1. #21
    Golf Аватар для roman
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    46
    Сообщений
    601
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PILYA

    У меня такое было,поменял датчик расхода воздуха и всё ок
    Снова самолёт
    PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    расходомер+клапан рецеркуляции

  3. #23
    Passat Аватар для Принц Уэльский
    Регистрация
    29.01.2006
    Адрес
    1.Россия,Севастополь 2.Беларусь,Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,769
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем огромное спасибо за советы. Причина оказалась в электромагнитном клапане ограничения наддува. Он, зараза в определенный момент глючил и как я понял не давал турбине дуть куда надо. Заодно уменьшалась подача топлива и машина начинала ехать не как турбо, а как обычный дизель. Хотя расход конечно соляры становился поменьше по идее-то...
    B5'1.9TDI AHU

  4. #24
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,845
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PILYA, будем использовать твой опыт. У меня примерно такие же симптомы. Впервые проявилось прошлым летом, всё руки не доходили. Зиму отъездил нормуль, но с наступлением тепла всё стало проявляться вновь. Ты этот клапан покупал или чистил? Что стоит?
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    45
    Сообщений
    239
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB стоит 1400р. промыть удается не каждый

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,515
    Спасибо +
    Получено: 3,030
    Отправлено: 1,581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PILYA
    Молодец, что сообщил результат!
    Цитата Сообщение от Genady
    промыть удается не каждый
    Кто-то обещал научить их восстанавливать
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #27
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,845
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, это Корефан, по-моему, был. Пропал он куда-то.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  8. #28
    Passat Аватар для Принц Уэльский
    Регистрация
    29.01.2006
    Адрес
    1.Россия,Севастополь 2.Беларусь,Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,769
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мне датчик этот обошелся в 60 у.е. По поводу промыть или почистить никогда мыслей не возникало. Датчики ставлю всегда новые. Вот на прошлой неделе угораздило сломать трубку кондиционера(с радиатора кондиционера на на копрессор), то тут да можно было и заварить, но я взял б.у. за 40 у.е. А новая стоила 170 у.е. Вот тут я съэкономил...
    B5'1.9TDI AHU

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,515
    Спасибо +
    Получено: 3,030
    Отправлено: 1,581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PILYA
    По поводу промыть или почистить никогда мыслей не возникало.
    Да не в экономии дело (хотя многим и это бывает очень важно), а в возможности не доводить до поломки и делать профилактику. И понять, что там именно ломается.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    45
    Сообщений
    239
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Иногда просто нет возможности купить, а брать б/у- лотерея. Зимой поставили датчик б/у через 4 месяца сдох, кстати ставили в сервисе и стол дороже нового.

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,931
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genady
    Иногда просто нет возможности купить, а брать б/у- лотерея. Зимой поставили датчик б/у через 4 месяца сдох, кстати ставили в сервисе и стол дороже нового.
    А чего молчишь, если сдох: гарантийные обязательства ни кто не отменял???? Заехал бы - поменяли бесплатно.

    И сдох именно он???? Или всё-таки турба подкисла???

  12. #32
    Passat Аватар для Принц Уэльский
    Регистрация
    29.01.2006
    Адрес
    1.Россия,Севастополь 2.Беларусь,Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,769
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    не доводить до поломки и делать профилактику
    Да, все правильно. Особенно если есть гараж. Но мой Пася стоит на улице круглогодично. Так что копаться и промывать и продувать датчики негде. А по поводу ремонта датчиков не всегда надо экономить, особенно например на датчике температуры Охлаждающей жидкости. Кстати у многих он со временем начинает барахлить, показывая заниженную температуру. Так что есть повод проверить и его, а лучше заменить на новый (во избежание.. ).
    B5'1.9TDI AHU

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    45
    Сообщений
    239
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    он, поставил новый, все отлично. А гарантия? проще купить рядом новый, да и не нравится мне, когда впаривают б/у дороже нового.

  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    228
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хм, я вот думаю, а потчему тут зависисмость от скорости а не от оборотов движка, хм у меня в прохладную погоду глючит при быстрой езле в 3/4 педили газа и более...Странно

  15. #35
    Passat
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,235
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У нас была поблема с А4 . только после замены турбины , приемных труб , маслоподающей магистрали прошла проблема

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 16:21
  2. После 100 км/ч дергается
    от BelSRM в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 09:48
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.02.2009, 20:26
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.03.2007, 06:06
  5. как по стиральной доске после 100 км/ч
    от Alex268 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.01.2007, 22:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •