1. #41
    Pointer
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Россия, Кемерово
    Возраст
    39
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vovik
    - двигатель не отзывается на нажатие педали акселератора, нет приемистости.
    - приходится подгазовывать на малых оборотах, на первой скорости, выжимать сцепление.
    - повышается расход топлива.
    - может трещать.

  2. #42
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,963
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIII
    Хочу спросить у знатоков, есть вероятность, что погнул клапан.
    Отвечу не как "знаток", а по-памяти предыдущих обсуждений темы про флейту: наши ГУРУ говорили, что опасности погнутых клапанов нет. А вот чистить движок после такой бяки надо.

    Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

    Цитата Сообщение от ТОТОС
    и зачем сей девайс? для чего?ну что с ним приём лучьше или как?
    Да, можно даже провести аналогию с турбиной для атмосферика. Т.Е. ничего не дует, а оптимизация поступления воздуха есть

  3. #43
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТОТОС
    и зачем сей девайс? для чего?ну что с ним приём лучьше или как?
    У меня после замены трещавшей флейты прием действительно улучшился и уменьшился расход бензина. Думаю если бы она вообще не работала разница была бы заметнее.
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  4. #44
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,963
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bomj
    Привет, чего то ты встречи манкируешь.
    Хотел пожаловаться на участившиеся случаи зависания оборотов при заводке двигателя на уровне 1300-1500. Чуть тронешь педаль газа и все опять ОК. У тебя вроде тоже изредка наблюдалось. Олег-кв советует смазать ось собственно заслоки в ДЗ.

  5. #45
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radnn
    Привет, чего то ты встречи манкируешь.
    Хотел пожаловаться на участившиеся случаи зависания оборотов при заводке двигателя на уровне 1300-1500. Чуть тронешь педаль газа и все опять ОК. У тебя вроде тоже изредка наблюдалось. Олег-кв советует смазать ось собственно заслоки в ДЗ.
    Привет, у меня по выходным как назло до обеда всякие разъезды, буквально погряз . По поводу зависания оборотов, случалось, причем никакой логики. Несколько раз было в движении при переключении, несколько раз в начале движения где-то в районе 2000. Причем раньше чаще случалось, сейчас за год раз или два. Хочется верить что это связано с тем, что перед продажей она долго стояла, ну а сейчас как бы расходилось... Совет Олега-кв смазать ось ДЗ дельный . Собираюсь устроить мытье ДЗ заодно и смажу, хуже не будет .
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  6. #46
    Passat Аватар для vovik
    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо немного прояснили
    Цитата Сообщение от DIII
    - двигатель не отзывается на нажатие педали акселератора, нет приемистости.
    - приходится подгазовывать на малых оборотах, на первой скорости, выжимать сцепление.
    У меня вроде с этим проблем нет
    Цитата Сообщение от DIII
    - повышается расход топлива.
    - может трещать.
    А вот это ближе к телу
    Сегодня утром завел: обороты поднялись до 1100-1200 и постепенно упали до ХХ. Может еще не все потеряно
    Цитата Сообщение от radnn
    Хотел пожаловаться на участившиеся случаи зависания оборотов при заводке двигателя на уровне 1300-1500.
    У меня такое тоже иногда случается примерно раз в неделю
    Bomj где будешь чистить? Может на двоих сообразим
    Цитата Сообщение от radnn
    А вот чистить движок после такой бяки надо.
    А можно поподробней
    1.6 AHL - был
    Skoda Octavia 1.6 BSE

  7. #47
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,963
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovik
    А вот чистить движок после такой бяки надо.
    А можно поподробней
    Думаю, что речь шла о снятии головки блока цилиндров и очистки клапанов, камеры сгорания от остатков расплавленной пластмассы

  8. #48
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovik
    Сегодня утром завел: обороты поднялись до 1100-1200 и постепенно упали до ХХ. Может еще не все потеряно
    vovik, проверь ДТОЖ

  9. #49
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIII
    Кстати, для тех кто хочет проверить работает "флейта" или нет - заметил, что когда она заработала - двигатель при заводе сначала слегка поднимает обороты, а затем где-то через 1 секунду сбрасывает.
    Проверить легко можно на неработающем двигателе - пальчиками нажимаешь тягу в грибке и слышно как флейта недовольно с легким шуршанием ворочается в коллекторе , или тишина .

    Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:






    Цитата Сообщение от vovik
    Bomj где будешь чистить? Может на двоих сообразим
    Где и когда еще не решил. Все зависит от времени и желания.
    Кстати, по воду зависания оборотов мысль о ДТОЖ, как пишет Archi тоже посещала.
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  10. #50
    Passat Аватар для vovik
    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radnn
    Думаю, что речь шла о снятии головки блока цилиндров и очистки клапанов, камеры сгорания от остатков расплавленной пластмассы
    А тогда понятно
    Archi
    Bomj
    Спасибо будем дальше разбираться
    1.6 AHL - был
    Skoda Octavia 1.6 BSE

  11. #51
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    38
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а отдельно можно прикупить флейту? без клапана?

  12. #52
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,963
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Phoenix
    Там 2 клапана. Электрический и пневматический (он же "грибок").
    Флейта продается вместе с грибком.

  13. #53
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    38
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    radnn просто неохота плпатить за все, если есть возможность поменять только пластиковый барабан. Так и понял что только в сборе, у нас у официалов цена 6800 ((

  14. #54
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,963
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Phoenix
    Правильно мыслишь. Я это уже пережил. Другого пути нет, к сожалению. Пусть тебя утешит идея, что флейта - аналог турбины.

  15. #55
    Polo
    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    455
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вчера прикупил наконец-то флейту. Так вот разглядывал, разглядывал, так и не понял каки там усики можно обломить?
    И ещё. я думал что она цельной конструкции, а у меня пришла как бы грибок отдельно. Тут возник вопрос, если она у уменя не трещит, а просто порвана мембрана и сломана тяга (всего-то), могу ли я не вытаскивать всю флейту из коллектора , а поменять только грибок?

  16. #56
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,963
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimonR
    могу ли я не вытаскивать всю флейту из коллектора , а поменять только грибок?
    Флейта крепится к грибку двумя защелками. Чтобы к ним был доступ, я выдвигал механизм (пп. 6 и 7 в начале темы). А уж раз выдвинул, лучше ИМХО поменять и забыть.

  17. #57
    Polo
    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    455
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Флейта крепится к грибку двумя защелками." - это их нельзя ломать ?

  18. #58
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,963
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimonR
    это их нельзя ломать ?
    Их тоже
    Но в многих постах о флейте речь шла о светлых плистмассовых кольцах на самой флейте, разрезаных наподобие гроверных шайб.
    Не ленись почитай в поиске, действительно ну очень много инфы на флейта, усики, грибок.

  19. #59
    Polo
    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    455
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну наконец-то поменял флейту , ни чего сложного, очень легко вынимается и вставляется. Делал всё по инструкции как вначале поста, спасибо автору Ехал сегодня с дачи комп показал средний расход 6,7 л \ 100км Но правда дорога была почти без остановочной в потоке 80-100 км\ч.

  20. #60
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,963
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поздравляю
    А вы ноктюрн сыграть смогли бы
    на флейте водосточных труб?

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 14.05.2014, 18:24
  2. Passat B5/B5+ Замена термостата. Двигатель AHL (отчет с фото)
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 05:49
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 23:06
  4. Замена натяжителя - мини-отчет
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.12.2005, 19:03
  5. Замена фар на линзованные (мини отчет)
    от Alex Dem в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.06.2005, 15:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •