1. #1
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена рычагов самостоятельно

    Привет пассатоводам из Ауди клаб У самого Audi A6 1.8T 99г, а вот брат недавно купил Пасю 5.5. Так что все мы из одного теста
    Читал ваш форума давно, и хочу сказать то что у вас столько всего интересного нашёл и полезного! Вообщем супер форум
    А теперь по сути вопроса, как известно подвески у наших авто одинаковые. Посему хочу спросить, кто сам самостоятельно пробовал менять или менял верхние и нижние рычаги? Просто после визита на сервис и оглашении их цен, подумываю самостоятельно заняться этим делом, дабы заодно приобрести опыт. (Если есть фотоотчёт будет вообще СУПЕР)
    1) Нужные ли специнструменты и какие нужны вообще будут?
    2) Можно ли поднять только одну сторону машины при замене, или надо передние колёса вывешивать?
    Посмотрел тут как крепиться верхний левый рычаг, и вот думаю а как же его отдать (болт) там мешает ведь пружина со стойкой?
    Вообщем ребят буду бесконечно благодарен за помощь

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,372
    Спасибо +
    Получено: 2,977
    Отправлено: 1,557

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DenisA6, привет!
    Поищи в разделе Ремонт. Помнится, что-то было.
    Цитата Сообщение от DenisA6
    а как же его отдать (болт) там мешает ведь пружина со стойкой?
    Для замены верхних рычагов необходимо снять всю стойку целиком (3 болта из моторного отсека).

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

    Вот - http://passat-b5.ru/index.php?option...=218&Itemid=57
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СПАСИБО!!!! Я ведь знал что у вас супер форум и рукастые ребята, ай маладцы То что надо

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для замены верхних рычагов не обязательно снимать стойку. Можно ее ослабить и приспустить и таким образом можно вытащить болт крепления верхнего рычага.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только вот незадача, без подъёмника наверно никак

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    39
    Сообщений
    905
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Менял сам лично на яме времени заняло часов 5-6 с тем чтобы пописать и передохнуть немного. В ремонте у меня принцип "Если что-то хочешь сделать хорошо сделай это сам" (Просто сервисы попадались безрукие и безголовые)
    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поддерживаю. статейка на сайте грамотная, я ее немного дополню.
    1. Болт крепления верхних рычагов к кулаку просто так не снимешь, он ржавеет очень даже хорошо. Его нужно снимать либо с помощью приспособы, либо руками по следующей схеме: открутить гайку, потом сам болт расшатать в своем гнезде, чтобы крутился хоть как-то. Не забывать про WD40. Дальше накручиваем две гайки на болт не до конца, и молотком по ним постукиваем, одновременно крутя туда-сюда ключ. Болт пойдет. Постепенно убираем одну гайку и вторую. Дальше уже как фантазия пойдет. Можно лупить изнутри по головке блота через проставку, а можно и с помощником уже поаккуратнее, что он крутил болт, а вы -стучать по нему. Выходит с помощью такой-то матери за час

    2. Не снимая стойки можно снять только верхний рычаг сзади. Передний - все равно придется снимать всю стойку.

    3. В принципе, для снятия верхних рычагов яма не нужна. все делается с помощью домкрата, ключей на 16 и 17 и такой-то матери )))

    З.Ы. Я все маты сложил на немцев, делая подвеску. Ну неужели никаких защитных вредств не могли придумать для болта поворотного кулака? Левую сторону (замена верхних рычагов) я делал 2,5 часа, из них 2 ушло на снятие болта. Правую я уже сделал за час, из них полчаса - на болт.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DenisA6
    дополнение - не забудь!!! - рычаги затягивать правильным моментом нужно ПОД НАГРУЗКОЙ (колеса на земле!) - иначе испортишь всю работу...

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,148
    Спасибо +
    Получено: 626
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Трудно снять болт верхних рычагов установленный на заводе,родной.Он ,вроде,с каким-то напылением.После разбора новый смазанный болт идет легче.
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,690
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    дополнение - не забудь!!! - рычаги затягивать правильным моментом нужно ПОД НАГРУЗКОЙ (колеса на земле!) - иначе испортишь всю работу
    Это касается тока нижних рычагов. Верхние меняем по одному, ставя новый по старому

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    DenisA6
    дополнение - не забудь!!! - рычаги затягивать правильным моментом нужно ПОД НАГРУЗКОЙ (колеса на земле!) - иначе испортишь всю работу...
    Знаем , а так пасибки за напоминание!
    Ребят как закажу 2 рычага, буду менять с помощью такой то матери и кувалды

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DemonB5
    ну да...
    я как всегда подумал что это известная тема...

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят у меня вот такой вопрос чтобы снять стойку нужно отдавать эти болты? вот ссылка на фото http://www.passat-b5.ru/phpBB2/album_pic.php?pic_id=742

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,537
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DenisA6

    что значит отдавать? их надо открутить!!
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D

    Ну в смысле открутить , всё завтра пойду крутить, сегодня стойки стабилизаторов поменял, все резинки разбиты вхлам

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Россия, Ханты-Мансийск
    Возраст
    43
    Сообщений
    269
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="Spaze"]
    1. Болт крепления верхних рычагов к кулаку просто так не снимешь, он ржавеет очень даже хорошо. Его нужно снимать либо с помощью приспособы, либо руками по следующей схеме: открутить гайку, потом сам болт расшатать в своем гнезде, чтобы крутился хоть как-то. Не забывать про WD40. Дальше накручиваем две гайки на болт не до конца, и молотком по ним постукиваем, одновременно крутя туда-сюда ключ. Болт пойдет. Постепенно убираем одну гайку и вторую. Дальше уже как фантазия пойдет. Можно лупить изнутри по головке блота через проставку, а можно и с помощником уже поаккуратнее, что он крутил болт, а вы -стучать по нему. Выходит с помощью такой-то матери за час

    Что бы этого не было, при сборке болт очистить и смазать обычным герметиком. Через 2 года вылез без каких либо усилий. Так же смазать болт на рулевом наконечнике.

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    filin, ну, я же не мог приехать в сервис и сказать сервисмэнам, чтоб смазали болты, а то я через два года рычаги опять менять буду, и ругать их стану

    Ессно, что я их смазал прежде чем поставить обратно.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    556
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEMON77
    (Просто сервисы попадались безрукие и безголовые)
    а можно как-то проверить хорошо ли поставили рычаги?
    уставливал у официала, но у них был первый раз (привлекла цена - 3000 руб с развалом)

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,910
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от x-iter
    а можно как-то проверить хорошо ли поставили рычаги?
    можно. разобрал и собрал сам.

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем сегодня выдернул рычаги и выкрутил болты стойки, но стойка так и не отошла, такое ощущение что её продолжает что то держать, вообщем косяк получился
    Да и вот хочу узнать, а сайленты верхних рычагов, должные намертво прикручиваться?

    Только что дошло что надо было открутить нижний болт крепления стойки к рычагу

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена передних рычагов самостоятельно.
    от Andrey Erm в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 12.12.2011, 09:56
  2. Замена рычагов
    от Roller в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.08.2005, 15:09
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 17:01
  4. Замена рычагов
    от Janet в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.04.2005, 21:07
  5. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 18:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •