1. #1
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,092
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Нашел проблему дерганья при разгоне Отчет

    нашел проблему дерганья при разгоне кстати показывало ошибку передува турбины.А дело все в трубочке резиновой которая шла от клапана на турбину она была переломлена пополам заменили -и снова самолет все дышит и работает .проверяй трубки возле клапанов управления турбиной .копеечное дело и море удовольствия не нарадуюсь ,может кому поможет.Все эти трубочки возле турбины необходимо проверять .Пока нашел эту трубку ,до нее менял вакуумный клапан -дырявый оказался, и трубку которая шла к блоку цилиндров,тоже была поломоной , после чего машина продолжала дергаться ,а потом нашли ЭТУ :hello2: Сейчас приеду и отмечу ,а то три месяца машина покоя не давала

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    116
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    надо было фоткать!

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,373
    Спасибо +
    Получено: 2,980
    Отправлено: 1,558

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BAD
    Поздравляю
    Это трубка, через которую (сквозь соленоид N75) давление наддува передается на мембрану актуатора, открывающего вестгейт (все слова литературные, без мата ).
    Потому и передув был, что "задняя калитка" не открывалась.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BAD Очень знакомая история ,и работы все знакомые ,только иногда трескается основной наддувный шланг и со стороны не увидишь ,так что поможет только опрессовка системы.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    45
    Сообщений
    239
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BAD
    Был у них сегодня, уже наслышан о твоем счастье )))
    мне тоже сменили ДМРВ, о - теперь я знаю, как может ездить Пассат 1.8 Т ))) на 3-й скорости колеса (новая резина, замечу) в букс срываются... а то ездил и не знал ускорения такого, думал, так и надо ))))

Похожие темы

  1. Дерганья при разгоне
    от bort130 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 10:35
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.06.2006, 15:28
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 06:22
  4. Дергается при разгоне?
    от Servw в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.05.2005, 23:17
  5. помогите троит при разгоне
    от vilok в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 14:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •