой?
    Потому как странно, что лопнула крыльчатка.А то так может разлететься крыльчатка, тогда и радиатор менять будешь.

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crunberry
    А так очень похоже на вискомуфту
    В смысле?
    Цитата Сообщение от Crunberry
    Крыльчатку на холодном моторе можно прокрутить ручкой?
    Не проверял на холодном...

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,537
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    под замену
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crunberry
    Просверлишь, думаю дисбаланс будет
    На счёт этого тоже думал.. Медной проволкой если, то не сильный. Винтами конечно будет иначе

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,025
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vladislavry
    Менять.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  7. #7
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,630
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crunberry
    Просверлишь, думаю дисбаланс будет.
    100%

    под замену.

    даже кривой вентилятор даёт дис баланс......... а потом замена муфты [-X
    нету у меня пассата.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,910
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussoTuristo
    100%

    под замену.
    +1

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эх..... -1500 рэ ((
    Интересно, это при установке задели чем-то? Б/у оригинал.. Когда брал у эклизиаста, была целая...

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vladislavry
    в том смысле, что похоже что виско накрываеться потихоньку.
    Похоже, что клинить муфту начало.
    Если на холодном крыльчатка свободно крутиться, то не езди на машине вообще, рвануть может менять сразу.Не знаю как на Б5, но на БМВ своими глазами видео примерно такое же.Крыльчатка клинить потихоньку начала.Человек разогнался....и треск, разлетелась крыльчатка нафиг(я видел её, вообще ничего не соталось, ни одной лопасти), и еще с собой радиатор утащила.

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crunberry
    Если на холодном крыльчатка свободно не крутиться
    Так она и не должна крутиться свободно на холодную вроде.. Только на горячую должен подключаться пропеллер. Или я чего-то не допонимаю

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vladislavry
    Описался, извини.Уже исправил.

    Она на холодном должна свободно крутиться рукой.Если запустишь мотор, то она крутиться еле-еле(почти не крутиться).Заведи мотор, возьми перчатку и очень аккуратно коснись крыльчатки, она должна спокойно остановиться.

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче зря я поехал на машине сегодня

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

    А нет возможности сменить крыльчатку без снятия морды?

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vladislavry
    Короче зря я поехал на машине сегодня
    Что остановить нельзя на холодном?

    там вообще не подлезть.Думаю нельзя сменить её без снятия.Снять/поставить морду где-то 1500р стоит.

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crunberry
    там вообще не подлезть.Думаю нельзя сменить её без снятия
    Вроде есть так называемое "сервисное положение" у морды
    Надо снять бампер, его усилитель, отодвинуть морду на сколько позволят патрубки и должно хватить для замены крыльчатки.
    В субботу буду капаться, сделаю фотоотчёт

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Один в один ситуевина, менял сразу

  17. #17
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,396
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 102
    Отправлено: 386

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КОМРАД
    RussoTuristo писал(а):
    100%
    под замену.
    +1
    +1 не спроста это все! [-X
    Скажу больше - ОЧЕНЬ внимательно осмотри вискомуфту!!!
    Покажи тому, кто их менял! или лучше сравни скем нибудь из наших!
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 07:41
  2. вот такая вот беда случилась!!
    от miracle22 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.08.2007, 16:59
  3. Течь радиатора
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 23:35
  4. Вентилятор радиатора
    от Orel в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.10.2004, 09:51
  5. Решетка радиатора на B5 (3b)
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.10.2004, 12:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •